Такси-такси, вези, вези

Такси-такси, вези, вези Москва, Такси

Тут в Москве таксист решил голодать, чтобы добиться повышения стоимости поездок на такси (ну надо же зарабатывать "как белые люди"). Дептранс предложил ему работу. Таксист отказался.


Мотивация таксистов (и представителей таксопарков) с одной стороны логичная - цены на перевозки должны устанавливать не агрегаторы, а перевозчики. Но что такое "цена установлена перевозчиками" мы все помним - до появления Я.Такси, Гетт и Убера таксисты считали себя некой высшей кастой с ломовыми ценниками.


Сейчас им обеспечили поток клиентов, разрешили ездить по выделенкам и вообще наделили плюшками. При этом доход таксистов упал до уровня низкоквалифицированного рабочего (что логично - ему просто надо перевезти людей из точки А в точку Б). Он не личный водитель, не телохранитель, на личный помощник - он таксист.


Сейчас таксисту достаточно просто подключиться к нескольким агрегаторам такси и заявки сами начнут поступать. Не надо думать где рекламироваться, не надо искать "хлебные места" - сервисы геолокации работают так, что таксистам дают заявки около места их дислокации.


Но таксистам хочется зарабатывать "мноха денех" по факту выполняя работу чуть более продвинутую, чем общественный транспорт.


Стоит ли им давать возможность диктовать свои цены или оставить право агрегаторам устанавливать цены? Или им стоит договориться и найти средний вариант?


https://twitter.com/DtRoad/status/1091717976003395585?ref_sr...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
220
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бомбил в аэропортах меньше не становится. Ради интереса спросил цену из Домодедово до примерно центра - в 2,5 раза дороже чем заказать через агрегатор.


Так самое интересное, предлагаешь ему цену такую же как в я.такси - нихуя не соглашаются. Кого ждут хз.

раскрыть ветку (63)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Ждут тех, кто не шарит или иностранцев. И находят ведь, иначе бы не стояли.

раскрыть ветку (6)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Бомбила отвез 2 раза в сутки и заработал как за целый день активного вождения.
раскрыть ветку (5)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а че, стоишь весь день, нихера не делаешь, а зарабатываешь столько же, сколько работяги.
раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Так каждый первый водитель при любом удобном случае любит порассказывать какой он "р-р-рабатягааа" и как все несправедливо. Пока его загружают, пока ему моют машину, пока пол дня тупо ждет шефа и.т.д И что он видете ли заебался что то его посылают хрен знает куда пока он находится хрен знает где. А самая главная проблема - накачать фильмов на флЕшку, а то "пздц, всё уже по сто раз посмотрел".
5
Автор поста оценил этот комментарий

мне почему-то кажется что те кто работает целый день зарабатывают больше бомбил которые в день по несколько раз катаются. Ибо тем кто целый день на месте надо что-то есть, пить, курить и где-то греться когда холодно, ок если у аэропортов они могут туда зайти, а если стоят просто на точке? бесконечно ходить к магазины?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз... Бомбила не тратит деньги на бенз, не убивает тачку частыми поездками-тусуется в аэропорте, пьёт кофе из термоса. Если бы это было не выгодно-они бы не стояли. Сам летаю примерно раз в месяц и каждый раз на выходе из аэропорта такой вот бомбила подваливает и предлагает отвезти,хотя сейчас все ездят через агрегаторы. Но если бомбилы стоят, то это значит, что они зарабатывают, в противном случае они бы исчезли.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зарабатывают. много тех кто не знает рыночной цены поездки либо просто спешат

269
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а уж когда в аэропорту теракт был - московские таксисты показали свою сущность и предпринимательскую жилку, когда до Москвы доехать было под 10.000р

раскрыть ветку (35)
179
Автор поста оценил этот комментарий

сучность вы хотели сказать...

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

и это тоже....

110
Автор поста оценил этот комментарий

таких расстреливать надо! Я еще понимаю, когда в праздники цены задирают, но когда у людей массовое горе, а эти пидарюги нажваются - расстрелять!

раскрыть ветку (7)
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в Питере при такой ситуации вообще бесплатно возили

но Москва - это особый регион и таксисты там особые :)

раскрыть ветку (6)
81
Автор поста оценил этот комментарий
бомбилы бесплатно? смешно. бесплатно возил как раз таки яндекс, а бомбилы ровно так же ломили цены.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только бесплатными эти поездки сделали именно агрегаторы и было очень много сообщений, что таксоры просто игнорируют заказы или, отключившись от системы, пытаются навариться, так что не надо тут рассказывать байки про "особых таксистов".

11
Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты в Москве как раз немосквичи.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве в будний день в рабочее время половина населения - не москвичи.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеж. Такое же чмо в такси как и везде

23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ничего, в Внуково через 3 года метро будет, в шарик наверно тоже дотянут, посмотрим тогда на таксистов

раскрыть ветку (24)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и аэроэкспрессы же есть

Но все равно стоят, типа "ждать долго, целых полчаса, только ушел, а я до дома довезу" :)

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вдвоем на такси дешевле
9
Автор поста оценил этот комментарий

недавно прилетал в Москву, подхожу к вывеске Яндекс такси, там какая то тёлка "зазывала" толкает "поездки" я её спрашиваю, сколько до места, куда мне надо, она мне говорит 2,5 тр. Я отхожу, беру телефон, врубаю Яндекс, приезжает водила и за 1т.р. довозит меня до места назначения. При чем билеты на аэроэкспресс стоили примерно столько же. и все были довольны, включая водилу.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экспрессы не удобны тем что надо в центр ехать - тратиться время. Есть ветка метро будет учитывая строящееся большое кольцо и МЦК будет быстрее.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если устраивает метро то в чем вообще проблема? маршрутка в светлое время с тем же уровнем комфорта довезет. А вот ночью ничего не поможет.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где я писал про проблемы?)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы написали что ожидаете каких-то серьезных изменений для таксистов.

Вот я и возражаю что для них вряд ли будут серьезные изменения. Такси и сейчас для тех кому по какой-то причине не подходит метро - ночь, много багажа, дети, дом далеко от метро, просто готовность заплатить за комфорт. И метро в аэропорту  практически ничего не изменит.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я с вами не согласен. Я переезжаю скоро в районе м Рассказовка. Я всерьез думаю использовать метро до Внуково, таксисты потеряют ближайшие кварталы. Конечно на такси с женой и детьми удобнее будет, но все равно это их коснется. Аэроэкспресс же коснулся

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Аэроэкспресс коснулся ш2. Там была реально проблема добраться за разумное время. Само собой говорить что ничего не изменится глупо, но практически все кого устраивает метро уже ездят на автобусе или маршрутке

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шарик сейчас ещё платка спасает. Во Внуково можно было внезапно встрять из за чиновников с перекрытием. Я как то на мкаде в районе Киевки в 04:30 утра смог встрять из за мигалок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь реально охуенно отладили работу общественного транспорта! Приезжаю на сессию раз в год и гоняю здесь на метро и трамваях с радостью, предусмотрительно оставив а/м дома. Да и вообще, не понимаю тех москвичей, у кого нет дач и детей, но они, сука, каждый день везут свою жопу на машине по пробкам, при этом еще и нехило тратясь на бензин.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Там и сейчас аэроэкспресс есть и что

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аэроэкспресс не всегда удобнее. Ехать из Митино на Белорусскую - 45 минут, там пока забежишь - прорвешься еще 5 минут и 30 в пути. А на машине это время сокращается вплоть до 30 минут.
Или вот пример, через 3 года откроют метро Внуково, я переезжаю сейчас к метро Рассказовка. Мне будет 2 станции проехать и я в аэропорту. С соседней красной ветки так же близко, и откуда нибудь типа Крылатского будет проще и быстрее доехать на метро

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там и сейчас уже норм - автобус идет без пробок 20 минут, ходит часто, сидячие места есть почти всегда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На моей практике автобус всегда медленнее - жена не любит метро, он там в обморок может упасть и предпочитает наземный.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Прилетел, нужно было на чем то добраться до города.
Знаю что в аэропорту есть стойки заказа такси (600р до нужного мне места).
Смотрю что на улице машин 10 таксистов стоит, подхожу спрашиваю, отвечают что 1000р. (машины от фирмы у которой стойки в аэропорту) Отказываюсь.

Открываю обычное приложение городского такси, делаю заказ, стоимость 440р, машина через 10 минут забирает. (Кстате в Аэропорт тоже такси везет за 200р)
Ехать 15км по прямой дороге без светофоров и пробок.

Так что ждут видать тех кто не умеет заказать обычные такси по телефону.

18
Автор поста оценил этот комментарий

ладно аэропорт. я очень часто бываю в леруа на авиамоторной там постоянно стоят 3 таксиста(одни и те же) каждый раз я захожу в магазин они стоят, хожу в магазине 2-3 часа они все еще стоят с воплями "Такси не дорого". пару раз подошел узнать цену, ехать до новогиреево(это 15 минут 8км) день, пробок нет. 1й сказал 700р 2-й сказал 650р(при этом ОБА на убитых солярисах). при этом тотже ЯТ эконом обойдется 200. бизнес обойдется те самые 600 но на нормальной машине(при чем если бы они стояли на чем то вменяемом я бы и за 600 поехал спокойно )

5
Автор поста оценил этот комментарий
Лоха ждут, чего тут непонятного
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз поехала от жд вокзала с сумками домой, первый курс института, наивная, добрая, таксист сразу взял суикк, говорит не дорого довезу, и уже по приезду мне заломили 600р, (Оренбург, в то время красная цена за такой маршрут 200р)вот тогда я охренела, вера в людей пошатнулась, но деваться было некуда, пришлось заплатить. Ненавижу таких людей.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичная петрушка. Там где обычная цена 120 рублей была с меня, несколько лет назад, заломили три сотни. (Саратов)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, поездки в аэропорт стоят почему то дороже поездок по городу. Исторически бомбилы на вокзалах и аэропортах заламывали цены. Но сейчас то, оплачивается ожидание отдельно, такси вызывается после получения багажа и прохождения таможни, поездка ничем не отличается от поездки по городу... Нипанятна.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на поезд и самолет едут с вещами и ко времени. А значит хотят попасть на место быстро и просто. А значит не будут торговаться, можно и цену заломить.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ждут, тех кто не в ладах с гаджетами, типа людей за 40-50. Но таких с каждым жнем все меньше.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

InDriver в Москве/Питере юзают?


Хороший сервис. Пассажир сам назначает цену. Если таксист, сам выбираешь какой заказ по какой цене взять, нет обязательных смен, ни перед кем не отчитываешься, в любое время выехал-уехал, комиссия в несколько раз ниже. Работает закон свободного рынка. Можно грабить корованы торговаться в один клик. Нахер эти диктующие цены и кабальные для таксистов сервисы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку