Teardown: Советская панелька в открытом доступе

Сегодня выкатил обновление своей карты советской панельной пятиэтажки в игре Teardown.  Применяю тот же принцип, что и при реальном строительстве - модулярность блоков, что создаёт особый реализм при разрушениях.


Скачать ее можно сдесь: https://teardownmods.com/index.php?%2Ffile%2F478-soviet-seri...

Teardown: Советская панелька в открытом доступе Voxelart, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Voxelart, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Voxelart, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Voxelart, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры
Teardown: Советская панелька в открытом доступе Voxelart, 3D, 3D моделирование, Длиннопост, Компьютерные игры

Лига Геймеров

47.3K постов89.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я минут 5 доперал, что это воксели, а не стандартный 3д). Круто)
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Воксели тут ни при чём. Это полигоны

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
это воксели. полигоны образуют модели с пустым пространством внутри. воксели же "строят" объект вместе с внутренностями из маленьких частиц, отдельных друг от друга. отсюда воксели графика дает возможность баловаться с физикой как угодно и симулировать разрушаемость
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

воксель - растровый елемент, т.е. он никогда не может покинуть свою "плоскость" как и вращаться в ней, а тут 3D примитивы с натянутыми текстурками рассыпаются с произвольными векторами

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 2 недели прошло, всем по барабану в принципе, но не могу это так оставить.

Вот официальный твиттер создателя этого движка и самой игры -  https://twitter.com/tuxedolabs . Слово voxel там встречается на каждом шагу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё меняет.

Автор не может ошибаться!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ошибаются все - автор игры, авторы многочисленных видео, обзоров и рецензий на игру, да что там, сам steam обосрался (teardown в стиме ищется по тегу воксель, в описании присутствует это слово)


Весь интернет ошибается, а ты у нас самый умный!)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, очень приятно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такого самомнения и упёртости я еще не встречал...

Всего хорошего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи вам

Автор поста оценил этот комментарий

Я долго думал, и понял о чем вы. Нет абсолютной воксельной сетки. Когда объект крутится, он не маштабируется в абсолютном сетку. Возможно там не настоящие воксели.

Автор поста оценил этот комментарий

Слово "воксели" здесь используется: а) из-за того, что это визуально похоже на воксели; б) это модно и поэтому хорошо продаётся. Но, тем не менее, это просто кубики из полигонов. Объясню. Представьте себе обычную плоскую пиксельную сетку (например на сильно увеличенном фото). Можете ли вы в её рамках переместить хоть один квадратик между ячейками? Или как-либо повернуть его? Ровно те же ограничения накладывались бы и на воксели в игре (если бы они там были). Но в Teardown можно вращать и перемещать эти кубики довольно плавно. Они не "зажаты" в реальной воксельной сетке. Надеюсь, смог объяснить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тебя отлично понимаю. Ты прав.

Автор поста оценил этот комментарий
Что это меняет в том, что такая графика называется воксельной не смотря на то, что технически с самими вокселями, используемыми в работе с волюмами мало общего имеет, кроме размера ячеек 1*1*1?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку