8128

Тариф для новых клиентов. Дом.ru

Дом.ru выкупили отличного провайдера, которым я пользовался. Через какое-то время смотрю, предлагают подключить тариф с большей скоростью и дешевле моего.

Звоню, говорю, что согласен, а они в ответ - только для новых клиентов!

Я: — Чем старые абоненты плохи? Где лояльность к постоянным клиентам?
Оператор: — Мы вас ценим, но ничего поделать не можем, такие условия акции!
Я: — Хорошо, отключайте меня, подключайте мою супругу.
Оператор: — Так нельзя!
Я: — Почему?
Оператор: — Ну, мы одну квартиру не переподключаем!
Я: — У нас контракт на квартиру заключен?
Оператор: — Нет, на человека...

Много раз переводили на разных спецов, пытались убедить в чем-то, путаясь в своих же показаниях, просили дать им время на раздумье. В конечном итоге, на следующий день, подсоединили новый тариф и попросили никому об этом не говорить.

Дубликаты не найдены

+2337
и попросили никому об этом говорить.

Да ты бунтарь

раскрыть ветку 193
+1046

"Сука, ты мы на мизинчиках поклялись!"

раскрыть ветку 72
+459
Скрещенные за спиной пальцы отменяют ВООБЩЕ ВСЁ!!!!!
раскрыть ветку 24
+86

Запятая восхитительна.

раскрыть ветку 1
+39
Напомнило
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+24

Да ладно, он никому и не рассказал, за то написал всем пользователям Пикабу

+16
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
так ты или мы?
ты определись
+1
-4
Комментарий удален. Причина: флуд, повторяющийся или мешающий обсуждению комментарий
-113

перед "ты" тире, после "ты" запятая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 29
ещё комментарии
+148
Распздел на всю срану)
раскрыть ветку 19
+77

и не на одну (привет из Беларуси)

раскрыть ветку 10
+6
И Сызрань! Сызрань тоже!
+11
Италия в деле ;)
раскрыть ветку 2
+5
Новая Зеландия в шоке
+8
Привет из Германии👋
+2

Замкадье с вами!

+1
На весь мир.
+81
Молчание же было прописано в договоре, так что теперь мы его переводим на тариф с меньшей скоростью и дороже.
раскрыть ветку 7
+13
Но об этом тоже никому нельзя говорить
+4

А нашли Вы его как? В посте нет данных

раскрыть ветку 5
+36

Никому не скажу.

Иллюстрация к комментарию
+28
Чукча приехал в Москву с женой. Жена молодая, красивая. Взяли такси из аэропорта, едут. Таксист видит, что жена симпатичная, и говорит: "А давайте в лес заедем да грибов наберём?". Согласился чукча, поехали в лес. Таксист и говорит: "Мы с твоей женой пойдем по грибы, а ты машину охраняй. Только не вздумай руль трогать или нападали нажимать!".
Возвращаются через пару часов, едут дальше. Жена наклонилась к чукче и говорит:
- Обманул тебя таксист: он меня в кусты завёл и трахнул!
- Это кто кого обманул: пока вы там хернёй маялись я тут и руль трогал и на педали нажимал!
+27
Иллюстрация к комментарию
+26

Это было обещание в духе оператора:

Обещаю никому никогда об этом не говорить!*

* Под "никогда" понимаются первые 10 дней. Дальнейшее молчание оплачивается согласно тарифу(1). Обещающий вправе уменьшить срок до двадцати минут (2), предварительно уведомив оператора. При отсутствии отказа в течении 3 часов условия считаются принятыми(3). Обещание не является публичной офертой. Узнавайте подробности у обещающего.

1) тариф действует только в Санкт-Петербурге. Для свободного "никому не говорить" по стране подключите опцию "пиздаболы без границ"

2) под 20 минутами понимается засеченное по секундомеру время, которое группа опрошенных определило как "где-то минут двадцать прошло"

3) Отказ не может быть отправлен ранее, чем через 4 часа после получения уведомления.

+6

а теперь кому-то вазелин понадобится на работе)

+4

Бунтарская кровь.

раскрыть ветку 5
+5
Волшебный восток
раскрыть ветку 4
+3
Дык он и не говорил. НаписАл жеж только
+3

Электронный город, полагаю. Не зря я от них ушел. Но вот, правда, их новый продукт - видедомофон - хорошая вещь, но ска - дорогая. Вот сижу думаю...

раскрыть ветку 3
+3

Пользуюсь видеодомофоном, при этом провайдер у меня "сибирские сети". Когда они заменили обычный домофон на свой "умный", цена за обслуживание даже не изменилась - 45р/мес.

раскрыть ветку 1
0

Почему? У нас тоже дом ру подъел провайдера

+5
Ну он то не говорил, а написал)
раскрыть ветку 1
0
+14

Скорее всего он пиздабол. По телефону никто отключать не будет. Нужно идти в абонентский отдел и расторгать договор. А потом уже по звонку могут прийти и заключить договор с новым человеком. И им похуй на все эти рокеровки, максимум что могли сказать "ок, приходите растрогайие договор и заключайте на нового человека".

раскрыть ветку 26
+25
Мать растрогала договор устно по телефону. Единственное условие было, это вернуть оборудование. Пришел, отдал, что хотели и сам попросил выслать документы, что на счету ноль и договор закрыт. Мне долго втирали, что договор закрыт по телефону и документы дать не могут. Кое-как с боем девушка распечатала, что я просил. Так что ТС может и не врать.
раскрыть ветку 12
+2

Почему с новым абонентом? Почему на себя заново нельзя подключить договор? Будешь также новым клиентом.

раскрыть ветку 4
0
По телефону можно высказать свое желание отключиться, спросят, что не устраивает. На что ты ответишь цена. В ответ услышишь, с вами свяжется специалист в течении дня. И твою заявку отправят в отдел по удержанию клиентов. Позже позвонят и спросят, что не так. Ты расскажешь свою грусную историю и тебе предложат архивный тариф. Профит.
0

А по телефону отключать и не надо. Достаточно изъявить желание.


Я недавно звонил в Ростелеком. Спрашивал, почему у них на сайте есть тариф (450 р за 100 Мбит), на который я не могу в личном кабинете переключиться (сейчас плачу 660 за ту же скорость). Ответили, что этот тариф только для новых клиентов. Я выразил желание стать новым клиентом другого оператора и — вуаля! — меня переключили на желаемый тариф.

0
Сам растрогал договор с Дом.ру по телефону. Ни каких проблем!
раскрыть ветку 2
0

Буквально несколько месяцев назад я расторгла договор на один адрес и заключила на другой, все по телефону. Никуда не ездила, приехали техники, все подключили, взяли абонентскую плату за месяц и договор отдали.

раскрыть ветку 1
-3

Работала в Дом.ру, то что автор написал реально =)
Просто нужно быть попрошайкой ноющей

+3
Так он и не говорил, всего лишь пост написал.
раскрыть ветку 1
+2

По секрету всему свету

+1
Да ладно. Пикабу умеет хранить секреты....
+1

кстати бесит! Это у все операторов поголовно, также переключал на ростелекоме, но после милой беседы с мадам за стойкой (не сарказм) шепнула что ну лаааадно, только для вас)))

раскрыть ветку 1
0

Подтверждаю. Такая же фигня была. Давил, что пользовался еще ранеткой и адсл... Давил, правда, по телефону.

+1

да они все так работают.
мне тоже подняли тариф но зато включили в него "бесплатное IPTV".

я позвонил и сказал - мне оно нах не нужно.

а они - ниче не можем поделать, теперь тариф такой.

-ну отключайте - говорю.

-хорошо, я поставлю вас в заявку.

через час перезванивает менеджер и заговорщицким тоном - мы вам сделаем скидку столько-то процентов на два года, получится ровно столько как было на старом тарифе.

профит.

правда работает это только если в доме больше одного провайдера((

раскрыть ветку 6
0

Адсл есть практически везде

раскрыть ветку 5
+1
Распиздел, а не взбунтовался😁
+1
Так он же не говорил, он написал
раскрыть ветку 1
-2
НапИсал или написАл? Или собственно, какая в жопу разница?))
0
Ну блин, ну по-братски просили не говорить, ну чо он ((((
0
Ага, хочет ест гречку, не хочет-не ест.
0

Так он нам по-секрету))

0
И пиздабол. Подключить в качестве лояльности конечно могли (особенно если Клиент скандальный), а вот про просьбу никому не говорить, думаю тс преувеличил.
0
ух ты ж хитрая жопа
0

Больше 10 лет назад подключился к Puzzle, который потом купил Netbynet, который теперь стал Wifire. Год назад предложили как старому пользователю эксклюзивный тариф. В этом году продлили. Приятно :).

0
Сто пудов про БКС речь
0
Так он и не сказал никому. Они же не просили его не писать никуда? Не просили. Он написал, но не сказал. Все норм.
0

Он же написал.

0
Пользовался дом ру 2 года, инет 100ка + тв 238 каналов что ли...за все 680 руб. В дом пришли мтс, все тоже самое за 450руб, отключаюсь от домру, включаю мтс. Звоню домрушниками типа отключите. Начали предлогать варианты и тд, в итоге сторговались на 350руб на теже услуги. Ушел с мтс обратно, позвонил им сказал что домрушники лучше предложение сделали)))
0
Ага. Главное, никому не говори
0
Наверно и колготки зимой не носит под штанами...
0
А мне не подключили :( такая же история была.
0
А он и не говорил, он написал
0
Фактически никому и не сказал.
0

а он сразу на пикабу пост пилить. прав был Анатолий Бышовец...

0
Конечно не скажу
Иллюстрация к комментарию
0
Ага, могила.
0

Я так понимаю, речь про Томтел?)

раскрыть ветку 5
+5

Зачем ты у меня это спрашиваешь?

раскрыть ветку 4
-1

Беларусь. Могилев. Оператор АтлантТелеком, после выкуплен теперь называется Велком - уже 2 раза переподключался за 4 года)).

-7

Только никому не говори!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+24
Неправильно ты повара используешь
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+327

А все потому что провайдеры не знают, и не хотят знать слово "Конкуренция". Даже когда в подъезде штук 10 разных провайдеров, и всегда в случае чего можно перейти на того, который предоставляет более выгодные условия, тебе ответят "нам плевать, что у нас 100 Мбит за 800 рублей, а у них 200 Мбит за 500. Ценник менять не будем, акции старым абонентам не подключаем, и вообще у вас сейчас самые выгодные условия".


Потом, когда идешь расторгать договор, и ты им на вопрос "почему?" говоришь "у вас невыгодное условия" - человек делает удивленный вид и спрашивает "а почему не сказали, мы бы подобрали выгодные условия" ))))))))

раскрыть ветку 105
+203

Просто у них нет лояльности к старым клиентами, думают наверно, куда они денутся.

Я у старого оператора платил 1300р за 300мбит, перешёл к другому там за 500р 500мбит. Через неделю звонит оператор с вопросом а чего вы нашим интернетом прекрасным не пользуетесь? Говорю что перешёл на другого с такими-то условиями. В ответ сразу предложение: "а давайте мы вам сделаем 1000р за 300мбит!?" Я ей, а давайте сравним простые цифры, какая тут моя выгода?  Если бы скинули сами, даже не на 300, а на 100, под предлогом что вы у нас "старый" абонент (8 лет с ними). Я бы даже не подумал о смене оператора. Ещё и двух зайцев сразу убили и старых клиентов простимулировали (что бы те не дёргались) и новым стимул.

А так бизнес модель по русски. Урвать сейчас, о том что будет завтра, подумаем послезавтра.

раскрыть ветку 81
+60

Была похожая тема. Но меня другой провайдер уговаривал на меньшую скорость за большие деньги аргументируя тем, что у них типа там ip-tv есть или что то типа. Мои же аргументы, что класть я хотел на их и "айпи", и "тиви" очень игнорировались)

И в конце такие "ну вы подумайте, акция еще месяц идет")

Милые такие

раскрыть ветку 15
+12

Зависит от оператора или от местного манагера, хз. До недавнего времени на мтс платил 500 за 50 мбит, в один момент позвонили, и до посылания нахер успели предложить перейти на новый тариф, мол, я у них давний клиент и это их спасибо мне. Теперь плачу 350 за 100 мбит/120 каналов/симка с 400 минут+400 смс+анлим инет.


Рассказал бы кто-нибудь - не поверил бы.

