Такую вот рекламу мужик обнаружил.... ПОД лобовым стеклом своего автомобиля

Такую вот рекламу мужик обнаружил.... ПОД лобовым стеклом своего автомобиля
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"Зачем эта сигнализация/Захотят угонят/Каско наше все" - типичные оправдания таких водителей.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Каско действительно лучший вариант) ибо если захотят дейстивтельно угонят любую) Банально на эвакуаторе увезут)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Если у вас автомобиль стоит не за миллион, врятли будут тратить много сил чтобы её угнать, тем более если столкнуться с хорошей противоугонной системой.

2. Каско не спасет от кражи вещей из салона.

3. Лучше предотвратить угон чем потом ходить по страховым.

ИХМО: Лучшее решение это хорошая сигнализация + КАСКО.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
ну есть плюс)машина страхуется на ее рыночную стоимость,а за год эксплуатации на сколько ее ценник падает?но тут надо чтоб угнали в конце года)
написал шутки ради.естесссно лучше,чтоб не угоняли
Автор поста оценил этот комментарий
1. Что такое хорошая противоугонная система? Конкретные примеры пожалуйста, с обоснованием сопустствующих затрат на установку подобной системы в авто до миллиона.
2. А сигналка в этом случае за руку схватит и в милицию отведет?
3. Безусловно. Толко только китайские сигналки эту вероятность уменьшают незначительно, а в случае автозапуска даже увеличивают.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Противоугонные системы с идентификацией владельца по миниатюрным радио меткам и дополнительными реле блокировки. Стоимость в среднем от 22 000 тыс руб. Механическая блокировка капота (примерно +10 000 руб)

2. Сигнализация никого сама не отведет, а вот маяк-закладка, спрятанная профессионалами укажет где находится ваш автомобиль (3000-5000 рублей) если авто увезут на эвакуаторе.

3. Автозапуск при использовании бесключевых обходчиков штатного иммобилайзера (например Fortin) не потребует оставлять в авто чип или запасной ключ.

Сложив все вместе выйдет дешевле чем каско на год. Никого ни к чему не призываю, выбор делать вам, лично меня уже один раз спасло и я не жалею о том что потратился на охранную систему.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не силен в этом,просто у знакомых мазду угнали,и там был чип показывающий где находяится авто,собственно...чип благополучно зашглушили. И у друга у ночальника ягуар уперли,с дорогущими протиугонками. К тому же угнали пока он в магаз за сигаретами зашел.

Тут как с Вирусами и антивирусами. Те же сигнали похлорошему имеет смысл постоянно обновлять.

Ну а по поводу вещей в салоне,в нашей стране нельзя зранить ничего в салоне) Сигнализация не поможет от кирпича в стекло ночью) Поможет только охраняемый паркинг)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Один маяк закладка спрятанный под сиденьем не спасет от угона. Поможет только комплекс устройств установленный профессионалами.

По поводу ягуара не вижу смысла говорить т.к. мы не знаем обстоятельств угона, какие системы там стояли и кем были установлены.

Еще раз повторюсь: Хотите полагаться на авось - ваше право.
Автор поста оценил этот комментарий
1. Радиометки ничем не секурнее штатного ключа, при условии использования переменного кода, а это стандарт дефакто сейчас. Механика - бампинг(погуглите, если не в курсе). Реле, по сути таже секретка, разрыв цепи найти гораздо проще, чем кажется. Итого +2 минуты на угон, поверьте на слово, ничего не решают.
2. Вообще то это относилось к краже вещей из салона.
3. Бесключевой - всего лишь еще одна копия\привязка ключа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю что такое бампинг и он не эффективен если личинка замка закреплена в трудно доступном месте или плохо зафиксирована. Как вариант использование электро-механического замка.

И еще раз: НЕ ХОТИТЕ - НЕ СТАВЬТЕ. Я уже убедился на собственном опыте в эффективности данных мер.
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе сигналка за 22 000 000 рублей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там опечатка. Речь о 22 000 рублей.
Автор поста оценил этот комментарий
1. Система с датчиками на двери, статус зажигания, состояние штатной сигнализации, двойной авторизацией (брелок-метка + кнопка), иммобилайзер (блокировка на стартер или бензонасос), блокировка диагностического разъёма, GPS, ГЛОНАСС, блок-закладка (мелкий автономный GSM, GPS приёмник, просыпающийся раз-два в сутки) и ОБЯЗАТЕЛЬНО круглосуточный мониторинг в ДЦ компании, которая продала вам сигнализацию. Дополнительно можно установить датчик укатывания, объёма и антиджаммер (фиксирует повышение помех в GSM-канале, отправляет сообщение в ДЦ и включает сирену), но они плохо себя зарекомендовали.
Обойдётся система в 60-120к.

2. Нет, но полицию к авто вызвать могут. И направить свою группу, если находитесь в черте крупного города, где есть собственные наряды.

3. Системы русской разработки с китайским/африканским производством показали себя лучше, чем итальянские блоки.
Автор поста оценил этот комментарий
Страховые агенты так всегда палятся это фразой, слово в слово я уже читаю лет 5 в любой теме касаемо угона, вот прямо словечко в словечко. Конечно, куда лучше, чем попасть на угон, самостоятельно за 5 лет выплатить полную стоимость машины страховым агентам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку