Дубликаты не найдены

+131

Зато следующее поколение скажет нам: "спасибо за бета-тест"

раскрыть ветку 9
+100

А ещё скажет, что старпёры сраные все логины позанимали.

раскрыть ветку 5
+27
Ага, всякие starpony и BAHTYC, как же в будущем-то без них!
+36

А ещё всё равно останутся эти люди...

+16

В будущем наверное начнётся торговля логинами и некоторые из них в известных сетях и играх будут стоить миллионы. Люди будут продовать квартиры и залезать по уши в долги чтобы взять себе на Пикабу ник "DOMINATUR".

раскрыть ветку 2
+29
-Если вы хотите узнать баланс, скажите один.
- Молчишь...
- Если вы хотите изменить тарифный план, нажмите два.
- Молчишь...
- Если вы хотите узнать о подключенных услугах, нажмите три.
- Нервно молчишь.
- Если вы хотите узнать о условиях своего тарифа, нажмите 4.
-Четыреждыблядское молчание...
- Если вы хотите прослушать сообщение заново, нажмите #
- Нажимаешь 9
- Молчание.......молчание.....молчание...Если вы хотите узнать баланс, скажите один.
- Да ебаная ты хуйня, блядь!
- Перевожу вас на специалиста...
раскрыть ветку 1
+8

Это кстати не анекдот. Помню то ли Ростелеком, то ли Мегафон как то вообще убрали пункт меню "соединение с оператором" В итоге после долгого общения с роботом нашел его в одном из подменю. И вот как то раз то ли я сильно тупил, то ли они реально в тот момент убрали такую возможность, но счет времени этого убогого разговора шел уже на десятки минут. И выкинуло меня в очередной раз в главное меню, где робот очень долго проговаривает много бесполезных пунктов , я возопил: "Дай мне поговорить с человеком, сууукаа" И... соединило. Потом больше таких проблем не было. Подкрутили видимо.

+4
Lorum ipsum dolor
+42

И только пикабу для всех вовремя!

раскрыть ветку 5
+9
И это хорошо
раскрыть ветку 4
+20
*гитарный запил*
раскрыть ветку 3
+30

Ну хуита чтобы рубить плюсы. Уже давно есть работы у операторов которые тебе экономят минут 10 времени, диктуя тебе за раз всю избыточную информацию. И точно также я на днях ебал себе мозг в поддержке хуавей и только с человеком смог порешать вопрос. Ох уж эти биопроблемы белых людей.

раскрыть ветку 20
+75

Ну если ты забыл сколько у тебя денег на карточке или дату платежа, то может от него и будет польза (хотя зайти в личный кабинет или приложение, которые есть у 90% сервисов, еще быстрее и проще), а если по реальному вопросу звонишь, то это у тебя отнимет лишних 10-15 минут времени. Пока этому дебилу несколько раз объяснишь чего надо, пока он додумается позвать оператора, пока дождешься очереди. Позвони в тот же магафон. Это припизднутое "Топрыыый теээнь" сложно забыть.

раскрыть ветку 12
+13

Магафон?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Опытным путëм определил, что у мегафона есть триггер на слово оператор, если произнести его сразу как вирт начинает тебе "помогать", то скрипт сразу перескакивает на вопрос "А зачем вам оператор?" после чего переводит на оператора. В итоге время сокращается до "всего" полутора минут)
раскрыть ветку 4
+6

Суть в том, что этот робот был создан как раз для тех, кто забыл, сколько у него минут, рублей, мегобайт и как это посомтреть, а таких дохера, не меньше половины, как мне кажется

раскрыть ветку 1
-3

Ну не знаю. Видимо ты так мысли формулируешь. Звонил по реальному вопросу в сбер, всё решил без кучи и тягомотины повторений, при том грубо говоря в ситуации был мой косяк

раскрыть ветку 2
+6

Смотря для каких колл центров. По долгу службы я рассматривала таких роботов для своего колл-центра. Выяснила, что заказа б такси или пиццу такой робот вполне пригоден, не более. Для чуть более сложных вопросов совершенно не годится. Как правило, люди отвратительно формулируют свои мысли и понять их может только человек. К тому же у части абонентов есть проблемы с дикцией, акцентом и прочим. Робот ещё не настолько хорош

+3

Глядите, нейросеть обиделась.

+1

Я как то в альфабанк звонил и мне нужен был оператор. Пол часа искал у них на сайте карту звонков, что бы к нему попасть, на оператора был только один выход, через 3 кнопки, остальные это автоответчик, который к оператору не выводит, а сбрасывает звонок.

0

Может оно и так, но в моей голове это было голосом Цоя....

0

Мне видимо везёт. Когда искал электрическую схему на МАЗ определённой модели, воспользовался этим чЯтиком на офсайте - так там сразу человек отозвался и норм ответил.

раскрыть ветку 2
-1

Ну о том и речь, что ничего страшного нет

раскрыть ветку 1
+2
Чот Цоем пахнуло, не чуете?...
раскрыть ветку 3
+9

Извини, не удержусь от дурацкой шутки: так ты его не нюхай.

А так да, похоже.


Мы родились слишком поздно,

Чтоб нам на вопрос

Отвечал человек.

Мы родились слишком рано,

Для того, чтобы робот

Мог чем-то помочь.

И вот мы пришли

Комментировать на Пикабу!

ДА!

Слышишь диванов скрип - это мы!

раскрыть ветку 1
0

Закончу строфу:
Ди-би-ди
Ду-би-ду.

Так сойдёт?

-1
Иллюстрация к комментарию
+1

Там нет цели нам помочь! Изначально! Цель измучить и выкачать немножко энергии :(((

0

По моему этих роботов по образу-подобию тетки -диспетчерши создавали, повадки такие-же.

раскрыть ветку 1
-2

Судя по минусу-разработчики подтянулись)

0
Милленуалы, и ихний проблема. Эх)))))
0

Напомнило: Мы родились слишком поздно для исследования Земли и слишком рано, для исследования космоса.

0
Малолетки ёпт
0
Когда подаю показания, всегда принципиально звоню роботу, полное взаимопонимание, вежливость и корректность.
0
Я родился, отучился и начал взрослую жизнь, когда телефонных операторов не было вообще. Были справочные, но функционал у них был все же другой. Я с удовольствием наблюдаю за эволюцией - появление и расцвет многофункциональных коллцентров, первые шаги телефонных ботов - сначала с управлением командами с клавиатуры телефона, потом неудачные попытки распознавать голос. Потом удачные. Мне очень интересно, что придумают дальше. А ещё мне интересно наблюдать за нытьем молодого поколения, которое застало появление полутора новых технологий и недовольно своим положением на исторической шкале. Лет через сто, будучи уже оцифрованными в сети, вы мои слова вспомните.
0

Серьёзно, что ли? Никто не помнит звонков, когда нужно было 15-30 минут в очереди висеть?

0

дада, постоянно чувствую себя таксистом из клипа Шнура - "рублиштейна дуацачитырре" - когда пытаюсь пробиться сквозь бот-заграждение к операторам:

- позови(те) оператора

- мне нужен менеджер

- человека хочу

- переключите на кого-то живого

...

-1
Иллюстрация к комментарию
-1
Слова, достойные лишь графа де Ля Фер!
-1

Попросить робота оператора позвать оператора человека :))

-1
Работаю менеджером чата озон, пишите все туда. Там работают исключительно человеки. 🤝
-1

Заебали эти роботы.

-1

Звонок на номер мегафона:


-Вас приветс...

-Оператор.


-Желаете подключи...

-Человек.


-Если вы хотите...

-Да епт тв мать, дай живую биомассу на том конце провода, епт твою мать перемать, падла


-Вы в очереди на x+$€® месте, приблизительное время ожидания охулиард лет. Наш звонок очень важен для нас.

-пиздец...

Иллюстрация к комментарию
-1

да нормально, я прифигел с того что в моем банке выбор опций по телефону уже не "нажмите цифру N для бал бла бла " а "скажите чем я могу помочь" и ты такой "банковские карты" и робот понимает и переключает тебя на меню банковских карт

-1

о, сбер натравил. нахрен его послать не получается. пришлось по програме с ним общаться. на вопрос когда вам можно перезвонить, через 10 лет. вот интересно. перезвонит не. или по каждой новой задаче что нить впарить будет долбиться, а потом через 10 лет перезванивать.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: