Тактический урбанизм от челябинских дорожников

Тактический урбанизм от челябинских дорожников Челябинский урбанист, Челябинск, Дорога, Сугроб, Тактический урбанизм, Урбанистика

Сенсация: полосы стали узкими, но пробки не появились! Дорогие читатели, перед вами наглядный пример успокоения трафика с помощью сужения дороги!


В данном примере дорожники применили метод быстрых результатов — тактический урбанизм с использованием сугробов. Что в итоге: получили ширину полосы европейского стандарта, не уменьшая количество полос. Автомобилисты стали ехать осторожнее, потому что стало теснее. Безопасность!


Сэкономленную ширину улицы можно использовать с пользой: увеличить тротуар или даже сделать велодорожку, которой будут пользоваться полгода (а значит полгода снижения выбросов от сжигания бензина).


Наблюдения доказывают, что мы можем улучшать пешеходную и велоинфраструктуру без ущерба для автодорог. Зима прекрасна своей наглядностью.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

И теперь 2 грузовика(либо просто большие авто) перевозящие продукты не могут разъехаться. Огонь блять.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь понятно, почему запад загнивает - у них грузовики разъехаться не могут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Газели для кого делаются?
Иномарку надо? Хюндай Портер, Фиат Добло.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя газель всего на 20 см уже MANа часто используемого в сетях типо 5-ки, магнита, диски. А везет в 4 раза больше. Вот и думай что лучше перевести на 1 машине или пустить 4!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Магнитовские прицепы посреди проезжей части - это уже притча во языцех, всем набившая оскомину. (
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инфраструктура нужна, перед городом склад куда разгружаются маны, в сам город уже на фортер, добло и прочих. Плюс дорожное полтно меньше убиваться будет от этих дохератонных тягачей для развозки продуктов.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Открою секрет, но у магнита есть за Ключевкой мега охеренный склад, ближе к Ужовке, это километрах в 20 от Челябинска. Туда фуры приезжают, а от туда, судя по всему, этими манами и возят. Вот теперь прикинь затраты на логистику, если от туда возить 4-я газелями, и прикинь на кого эти затраты лягут, при формировании цен в магазинах.

А про дорожное полотно - дак они так же со своих фур платят дорожные налоги, при чем нехеровые так. Куда уходят эти деньги - вот там и надо спрашивать про "полотно не будет убиваться".

1
Автор поста оценил этот комментарий

И чистого воздуха прибавится?

И пробок станет меньше, ведь 4 газели со светофора стартуют быстрее чем один MAN )))

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно сразу поездами от производителя до магазинов доставлять и автомобили не понадобятся :))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На рикшах еще экологичней )))

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они у нас тут зимой подохнут к чертям собачьим.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто? Челябинцы запряженные в рикши? )
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рикши и замёрнут. Придётся челябинцам пешком по привычке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку