44

Тактический урбанизм от челябинских дорожников

Тактический урбанизм от челябинских дорожников Челябинский урбанист, Челябинск, Дорога, Сугроб, Тактический урбанизм, Урбанистика

Сенсация: полосы стали узкими, но пробки не появились! Дорогие читатели, перед вами наглядный пример успокоения трафика с помощью сужения дороги!


В данном примере дорожники применили метод быстрых результатов — тактический урбанизм с использованием сугробов. Что в итоге: получили ширину полосы европейского стандарта, не уменьшая количество полос. Автомобилисты стали ехать осторожнее, потому что стало теснее. Безопасность!


Сэкономленную ширину улицы можно использовать с пользой: увеличить тротуар или даже сделать велодорожку, которой будут пользоваться полгода (а значит полгода снижения выбросов от сжигания бензина).


Наблюдения доказывают, что мы можем улучшать пешеходную и велоинфраструктуру без ущерба для автодорог. Зима прекрасна своей наглядностью.

Найдены возможные дубликаты

+15

Че?

Иллюстрация к комментарию
+11

Во! А значит в Саратове не распиздяйство, а тактический урбанизм! Все как в Европах, вот вы часто видели снегоуборочную технику в Испании? Ну и у нас теперь так же.

раскрыть ветку 7
+4
Не береди соль на ране про снегоуборочные машины. У нас на дороге сантиметров двадцать утрамбованного снега сейчас лежит. Весной будет потоп.
раскрыть ветку 6
+3

Так я не со зла же, Ватсон. Зато весной у вас будет Венеция.

раскрыть ветку 5
+8

Ага, а следующей зимой, после урезания полосы она пять на столько же и по ткм же причинам заузится. Да и какого х расстояние меряется до ограждения. Оно за бордюром стоит, а не на нём.

+3

3,75 в Германии автобаны делают, по которым носятся грузовики и машины с огромной скоростью. Обычные городские дороги, по которым в том числе ездит много грузовиков, шириной 3 метра. В жилых районах (до 60 грузовиков в день) обычно ширина одной полосы 2,75.

+5

Судя по фото не "пробки не появились", а "пробки не исчезли".

+4

Вообще, само изобретение "успокоения траффика" - гениально. Когда съезд с автобана через несколько сотен метров превращается в ОДНУ полосу (не туда одну и сюда одну, а именно что одну в обе стороны) - ты поневоле сбросишь скорость :)

раскрыть ветку 1
+4

А зимой эти две полосы превратятся в одну ))))

+2

на пикабу можно желать смерти?

раскрыть ветку 1
-1

Таким как ТС необходимо. я одинаково уважаю все участников дорожного движения, но такие стереотипные персоны бросают тень на любое сообщество и велосипедистов в том числе

+2

Коммунальные службы должны собирать снег и вывозить. Даже в Санкт-Петербурге в некоторых районах это делается несвоевременно. Из-за чего водители страдают.

раскрыть ветку 3
+4
В каких районах это делается своевременно, мне интересно?)
+4

в некоторых районах это делается своевременно...

раскрыть ветку 1
0

Вокруг Смольного, например)

+2

Забейте, человек же явно разбирается в вопросе. Явно полностью оценивает дорожную ситуацию со своего велосипеда, и знает всю статистику скорости и пропускной способности автодорог в зимнее и летнее время.

раскрыть ветку 19
+1
Конечно, мой друг, конечно! А ещё человек видит очень много велосипедистов зимой в Челябинске, просто охуеть как много, чтобы для них велодорожку захуярить!) На примере Москвы скажу: вот сделали у нас велодорожки и что? Отнять у проезжей части кусок для одно велосипедиста в час? Не, ему, конечно, удобненько, а остальные в пробочках стоят.
раскрыть ветку 18
+2

Тут, видимо, посыл к тому, что вы же зимой жметесь, и ни фига с вами не случается, так какого фига не забрать у вас этот кусок дороги, и не сделать велодоржку, которая будет пользоваться спросом летом... Типо паказательно, что вам и так норм, и можно это место использовать.

раскрыть ветку 6
0
Вот ты смеёшься,а велосипедистов реально дохрена))
раскрыть ветку 5
0

Ну ничего Вы не понимаете!) Ему же лучше знать, он велосипедист они всю дорожную ситуацию лучше знают)

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+1

И теперь 2 грузовика(либо просто большие авто) перевозящие продукты не могут разъехаться. Огонь блять.

раскрыть ветку 12
0

Теперь понятно, почему запад загнивает - у них грузовики разъехаться не могут.

-3
Газели для кого делаются?
Иномарку надо? Хюндай Портер, Фиат Добло.
раскрыть ветку 10
0

Твоя газель всего на 20 см уже MANа часто используемого в сетях типо 5-ки, магнита, диски. А везет в 4 раза больше. Вот и думай что лучше перевести на 1 машине или пустить 4!

раскрыть ветку 9
+1

Зимой на велике только спортсмены и извращенцы катаются.

раскрыть ветку 2
0

Ну я не спортсмен и вроде не извращенец, но с пивасиком можно и зимой вылезти покататься в хорошую погоду.

раскрыть ветку 1
+1
вроде не извращенец
с пивасиком можно и зимой

Да, да, не извращенец. Я тебе верю)))

+1
Автомобилисты стали ехать осторожнее, потому что стало теснее. Безопасность!

Ага, полюбому меньше аварий стало.

Пост - идиотизм.

+1

У нас если сузить дорого еще до 3м, как предлагает ТС, то она из-за отсутствия уборки снега совсем станет узкой. Нужно вначале научиться снег вывозить!

+1
Зимой велодорожки неиспользуются
раскрыть ветку 3
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

Зимой, так много велосипедистов?

раскрыть ветку 1
0

Сначала безумно расширяли дороги по всему городу, теперь их сужать ? ))

0

Да пиздец, умн6о придумано. Едешь по правому ряду спокойно, а на самом деле ты едешь между двух полос (догадайтесь кто будет виноват в случае столкновения с рядом едущей машиной), вместо четырехполосной дороги получаем еле-еле трех полосную, причем за среднюю полосу борятся машины с противоположными направлениями движения (очень безопасно). ГАИ ловят тех кто пересек сплошную, которая хз где там находится и разводят на бабло.

-1

в Мск уже не первый год сужают полосы) и трехполосная дорога (в одну сторону) волшебным образом превращается в четырехполосную

раскрыть ветку 1
0

Одно время даже реверсные полосы пытались ввести. Но чето вроде не прокатило.

На ш.Энтузиастов видел.

-2

Просто дорожная инфраструктура в городах требует расширения, из за увеличивающегося количества авто. И это факт который нельзя отрицать. В данном случаи, во многих городах на месте вашей вело дорожки находится зелёная зона, а зимой на ней сугроб. Так что не важно, что там главное, что бы было куда снег сдвинуть с дороги, пока не будет возможности его вывести.

раскрыть ветку 4
-1

Ну или требуется снижение количества авто. Хотя у владельцев авто такая перспектива вызовет жжение пониже спины.

раскрыть ветку 3
+2

И вызовет увеличение нагрузки на общественный транспорт, необходимость его развития и увеличения.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: