8156

Тариф для новых клиентов. Дом.ru

Дом.ru выкупили отличного провайдера, которым я пользовался. Через какое-то время смотрю, предлагают подключить тариф с большей скоростью и дешевле моего.

Звоню, говорю, что согласен, а они в ответ - только для новых клиентов!

Я: — Чем старые абоненты плохи? Где лояльность к постоянным клиентам?
Оператор: — Мы вас ценим, но ничего поделать не можем, такие условия акции!
Я: — Хорошо, отключайте меня, подключайте мою супругу.
Оператор: — Так нельзя!
Я: — Почему?
Оператор: — Ну, мы одну квартиру не переподключаем!
Я: — У нас контракт на квартиру заключен?
Оператор: — Нет, на человека...

Много раз переводили на разных спецов, пытались убедить в чем-то, путаясь в своих же показаниях, просили дать им время на раздумье. В конечном итоге, на следующий день, подсоединили новый тариф и попросили никому об этом не говорить.

Дубликаты не найдены

+51

С Дом.Ру метод борьбы за "новый тариф для новых клиентов" очень простой - звонишь, говоришь по телефону, что разрываешь существующий договор и что завтра ждёшь их человека для организации нового подключения. Мне хватило только сказать про это - сразу соединили с менеджером, который перевёл меня на "запретный" тариф.

раскрыть ветку 5
+38

Запретный тариф... Звучит как название фильма 18+

раскрыть ветку 2
+4

В квартире простого человека из Усть-Почкокамска однаждны раздаёт звонок в дверь. На пороге стоит незнакомец крайне подозрительного вида и представляется работником ЖЭКа. Он предлагает перейти на крайне выгодный тариф за электроэнергию, воду и газ. Для этого ему достаточно поставить подпись горячей водой на документе и тогда его жизнь станет райской сказкой с крайне низкими коммунальными платежами. Простого человека охватили смутный подозрения, но врождённая жадность взяла своё, и он дрожащей рукой, предвкушая райскую жизнь, ставит подпись на бланке перехода на новый тариф. Запретный тариф...

+2

Майне диспетчеr говоrит, что дайне кабель не в поrядке!

Иллюстрация к комментарию
+9

У всех так: есть отдел по удержанию, который в случае "я ща отключусь" может подключать выгодный тариф. Простым операторам первой линии это дело обычно запрещено.

0

Может в Домру нет грамотных людей (я уж не говорю юристов).

Но такая схема есть у кучи провайдеров и могли бы списать у них.

В условиях акции написано что участвовать могут только те квартиры в которых не было подключения за 2 месяцев(или другого срока) с начала акции. Отключай не отключай на акцию не попадешь.

Акции обычно с конечным сроком и скорее всего будет другая акция так что можешь отключиться в надежде что новая не хуже, но для таких хитрых в договоре который никто не читает обычно есть пункт о том что подключение бесплатно только при условии непрерывного использования в течении года

+331

А все потому что провайдеры не знают, и не хотят знать слово "Конкуренция". Даже когда в подъезде штук 10 разных провайдеров, и всегда в случае чего можно перейти на того, который предоставляет более выгодные условия, тебе ответят "нам плевать, что у нас 100 Мбит за 800 рублей, а у них 200 Мбит за 500. Ценник менять не будем, акции старым абонентам не подключаем, и вообще у вас сейчас самые выгодные условия".


Потом, когда идешь расторгать договор, и ты им на вопрос "почему?" говоришь "у вас невыгодное условия" - человек делает удивленный вид и спрашивает "а почему не сказали, мы бы подобрали выгодные условия" ))))))))

раскрыть ветку 260
+206

Просто у них нет лояльности к старым клиентами, думают наверно, куда они денутся.

Я у старого оператора платил 1300р за 300мбит, перешёл к другому там за 500р 500мбит. Через неделю звонит оператор с вопросом а чего вы нашим интернетом прекрасным не пользуетесь? Говорю что перешёл на другого с такими-то условиями. В ответ сразу предложение: "а давайте мы вам сделаем 1000р за 300мбит!?" Я ей, а давайте сравним простые цифры, какая тут моя выгода?  Если бы скинули сами, даже не на 300, а на 100, под предлогом что вы у нас "старый" абонент (8 лет с ними). Я бы даже не подумал о смене оператора. Ещё и двух зайцев сразу убили и старых клиентов простимулировали (что бы те не дёргались) и новым стимул.

А так бизнес модель по русски. Урвать сейчас, о том что будет завтра, подумаем послезавтра.

раскрыть ветку 81
+60

Была похожая тема. Но меня другой провайдер уговаривал на меньшую скорость за большие деньги аргументируя тем, что у них типа там ip-tv есть или что то типа. Мои же аргументы, что класть я хотел на их и "айпи", и "тиви" очень игнорировались)

И в конце такие "ну вы подумайте, акция еще месяц идет")

Милые такие

раскрыть ветку 15
+12

Зависит от оператора или от местного манагера, хз. До недавнего времени на мтс платил 500 за 50 мбит, в один момент позвонили, и до посылания нахер успели предложить перейти на новый тариф, мол, я у них давний клиент и это их спасибо мне. Теперь плачу 350 за 100 мбит/120 каналов/симка с 400 минут+400 смс+анлим инет.


Рассказал бы кто-нибудь - не поверил бы.

раскрыть ветку 5
+24

Возможно, что в разговоре с клиентом у оператора есть обязанность предложить клиенту вариант, хоть он и сам понимает, что несёт фигню.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+17

Тут нужна сова - эффективны менеджер. Суть в том что на определенном этапе бизнеса рост возможен только с ростом абонентов, причем реклама бренда уже бессмысленна, все и так знают основных игроков. Новые абоненты очень нужны, можно даже им дать условия себе вм убыток, на первое время. Вот и менеджеры следуют этой задаче, а то что старые уходят их не волнует, у них премия от прироста новых абонентов зависит. Всякие купоны АлиЭкспресс для НОВЫХ пользователей и подобные вещи можно часто увидеть.

раскрыть ветку 1
+5

Я в том же Дом.ру увидел тариф "Конструктор" для новых абонентов. И дешевле получалось и удобнее с точки зрения подбора каналов. Но сменить нельзя было. Написал в чате, мол "хочу", они говорят - "че так?" Я говорю - "дешевле получается". Они - "ну ок, с первого числа удобно? Готово, всего хорошего."

раскрыть ветку 3
+9

У меня противоположная ситуация. Нелюбимый многими оператор на букву Р предложили как старому клиенту 100 мбит + ip-tv за ~550 р. вместо 50 мбит за 480. В то время как новым абонентам такой пакет стоит от 800 р.

раскрыть ветку 10
+2
То есть если завтра тебя посадить директором местного провайдера, то через пару месяцев ты поднимешь прибыли, переведешь клиентов у конкурентов, сделаешь максимально интересные и конкурентные предложения для физлиц, подключишь корпоративных клиентов, да?
Это не бизнес по русски, это Вася с деревни у которого все просто и любые проблемы решаются в один миг.
раскрыть ветку 4
+1
Просто у них нет лояльности к старым клиентами, думают наверно, куда они денутся.

Прям, как мужья к жёнам.

+1

500 мбит? нахрена?

раскрыть ветку 4
0

После универа снял квартиру и подключился к местному оператору. Цена почти даром. Скорость до 100м/б, но.. только ночью. Вечером с 18:00 и до 22:00 инета просто нет. Днем болие лимение. После двух месяцев мучений сменил на подороже, но намного-оо качественней. Это был 2014. Месяц назад звонили со старого провайдера, расспрашивали, предлагали. Как обычно. С завидным постоянством. Инет так не работал, как их служба дозвона.

раскрыть ветку 2
0

500р за 500 Мбит? 0_о У меня тариф на ростелекоме 650р за 50 Мбит и говорят что условий лучше просто не бывает. Есть тариф 500р за 50Мбит но только для новых клиентов и с подключением ТВ. А телек я не смотрю и нет у меня его дома, сказали тогда подключить к этому тарифу нельзя. Дурдом..

раскрыть ветку 4
0

Ну ахереть. 1130 за 30 мбит почти весь город платит. +450 за 80 каналов iptv

0

Переплачивать 700 ₽ для тебя нормально?

0

500 Рублей за за 500мбит!! У меня в ебенях европейскийх 100мб за 50 евро ) Блеать завидно таким скоростям )

раскрыть ветку 2
0

ИМХО, конкурировать надо не за счет цены. Цена на услугу складывается не только исходя из цены на оную у конкурента. Из того что платят клиенты провайдер дает зп сотрудникам, покупает оборудование, оплачивает контракты на поддержку оного,  покупает кабель, платит за электричество, за пиринги, за каналы на тот же зарубежный сегмент и многое другое.

0

Я пару лет назад к ним звонила с такой же претензией, как в посте. Тоже второй раз за год подняли плату и условия для новых клиентов выставили выгодней, чем для старых (и по скорости, и по деньгам). Ничего, попереключали на менеджеров, вежливо с ними пободались, в итоге договорились, что скорость они мне не увеличат (а она мне нахер, если честно, не сдалась, поэтому я была не против), но плату снизят и в ближайший год поднимать не будут. В итоге платила меньше, чем "новые клиенты". Они довольно пластичны, если стоять на своем и потратить 15-20 минут на разбирательства, скорее всего, пойдут на сделку)

раскрыть ветку 1
0
У нас пока что с конкуренцией туго. Один уфанет 100мб и тв за 780
раскрыть ветку 6
-2

то есть ты в ценах не ориентируешься?

