Таймлапс восстановления двигателя Жигули

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем на карбюраторном двигле шкив коленвала от инжекторного мотора?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы датчику положения коленвала было что считывать, очевидно же! Хотя в глобальном смысле это не даёт ответа на ваш вопрос. Может зажигание лютое? Но тогда и дпрв нужен

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно долбить искру сразу в 2 горшка, тогда ДПРВ не нужон. Там можно и зажигание с датчиком детона поставить и карты зажигания кастомные запилить. Учитывая, что на мотор ещё поставили коллектор выпускной равнодлинный, из него хотят выжать немного больше стока. Плюс кроме датчика давления масла ещё какая-то приблуда вручена, не то отвод на масляный радиатор, не то ещё куда.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта приблуда всего лишь датчик давления масла
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Там штатно вроде стоит с двумя контактами размером с болт? Или там только концевик?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

2 датчика масла. Один на лампу, показывает давление меньше 0,5-0,7кг, а второй на стрелочный датчик, чтоб видеть какое давление в рабочем режиме.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Лады) не знал про такие дела) конских размеров датчик для показометра однако.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он механо-электрический, там мембрана стоит. Для этого и размер, чтоб точность повыше была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В б себе такой тоже добавил, но покомпактнее)
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще и ДПК, а распределитель зажигания убрали.
Автор поста оценил этот комментарий

Зажиганием управляет ЭБУ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку