Тайга 8 от Vilavi: очередной Гербалайф

Сразу нужно оговориться, что по образованию и по специальности я инженегр, к медицине, фармацевтике и биоинженерии отношения не имею. Всё ниженаписанное является моим видением ситуации. Много текста.


Началась эта история, как ни странно, со знакомства. Однажды, прогуливаясь, я встретил довольно милую девушку с детьми, которой была нужна некоторая помощь от меня. Чтобы помочь ей, мне пришлось оставить ей свой номер телефона, что я и сделал, не подозревая, что из этого выйдет.


А вышло вот что: на следующий день я обнаружил себя добавленным в переписку WhattsApp под названием "Тайга 8" вместе с примерно 20 другими людьми. Некоторые стали сразу выходить, а я решил остаться (турист я, стало интересно, что же это за Тайга, уж не в поход ли зовут?) Но оказалось, что это вовсе не поход, а "витаминный напиток на основе натуральных таёжных ингредиентов, дарящий бодрость и энергию на весь день!"


Посмотрел их сайт... Ну ОК, говорю. Давайте, чтоль, вываливайте свои патенты, доказательства эффективности лекарства, сертификаты соответствия. А они как давай картинки присылать! Был даже скриншот подписи какого-то академика РАН, который, якобы, выдавал грамоту изобретателю этой Тайги, который, якобы, был номинирован на премию Человек года в области медицины.


Тут тебе и выставка на Фешн Вик в Москве (а казалось бы, причём тут вообще Фешн Вик?) Возможно, этим они хотели показать, сколько бабок было вбухано в раскрутку чудо-препарата, но я не уверен.

Тайга 8 от Vilavi: очередной Гербалайф Развод, Гербалайф, Vilavi, Тайга, Разоблачение, Длиннопост

И точка в Кремле:

Тайга 8 от Vilavi: очередной Гербалайф Развод, Гербалайф, Vilavi, Тайга, Разоблачение, Длиннопост