Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции.

Здравствуйте уважаемые коллеги, здравствуйте уважаемые пассажиры!
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Ниже, чтобы не быть голословным, я разместил по порядку скриншоты из программы Яндекс Такси: Москва, С-Петербург, Пермь, Екатеринбург и Магнитогорск. В каждом городе у ЯТ тариф отличается. С чем это связано я не знаю. Согласитесь со мной, что продукты питания , одежда, лекарства, в общем товары первой необходимости у нас в стране, стоят примерно одинаково, что в Москве, что во Владивостоке.
Цена нового, одного из самых популярных в такси, автомобиля Hyundai Solaris примерно 700-750 тысяч.Этот автомобиль работает в Яндекс Такси по классу Эконом во всех регионах. Цена бензина марки Аи-92 43 рубля за литр в среднем, +- 2 рубля.
При одинаковых затратах на топливо и т/с, за выполнение заказа с пробегом в 15 километров и временем в пути 30 минут водитель Соляриса в Яндекс Такси получит в Москве - 474р., Спб - 380р., Перми 225 р., Екб 263 р.,Магнитке - 180р.
Вопрос: почему труд водителя оценивается так по разному?В разы!
У меня мнение такое: в Столицах Яндекс подключает к сервису только официалов, с лицензированными автомобилями, имеющими специальную оклейку.В областных городах на ряду с официальными, подключает подработчиков, для которых такси, это возможность побомбить на своем авто в выходные и после работы. Ну а в провинции львиную долю заказов ЯТ выполняют именно бомбилы от Яндекса. Официалов там гораздо меньше.
То есть по моему мнению Яндекс Такси грубейшим образом нарушает ф/3 69!
Как вы думаете, я прав? Конечно хотелось бы получить комментарий @ЯндексТакси по этому поводу. Спасибо всем кто дочитал до конца.

Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эм,автор,вы извените,но вы действительно настолько глупы или притворяетесь? Разные требования к автомобилям как минимум.
раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Только об этом забывают упомянуть, говоря о расценках.

Автор поста оценил этот комментарий
Затраты на поездку одинаковые.
Главное в тарифе Эконом не стоимость автомобиля, а стоимость бензина.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы что. Амортизация автомобиля из чего высчитывается? Себестоимость поездки без учёта стоимости самого оборудования ( авто например) будет ошибочным. Вход в сферу обуславливается порогом стоимости автомобиля ( минимальный). Чем меньше порог,тем дешевле вход и меньше затраты. Плюсом обслуживать ваз( 9 например) гораздо дешевле чем тот же Солярис. И да,в провинции допускается и не такое дерьмо в парк.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость амортизации авто не является основным критерием перевозки. За 3 года Солярис теряет в цене 200 тысяч. По 5'5 тысяч амортизация в месяц.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах,это вы где такую статистику берете? После такси пробег за два года в среднем переваливает за 150 тысяч. Если машина парковая,то и за 250 может перевалить. ТО обусловлено пробегом и в МО и СПб пробеги гораздо больше провинциальных. А менять цепь на солярисе(130-150 т) оооочень дорого. И в принципе Солярис дороже в обслуживании,чем Лада и Логан процентов на 15-20. А с такими пробегами это существенно бьёт по карману,если в парке больше 30 машин. А если 300?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше до 150 на Ладе 3 раза ремень уже заменишь, что равнозначно замене цепи на Солярис.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут спорить не буду,не знаю точных цен.
Автор поста оценил этот комментарий
Новый Солярис 3 года, если водитель не долбо@еб требует только замены фильтров, масла, колодок и ремня ГРМ, что по деньгам сопоставимо с Ладами.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно в сооярисах ремни появились?) Чёт ни разу не видел. Вы видели среднюю выборку водителей в такси? Как думаете,сколько из новых машин (скажем партия в 50) приедет через неделю на кузовню? В среднем это 10-15%. А на 1 ТО эти машины приедут уже через 2-3 недели.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да тупанул я чего-то с ремнём))
В парк в 2012 закупили 100 Солярисов. Через год не было ни одного без кузовного ремонта.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прям фантастика. У знакомых парк в 300 машин и у них такая статистика. Очень жалко машины,когда из новой партии 10 не успевают проехать 1000 км. 1-2 почти тотал,остальные на простое в очереди на кузовню.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В парках зачастую работают водители которые из машины пытаются выжать всё. Парковые после таких "наездников" в утиль можно сдавать.
Автор поста оценил этот комментарий
В Мск 300-400 км. В провинции меньше, но с подачами ЯТ по 3 километра, на заказ в 2 км за 80 рублей, пробеги растут.
2
Автор поста оценил этот комментарий

о как, а отбивать стоимость авто не надо? я будучи в регионах по первости охреневал, что на экономе может приехать разваливающаяся нексия. А в питере минимум - свежий солярис. 80 тысяч против 800 тысяч никак не надо включать в стоимость?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видимо плохо учился и с математикой не в ладах. Стоимость Соляриса за 3 года в Мск упадет на 200 тысяч, что в пересчёте на месяцы, по 5,5 тысяч в месяц. Вот твоя отбивка авто. Всё остальное стоит пусть чуть дороже, но не более 10тысяч в месяц сверх расходов в провинции.
Автор поста оценил этот комментарий

Он таксист. Чего вы от него хотите.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже таксую,пока вышку получаю,но это не обделяет меня здравым смыслом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже таксовый в своё время. Я вам больше скажу - я был тем самым владельцем бизнеса, который таксует после работы. Делал правда это не для души, а потому что доходов бизнеса тогда хватало только сотрудникам платить, а не себе. Но это не отменяет того, что 99% таксистов ещё те великие умы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

99% именно таксистов? Да в стране половина населения после работы таксисты...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я бл@дь про то же! И сука ЯТ этим пользуется, потому что 90% подработчики и экономику нихера не считают.Как заявил мне один тип на Мазде СХ 7, а хуле за 5 часов 500 рубасов срубил, людей покатал и на пиво заработал, я не могу типа на диване без дела валяться!
Автор поста оценил этот комментарий

А ты у нас "программист" же, как я погляжу? Ну покажи свой код, докажи, что не руки из ж, хороших программистов днём с огнём не сыщешь. Я могу много чего наговорить, так что держи ка язычок за зубами, или давай разбираться в твоём уровне.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

О, обиженные таксисты подъехали... за дорогой следи, а не на Пикабу втыкай во время движения.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
причем тут обиженные? ты унизил людей, это не красиво.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

99% таксистов сами себя унижают, когда творят хуйню на дороге.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
прям все? и кроме них больше никто?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не все. Как я написал 99%. Кроме них творят. Но не 99%. Катаясь на такси достаточно часто я охуевал от полудурков, которые ехали под кирпич на встречку односторонней, которые объезжали пробку по встречке, которые что бы не делать крюк ехали по встречке на дороге с разделительной, которые были за рулем уже 20 часов и этим объясняли причину, почему едут на красный. Про шашечки, перекрытие движение в ожидании клиента и прочие мелочи - я даже не говорю. Им же надо. Они же работают и им скорее следующего клиента Взять надо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

странный у тебя мир, вокруг меня 1% таких, вокруг тебя 99... может кто то ошибается?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... может просто ты входишь в мои 99% от того считаешь коллег нормальными водителями?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну опроси людей вокруг, статистику подбей, кто тут косячит

Автор поста оценил этот комментарий
Да, с 15 стажем. Принимал активное участие в разработке Таксометра, в качестве тестировщика в 2012-2015 годах в Москве, и поэтому мне особенно хорошо видно во что превратилось Яндекс Такси и в столице и в регионах.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и что Вам видно то? То что ценник разный? Ну так это Вам обосновали и без тестирования таксометра.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз не обосновали. Просто убрали доплаты и показали неадекватную цену.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос на засыпку: а ты чего ждал? Если я не могу себе позволить летать на вертолёте, то полетав со скидкой я всё равно не смогу себе позволить летать по обычным ценам. Чтобы я смог далее летать, либо цены на перелёты должны упасть, либо кто то должен за меня доплачивать!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку