Тантал - металл маминой подруги

Тантал - металл маминой подруги Химия, Экспрессивные факты, Лига химиков, Юмор, Металл, Тантал, Длиннопост
Тантал - металл маминой подруги Химия, Экспрессивные факты, Лига химиков, Юмор, Металл, Тантал, Длиннопост
Тантал - металл маминой подруги Химия, Экспрессивные факты, Лига химиков, Юмор, Металл, Тантал, Длиннопост
Тантал - металл маминой подруги Химия, Экспрессивные факты, Лига химиков, Юмор, Металл, Тантал, Длиннопост

Всё это и прочее на странице ВК:

https://vk.com/mircenall

21 пост первого года:

#comment_145408550

Предыдущие посты второго года:

Радон (Радон - да уж, нашёл про что рассказать...)

Литий (Литий - металл живущий по своим правилам)

Рутений (Рутений - образец для подражания)

Лига Химиков

1.6K постов12.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Старайтесь выбирать качественный контент и не ставьте теги моё на копипасты

Посты с просьбой решения домашнего задания переносятся в общую ленту

Также нельзя:

1. Оскорблять пользователей.

2. Постить материал далеко не по теме и непотребный контент (в остальном грамотно используйте теги)

3. Рекламировать сомнительные сайты и услуги коммерческого характера

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
214
Автор поста оценил этот комментарий
блин был бы у меня в школе такой учитель химии как автор текста... а так из школьного курса химии помню только: -"химия, химия - вся залупа синяя"...
раскрыть ветку (47)
67
Автор поста оценил этот комментарий

У нас был хороший учитель химии, но по прошествии лет, все что отложилось в уме из его уроков, это:

1. Эмульсия жира в колоидном растворе белка.

2. Антропоморфный дендромутант.

раскрыть ветку (24)
53
Автор поста оценил этот комментарий

1. Куриное яйцо??

2. Грут??

раскрыть ветку (6)
29
Автор поста оценил этот комментарий
2-Буратино
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
2. Энт
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

2. Бывшая

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Соболезную

1
Автор поста оценил этот комментарий

Буратино не мутант, его вырезали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

1. Молоко

2. Буратино )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Маргарин - это высокодисперсная водно - жировая эмульсия.  Вот и все что я помню из лекций по товароведению которые нам четыре года читали.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Маргарин - буханка молока вапщетто
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, стоять казбек - маргарин растительный продукт

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Буханка растительного молока, все нормально

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, половину белого, пожалуйста..

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вам с глютеном или без?

3
Автор поста оценил этот комментарий

все, что я запомнил по курсу химии: C2H5OH - этиловый питьевой медицинский спирт, HNO3+HCl - царская водка НЕПИТЬЕВАЯ

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пробегая через лес, выпускаю H2S.
Оглянулся - никого, выпускаю H2O)
1
Автор поста оценил этот комментарий

NH4OH - тоже медицинский спирт. Непитьевой. Нашатырный.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое полезное - это C2H5(OH)+CH3(COOH) = CH3(COOC2H5) + H2O, откуда следует, что закусывать нужно лимончиком или солёными огурчиками.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из химии только имя и отчество химички помню! Элеонора Гергардовна...😬
Автор поста оценил этот комментарий
Это знаете ли, уже на Нобелевскую тянет! У нас вот только этиленгликоль и то только само слово, а что это хз
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ка пропиленгликоль, только этилен)
Автор поста оценил этот комментарий
А если вот так: циклопентанпергидрофенантрен?
Вот это слово, так слово
Автор поста оценил этот комментарий

фенилантраниловая кислота

1
Автор поста оценил этот комментарий
Че сразу белка то?
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы все равно нашел способ вырасти гоупеньким

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

наверно,когда будут он-лайн школы, такие учителя станут доступны миллионам. Все смогут выбирать себе лучшее. Автор поста шикарен, обожаю его! :)

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Какой реальный образовательный смысл от поста автора?

Не, в плане расширения  кругозора - это круто, но вот какой смысл вы видите в данном подходе к обучению? Что именно  полезного в вопросе изучения химии в такой форме вы смогли узнать?

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Среди огромного потока информации уметь заинтересовать даже очень себе дендромутантов разного толка - это половина успеха в процессе обучения в любой сфере.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А другая половина, интересно, что в таких условиях?

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это заинтересовывает больше,чем бубнение монотонным голосом материала из учебника. В школе обожала химию,но до органики.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заинтересовывать может что угодно, но химия - это ещё и  "зубрёжка" определённых норм, базы и основы, без которых всё это - хуйня собачья и ребёнок не сможет решить даже банальную  задачу.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Запоминающие свойства химических элементов, а также интерес к предмету. Потому что химия - это очень,очень,очень интересно, это круто,это волшебство. Но мои дети, например, этого не поймут :((( Потому что в нашей школе - только то,что в нашей школе (((( А самоучкой типа меня что-то лазить-изучать им на фиг не сдалось :((((

А мимо меня также в школе физика прошла, горюю. Недавно Перельмана себе купила для души - почитаю хоть на досуге :))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перельман это вообще супер! Все его книги из серии занимательных наук прочёл. Жаль, что в школе так доходчиво не объясняли.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я знаю, что Тантал охерительно тяжёлый, сверх проводим при достидмой искусственно температуре, пластичный, при этом инертен и биосовместим, а ещё его залежи (в определённом смысле, я не специалист, но скорее всего, судя по посту, металл редкоземельный) есть в Африке. В общем все, что написано в посте я теперь знаю, при том, что моя специальность вообще в гуманитарной плоскости находится, так что пост полезный)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин) Попробую максимально подробно ответить вам.


Я не понимаю, или я думаю как-то неправильно или же люди принципиально не включают  голову при прочтении  комента?

Посмотрите на первое предложение второго абзаца

"Не, в плане расширения кругозора - это круто"

Я же не спорю с тем, что это очень интересная инфа! Не спорю с тем, что подана она красиво.   Нах мне это в коментах доказывают?

Это действительно хорошо расширяет кругозор. НО!


Человек выше говорил о том, что так нужно ПРЕПОДАВАТЬ ХИМИЮ.  Химию, понимаете? Науку! Системную!

Вот  "в свет" я открыл  КТП  по химии за 8 класс:
ТЕМА № 4. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (14 часов).

Урок 1.  Степень   окисления. 
По результату данного урока ребёнок должен:   определять степень окисления по формуле вещества и составлять формулы по степени окисления, используя при этом ряд электроотрицательности.

Вот вы знаете  из данного объяснения, что данный элемент  практически не подвержен коррозии. Круто.  А что мне дальше с этим делать?

А тут оказывается, что вся эта интересная информации - она ПРОСТО ИНТЕРЕСНАЯ.  А для того, что бы её хоть как-то применить мне нужно сесть с учебником и выучить наизусть то,  что такое степень окисления и как составлять  формы, что такое ряд элетроотрицательности и многое, многое другое.

Как подобный объём несомненно  любопытной информации поможет  усвоению фундаментальных знаний?

Ты можешь сколько угодно знать, что "данный материал можно хуячить наждачкой, лупить молотком" и тд., и тп., однако, при  данная информация  не поможет  в освоении самого предмета.

Можно сказать, что  это должно заинтересовать? Ну да,  в теории должно, но как только "заинтересованный"  смехуёвочками    ребёнок столкнётся с тем, что  для реального изучения нужно зубрить, зубрить, потом понимать, а дальше зубрить снова - весь его интерес пропадёт НАХУЙ.


Знаете стандартную систему  завлечения на факультативы по химии?

Учитель проводи какой-то из красивых опытов (к примеру - самое банальное, но зрелищное  - Вулкан  Бёттгера, который сейчас запрещают или что-то аналогичное),  и поясняет, что именно происходит (максимально простыми словами, показывает какие газы выделились, какие реакции произошли и тд.)  на бытовом уровне.
Дальше детям показывают, как это выглядит "на бумаге" и напрямую говорят о том, что для совершения  подобных превращений нужно будет выучить  (а дальше краткое освящение программы).

Это САМОЕ СТАНДАРТНОЕ действие.


Думаете его эффективность  критично ниже поста, в котором  для объяснения химии  мемасики используют?   
Нет,  интерес вызывается примерно одинаковый, только вот ровно через ОДИН ШАГ в сторону химии - учащийся вынужден учить большой объём сложной информации, без которого его дальнейший рост не  может происходить.


Знаете где дети перестают любить химию?  Когда нужно запомнить основные значения таблицы Менделеева. Когда нужно учить химию в самом прямом смысле слова.
Молярная масса, число Авогадро, молярный объём, Атомная масса  -  это сверх базовые понятия, нельзя изучить химию   не  понимая значения примитивных терминов!

А  дети не хотят в массе своей (даже те, кому понравится материал в виде мемов, и те, которые  увидят крутой химический опыт и проведут его)  этого учить НЕ ХОТЯТ. 


Поймите, я же не автора критикую  - автор красавчик, он делает очень полезное дело, он делает интересный   научно-популярный контент  за что ему дикий "респект"  (я, к слову, слежу за данными постами с момента, как они появились). 
Но  показывать  данный тип обучения как "лучший" для школы - есть нереальная глупость. 

Но при этом я ОЧЕНЬ часто слышу подобное от родителей учащихся.


К слову,  точно в том же обвиняют все иные предметы. Меня всегда ставит в ступор, КАК ИМЕННО нужно заставить ребёнка учить  язык, если он не знает чем отличается глагол  от существительного?


Ладно, надеюсь я свою мысль донёс подробно.  На этом нужно заканчивать общение в данном посте, а то меня как-то  слишком сильно заносит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я учил химию в школе, даже сдавал егэ на 92 по ней четыре года назад и огромное количество полезной информации мне почти в таком виде объяснял одноклассник. А вообще да, учить нудятину все-равно придётся, подача автора скорее для научпопа, но тем не менее, даже часть инфы в таком виде зайдёт лучше, чем в сухом и чётком.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, не очень то полезно, это вам не говнопосты про старообрядцев :-)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно - интеллектуал своё важное мнение рассказал.

Автор поста оценил этот комментарий
Найс ты его подъебнул)
лови плюс)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рады стараться :-D

2
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайн школы есть, только никому не нужны. Соцсети рулят.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну,пока это все не набрало оборот еще. Но уверена, что скоро малообразованные жуткие учительницы уйдут в прошлое, нелепо платить деньги за их визги и бред. Останутся очень уважаемые мастера, и авторитет профессии взлетит.

Автор поста оценил этот комментарий
Финолофтолииновый в щелочах малиновый. Как то так
Автор поста оценил этот комментарий

Химия прекрасная-вся залупа красная!

Автор поста оценил этот комментарий

Действительно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку