Тартарус ч.9

Начало: Тартарус ч.1

Предыдущая часть: Тартарус ч.8



* * *


Жуткая, закутанная в изодранный балахон тварь, неумолимо надвигалась. Каждая шероховатость похожей на кору кожи, каждая прореха в белой ткани проступала с отчётливой ясностью в холодном, пронизывающем свете лампы. Тёмные провалы на месте глаз не выражали никаких эмоций. Это существо, обитатель этих мест, просто выполняло то, ради чего существовало. Никакой жалости, никакой ненависти, лишь долг и исполнительность. Всё вернётся на круги своя, всё станет как прежде. Лишённый сил, я беспомощно наблюдал за ним. Заострённые пальцы подёргивались, готовясь нанести окончательный удар и завершить начатое дело. Туман ожидает всех, от него нет спасения. Конец уже близок.


Кошмарное создание, приблизившись вплотную, нависло надо мной, огромное и непоколебимое. Рука лениво поднялась вверх лишь затем, чтобы обрушиться вниз. В отчаянии я постарался закрыться от гибельного удара, но боль вонзилась в тело терзающими когтями, заставив заметаться на кушетке. А меж тем когти продолжали рвать плоть на части, пробираясь всё глубже, и глубже, и глубже…


- Да лежи ты спокойно! Хватит дёргаться, швы же разойдутся!

Я резко втянул воздух и открыл глаза, но безжалостный яркий свет заставил тут же зажмуриться. Затем правый бок куснула боль от чьего-то мягкого прикосновения.

– Чёрт, рана опять открылась. Надо сменить повязку. Лежи тихо.

На грудь властно легла ладонь, прижимая меня обратно. Я всё ещё держал глаза закрытыми, и поэтому вздрогнул от неожиданности, когда кожи коснулся холодный металл. Срезав повязку, Юля несколько минут накладывала новую.

– Теперь всё. Аккуратнее в следующий раз. Кровь едва-едва перестала течь.


Пробормотав что-то невразумительное, я осторожно приоткрыл глаза. На этот раз свет обошёлся со мной не так сурово, дав мне возможность осмотреться Подвал под Юлиным домом преобразился и теперь действительно напоминал операционную. Деревянные ящики стояли с откинутыми крышками. Вокруг кушетки, на которую меня уложили, громоздились приборы назначение которых оставалось для меня загадкой. Разве что, кроме стойки с капельницей, от которой к руке тянулась трубка.


Юля сидела на табурете рядом со мной. Выглядела она не лучшим образом. Черты лица заострились от усталости, глаза раскраснелись от недостатка сна, а тёмные круги ещё больше оттеняли их цвет.

– Ужасно выглядишь, – усмехнулся я и тут же пожалел об этом, так как раненый бок пронзила острейшая боль.

– Кто бы говорил, – скривилась Юля, но, всё-таки улыбнулась в ответ.

– Если я надумаю в следующий раз стрелять по ним – ударь меня чем-нибудь тяжёлым.

– Да уж, не сомневайся, – кивнула Юля с самым серьёзным видом. – Это было опрометчиво. Что случилось?

Я пожал плечами. Теперь всё произошедшее казалось каким-то бредом.

– Володя пошёл с ними, а я разозлился на него за это. За мной погналось несколько этих существ. Я забежал к себе в дом, достал припасённый там дробовик, кое-как отбился и выскочил через окно. Но один из них меня достал. Я уже думал, что мне конец, но тут на помощь пришёл Сельвень.

Глаза Юли расширились от удивления.

– Он убил эту тварь?

Я кивнул.

– Да. Ты же заметила?

– Что он может менять свои размеры? Заметила. Когда он притащил тебя..., - Юля содрогнулась. - Выглядел ты ужасно, много крови потерял. Если бы не Сельвень, я бы не справилась. Он очень мне помог.

Слова Юли вызвали у меня прилив благодарности к шестиглазому псу. Я хотел было поблагодарить его, но Сельвеня в подвале не оказалось.

– А где он?

– Ушёл. Как только тебе стало лучше. Не сказав ни слова.

Я поёрзал на подушке, размещаясь поудобнее.

– Он знал.

Юля поправила капельницу.

– Что знал?

– Я видел, как они залезли к тебе. Я надеялся, что они не заметят подвал. Но затем Сельвень притащил меня к тебе, и я… В общем, когда я увидел, что подвал открыт, я подумал о самом худшем.

Поправив капельницу, Юля уселась обратно на табурет и вздохнула.

– Я тоже перепугалась. Забилась в угол, когда они вырвали люк. Сидела и смотрела на лестницу. Всё ждала, когда они спустятся.

- А они?

Юля поёжилась, словно бы от сквозняка.

– Они просто стояли. Даже не шевелились. Словно изваяния. Потом развернулись и ушли. А через несколько минут появился Сельвень с тобой на спине.

– Он знал, что ты вне опасности. Он знал, что они не спустятся в подвал.

Юля устало усмехнулась.

– Ты удивлён, что снова что-то скрыл от нас?

Я усмехнулся в ответ.

– Нисколько.

Снова заныли раны. Видимо, Юля заметила это по моему лицу и встала со стула.

– Ты отдыхай. Я пока поднимусь наверх. Постараюсь хоть немного выспаться.


Вскоре её шаги стихли. Оставшись в одиночестве, я уставился в потолок и погрузился в размышления. Пережитый ужас уже успел развеяться. Теперь я мог снова трезво оценить наше положение. Завеса, скрывавшая тайны этого места, приподнялась ещё немного, правда, знание это далось дорогой ценой. С другой стороны, сожалеть о том, что произошло нет смысла. По крайней мере, мы живы и ещё можем сопротивляться.


* * *


Неловко отрыв дверь, я положил на пол мешок и поставил банку. С кухни долетел бодрый голос:

– Принёс?

- Да, – крикнул я, запирая дверь на засов.

– Точно всё взял?

Разувшись, я поднял с пола свою ношу и перетащил её на кухню.

– Картошка, морковь, лук, консервированный горох, – перечислил я содержимое мешка, – о, и конечно же банка солёных огурцов, – поставив банку на стол, я добавил. – Как же без неё. Иначе ты бы меня и на порог не пустила.

- Совершенно верно, - хихикнула Юля, срывая жестяную крышку.

Я состроил скорбное лицо.

– К сожалению, запас солёных огурцов стремительно иссякает. Похоже, вскоре мне придётся снова готовить самостоятельно.


При упоминании о моей готовке Юля содрогнулась. Как-то раз я взялся за организацию ужина. На своё отсутствие кулинарного мастерства особо жаловаться не приходилось, так как с моей точки зрения она казалась вполне приемлемой. Но Юля раскрыла мне глаза на тот тихий ужас, который, на самом деле, являла моя стряпня. В итоге Юля больше мне не позволяла, как она сама выразилась, «попусту переводить продукты».


– Ну уж нет, – она решительно покачала головой. – Будешь есть человеческую пищу.

Я усмехнулся и начал разгружать мешок. Раны всё ещё отзывались болью, но передвигаться это уже не мешало. Недавно Юля сняла последний шов на запястье, и теперь я мог любоваться на красную полосу, тянувшуюся вдоль всего предплечья. Первые дни моего восстановления вышли самыми тяжёлыми. Мне с трудом удалось договориться с Юлей о том, чтобы подняться наверх, так как белые стены операционной навевали просто чудовищную тоску. В итоге, я обосновался у неё в гостиной и послушно выполнял все указания. Когда моё состояние улучшилось в достаточно мере для того, чтобы перебраться обратно к себе, я столкнулся с новой проблемой. Нападение существ оставило в моём жилище настоящий разгром, и жить там без основательной уборки не представлялось возможным. В конце концов, у нас с Юлей сложилась привычка проводить время у неё. Мы ели, болтали о всякой ерунде, строили планы, читали книги, которых у неё в доме оказалось немало. В общем, занимали время самым различным образом, и к себе я возвращался лишь для ночёвки.


К тому моменту, как мешок опустел, Юля уже раскладывала по тарелкам печёный картофель со свининой. Аромат распространялся просто чарующий. Сев за стол, я достал из кармана фонарик. Самый обычный. Электрический. Тот, который некогда Юля дала мне, чтобы проверить её подвал. Плетёных фонарей, оставшихся в напоминание о последнем нападении, у нас тоже изрядно прибавилось. И теперь они хранились на втором этаже моего дома.

Усевшись напротив меня, Юля сразу обратила внимание на фонарик.

– Лазил по подвалам? – она кивком указала на него.

– Да. Спустился, наконец, к Сергею.

В глазах девушки вспыхнуло любопытство.

– Нашёл что-нибудь интересное?

– Да ничего особенного, – я пожал плечами. – У него там автомастерская. Давай сходим вместе, сама посмотришь.

Юля охотно согласилась, и некоторое время мы молча ели.

– А ты Сельвеня больше не видел? – продолжила она прерванную беседу.

– Нет. Правда иногда мне кажется, что в темноте нет-нет да мелькнут жёлтые глаза. Боишься, что снова придёт туман?


Девушка покачала головой, не отрывая при этом взгляда от тарелки.

– Нет. Пусть приходят, если хотят. Так просто с собой они меня не утащат. – и она решительно посмотрела на меня. – Я с ними никуда не пойду… Ты чего ухмыляешься?

Она смерила меня недовольным взглядом из-под нахмуренных бровей. Ноздри раздулись от частого дыхания, а губы сжались в тонкую нитку. Грозное выражение на лице никак не вязалось с её миниатюрной фигуркой, но я уже давно обратил внимание на её чарующую способность выглядеть одновременно и свирепо, и мило.

– Ничего, – я постарался стереть улыбку с лица, – просто ты так очаровательно злишься.

Судя по всему, она хотела что-то ответить, и уже приоткрыла было рот, но внезапно раскраснелась и переключила внимание на печёный картофель.

- Кстати, я почти закончил оконную раму, - я поспешно сменил тему на более приятную. – Думаю, скоро, наконец, починим твоё окно.

Это место продолжало удивлять. Новое занятие для меня нашлось, когда я осматривал подвал под бытовкой Володи. Там оказался настоящий склад всяких стройматериалов. Чего там только не было. И мешки с цементом, и инструмент на любой вкус, и, самое главное, деревянные доски. Тогда я и решил починить коттедж Юли, которому порядком досталось за последнее время.

Юля оторвалась от своей тарелки.

- Ооо, это хорошо, - она посмотрела поверх моего плеча в гостиную. Там, на месте выбитого окна, снова красовалось баррикада из досок. – А то меня уже раздражает дырка на месте окна. Теперь это место хоть начнёт на нормальный дом походить.

– А дом и вправду уютный, - согласился я. – А когда-нибудь жила в таком?

- Я – нет, но у меня родители живут в похожем доме. Правда я уже говорила, мне больше нравится минимализм, чем все эти побрякушки вроде картин и ваз, - и тут Юля улыбнулась. – Но домой всё равно приятно возвращаться.

Я понимающе покивал.

- Согласен.

- А ты? – спросила она. – У тебя был когда-нибудь летний домик?

Я отрицательно покачал головой.

- Нет. Я парень городской. Хотя, надо сказать, за время проведённое здесь, немного пообвыкся. Когда выберемся отсюда, обязательно куплю себе дачу.

Я тут же пожалел о сказанном, потому что Юля тут же погрустнела.

- Ты думаешь это вообще возможно? Выбраться?

Что ж, отступать назад я уже не мог.

- Конечно возможно, - уверенно кивнул я. – Мы же как-то сюда попали. Значит и выбраться можем.

- А что если… что если это…, - Юля замялась в нерешительности. - ну… они выводят обратно?

Она смутилась и потупила взгляд, а я всё больше и больше укреплялся в мысли, что разговор принимает дурной оборот.

- Так, - произнёс я, энергично поднимаясь из-за стола, - прочь эти мысли. Похоже мы засиделись. Пошли, пройдёмся вдоль берега. Я обещал показать тебе автомастерскую.


Мастерская девушку очень заинтересовала. Спуск в неё находился в спальне Сергея, прямо под кроватью. Этот подвал оказался по истине огромным, намного больше квартиры. Он вмещал в себя несколько автомобильных подъёмников, а также множество верстаков, инструментальных ящиков, канистры, ветошь и множество других предметов, обыденных для любой автомастерской. Юля с любопытством обходила автомобили, рассматривала их задранные днища, крутила в руках разнообразные ключи и съёмники.


- Если постараться, то можно починить одну из них и пользоваться, - хихикнула она, прокручивая колесо одной из машин.

- Ага, - поддакнул я в ответ, - только сначала её придётся вытащить из подвала по частям.

Насмотревшись вдоволь на машины, мы с Юлей выбрались наружу и двинулись вдоль берега. Разговор сам собой переключился на прошлое, и мы начали вспоминать истории из прошлой жизни.


- …мама этого пса очень любила, но грязи с него было просто немерено. А он же ещё большой и лохматый, - сияя улыбкой, Юля показала руками внушительный размер питомца своих родителей. – Так вот, я как-то приехала - это было позднее лето, погода тогда выдалась на редкость дождливая – так вот, он носился как сумасшедший по двору, весь измазался. А потом побежал в дом. Была у него привычка приносить любимую игрушку, чтобы поиграть. Только вот найти никак её не мог. Это надо было видеть. – Юля с трудом сдерживала смех. – Он носится по дому, пачкая всё на своём пути. Мама гоняется за ним, пытаясь оттащить в ванную... А он думает, что это с ним играют, и начинает пуще прежнего беситься, - она зашлась заливистым смехом. – В общем, в тот вечер мы не праздничный ужин устроили по случаю моего приезда, а генеральную уборку.


- У тебя очень дружная семья.

- Ага, - кивнула Юля, - дружная, - она с любопытством взглянула на меня. – А ты чем занимался? Ты, вроде, говорил, что поиском и спасением людей?

Я немного смутился.

- Ну да, было дело. Правда ничего прямо такого интересного рассказать не могу. В основном, наши группы шатались по всяким глухим лесам, вроде тайги какой-нибудь.

Глаза Юли заблестели.

- Ух ты? Я никогда не видела тайгу. Красиво, наверное.

- Красиво не то слово, - согласился я. – Там попадаются такие нехоженые места. Иногда уйдёшь в лес сядешь под деревом и наслаждаешься тишиной.

- Класс! Как бы мне хотелось побывать там.

- Ещё будет возможность, - улыбнулся я. – Вместе выберемся туда.

Юля, внезапно, остановилась и продолжительное время смотрела на воду.

– Слушай, а может искупаемся? – неожиданно предложила она.

– Ээээ… что?


Она кивком указала на воду.

– Давай искупаемся. А то столько времени тут провела, а в воде так и не побывала.

Я опасливо посмотрел на зеркальную гладь, в которой ярким пятном отражалась застывшая в небе луна.

– Нууу, не знаю. Она жутко холодная… Да и глубоко там.

– Боишься замёрзнуть? – поддразнила меня Юля. – Ну, как хочешь.

Не говоря больше ни слова, она зашагала в сторону своего дома. Постояв немного возле кромки воды, я тоже поспешил к себе. Хотя лезть в ледяную воду у меня не было ни малейшего желания, оставлять девушку одну мне тоже не хотелось. К тому моменту, как я отыскал полотенце и что-нибудь, что сойдёт для плавания в воде, снаружи долетел плеск воды, и, выглянув через окно, я обнаружил только круги, расходившиеся по поверхности воды.


Юля успела отплыть от берега метров на двадцать, к тому моменту, как я подошёл к линии воды. Что ещё удивительнее, она не выказывала никаких признаков дискомфорта. Вдобавок, она ещё и спокойно стояла на ногах, в то время как вода колыхалась на уровне её живота. Хотя у меня сложилось впечатление, что дно здесь намного глубже.


– Не понимаю с чего ты решил, что вода ледяная! – крикнула Юля. – По моему, вполне тёплая. А дно какое! Песчаное. Так приятно погрузить в него пальцы.

Я аккуратно попробовал воду ногой.

– И вправду, – пробормотал я, – тёплая.

В моих воспоминаниях вода обжигала нестерпимым холодом. Войдя по колено в озеро, я глубоко вдохнул, оттолкнулся от дна и нырнул. Тьма сомкнулась над головой. Ощущение струящейся вдоль тела воды оказалось приятным. Действительно, плавать тут одно удовольствие. Вынырнув, я обнаружил, что Юля стоит на том же самом месте. Только теперь она смотрела в тёмную даль. Туда, откуда приходил туман. Я подплыл ближе и встал позади неё.

– О чём задумалась?

В свете луны, Юля казалась ещё более хрупкой. Серебристый свет оставлял белые отблески на влажной коже, а намокшие волосы липли к плечам и спине. Внезапно, она поёжилась словно бы от холода, приобняла себя за плечи и обернувшись ко мне. Казалось, лунный свет делал её глаза ещё темнее. Темнее, чем самые глубокие воды.

– Ты знаешь, мне ещё никогда не было так спокойно.

Во рту сразу пересохло.

– Юля, я надеюсь, ты не…

Девушка энергично мотнула головой.

– Нет. Я не собираюсь уходить с ними. Я нисколько не сожалею о том, что сделала. Просто я постоянно убегала от своего прошлого. Бросила карьеру, уехала от родителей, занималась не пойми чем. Мне казалось, что я просто не нужна этому миру. Я ведь хотела помогать людям, а в итоге сама отказалась от всего. Я ничего не хотела и продолжала жить словно бы по привычке. Но теперь… теперь всё по-другому.

Юлю пробила судорога, и я сам, того не заметив, подступил ближе и прижал её к себе.

– Ты замёрзла, – пробормотал я, на самом деле ощущая тёплое, живое тело под руками.

– Нет, - глухо возразила Юля, – я же говорю, вода тёплая. Просто…

Она коснулась заживающей раны на моём боку, а затем слегка отстранилась. Мы снова встретились взглядами. Теперь она находилась ко мне близко как никогда, но я всё равно не мог отыскать дна в этих непостижимо глубоких глазах. Всё что я мог – это только нырнуть.

Я наклонился вперёд и ощутил губами прикосновение, мягкое, ласковое и податливое. Юля не сразу ответила мне, но затем её губы с лёгким стоном раскрылись в ответном поцелуе, а тонкие пальцы впились мне в спину.



(продолжение следует...)

CreepyStory

10.5K поста35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.