раскрыть ветку 5
+24

Возможно, что в разговоре с клиентом у оператора есть обязанность предложить клиенту вариант, хоть он и сам понимает, что несёт фигню.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+17

Тут нужна сова - эффективны менеджер. Суть в том что на определенном этапе бизнеса рост возможен только с ростом абонентов, причем реклама бренда уже бессмысленна, все и так знают основных игроков. Новые абоненты очень нужны, можно даже им дать условия себе вм убыток, на первое время. Вот и менеджеры следуют этой задаче, а то что старые уходят их не волнует, у них премия от прироста новых абонентов зависит. Всякие купоны АлиЭкспресс для НОВЫХ пользователей и подобные вещи можно часто увидеть.

раскрыть ветку 1
+5

Я в том же Дом.ру увидел тариф "Конструктор" для новых абонентов. И дешевле получалось и удобнее с точки зрения подбора каналов. Но сменить нельзя было. Написал в чате, мол "хочу", они говорят - "че так?" Я говорю - "дешевле получается". Они - "ну ок, с первого числа удобно? Готово, всего хорошего."

раскрыть ветку 3
+9

У меня противоположная ситуация. Нелюбимый многими оператор на букву Р предложили как старому клиенту 100 мбит + ip-tv за ~550 р. вместо 50 мбит за 480. В то время как новым абонентам такой пакет стоит от 800 р.

раскрыть ветку 10
+1
То есть если завтра тебя посадить директором местного провайдера, то через пару месяцев ты поднимешь прибыли, переведешь клиентов у конкурентов, сделаешь максимально интересные и конкурентные предложения для физлиц, подключишь корпоративных клиентов, да?
Это не бизнес по русски, это Вася с деревни у которого все просто и любые проблемы решаются в один миг.
раскрыть ветку 4
+1

500 мбит? нахрена?

раскрыть ветку 4
0

Ну ахереть. 1130 за 30 мбит почти весь город платит. +450 за 80 каналов iptv

0
Просто у них нет лояльности к старым клиентами, думают наверно, куда они денутся.

Прям, как мужья к жёнам.

0

500р за 500 Мбит? 0_о У меня тариф на ростелекоме 650р за 50 Мбит и говорят что условий лучше просто не бывает. Есть тариф 500р за 50Мбит но только для новых клиентов и с подключением ТВ. А телек я не смотрю и нет у меня его дома, сказали тогда подключить к этому тарифу нельзя. Дурдом..

раскрыть ветку 4
0

После универа снял квартиру и подключился к местному оператору. Цена почти даром. Скорость до 100м/б, но.. только ночью. Вечером с 18:00 и до 22:00 инета просто нет. Днем болие лимение. После двух месяцев мучений сменил на подороже, но намного-оо качественней. Это был 2014. Месяц назад звонили со старого провайдера, расспрашивали, предлагали. Как обычно. С завидным постоянством. Инет так не работал, как их служба дозвона.

раскрыть ветку 2
0

Переплачивать 700 ₽ для тебя нормально?

0

500 Рублей за за 500мбит!! У меня в ебенях европейскийх 100мб за 50 евро ) Блеать завидно таким скоростям )

раскрыть ветку 2
0

ИМХО, конкурировать надо не за счет цены. Цена на услугу складывается не только исходя из цены на оную у конкурента. Из того что платят клиенты провайдер дает зп сотрудникам, покупает оборудование, оплачивает контракты на поддержку оного,  покупает кабель, платит за электричество, за пиринги, за каналы на тот же зарубежный сегмент и многое другое.

0

Я пару лет назад к ним звонила с такой же претензией, как в посте. Тоже второй раз за год подняли плату и условия для новых клиентов выставили выгодней, чем для старых (и по скорости, и по деньгам). Ничего, попереключали на менеджеров, вежливо с ними пободались, в итоге договорились, что скорость они мне не увеличат (а она мне нахер, если честно, не сдалась, поэтому я была не против), но плату снизят и в ближайший год поднимать не будут. В итоге платила меньше, чем "новые клиенты". Они довольно пластичны, если стоять на своем и потратить 15-20 минут на разбирательства, скорее всего, пойдут на сделку)

раскрыть ветку 1
0
У нас пока что с конкуренцией туго. Один уфанет 100мб и тв за 780
раскрыть ветку 6