0

Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции.

Здравствуйте уважаемые коллеги, здравствуйте уважаемые пассажиры!
Здравствуйте уважаемые сограждане!
Ниже, чтобы не быть голословным, я разместил по порядку скриншоты из программы Яндекс Такси: Москва, С-Петербург, Пермь, Екатеринбург и Магнитогорск. В каждом городе у ЯТ тариф отличается. С чем это связано я не знаю. Согласитесь со мной, что продукты питания , одежда, лекарства, в общем товары первой необходимости у нас в стране, стоят примерно одинаково, что в Москве, что во Владивостоке.
Цена нового, одного из самых популярных в такси, автомобиля Hyundai Solaris примерно 700-750 тысяч.Этот автомобиль работает в Яндекс Такси по классу Эконом во всех регионах. Цена бензина марки Аи-92 43 рубля за литр в среднем, +- 2 рубля.
При одинаковых затратах на топливо и т/с, за выполнение заказа с пробегом в 15 километров и временем в пути 30 минут водитель Соляриса в Яндекс Такси получит в Москве - 474р., Спб - 380р., Перми 225 р., Екб 263 р.,Магнитке - 180р.
Вопрос: почему труд водителя оценивается так по разному?В разы!
У меня мнение такое: в Столицах Яндекс подключает к сервису только официалов, с лицензированными автомобилями, имеющими специальную оклейку.В областных городах на ряду с официальными, подключает подработчиков, для которых такси, это возможность побомбить на своем авто в выходные и после работы. Ну а в провинции львиную долю заказов ЯТ выполняют именно бомбилы от Яндекса. Официалов там гораздо меньше.
То есть по моему мнению Яндекс Такси грубейшим образом нарушает ф/3 69!
Как вы думаете, я прав? Конечно хотелось бы получить комментарий @ЯндексТакси по этому поводу. Спасибо всем кто дочитал до конца.

Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы
Тарифы Яндекс Такси в Столицах, миллионниках и провинции. Яндекс Такси, Длиннопост, Картинка с текстом, Тарифы

Найдены дубликаты

+6
Ты правда думаешь, что в провинциальных городах кто-то будет ездить на такси за 500 рублей?
раскрыть ветку 1
0
Основные поездки в провинции 3-7 км. 15 это далеко и да такой заказ должен стоить соответствующе.
+4
Эм,автор,вы извените,но вы действительно настолько глупы или притворяетесь? Разные требования к автомобилям как минимум.
раскрыть ветку 33
+1

Вот именно. Только об этом забывают упомянуть, говоря о расценках.

0
Затраты на поездку одинаковые.
Главное в тарифе Эконом не стоимость автомобиля, а стоимость бензина.
раскрыть ветку 13
+2
Да вы что. Амортизация автомобиля из чего высчитывается? Себестоимость поездки без учёта стоимости самого оборудования ( авто например) будет ошибочным. Вход в сферу обуславливается порогом стоимости автомобиля ( минимальный). Чем меньше порог,тем дешевле вход и меньше затраты. Плюсом обслуживать ваз( 9 например) гораздо дешевле чем тот же Солярис. И да,в провинции допускается и не такое дерьмо в парк.
раскрыть ветку 10
+2

о как, а отбивать стоимость авто не надо? я будучи в регионах по первости охреневал, что на экономе может приехать разваливающаяся нексия. А в питере минимум - свежий солярис. 80 тысяч против 800 тысяч никак не надо включать в стоимость?

раскрыть ветку 1
0

Он таксист. Чего вы от него хотите.

раскрыть ветку 17
+1
Я тоже таксую,пока вышку получаю,но это не обделяет меня здравым смыслом.
раскрыть ветку 3
0

А ты у нас "программист" же, как я погляжу? Ну покажи свой код, докажи, что не руки из ж, хороших программистов днём с огнём не сыщешь. Я могу много чего наговорить, так что держи ка язычок за зубами, или давай разбираться в твоём уровне.

раскрыть ветку 8
0
Да, с 15 стажем. Принимал активное участие в разработке Таксометра, в качестве тестировщика в 2012-2015 годах в Москве, и поэтому мне особенно хорошо видно во что превратилось Яндекс Такси и в столице и в регионах.
раскрыть ветку 3
+4

Почему продавец в пятёрочке в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Нефтеюганске, Егорьевске и селе Нижние Жопки получает разную зарплату?

раскрыть ветку 8
+1
Разный объём продаж. Цены на продукты одинаковые, а проходимость разная.
раскрыть ветку 7
+1

нет. Потому что разный уровень зарплат не только у объекта, но и у субъекта. Если мне придётся тратить на стрижку 1000 рублей, а не 300, то и получать я хочу больше. Стоимость сферы услуг разнаяв регионах  не только у таксистов, но и у всех.  Так что таксист, который получает в силу региона меньше и сам тратит меньше, когда идёт в кафе, когда стрижётся, когда снимает проститутку.

раскрыть ветку 5
+1

Вот и тут тоже самое.

