1

"ТАНУКИ-ЧЕРВЯК"

Мой первый пост, но читаю уже прилично.


«Тануки»


Являюсь частым клиентом ресторана, и сегодня наткнулся на данное видео.


Подумав сколько я там сделал за все время заказов, решил что это стоит внимания людей которые там принимают пищу, ну или как то поможет девушке в борьбе с "Тануки-Червяком."


PS. Про червей уже не впервые! Если загуглить "тануки-червь" есть отзывы


Текст мое, видео vk

Дубликаты не найдены

+1

Натуральная, и главное свежайшая белковая нямка.

0

вот и выросло поколение ЕГЭ.. червя живого никогда не видели)

0
Тануки уже давно превратилось в помойку. Уже несколько лет туда ни ногой.
0

какой-то он подозрительно большой и одинокий обычно если уж такие заводятся то их больше чем 1, так что ждем больше пруфов

0

Ну а шо ви хотели, это ж показатель свежести лосося, даж червяк еще жив на которогт того лосося ловили...

0
Тайваньский набор ,червяк в собственном соку.
0

Ну как без этого

Иллюстрация к комментарию
0
Это бонус
-1

Вечером 15 марта Мария заказала доставку из азиатской едальни на Алтуфьевском шоссе. С помощью курьера заказ попал в квартиру, но, как оказалось, не только заказ. Среди роллов ютился скромный гость — живой червь. Оценив гостинцы, Мария набрала рестик — ей тут же вернули деньги.

А потом предложили забрать остатки заказа с курьером — делали это очень настойчиво. Но Мария решила иначе. Оставила извилистого себе, чтобы сделать независимую экспертизу. И уже написала в Роспотребнадзор. Клиентка планирует отдать червяка в лабораторию и узнать, насколько он был вообще опасен.

раскрыть ветку 1
0
Спс от лл
-1

И чё такого, капитализмЪ же.

Похожие посты
278

О некачественных услугах и уходе от ответственности

Здравствуйте! Хочу поделиться небольшой историей про качественный сервис от специалистов по ремонтам квартир в СПб.

Началась вся история в мае этого года, когда мне «повезло» связаться с чудесным прорабом-частником и его командой. Я долго откладывала, тянула, но терпеть уже было невозможно, я сходила за кредитом и начался ОН – ремонт квартиры!

Знакомые знакомых посоветовали мастера, а тот свел меня с прорабом, с которым сам работал в это время. На момент нашей первой встречи оба работали в достаточно крупной питерской конторе по ремонту «Прораб НЕВА», а в свободное от работы время делали свои халтуры. Голос разума говорил мне, что лучше обратиться в фирму и заключить договор во избежание возможных неприятностей, но внутренний еврей уже считал, сколько можно сэкономить, если договориться с частными лицами. Выбранный вариант – очевиден! Обсудили мы по почте с товарищами смету, примерно поговорили о сроках и условиях, и ребята приступили к работе.

Пожалела я о своем решении достаточно быстро, скорость работы товарищей была не на высоте, то густо, то пусто. Прораб постоянно просил купить материалы, которые «вот-вот уже завтра понадобятся», а потом они еще месяц ждали своего часа. Много было и других косяков со стороны бригады, но на тот момент они не приносили дополнительных финансовых затрат, и я решила не менять коней на переправе и уж доделать все с ними.

Дошло дело до замены радиаторов отопления. Старые батареи в квартире стояли чугунные, «родные», без кранов и перемычек. Пришлось вызывать сантехников из ТСЖ и сливать стояки. Казалось бы, все с батареями прошло успешно - их заменили, перемычки сделали, краны поставили, переделали стояки, где это нужно было, и на финише всю эту красоту зашили в короба из гипсокартона (ни одна сволочь не сказала, что, если в коробах находятся трубы, в них обычно делают ревизионные лючки). Медленно, но верно ремонт закончился (конец июля). Ура!!! Чисто, красиво, все замечательно.

Наступила осень, в Питере начались дожди, на горизонте замаячило начало отопительного сезона. Узнав эту знаменательную дату, отпросилась на работе на день, ну мало ли что, я же ответственный гражданин. Весь день просидела дома, бегала, слушала, руками водила – все везде греет, тепло, воды нигде не видно. На следующий день (в пятницу) вечером ко мне пришла соседка снизу – “течет”, говорит, “у меня с потолка”. Сходили к ней вместе, посмотрели – правда течет, поднялись ко мне – все сухо. Я логически рассудила, что если бы текло у меня, то и у меня, наверное, бы пол был мокрый, а у меня то все хорошо. Вызвали сантехника из ТСЖ, он пришел, походил, сказал «непонятно у кого», перекрыл предполагаемо текущий стояк и на том откланялся. Ну, думаю, звонить надо Андрею (так прораба зовут), может что по телефону сообразит. Звоню – абонент не абонент, позвонила его мастерам – “а мы с Андреем больше не работаем и из «Прораб НЕВА» тоже ушли, мы к вам за деньги придем“. Ну а я что, “спасибо”, говорю, “попробую еще до Андрея подозваниваться”.

На следующий день меня чуть удар не хватил, я пережила ну очень волнительные 20 минут своей жизни. Позвонила мне соседка со словами - “у меня потолок упал”. “побелка может?” – спрашиваю. В ответ - “нет, плита”. Острота моих эмоций была обусловлена еще и тем, что в это время я находилась за рулем. Пожалуй, никогда я так до этого не гоняла по городу, как в тот день. Конечно, когда я доехала все оказалось проще и легче. Как выяснилось, у соседки был навесной потолок, о чем она сама даже и не догадывалась (возможно в силу преклонного возраста). Гипрок разбух за двое суток и обвалился. Масштаб разрушений можно увидеть на фото (примерно метр квадратный, ну и плюс отклеившееся полотно обоев).

О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп

Пришлось мне идти к себе и самостоятельно вскрывать короб, в котором находился проблемный стояк. Конструкцию короба можно посмотреть на следующем фото. Здесь видно, что лист внизу поклеен на не очень ровную стену – это уже результат моих самостоятельных восстановительных работ.

О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп

Итак, вскрыла я короб и, конечно, увидела лужу, плесень на стене, на полу, ржавчину на трубе, в общем все сопутствующие заливу прелести. Что же делать, пришлось снова пытаться дозвониться до Андрея – тишина. Отправила ему фотографии разрушений в мессенджер. Сообщение просмотрено – ответа нет. Расстроилась, плюнула на все, вызвала местных сантехников, которые за 6к (вместе с материалами) заменили мне косячный кусок трубы. Старый текущий отрезок на фото ниже.

О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп
О некачественных услугах и уходе от ответственности Ремонт, Санкт-Петербург, Сила Пикабу, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Рукожоп

Шли дни, я уже и стояк своими силами зашила, а он все также не выходил на связь. А ремонт у соседки самой ну уж никак не охота было делать. И тут, о чудо!! Он мне ответил, ответил и услышав текущую ситуацию (стояк уже починен, короб зашит, это его не заставят делать), начал ныть, что он уволился со своей работы и, видимо, его надо пожалеть. Ладно, вроде договорились и он пообещал через неделю приехать посмотреть, что там у моей соседки. Прошла неделя…

Сегодняшние дни. В понедельник я ему звонила напомнить, что он обещал заехать и посмотреть. Во вторник (вчера) он приехал и сообщил соседке, что через 2 дня начнет делать. Сегодня в 9 утра я услышала его нытье в своем телефоне. Знаете, что он мне сказал? Он сказал, что он отказывается делать эту работу, потому что он же не виноват. Потому что батареи меняли летом и надо было следить, когда дали отопление!!! Я, конечно, в матерных красках напомнила ему историю затопления, а также то, что он мне летом дал рекомендации только о спуске воздуха с батарей. Рассказала, что я как раз-таки следила! Также я ему напомнила, что он прораб, и это его задача давать рекомендации по ревизионным лючкам. Но этот человек непрошибаем, он «отказывается делать эту работу». На этом моменте я бросила трубку.

Честно говоря, я уже ни на что хорошее от этого «работника» не рассчитываю и, видимо, ремонт соседке сделаю своими силами и за свой счет, но дать «рекламу» ему я должна. Я в конце концов сегодня ему это обещала, а обещания надо выполнять!

Итак, мой герой – *********(данные убраны. Ссылку можно?)

Вообщем, Сила Пикабу, помоги придать огласке! Очень хочется, чтобы люди знали, о качестве оказываемых услуг и о ответственности, которую данный гражданин «несет» за свои услуги!


P.S.: пока его с утра сегодня искала в сети, обнаружила его объявления об услугах психолога. Универсал прораб-психолог…

Показать полностью 4
2004

Юлмарт - не надо так!

Не хотел до последнего выносить сор из избы. Но ребята, так нельзя.


Ситуация выглядела следующим образом:


Сделав заказ 07 октября через личный аккаунт на сайте Юлмарт, я оформил товар к кредит через анкету АльфаБанка. Заказ №ххххххххх  от 07 октября 2017


Сумма заказа 30920р. из которых 20920 кредитные.


13 октября мне позвонил представитель Альфа Банка, попросив подъехать в офис Юлмарт

для подписания документов. Офис находится в другом городе, у нас в городе только Аутпост компании. Я приехал и оформил все документы, получив карту банка для переводов погашения кредита и 2 копии договора на руки. Спустя несколько дней 18-19 октября мне позвонил представитель магазина Юлмарт, и сообщил о том, что товара нет в наличии на складе, и продать его мне не могут. Предложили аналоги, которые естественно меня не устроили.


21го октября я вновь приехал в магазин , с документами из банка и всеми выданными мне ранее документами. Представитель АльфаБанка принял у меня все документы назад, сделал

копию выписки из банка и помог составить заявление на возврат денежных средств, так

как они уже были перечислены на счет компании Юлмарт.


С того момента 21.10.2017 указанный номер сотрудника Альфа Банка не отвечает, звонки

и сообщения оставленные в обратной поддержке сайта Юлмарт не принесли ясности, средств на мой счет не поступало (возврата не было)


Кредитный представитель мне пообещала, что все расходы связанные с кредитом ,

компания Юлмарт возьмет на себя, я ничего не буду должен банку.


Как вы понимаете уважаемые Пикабушники, банк каждый день мне названивает с претензиями о неоплате кредита, а сотрудники Юлмарт (в лице регионального представителя, оператора торгового зала и онлайн поддержки) на контакт не идут.


Может быть тут имеются в посетителях сотрудники Санкт Петербургского офиса Юлмарт, и они помогут в решении моего вопроса ? ведь запрос на возврат средств самим банком написан и отправлен уже более 2х недель назад.


Буду благодарен за любые советы. В топ можно не выводить, все кому это интересно и так увидят и поймут о чем я говорю.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: