Заместо того чтобы порадоваться успехам нашей команды устроили срач. От лады один значек и т.п. А вы думаете что у остальных участников гонки все детали взяты с серийных изделий или разработаны именно ихней фирмой?
Сколько лет ребята шли к этой победе, сколько было неудач и усмешек в ихний адрес.
Несмотря не на что они победили.
Сколько лет ребята шли к этой победе, сколько было неудач и усмешек в ихний адрес.
Несмотря не на что они победили.
раскрыть ветку (78)
раскрыть ветку (40)
Срач устроен на ровном месте. В интернете есть комплектация данного авто, где чёрным по белому написано, что достаточное кол-во деталей в ней являются доработанными частями с заводской версии. И ещё кое что: некорректно сравнивать авто за 10 000$ и за 70 000.
ещё комментарии
раскрыть ветку (7)
Говорю абсолютно искренне: не вижу особой разницы между недорогими авто Б класса. Вот ей богу: какая разница в мудовой электронике калины, летящими поршнями поло-седана и прожорливым и одноразовым как презирватив двигателем соляриса? Разница в том, что первое дешевле, а вторые два тешат самолюбие закомплексованных водителей, которые наконец пересели на "иномарку".
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Поло-седаны в России не собираются, солярисы привозят в сборе, остаётся, что называется, розетку воткнуть. Так что нет: кривые руки гусский Иван тут не при чём. Что же касается Российской сборки: сборка соллерс групп (это те ребята, что ещё завод УАЗа держат) у автолюбителей и экспертов пользуется большим уважением, чем сборка их Английских коллег, к Автодору тоже вопросов особых нет.
Вы верно пересказываете старую байку про фокус второго поколения, собираемый группой компаний ГМ в Питере, они ещё говорят пополам разваливались из за качества сварки. Ну... пруфов на этот миф я так с 2004 года и не увидел, а завод шпарит и по сей день.
Вы верно пересказываете старую байку про фокус второго поколения, собираемый группой компаний ГМ в Питере, они ещё говорят пополам разваливались из за качества сварки. Ну... пруфов на этот миф я так с 2004 года и не увидел, а завод шпарит и по сей день.
раскрыть ветку (4)
Поло собираеться не в России? Их два так то, если вы про хечбек, то тогда да(но там по сути и машина другая), но его берут мало по сравнению с седаном, а если про седан то вас я тут исправлю и скажу что они собираются в Калуге , на заводе фольцваген, русским Иваном. Вот http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1613214/ Солярисы как и поло тоже собирают в Россий но под Питером (это 1 завод КИА и Хёндэй ) вот - http://www.hyundai-solaris.com/photos/1035 но если их кузова сделаны в России то вот двигатели , КПП, салон , подвеску собирают в Китай (это я про КИА и Хёндэй ) в итоге получается русско-китаиская солянка. Про качество судить не буду, мне все равно. Ибо я езжу на ВАЗ 2115, а менять на новую ладу не хочу (шило на мыло), на эти подобие иномарки(поло, соляра и тд) я тоже не на мерин. А позволить себе машину типа Тойоты хаилюкса, или аналогичного американца (хотя и их щас тож не поими кто и где собирает) я не могу . Поэтому выше себя прыгать не буду.
раскрыть ветку (1)
Если так рассуждать, как вы про УАЗ, то можно сказать, что жигули это копия фиата, а фиат владеют феррари, жигули = феррари :) Возможно вы и правы, не буду спорить, так как на ДВ японки популярнее будут ;)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Святая простота - где-то услышал, что можно просто почесаться и всё сразу станет хорошо и поверил. Погугли цены на БМВ в Германии, например.
ещё комментарии
А может дело не в тазодрочерах, а в русофобах? Заголовок написан, я думаю, в шутку. Да и уже давно все называю продукцию ВАЗа "тазами".
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (9)
Ну на счёт "тазы валят" я вообще-то написал, что тут это больше похоже на стёб. А русофобы при том, что 50% оппонентов будут считать что тазы говно и поливать их на каждом углу грязью, даже если они буду делать машины по типу Бэнтли. Они буду кричать "Это же таз! Хули он так дорого стоит". Или по типу БМВ "Это же таз, хули он так много жрёт?". Или быть может Вольво "Хули такие дорогие запчасти?". А всё потому что это ТААААЗ, вы что русские нихуя машины не умеют делать, не то что японцы или немцы. Тьфу...
Я не говорю конкретно про вас. Но очень многие так себя и ведут.
Я не говорю конкретно про вас. Но очень многие так себя и ведут.
раскрыть ветку (1)
Просто ты видимо очень молод. В 80-х тазы не то что нравились всем, на них молились, благоговели. Это был предел мечтаний.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
На пенсию себе деньги подкопи.
Лучший выбор до полумиллиона это новая Калина или Гранта. Не считая криворучек. Элементарно берешь калькулятор и считаешь стоимость владения на пару лет..
Лучший выбор до полумиллиона это новая Калина или Гранта. Не считая криворучек. Элементарно берешь калькулятор и считаешь стоимость владения на пару лет..
раскрыть ветку (1)
бля, чувак, ты борщишь, лада правда и близко качественным авто не приблизилась, а то что на фото, это кастом, где от лады и правда только бэджик, даже субару со своими говноопозитами делает для гонок совсем другие авто из других комплектующих и вообще, кстати субару, в японии, что-то сродни лады у нас, по отношению японцев и качеству)
раскрыть ветку (6)
Да не борщу я. За последние 5-7 лет хоть движение активное пошло. А то до этого жыги да 9-е и 10-е семейство...ну понятно что пиздец старьё и качество страдает. Но движение-то есть.
А то-что на фото это не просто бэйджик. Да и раз речь о бэйджиках: в 80-х в группе Б ралли Пежо выпустили Пежо 205 Т16, который от 205-го отличался как хуй от палки. Но я не думаю, что французы говорили, что Пежо говно и не машины, когда эти 205-е выигрывали этап за этапом.
Да и я вообще ж про то, что "тазы валят" тут в шутку. Это ж пост не про БПАН или ещё какую хуиту.
А то-что на фото это не просто бэйджик. Да и раз речь о бэйджиках: в 80-х в группе Б ралли Пежо выпустили Пежо 205 Т16, который от 205-го отличался как хуй от палки. Но я не думаю, что французы говорили, что Пежо говно и не машины, когда эти 205-е выигрывали этап за этапом.
Да и я вообще ж про то, что "тазы валят" тут в шутку. Это ж пост не про БПАН или ещё какую хуиту.
раскрыть ветку (3)
потому что сами по себе пежо не были говном от колпачка на нипеле, до двигателя, потому французы и не говорили что пежо говно.
раскрыть ветку (1)
Еще как говорили и говорят, "только у нас" существует только в голове отдельных индивидуумов, а немало французов ровно также говорят что французские машины говно, немцы рулят.
раскрыть ветку (1)
Что символизирует что нынешний их менеджмент - говно.
Им бы для поддержания авторитета надо никаких денег для заводской команды не жалеть..
Им бы для поддержания авторитета надо никаких денег для заводской команды не жалеть..
А теперь снизьте пошлины на иномарки, посмотрим на успехи отечественного автопрома в честной конкуренции...
раскрыть ветку (10)
Вы почитайте, как развивалось японское автомобилестроение, например, потом про пошлины говорите. Я конечно понимаю, что вам, как потребителю нужно здесь и сейчас. И да, да, "и качество говно, и машины убогие никто не развивает". Но знаете, за последние 5 лет дело хоть куда-то начало двигаться.
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
Ну если вы считаете, что в послевоенное время у нас делали не машины, а говно, это ваше дело. Хули вообще с таким, как вы спорить-то? А потом удивляются, чё это я про русофобию...
раскрыть ветку (2)
Просто вам все время что-то мешало... Да в послевоенное машины были скопированы с запада, и тем более мы не могли сравнивать потому что нельзя было ввозить, а не просто пошлины...
раскрыть ветку (1)
И не надо всякую критику скидывать на русофобию! В данный момент говорим не то что вы плохие, а про автопром!
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Да без проблем!
В пример беру Седан БМВ 3 серии
Вот в России 139800руб http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_sedan_se.pd...
Вот в Германии 29350.01 евро, и то самая дешевая и с какои то звездочкой по акций , переводим по курсу 50.09 на 10.10.2014г. и получаем 1496000 руб примерно. http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/3er/limousine/2011/start.h...
Ну и?
В пример беру Седан БМВ 3 серии
Вот в России 139800руб http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_sedan_se.pd...
Вот в Германии 29350.01 евро, и то самая дешевая и с какои то звездочкой по акций , переводим по курсу 50.09 на 10.10.2014г. и получаем 1496000 руб примерно. http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/3er/limousine/2011/start.h...
Ну и?
раскрыть ветку (1)
Выходит новый БМВ у нас дешевле )) Про б/у не сравнивай, там цена малая зато налоги совсем другие.
ещё комментарии
ещё комментарии
Материалы для словаря берутся не из учебников, а из языка, соответственно, и для проверки открывать надо не учебники, а корпус. И только в Русском корпусе (далеко не полном!) более 2000 употреблений. "Ихний" встречается и у Булгакова, и у Зощенко, и у Горького, и у Бунина, и у Пришвина, и у Шкловского, и у Л. Андреева, и У Чуковского, и у Л. Толстого, у Чехова, у Достоевского, Тургенева, Лескова, не говоря уже о наших современниках.
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
Корпус — это информационно-справочная система, основанная на собрании текстов на некотором языке. Национальный корпус представляет данный язык на определенном этапе (или этапах) его существования и во всём многообразии жанров, стилей, территориальных и социальных вариантов.
ещё комментарий
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Я конечно понимаю, что вы тут все элита русского языка и все такое, а я просто быдло тупое, которое пытается оправдываться, вот только мое сообщения -- копипаста из обсуждения википедии и я просто представил альтернативную точку зрения или что-то вроде того. Не надо меня сразу в биомусор записывать.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
вы меня простите конечно, и не сочтите долбоёбом который вечно цепляется за грамматические ошибки..
но!
ИХНИЙ!? ИХНЕЙ!? Какого хрена?!
но!
ИХНИЙ!? ИХНЕЙ!? Какого хрена?!
большинство кто пишет эту ересь хэтчбек от седана не отличают
http://www.youtube.com/watch?v=T-nJnTLu_34
http://www.youtube.com/watch?v=T-nJnTLu_34
для начала нужно уточнить, кому в данный момент принадлежит ВАЗ и, соответственно, задуматься над смыслом выражения "нашей команды")
Не, эта наша лада) Даже пилот говорил что победа досталась с трудом и что то случилось с ней)
Ну, во-первых, нет слова "ихний", только если вы не житель глухой деревеньки. А, во-вторых, в той же DTM, я думаю, БМВ, Мерсы и Ауди вряд ли начинку машин у япошек одалживают. "Вот же ж гады! Сами все делают." Про WTCC мало что могу сказать, но ведь испокон автомобильной истории автоконцерны сами собирали машины для различных гоночных соревнований. Какая реклама может быть лучше кучи титулов в престижнейших гонках?
раскрыть ветку (17)
Заводские детали рассчитаны на неспешную и надежную эксплуатацию автомобиля с упором на ресурс. И чтобы выжимать из авто необходимую мощность меняются детали на не заводские, выпущенные специальными фирмами, как правило - они не имеют отношения к заводу-производителю.
Хотя у некоторых автопроизводителей есть свои дочерние фирмы тюнеры по типу Nissmo, AMG, Motorsport и т.д. Но в большинстве случаев - ставят детали сторонние.
Хотя у некоторых автопроизводителей есть свои дочерние фирмы тюнеры по типу Nissmo, AMG, Motorsport и т.д. Но в большинстве случаев - ставят детали сторонние.
раскрыть ветку (9)
До тебя так и не доходит, что тебе пытаются сказать?
От других производителей там тоже один ТЮНИНХ. Но он обычно основан на собственных разработках. А ещё, у них и водятлы обычно "свои".
Лада? В том и дело, что там от неё только кузов, который тоже был весь переделан. Всё остальное не рашкинское.
А ещё водятел из Англии.
Выиграла лада. На иностранной машине. Иностранный водитель. Всё это было куплено на нефтеденьги рашки.
Ну да, давайте гордиться! РОИССЯ ВПЕРДЕ!
От других производителей там тоже один ТЮНИНХ. Но он обычно основан на собственных разработках. А ещё, у них и водятлы обычно "свои".
Лада? В том и дело, что там от неё только кузов, который тоже был весь переделан. Всё остальное не рашкинское.
А ещё водятел из Англии.
Выиграла лада. На иностранной машине. Иностранный водитель. Всё это было куплено на нефтеденьги рашки.
Ну да, давайте гордиться! РОИССЯ ВПЕРДЕ!
раскрыть ветку (7)
"водятлы обычно 'свои'" ты видимо очень далек от автоспорота, если думаешь что в немецких командах выступают немцы, в испанских испанцы. http://www.dtm.com/ru/Drivers/2014/Starting-list.html
Иди нахуй, живи в другом месте, если так не нравиться, но сри у нас в комментах козёл!!!
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
Притяжательное местоимение (местоименное прилагательное), тип склонения по классификации А. Зализняка
Корень: -их-; суффикс: -н; окончание: -ий.
Значение
То же, что их; относящийся к ним, принадлежащий им.
Это так для развития от жителя глухой деревеньки под названием Москва.
А по поводу использования запчастей только от своей фирмы думаю вы ошибаетесь. Тормоза скорее всего на всех болидах стоят брембо и так далее по списку большая часть деталей.
Корень: -их-; суффикс: -н; окончание: -ий.
Значение
То же, что их; относящийся к ним, принадлежащий им.
Это так для развития от жителя глухой деревеньки под названием Москва.
А по поводу использования запчастей только от своей фирмы думаю вы ошибаетесь. Тормоза скорее всего на всех болидах стоят брембо и так далее по списку большая часть деталей.
раскрыть ветку (3)
Решил немного погуглить самому стало интересно.И я не ошибся.
Тоже самое можно сказать например о ситроене что от него только значок!!!
Тормоза брембо, диски явно не заводские, по виду смахивают на Kosei, каркас безопасности 100% разработан не заводом. Крылья, бамперы капот и т.п тоже совсем не похожи на серийные детали. трансмиссия фирмы Sadev. Кроме очень сильно переделанного движка и кузова что там еще родное? У нас тоже кузов и двигло(наш 16 кл.) Вам есть не давай дай наше обосрать. Все ведь эксперты в автогонках правда?
Тоже самое можно сказать например о ситроене что от него только значок!!!
Тормоза брембо, диски явно не заводские, по виду смахивают на Kosei, каркас безопасности 100% разработан не заводом. Крылья, бамперы капот и т.п тоже совсем не похожи на серийные детали. трансмиссия фирмы Sadev. Кроме очень сильно переделанного движка и кузова что там еще родное? У нас тоже кузов и двигло(наш 16 кл.) Вам есть не давай дай наше обосрать. Все ведь эксперты в автогонках правда?
раскрыть ветку (2)
вот кстати насчет каркаса, он скорее всего лицензирован и стоит у всех примерно одинаковой по архитектуре, кто сварил трубы дня него в принципе не важно.
там на всех машинах кузов другой, похож на стеклопластик, хз из чего он.
вообще вживую там ни одна машина на серийные не похожа, все выглядят невероятно крутыми)
вообще вживую там ни одна машина на серийные не похожа, все выглядят невероятно крутыми)
недавно был пост про гугл переводчик и еще, что-то. так вот в коментах писали, что "ихней" "ихний" таки существующие слова, просто старые, вам наверно тот пост понравился бы
над бехой на втцц кстати неплохо так поугорали - беха с сеатом не модернизировали машины к этому сезону и соревновались друг с другом, но типа вместе с остальными на одной трассе.
их другие машины чуть ли не на круг обогнали, смешно смотрелось.
их другие машины чуть ли не на круг обогнали, смешно смотрелось.
ещё комментарии