+3
Не труд водителей оценивается по-разному, а пассажиров можно найти на более высокий ценник. Если бы в Магнитке можно было повысить тариф не поставив машины на прикол, то Яндекс это незамедлительно сделал бы.
раскрыть ветку 2
0

Неправильно. Логика любого агрегатора: ниже цена - больше пассажиров. Ем уже не надо покупать и содержать автопарк, он это и не учитывает, а если учитывает - то только для видимости.

0
Сомневаюсь. Яндекс уберет доплаты, а тариф оставит минимальный, потому что Яндекс в провинции конкурирует с маршрутным транспортом а не с таким же дно как Везёт или Максим.
+3

То есть ты думал что заработная плата во всех регионах и окраинах точно такая же как в столице?

раскрыть ветку 5
0
Нет, я думал что затраты на поездку в разных городах одинаковые.
раскрыть ветку 4
+1
С какого же это такого перепуга?
Ты не поверишь, но затраты на поездку это не только стоимость бензина. Это стоимость обслуживания, стоимость комплектующих, стоимость мойки и так далее. А цены на всё это очень сильно рознятся в зависимости от местности.
раскрыть ветку 3
+3
Нахуя здесь упоминание ЯТ? Такая разница в цене была еще до появления этих агреготоров-шмагрегаторов, да и вообще, гаджетов этих ваших
раскрыть ветку 2
0
Ничего подобного. В такси догаджетовой эры цена километра рассчитывалась от стоимости бензина и прочих расходников, а не подганялась под зарплаты и стоимость проезда общественным транспортом. Что касается столицы, то там поездки стоили дороже из-за больших расстояний, а не из-за больших тарифов.
раскрыть ветку 1
0

там гораздо больше факторов учитывалось, просто машины принадлежали компаниям и им не выгодны были убыточные тарифы

+2
По классу «эконом» у нас в я.такси катаются Датсун Он-До, Ниссан Альмера и Лада Веста. Ну да, старые Kia Rio есть. Новых Солярисов единицы.
раскрыть ветку 2
+1
И что главное составляющее в тарифе? Стоимость автомобиля или бензин, текущее то,страховка, сезонная резина?
раскрыть ветку 1
0
Себестоимость километра пути в привязке к платежеспособности пассажира. Таксисту же важен такой момент, чтобы убиваемость автомобиля была больше, чем его окупаемость.
+2

Средние зп по регионам разные. По разному у всех, начиная с бюджетников, заканчивая бизнесом. Почему у таксистов должно быть по другому? Я не думаю, что в Москве вообще осталось бы такси, если бы они зарабатывали как наши таксисты в Абакане. И я сомневаюсь, что абаканцы ездили бы на такси по московским ценам.

раскрыть ветку 3
+1
Зарплата в регионах конечно разная, но тогда объясни почему мясо, молоко, сыр стоят везде одиноково.?
раскрыть ветку 2
0

Вы это серьезно или риторический вопрос? Если серьезно то: логистика, спрос, производство, гос. регулирование.

Во-первых цены на продукты разные, Якутия, Камчатка, север Красноярского края к примеру Норильск.

Во-вторых логистика, цены высокие из за высокой стоимости доставки, это мы видим на примере выше, там где логистика позволяет цена и ассортимент будут примерно равны и будут подстраиваться под спрос.

В-третьих производство, к примеру курица, яйца, хлеб производятся в практически каждом регионе, нет особого смысла сильно где то накручивать ибо придет конкурент, но вот к примеру продукция компании Мираторг у нас в регионе представлена скудным ассортиментом и более высокой ценой, то же касается импорта.

В-четвёртых гос.регулирование, есть такое понятие как потребительская корзина. Да и вспомните кипиш с гречкой? Продукты это жизненно необходимо, и скачков цен правительство не допустит. Даже уровень зарплат сейчас приводит к оттоку населения из ДВ и Сибири. А́ если ещё один фактор нестабильности появится? Вы представьте что будет если продукты в Москве подрастут и будут дороже чем в области на % разницы в средних ЗП? Правильно, будет приезд москвичей, пустые полки в магазинах области, куча перекупов, и просрочка в магазинах Москвы.

Конечно я утрирую, но надеюсь хоть немного ответил на ваш вопрос.

раскрыть ветку 1
+2
Если честно, это проблема только водителей Яндекса, они сами соглашаются
раскрыть ветку 5
+2
Согласен что сами, но когда начинал Яндекс, то в любом городе были доплаты и заработки уровня Столиц.
раскрыть ветку 2
+2
Как и слюбым продуктом. Сначало хорошее качество а потом гавно
0

не везде были доплаты и низкие цены, в некоторых городах ЯТ заходил в парки, и со временем превращал их в подключашек, а как часть рынка была захвачена, анчинал эпопею  с доплатами

0

Неправда. У нас ЯТ медленно разрушал рынок окольными путями, переманивал пассажиров конскими доплатами (которые честный бизнес не может себе позволить), и вот таким путём отхапал часть рынка, и то медленно, с 2016 года никак не может завоевать. Держится тут ЯТ только на доплатах и разного рода недотаксистах. Зачем заказывать обычную службу за 150, если можно заказать яндекс за 50? Медленно, но уверенно рынок подминается подобной нечестной конкуренцией.

0
Это проблема правительства, нет нормальной работы в регионах и засилие мигрантов с иностранными правами в Столицах.
+1
Про стоимость на жилье не забудьте.
раскрыть ветку 6
0
При чем жильё, ты бы ещё стоимость кофе в в Старбакс вспомнил.
0
При чем стоимость жилья?
раскрыть ветку 4
+1
Ну, а вы подумайте. Таксист в Мск должен где-то жить? Таже аренда квартиры в разы выше, поэтому и тарифы выше.
раскрыть ветку 3
+1
Hyundai Solaris примерно 700-750 тысяч.Этот автомобиль работает в Яндекс Такси по классу Эконом во всех регионах.

В упомянутой тобой магнитке он-таки проходит по тарифу "Комфорт". А в экономе - все моложе 23 лет, кроме матиза, классики, девяток и Нив https://driver.yandex/ru-ru/auto-list-magnitogorsk

Теперь тебе понятно?

раскрыть ветку 9
0
И много заказов по комфорту в Магнитке? Смысл в том, что благодаря нарушениям ф/з69, подключая всё подряд, Яндекс обрушил рынок такси. Сперва в Москве он боролся с бомбилами, а потом в регионах сам начал подключать всех подряд и благодаря этому к тебе едет на заказ не профи, а х/з кто на х/з чем 23 летнего возраста.
раскрыть ветку 8
+1

Причём тут количество заказов? Я про озвученную тобой разницу в цене в Москве и Магнитке. В первой — в экономе солярисы не старше 8 лет, а во второй — любое двадцатилетнее говно.

благодаря нарушениям ф/з69

что конкретно они нарушили?

раскрыть ветку 4
0

Брр как лицензия выдаваемая на авто может гарантировать профи за рулём?

раскрыть ветку 2
+1

В Москве 15 км можно ехать 2 часа...

раскрыть ветку 1
0
Тогда цена поездки составит на 90×9= 830 р. больше.
+1
Вопрос: почему труд водителя оценивается так по разному?

Переезжай из Магнитики в Москву, может дойдёт

раскрыть ветку 1
+1
Я в Москве 10 лет отработал в такси. Ценник складывается из расстояния и времени в пути. В Москве он был всегда выше, так как там расстояния гораздо больше.
+1
в Столицах Яндекс подключает к сервису только официалов, с лицензированными автомобилями, имеющими специальную оклейку

Нет.

раскрыть ветку 2
+1
Что значит нет? Эконом только с лицензией в Мск и МО и в расцветке жёлтой или областной, полосатой.
раскрыть ветку 1
0

То и значит. В лучшем случае - наклейка с номером и яндексом, совсем редко - раскрашенные, обычно - обычное корыто, нередко с измененными буквами в номере. Москва.

+1
Могу сказать за екатеринбург-тарифы на одно и то расстояние могут быть разными и зависеть от времени дня. Чаще всего приезжают обычные водилы, которые до кучи подключены к еще 2-3 операторам, фирменные машины есть, но на вызовы приезжали всего пару раз. И задам тебе встречный вопрос-а почему цены на квартиры во всех этих городах различаются? Строят же из одних и тех же материалов.
раскрыть ветку 1
+1
Вопрос очень простой, первоклассники ответ знают, стоимость земельного участка под строительство в разных городах разная.
0

Автор по ходу кроме своей деревни нигде не ориентируется... Начнём с того, что с каких это пор мерим по одному ЯТ? Далее, на скриншотах разное время, очень разное, где то час-пик, а где то уже все по домам сидят. Измерять надо примерно в одно время с корректировкой на часовой пояс. Официалы, ты о чём? У нас что, в Москве все таксисты по трудовой книжке трудятся или ИП? Лицензия копейки стоит, в регионах просто не трогают, да и на этих копейках экономят. Кроме того, какой нафиг солярис? У нас вон тоже херня пишет, что киа-солярисы, по факту 20 летние праворукие машины. Ну и напоследок, цены во Владивостоке выше, чем в Москве, выше на всё... Москвичи, побывавшие тут, не дадут соврать.


Я так понимаю вопрос должен был быть вида: везде одни и те же затраты, но почему зп меньше?

0
Потому, что работать надо уметь
раскрыть ветку 5
0
Поверь мне я умею.
раскрыть ветку 4
0
не верю
0
тут долбон пишет про тарифы, мне вот вообще на них пох, 35 заявок 9к в карман, вся суть рвботы
раскрыть ветку 2
0

А почему поездка в Московском метро стоит 42 рубля, а в Берлинском - 190 рублей?

Метро же одинаковое. Это нарушение ф49.5!

раскрыть ветку 4
0
Берлин в РФ находится?
раскрыть ветку 3
0

Ты же считаешь что тебя обманывают, делая разную стоимость в зависимости от географического положения. Какая разница тогда, в какой стране это происходит?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: