Дубликаты не найдены

+21
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии

Третий закон Кларка

+7

- Здравствуйте. Вы воровали интернет у соседей. По этому факту я должна оповестить потерпевших граждан и сотрудников полиции. Сообщите название сети к которой вы подключались.

- бип бип бип бип

+4
Ха! От меня один абон на полном серьезе требовал, чтобы мы (провайдер) выяснили, к чьей вифи-сети он был подключен и заставили включить обратно. Дня два мозг полоскал.
раскрыть ветку 3
+3

При чем ладно, если это 40-90 лет люди такой херней страдают.

Так меня на полном серьезе на работе один менеджер спрашивал есть ли у наших банковских терминалов вай-фай. Я как бы сразу почуял подвох, стал допрашивать и минут через 15 выяснилось, что он имел в виду бесконтактное считывание, а не интернет. Человеку 26 лет, можно ведь какие-то элементарные основы современных технологий знать.

раскрыть ветку 1
0
эти пидоры заебали
+3
Так же сталкивался с подобным. Только звонящий прекрасно знал, что подключается к чужой сети. А когда владелец роутера по какой-то причине отключил его, позвонил нам, назвал адрес и квартиру. А когда ему сказали, что судя по диагностике роутер выключен, он попросил связаться с хозяевами договора, чтобы включили роутер. Еще и угрожал, что если не сделаем, оставит плохой отзыв на провайдера. Н — наглость!)))
0
Сильно верующий, наверное.
раскрыть ветку 1
0

Вера во что-либо тут ни при чём.

Помню, приходили к нам платить за услуги интернета адепты Иеговы, каждый раз очень много вежливых слов благодарности и извинений говорили, добавляя при этом, что они такие вежливые и культурные потому, что следуют за своим Иеговой и т.п. При этом вполне понимали современные технологии и откуда вифи берется, молодые женщины пользовались косметикой и выглядели как нормальные люди.

Еще другой мужик приходил, говорил, что у него справочка от врача из жёлтого дома имеется, всякую ерунду про вай-фай и интернет в целом рассказывал, мол, через эти технологии в наш мир бесы проникают, через компы всё фсб и другие службы за всеми следят, ходил по городу и чёрным маркером везде крестики рисовал, исправлял в приставке "бес-" букву "с" на букву "з".

Похожие посты
543

Диалог из тех поддержки

Одним чудесным днём у mail.ru упала почта и конечно же люди начали названивать провайдеру.

Работаю с юридическими лицами. Информацию по аварии нам руководство сразу отправила да и в Яндексе можно было найти.

Диалог Я и Абонент

А - Добрый день, не работает почта

Я - Здравствуйте, в данный момент есть информация что проблема на стороне компании mail.ru

А - Я понял, так проблему мб решите ?

Я - Уточните пожалуйста, интернет в данный момент вам предоставляется ?

А - Видимо нет у меня почта не работает

Я - Откройте один из установленных браузеров, Chrome, Explorer, Firefox или Opera

Так-же видно что у абонента сессия есть, трафик идёт

А - Да, Яндекс открывается

Я - В таком случае проблема с почтой в зоне ответственности mail.ru

А - Это не вы что ли предоставляете интернет для почты.

Я - Да, услугу интернет мы предоставляем через которую вы открываете почту

А - Так что вы мне тут морочите голову, когда сделаете почту ?

Я - Понимаете, сайт mail.ru почта, обслуживается другой компанией

А - Да ? Тогда дайте мне их номер

Я - К сожалению номер тех поддержки mail ru вы можете самостоятельно уточнить в поисковике Яндекс или Гугл.

А - Молодой человек, я с вами провозился 15 минут и вы не решили не одну мою проблему

почему такое отношение к клиентам ?

Я - Я вам сразу информацию предоставил, вашу почту не мы обслуживаем

А - Очень плохо работаете, не думаете что это работа не для вас ? Может быть охранником или грузчиком пойдете работать ?

Не дав мне ответить сразу же сбросил трубку.

1492

Один диалог из тех поддержки

Работаю в тех поддержке Юридических лиц и иногда попадают люди с необъяснимым мышлением. Звонят из школы, бюджетная организация. Один из таких диалогов: Я и Абонент

А - Здравствуйте, хотел бы поменять роутер т.к он старый.

Начинаю уточнят технологию подключения и предоставляется ли роутер в аренду, как итог - технология ADSL, роутер был выкуплен в 2015 году.

Я - В данный момент ваш роутер был выкуплен в 2015 году и на него действовала гарантия на один год, в данный момент могу вам посоветовать приобрести роутер в аренду или купить новый самостоятельно. Так-же хотел бы уточнить, по какой причине роутер вас не устраивает и почему вы хотите поменять его ?

А - Так он старый уже и мне сказали поменять его.

Я - У вас проблемы с интернетом есть ? Обрывы или низкая скорость ?

Предварительно посмотрев, я вижу что роутер работает стабильно, нет обрывов на линии, сессия длится уже 6 дней и скорость соответствует тарифу.

А - Нет, интернет работает нормально но мне нужно поменять роутер, т.к у вас приобретали, я хочу чтобы ваш специалист приехал и поменял нам роутер на новый.

Я - Роутер был выкуплен и в данный момент мы не можем вам его поменять т.к это ваш роутер.

А- Но покупали же мы у вас,  так дайте на новый, вашим же интернетом пользуемся.

Я - Роутер можно было поменять до 2016 года по причине поломки но в данный момент только могу вам посоветовать купить новый или взять в аренду

А - Так, молодой человек, вы не поняли, мы не будем покупать новый роутер и вы нам обязаны предоставить новый.

Я - К сожалению мы вам не можем просто так предоставить новый роутер на замену старому.

А -Как это не можете ? Всё вы можете, давайте меняйте уже, не надо тут мне сказки рассказывать.

Я - Вы же когда телефон покупаете он ведь уже ваш и если вы придёте через 4 года чтобы поменять, потому что он старый то вам ведь его не поменяют. Тут всё так же устроено.

А - С вами бесполезно разговаривать, дайте мне адрес офиса, там мне поменяют.

Предоставил адрес офиса в городе и в голове пожелал удачи коллегам.

А - Другой раз руководству сообщите чтобы подбирали более компетентный персонал а то ведь работаете с юридическими лицами а тут такой специалист как вы.

После этого я в голове у себя - не повезло детям.

Один диалог из тех поддержки Роутер, Служба поддержки, Диалог, Провайдер, Текст
2300

Антеннка

Знакомый работает на подключениях в интернет-провайдере.

Приходит как то подключать тётку непонятного возраста.

Все сделал, настроил, показывает ей роутер, объясняет как работает.

Тётка в ответ: -"А где антеннка?"

Друг объясняет, что антенна в современных роутерах может быть встроенная, та ни в какую.
Давай ей с антеннкой и всё!

В итоге на следущий день друг принес ей гигабитный роутер аж с 4 антеннками, но на 2000 дороже.
Установил настроил, тётка довольна, все оплатила и вслед ему: -"Ишь ты! Хотел мне гавно дешёвое подсунуть! Везде за вами смотреть надо!"

1112

Техподдержка и игроман

Навеяно постом - Записки сотрудника техподдержки. Часть 34

2014 год. Небольшой провайдер. Бизнес с друзьями начинали. Я за совладельца/ сисадмина/монтажника и т.п. Мой проект и часть бизнеса. Не суть.
Сразу обговаривали, что поддержкой заниматься не буду, ибо не люблю. Только серьезные случаи.
Село примерно 4000 человек в 25 км от города.
Сижу дома у себя, в городе, три часа ночи примерно. Пятница (то есть уже суббота). Пью конину и смотрю фильм какой-то. Звонок на трубу.
Звонит одна девушка - менеджер, что отвечала за клиентов. Договора на подключение и т.п. Хочу пояснить: техподдержки круглосуточно нет, сеть ещё только начали запускать, провайдер мелкий. Подключили пока для теста всего около 40 человек, кто из знакомых/друзей друзей. Желающих много, так как цена, скорость и т.п. Там раньше только РТ был (не считая сотовых операторов) и только обычный диал ап модем, даже не ADSL. Село небольшое, многие друг друга знают....
Так вот. Возвращаюсь к проблеме.
Звонит мне девушка, назовём её Таня. В слезах.
Ей позвонил около 2-х ночи муж клиентки, он по вахтам работал.А в остальное время в танки днями и ночами рубился. Больше нихрена вроде и не делал.
Позвонил Татьяне (телефон видимо у жены взял) и долго на неё орал. Интернета нет. Совсем. Танки не едут, не растёт кокос...
Во всем селе.
Короче, в систему я зайти не смог. Вызываю такси, ибо выпивши, еду в село....
По приезду выясняется, что нет электричества. ИБП отработали и отключились.
Дело в том, что мы арендовали комнату для серверной в одной организации и за электричество им же и платили. По своему счетчику. Я в это не вмешивался. Договаривался не я. Хозяин знакомый одного из моих друзей/учредителей. Как они там обговаривали - х.з.
И этой организации обрубили электричество ещё днём за неуплату в течении долгого времени. И никто об этом не сказал. Всё это время с обеда и до ночи сервер, маршрутизаторы, OLT (ибо GPON) и др. оборудование работали от ИБП SNR (плюс блоки аккумов). Система мониторинга и оповещения о пропаже электроэнергии и т.п не была ещё куплена, только в планах. Сеть ведь только тестировали...

Юмор здесь в том, что приказ об отключении электричества этой конторе в этот день выдала....сама клиентка и жена этого танкиста диванного, который и орал. Она была начальником каким-то (точно должность не знаю) энергосбытовой компании в этом селе. Естественно, она и не в курсе была, где у нас оборудование живёт и как всё организовано. Это выяснилось в течении получаса, подъемом людей и звонков. Её звонком, собственно дежурному всё и решилось. Электричество появилось. Сеть заработала. Я поехал домой дальше пить коньяк.
Танкист в понедельник принёс девчонкам шампанское, конфеты и мне бутылку коньяка и долго извинялся.
После конечно заключили договор напрямую с энергетиками, добавил систему мониторинга и оповещения через СМС и т.п. Проблем больше с этим небыло.
Такая вот история вдруг вспомнилась.

2627

Будни техподдержки, жалобы на Skype

Сидел я, значит, в тех поддержке одного местного интернет-провайдера на Ямале. Раздаётся звонок: по голосу взрослая женщина, почти бабушка яростно излагает свою проблему: Я-Я, Абонент-А


-Я:  Компания ****телеком, добрый день!

-А:  Когда вы устраните проблемы?!?!?! (тут я проверяю сеть на наличие аварий, всё ок)

-Я:  В данный момент на сети города нет проблем, чем могу помочь?

-А:  Зачем вы отключили мне СКАЙП?!?!?!!!

-Я  Скайп? Мы не ограничивали доступ к ресурсам компании Microsoft. (проверяю у себя, на  сайте скайп и в клиенте объявление о проведении тех работ). Скайп проводит технические  работы, скоро работоспособность программы восстановится.

-А:  Почему вы меня не предупредили, что отключится скайп?!!!!

-Я:  Это вне нашей зоны ответственности.

-А:  Почему СКАЙП не отчитывается перед вами, чтобы вы меня уведомили!!! Назовите мне  адрес СКАЙПА в городе Лабытнанги, я пойду им жаловаться на ВАС!!!


Далее  я пытаюсь объяснить почему это не возможно и выслушиваю «типичные приятные слова» от абонента. Всем адеквата в ленту!

215

Что-то Wi-Fi не работает...

Что-то Wi-Fi не работает... Интернет, Wi-Fi, Сеть, Провайдер

Звонит клиент, говорит , что интернет не работает. Частая причина - несколько подключений занимают один канал. Достато просто его сменить на другой. Но тут же ситуация патовая. А главное техники провайдеров даже не заморачиваются на то, чтобы это настраивать. По мне так лучше ставить один общий роутер на этаж, чем забивать друг другу каналы.

572

Обожаю абонентов

Работаю в техподдержке крупного московского провайдера. Разговариваю с абонентом, у него интернет идет через коаксиальный кабель (технология Docsis). Звонит с проблемой качества интернета. Всё бы ничего, но его вопрос меня поверг в шок:

- А может ли на сигнал влиять гвоздь в этом кабеле?


Судя по всему, он не особо хотел тратиться на хомуты и решил вбить кабель в стенку вот таким вот методом

1671

"Здравствуйте, я айтишник"

Всем доброго времени суток, вновь техподдержка на связи.)



Предисловие: Звонит клиент с протоколом авторизации Static IP, для настройки роутера необходимо прописать все реквизиты сети, короче гемороя с клиентом, который не соображает, будет очень много)


О - оператор, К - клиент


(сурово, уверенно)

К - Здравствуйте, сразу говорю, я айтишник, не работает ваш интернет.

О - Добрый день, хорошо, давайте выясним в чем дело. Подключены с помощью роутера или кабель сразу в ПК?

(повышая тон, со вздохом)

К - У меня роутер "зюхель". Я знаю, что вы сейчас скажете сделать, я уже нажимал кнопку reset, молодой человек!

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

Думаю: "ну нахуя ты это сделал, айтишник"

О - Хорошо, тогда необходимо настроить ваш роутер.

К - Слыш! Ты че несешь? У меня все настроено, это у вас там что-то! Составляй заявку..

О - Вы выполнили сброс настроек роутера до заводских, соотвественно необходимо его настроить заново.

К - Ебать, что у вас за поддержка такая! Я отказываюсь что-то настраивать, я не умею..

О - Так вы же айтишник.

К - Я холодильники ремонтирую..


в голове заиграла музыка из Ералаш и картинка перед глазами:

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

В итоге врунишке составил заявку на вызов мастера т.к. он не айтишник, а ПК не холодильник (:

Показать полностью 1
167

Опять же про роутеры

К посту http://pikabu.ru/story/iz_praktiki_pro_routeryi_4431711


К - клиент, Т - техподдержка


К - Здравствуйте, у меня не работает интернет через роутер уже 3 дня!!!

Т - Добрый вечер, давайте проверим в чем дело. Какие индикаторы горят на вашем роутере? (параллельно проверяю доступность коммутатора и наличия линка на порту)

К - Ха, какие индикаторы, молодой человек? Ничего на нем не горит и никогда не горело.

Т - Значит ваше устройство не включено в сеть питания, включите. Либо роутер неисправен.

К - У меня без всяких розеток все работало, да и розетка у меня занята феном сейчас!!

Т - Пожалуйста, выключите фен и включите роутер.

К - КАК ЖЕ МЕНЯ ЗА*БАЛА ВАША КОМПАНИЯ!! (бросила трубку)

Опять же про роутеры Роутер, Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Перезваниваю через 2 минуты. Слышу гул в трубку (похоже работает фен)

К - Да, спасибо, молодой человек, я нашла тройник, теперь все работает.

Т - Всего доброго, до свидания..

Опять же про роутеры Роутер, Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Такие прЕколы в техподдержке, происходят ежедневно.

Если пост зайдет - еще есть истории похлеще)

4205

Из практики, про роутеры.

Звонок. Без здрасьте и с нахрапом:

- Техподдержка! У меня интернет ваш не работает!

- Добрый день! Компьютер к роутеру кабелем подключен?

- Да! А смарт и ноут по вифи! И нихрена нет инета!

Роутер не вижу, пингов нет. Делаю замер кабеля на свиче - обе пары обрыв, длина одинаковая, примерно до квартиры.

- А кабель приходящий из подъезда в роутер вставлен?

- Конечно же нет! Я его прямо в подъезде и обрезал!

- о_О ....... Эм... А зачем?

- Вы там тупые что ли? Зачем беспроводному роутеру кабель?!

-.......Ну как бы роутер получает интернет по кабелю и раздаёт потребителям по беспроводной связи, либо тоже кабелем.

- Ничо не знаю! Я в магазине специально взял беспроводной роутер! Чините!

В итоге записал заявку, приехали к нему монтажники и восстановили кабель.

1687

Накипело

Работаю на второй линии техподдержки провайдера. Попадаются совершенно разные люди: умные и не очень, вежливые и грубые, расторопные и медлительные. Но есть одна категория непроходимо тупых клиентов. Все пользователи систем виндовс хоть раз видели этот или похожий значок:

Накипело Идиотизм, Абоненты, Служба поддержки, Компьютер

Обратите внимание на этот милый жёлтый значок. Большинство из вас прекрасно знают что это. Но есть особые индивиды которые пропускали все возможные школьные уроки. Они пропускали русский язык, ибо называют это ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ знаком. Они пропускали математику, ибо считают это квадрат. И я даже не знаю что они могли пропускать называя его красным. Кто-то выдаёт эти перлы по одному, кто то собирает их в комбо. Полное комбо за всё время собрал только один, назвав это красным квадратом с вопросительным знаком. И иногда хочется подумать что они троллят, но когда это говорят взрослые люди абсолютно серьёзно, то просто не укладывается в голове. 

Как говорится - накипело

1091

Таки еврейский Wi-Fi

Место действия: Еврейская АО, г. Биробиджан, офис "Ростелеком".
Нашел Wi-Fi точку под названием "rostelekom_free", при подключении просит пароль. Никто из девочек-операторов пароль не говорит.
Таки-да!
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: