Таймлапс восстановления двигателя Жигули

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий
А клапана, клапана-то кто будет притирать?
А по теме: спасибо, я кончил
раскрыть ветку (39)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ни говори! Я аж возмутился!

По старинке, клапан в головке. На себя потянул, налево, от себя и назад потянул - направо... короче, не знаю как описать, но рука до сих пор помнит эти манипуляции. Сколько клапанов было притёрто. Пока я не встретил Honda Civic с 16 клапанами... тут уж я пошел по скользской дорожке

раскрыть ветку (17)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут х25хе капиталил... 24 клапана,  заебался их притирать)

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам так скажу V6 ауди с 30 клапанами - это я вам скажу то еще занятие...

раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебал я в рот) 24 направляющих, 24 седла по три угла, и ещё 24 клапана на притирку...  После этого зарекся - хер возьмусь еще раз за двигатель, где больше 16 клапанов)

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/euQZkwb-SWc - вот на чём сёдла обрабатывают. Newen Contour BB

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько таких контор по всей России?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема отправки? Из Москвы сейчас посылка 5 дней идёт. В Новосибирске том же, в Тольятти - наверняка есть такие же станки. В чем проблема отправить? А, точно. Есть же более простая технология с фактором "пофиг на результат, оно же ездит".

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему, и ручным инструментом можно получить нормальный результат.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ручной инструмент, которым можно получить хороший результат, и стоит не плохо) Я на него пока только облизываюсь) Даже украинский аналог стоит не мало... хотя если на этом конкретно зарабатывать, то наверное окупиться должен

Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Тогда и притирать не нужно будет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что за эти десять дней, пока головка туда сюда катается,  двигатель полностью перебираться, возвращается на место и уже спокойно ездит.

И опять - вы в очередной раз упоминаете подход "пофиг на результат, но так до сих пор и не можете объяснить что не так с ним, если рабочая фаска окончательно доведена пастой, а не сразу при обработке на станке?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Притирка во многих случаях наносит значительный ущерб долговечности клапанного механизма. В двигателях часто применяются седла из чугуна и спеченных материалов. А они обладают пористостью, и во время притирки поры заполняются абразивом. В дальнейшем при работе двигателя абразив поступает в зону контакта клапана с седлом, что приводит к интенсивному изнашиванию сопряженных поверхностей (поскольку поверхность седла насыщена абразивными частицами, клапан изнашивается сильнее). Особенно сильно страдают от притирки клапаны некоторых двигателей, у которых для улучшения теплоотдачи и снижения трения в материале седла содержится бронза.

Так же во многих случаях притирка клапанов с помощью полировочной пасты ухудшает прилегание фаски клапана к седлу, так как угол шлифовка фаски клапана и фаски седла отличается на 1 градус. Т.е. прилегание должно быть не 1мм, а десятые доли, для уменьшения площади прилегания и соответственно увеличение плотности сопряжения поверхностей. Притирка клапанов эту фаску уширяет.


1. Уменьшение срока службы "отремонтированного" узла;

2. Ухудшение параметров работы узла.


Достаточно для того, чтобы стараться не использовать притирку? Я тоже использую, грешен. Но в минимальных возможных объёмах. Уж лучше маркером покрасить и проверить прилегание.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
во время притирки поры заполняются абразивом. В дальнейшем при работе двигателя абразив поступает в зону контакта клапана с седлом, что приводит к интенсивному изнашиванию сопряженных поверхностей (поскольку поверхность седла насыщена абразивными частицами, клапан изнашивается сильнее)

Простите что? Вы после притирки не промываете седла, да и все ГБЦ в целом? Тогда у вас скорый конец придет и не на чугунных седлах - абразив рано или поздно пойдет в направляющие.

Т.е. прилегание должно быть не 1мм, а десятые доли, для уменьшения площади прилегания и соответственно увеличение плотности сопряжения поверхностей. Притирка клапанов эту фаску уширяет.

А вот это нас тупо возвращает к тому, о чем я говорил ранее - к прямым рукам и правильной последовательности зенкования и притирки - сначала зенковками выводится рабочая фаска меньшей ширины, и уже пастой доводится в допуски производителя. И причина у этого простая - качество зенковок, которые можно достать в большинстве магазинов, и которые доступны по карману большинству людей - ими достаточно сложно выдать идеальную плоскость рабочей фаски, поэтому и доводится она окончательно пастой, и в этом нет никакой неправильности или нарушения технологии - нарушения перечисленные вами относятся именно к косякам при самой работе - прирезка седел при разбитых направляющих (в этом случае и станочная обработка не даст нормального результата, ибо клапан в направляющей гуляет, и нормального контакта с седлом не будет), игнорирование элементарной очистки сёдел и всей ГБЦ от абразива, выведение ширины рабочей фаски за допуски производителя. С тем же успехом можно не убирать стружку после станочной обработки, и задать фаску большей ширины на станке, а потом говорить что обработка седла на станке - не правильно, и приводит к износу седел и клапанов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/bNYaAl1bAmI - вот хорошее объяснение, почему притирать клапана нежелательно. А точнее - нельзя.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот бы сейчас, в 21 веке, перебирать ДВС по учебникам 70х годов) Собственно в комментариях под этим видео уже все сказано - не вижу смысла сочинять что-то новое) Учить как правильно ремонтировать ДВС и какое масло использовать, по литературе времен, когда эти самые ДВС ходили по 50 т.км. от капиталки до капиталки - так себе идея.


Вы не заметили, что в этом же учебнике ничего не сказано и про обработку седла на станках, и уж тем более на ЧПУ?) Так что ж вы тогда говорите, что это правильно? По логике этого видео - на ЧПУ тоже нельзя отдавать. Про уход пятна контакта из-за вращения клапана - вообще не вижу смысла комментировать, ибо либо человек не понимает и не знает технологию притирки, либо просто лукавит, ибо сама по себе правильная притирка и делается с расчетом на то, что клапан в конце прилегает одинаково к седлу, как бы его не повернуло.


Ну и вдогонку, из немного более современных инструкций, от более надежных заводов-изготовителей, к примеру Opel, к движкам от Омега Б. При том что там тоже есть разница в минутах, 90 на седле и 90гр. 40 мин. на клапане. Только это номинальные размеры по заводу, и завод прекрасно понимает - что при такой подгонке пятно контакта будет в микронах измеряться... и дай бог за первые же 5-10 т.км клапан все равно набьет себе нужную фаску сам, эти 40 минут никаким образом не сохранятся. Есть ширина рабочей фаски - её и надо придерживаться, больше - клапан может плохо закрываться, меньше - нет должного отвода тепла, для чего в том числе фаска и служит.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

они кастрюлю красили, какие нах клапана))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется основная задача была снять крутецкое видео, с чем они справились на 9.5 из 10. Выбрали 2101, потому что болтов и деталей меньше, 4.4 от БМВ уже было бы сложнее снять)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это двигатель одного из парней, которые работают на СТО (насколько я понял). А перебирали его в связи с увеличением объёма до 1.6л, заменой ГРМ и переходом на электронное зажигание.


Блок БМВ точно так же отлично висит на поворотном кронштейне и подвергается разборке )

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку