раскрыть ветку (10)
Чтобы датчику положения коленвала было что считывать, очевидно же! Хотя в глобальном смысле это не даёт ответа на ваш вопрос. Может зажигание лютое? Но тогда и дпрв нужен
раскрыть ветку (7)
Можно долбить искру сразу в 2 горшка, тогда ДПРВ не нужон. Там можно и зажигание с датчиком детона поставить и карты зажигания кастомные запилить. Учитывая, что на мотор ещё поставили коллектор выпускной равнодлинный, из него хотят выжать немного больше стока. Плюс кроме датчика давления масла ещё какая-то приблуда вручена, не то отвод на масляный радиатор, не то ещё куда.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
2 датчика масла. Один на лампу, показывает давление меньше 0,5-0,7кг, а второй на стрелочный датчик, чтоб видеть какое давление в рабочем режиме.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Он механо-электрический, там мембрана стоит. Для этого и размер, чтоб точность повыше была.
раскрыть ветку (1)