а можно предысторию? А то столько вопросов и ни одного ответа. Например, почему машина поперек дороги?
А теперь наиболее рациональная предыстория. Техника шла себе никого не трогала. Рядом был поворот направо. С этого поворота двигалась Камри. ̶В̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶ь̶ Мудак решил повернуть, проскочив перед военной машиной, рассчитывая что та снизит скорость, но этого не произошло. В свою очередь мехвод, в следствии ограниченности обзора внутри техники, а так же громкой работы двигателя, просто не заметил посторонний предмет на своем пути следования.
Финита бля комедия.
это то как раз очевидный факт. А вот почему он не определился, куда поворачивает на этой развилке - настоящая загадка)
Знаков приоритета не видать, значит водитель Тойоты думал, что он танкам помеха справа. Танкисты решили, что Тойота им не помеха.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
По ПДД так и есть - Тайота танку не помеха)
Современные виды ДЗ (такие как Реликт и Малахит) вполне удачно борются с тандемными БЧ. Контакт-5 также справляется со свой задачей, пример, недавние противостояние Т-90 и TOW-2A. Тяжело сказать что то конкретное, но судя по видео ДЗ выполнила свою задачу, ибо наводчик остался жив. Если же говорить про активную защиту, то она с большой долей вероятности перехватит ПТУР и выстрел от РПГ.
Вот водитель тойоты тоже так думал. А оказалось, что такая мелочь как легковушка для танка совсем не помеха.
Так вот конвою что следует от базы до базы, транспортирующий личный состав и груз отдан приказ ни при каких обстоятельствах не останавливаться даже в самое мирное время.
Поэтому был случай, по пути следования как-то дед заглох на дороге, машину не сдвинул, пытался чинитсья. Впереди конвоя БТР ехал, протаранил бортом машину того деда в кювет. Останавливаться нельзя!
И правильно делают. Мало ли, чего люди возле машины ждут, вдруг решили конвой подорвать. При движении колонн не просто так же движение перекрывают, я бы на месте водителя вообще отъехал назад, а не думал, кто тут должен первый проехать
таран от засады вполне может помочь.
президентский кортеж тоже таранит любой остановившийся на пути автомобиль.
я про подрыв спросил
вот стоит машина на дороге
её таранит другая
и вот уже на дороге бесформенная нетранспортабельная куча железа
таран используется при движении колонной, единичным автотранспортом таранить смысла нет, смысл в том чтоб уберечь бОльшую часть колонны, иначе всю колонну очень легко пустить в расход. надеюсь понятно изъяснился.
таким-же успехом можно гранатометом её подрывать. Минус граната, плюс автомобиль.
и таран будет работать, если головная машина будет на значительном удалении, а если нет, то при подрыве она-же и заблокирует путь колонне.
Бризантные взрывчатые вещества (гексоген, пентрит, тротил, тетрил, аммониты, аммоналы и т.п.) обычно имеют неудовлетворительную чувствительность к внешним воздействиям (удару, огню, искре, трению, химическим воздействиям). С одной стороны низкая чувствительность (а еще лучше бы полное отсутствие чувствительности ко всем видам внешних воздействий кроме детонации) бризантных ВВ является положительным качеством, поскольку обеспечивает безопасность их использования.
То есть, есть шанс спихнуть машину до подрыва без детонации.
Служил в РВСН. Когда двигались колонной на марше, сопровождая Тополя,также было нельзя останавливаться, и "заглохшие" и т.п. авто так же было приказано "убирать" с пути следования.
Бризантные взрывчатые вещества (гексоген, пентрит, тротил, тетрил, аммониты, аммоналы и т.п.) обычно имеют неудовлетворительную чувствительность к внешним воздействиям (удару, огню, искре, трению, химическим воздействиям). С одной стороны низкая чувствительность (а еще лучше бы полное отсутствие чувствительности ко всем видам внешних воздействий кроме детонации) бризантных ВВ является положительным качеством, поскольку обеспечивает безопасность их использования.
То есть, есть шанс спихнуть машину до подрыва без детонации.
Какой-то глупый приказ, если бы дорогу заминировали или ещё кто решил бы закидать всё молотовыми, это их не спасло.
Не знаю что за предыстория, но знаю что люди бывают аутистами. Служил 2 года назад в г. Кострома. И по неведомой никому херне на учения по боевой готовности стали мы кататься непосредственно по городу. По центру города Карл!! Ну гусенечной технике. Ну и нашелся придурок на красной мазде который вперся в колонну. что у таких людей в голове я не знаю. За рычагами такой техники часто сидят срочники прошедшие обучение от 3 до 6 месяцев
А, всё, понял... Это типа более моднявая замена дебилам, имбецилам и идиотам. Но ведь это идиотизм писать слова смысл которых ты не понимаешь... Прям полнейший аутизм... :)
Ещё модно стало ДЦПшниками всех именовать. В отличие от таких товарищей, у ДЦПшников с умственным развитием всё ок.
Да уж, это еще более нелогично. Я вот что-то ни того ни другого варианта в реальной жизни не встречал. Может потому что в Питере живу, всё-таки - культурная столица, ёпта... :))
Логика тут ни при чём. Просто есть желание понтануться умным термином, но нехватает ума сперва выяснить значение термина. Да и вообще страдают такой хернёй в основном дети, тетям же похрен за что гнобить человека: аутист? - значит не такой как все, будем над ним ржать, а что обозначает слово аутизм - это по барабану.
Потому вы в реале с таким и не сталкиваетесь, что подобных индивидуумов в вашем окружении не имеется. Я вот тоже не сталкиваюсь, хоть и живу не в Питере ни разу)
А вот в нтернетах таких гениев пруд пруди.
не, если сказать дебилу, что он дебил - тот осерчает и накинуться может, а если сообщить что он - аутист, то дебил вполне подумает, что он особенный и/или хитро сделанный. И самодовольно продолжит движение
Все довольный и на душе приятно у обоих)