у меня была мысь попробовать своими силами поменять прокладку гбц откуда масло капает на своём 4т китайском моторке 250 кубовом у мотика (все инструменты есть)
там конечно полегче должно быть, но теперь я сомневаюсь что смогу обратно его потом собрать.
Берешь канистры, много много. Режешь их на судки.
Берешь марке (одного хватит), пишешь на канистрах откуда что открутил. Кладешь в канистры открученное.
Не бойся. Всё получится.
Достаточно одноразовых контейнеров.
И ставишь из в дол стены по мере разборки. Один контейнер - одна деталь.
И фоткать постоянно.
не боись, я так бензопилы ремонтировать начал. открутил деталюшку, сфоткал, открутил следующую
Отдал в ремонт старенький цифровой фотик - при включении объектив слегка дергается, потом ошибка и самовольное отключение. В сервисе сказали - все голяк, там ни чего живого. Я пришёл домой, ну ок, сам поищу в чем дело, начал разбирать, дошёл до объектива и понял что песок забил шестеренки. Надо разобрать, все промыть и будет счастье!) но вот беда, он не разбирается, кручу в руках в поиске места откуда начинать разбор - хлобысть - отвалилась деталька! Переворачиваю чтобы найти откуда, выпало - ещё одна на столе, сжимаю слегка покрепче остатки, чтобы ни чего не выпало, а оно от этого развалилось на несколько частей - финиш) промыл, и потом пытался понять логику инженеров сотворивших такое не обычное приспособление, которое не хотело разбираться ни при каких условиях, а потом просто развалилось я и пикнуть не успел) собрал таки все как надо, кроме защиты линзы, она под 45 градусов теперь стоит, ну хоть все остальное работает :)
Берешь канистры, много много. Режешь их на судки.
чет сложно, а просто пластик нельзя использовать?
Так это покупать надо. А канистры из под масла, по моему в любом гараже навалом валяются. Типа "пригодиццо".
Знаю чувака, который в далеком 98-м году разобрал на работе нивовский движок и не смог собрать