раскрыть ветку 5
+14

Пользуюсь услугами Ростелеком. В начале ноября звонок на телефон, говорит робот: "Уважаемый абонент, мы в очередной раз охренели и повышаем вам тариф на 100 рублей с текущего месяца". Я пришел к ним в офис и говорю, что хочу от них отключиться.

-Как же так? - Вы наш самый дорогой клиент, почему?

- Да потому что у всех 550 рублей стоит этот тариф, а вы мне за 700 предлагаете - в прошлом году на 50 рублей повысили просто так и нынче еще раз и теперь на 100, я пойду в Дом.ру.

- Стойте, не уходите, мы вам вернем старые условия и вы будете платить также.

- Ну хорошо, не уйду, но меняйте все как было.

Я бы и перешел на дом.ру, но дело в том, что я сблефовал: Ростелеком у нашего дома монополист, а дом.ру за подключение запросил 70к с ТСЖ, да и как я вижу из поста у них та же самая политика.

раскрыть ветку 6
+11

Обычно провайдеры жалуются, что ТСЖ и председатели кооперативов с них денег требуют за подключение.

раскрыть ветку 3
+1

Как я вас понимаю, у меня во всем городе монополия от этого ростелекома, просто некуда перейти.  Каждый раз одинаковый разговор с их ТП о дерьмовом интернете, результата 0

Иллюстрация к комментарию
0

этот ростелеком уже раз третий просит настойчиво перейти на его сторону всего за 290 рублей в месяц (тот которым я пользуюсь на сто рублей дороже и при этом исключительно за интернет), и при этом и интернет обещает и кабельное телевидение и кофе с какао, которое мне нахрен не вперлось, какой то подвох чую я, да и отзывы какие то нехорошие

+4
вчера так раскрыл заговор теле 2, цены на тарифы меняются, если авторизоваться на сайте, причем своим абонентам условия в разы хуже, чем новым людям. и перейти нельзя, только для нового абонента.
+9

Сегодня уже плевать, какая скорость максимальная. Все, что выше 50 уже не принципиально для обычного пользователя, которому инет нужен, а не письками померяться. И на разницу между 800 и 500 тоже, по большей части, наплевать, ибо это копейки.

Гораздо важнее уровень сервиса, пинги (для геймеров), чтобы не единого разрыва и чтобы проблемы устранялись в максимально сжатые сроки.

раскрыть ветку 145
+102
300р разницы - копейки? Это кило-полтора куриного филе, и отдавать его провайдеру за какие-то мистические "ну типа я с ними давно, чо менять" - себя не уважать
ещё комментарии
+7

Ну игры и фильмы качать с большой скоростью приятно, если инет быстрый отпадает необходимость редкоиспользуемую часть библиотеки стима на диске, можно скачивать перед игрой когда захочется. Ещё скорость отдачи важна, если ты стример или летсплеер. А про деньги согласен.

ещё комментарии
+22
И на разницу между 800 и 500 тоже, по большей части, наплевать, ибо это копейки.

Ну я бы поспорил. Ты не учитываешь что это ежемесячный платёж.

А в год уже набегает 3600,  а это пара бутылочек коньячка.

раскрыть ветку 6
+4

Да вот вы не правы насчет 50 мбс. У меня ps4 только качает 30-40 мбс(про торрент молчу, там чем больше, тем лучше), а если учесть, что помимо нее роутер используют - 3 телефона, 2 ноута, комп и телевизор (вместе не так часто, но все же).

раскрыть ветку 5
+15

Ага, когда качаешь игру в 4 рада быстрее, ну прям никакой разницы.

ещё комментарии
+3
Если этот 50 вообще есть. А то вот у меня в договоре я сно прописано что это максимальный порог скорости. Минимальная при этом никак не оговаривается и "зависит от многих факторов". Но при этом нигде не написано что она например должна быть не ниже 70% от максимпльной или чего-то подобного. В итоге в субботу вечером можно забыть о FHD фильме без тормозов.
раскрыть ветку 6
+7

Ага, купи uhd плеер, и посмотри фильм с торренов. Там один его поток все твои 50 мегабит съест. 100 хватит если один живешь, а если семья, в каждой комнате по телеку, у каждогг смартфон и ноут....


100 уже маловато, а больше мало где дают.

раскрыть ветку 39
+2

Вообще, зависит от задач. Я например, в онлайн особо не играю, поэтому, пингами не заморачиваюсь. Но вот фильмы если и смотрю, то это по возможности, Remux-ы, у которых объем гигов по 30. И тут уже есть существенная разница: при 100 Мбит/сек скорость выше 10 МБ/сек не поднимается, а при 150 Мбит/сек запросто тянет со скоростью 20 МБ/сек. И соответственно, ждать надо либо около часа, либо полчаса от силы.

раскрыть ветку 7