6

Таксисты оценивают пассажиров?

Такси пользуюсь не часто, поэтому данный факт стал открытием
Сегодня возвращался из аэропорта
Доехали без больших проблем
У водилы высвечивает инфа что доехали и 5 звездочек под оценку
Далее следует фраза - если поставите 5 звёзд за поездку, то и я вам тоже...
Пользовался ЯТакси
Просто факт. раньше не обращал внимание на подобное.
Да ив этот раз тоже бы не обратил, если бы не фраза.

Дубликаты не найдены

+10

Яндекс, убер - ставишь ценку пассажиру и можно выбрать за какие косяки: кресло не указал, чушка и тд Ни на что не влияет кроме как на ваши жалобы, вроде как если у вас много низких оценок вас ТП будет больше игнорить, не дадут промокодов и вообще могут принять сторону водителя. Раньше в убере видна была ваша оценка и с оценками ниже 5 водители брали заказ неохотно.

В некоторых сервисах типа сатурна можно пассу ставить оценку и она видна при принятии заказа, когда оценка низкая брать заказ будут неохотно.

Везёт и его клоны - нет оценки пассажира..

Максим и такси на базе платформы TAXSEE - вам могут поставить "хорошо" или "плохо", в случае с плохо выбирается причина (их там много). Вот тут сильно влияет, вплоть до отключения от автоназначения - ваш заказ только в ручную будут брать и там будет пометка что вы херовый клиент.

Как то так.

раскрыть ветку 1
+1
выбирается причина (их там много)
А можно и самому добавить, если вдруг ни одна из списка не подходит.
+2

Ехал тут недавно, туда за 80 обратно за 140, мне водила и говорит,  что-то странно что тебе одну звезду поставили, ща исправлю, 5 поставлю, как понял влияет на тариф, херней не страдаю, пассажир адекватный.

раскрыть ветку 1
+4

на тариф не влияет это факт

+2

Да уже давно ставят, года 3 точно

раскрыть ветку 1
0

я редко пользуюсь такси и никогда не обращал внимание на то что они там делают в смартфонах

0
И где посмотреть свой рейтинг?
0

Ну ставят и ставят. Ты же тоже ставишь

0
Таксисты ставят оценку пассажиру и это влияет на скорость подачи, типа рейтинг
0
Как-то в доверительном разговоре с таксёриком я специально спросил, существует ли в принципе такое понятие, как рейтинг пассажиров, и виден ли он водителям.
Ответ был, что не виден на любом этапе, что логично; а существует ли - водителям неизвестно. Что тоже логично.
0
Недавно стала пользоваться ЯТ, выгодней чем автобусом. Почти всегда 5 звёзд ставлю, но впервые узнала, что и они пассажиров оценивают.
раскрыть ветку 6
-2

вот и я удивился, хоть наверное это и логично.
Получается, что за пассажиром могут не приехать если ему наставили отрицательных оценок ранее

раскрыть ветку 5
0
Скорее цена выше будет.
Для меня ещё загадкой остаётся, каким Макаром Яндекс доплачивает таксистам за дешёвые поездки.
ещё комментарии
-1

А я как начинал пользоваться ЯТ, то двум водилам только 1 звезду поставил. Было солнечно,  и у меня экран смартфона бликовал. Я просто не знал куда тыкать. :) Как то даже обидно потом было. 

раскрыть ветку 2
0

вот они были рады, допускаю ))

раскрыть ветку 1
0

Я бы извинился бы. :)

Но у меня того номера уже нет.
-5

Вообще не пользуюсь такси. Нихуя не понял.))

раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
+3
Там что то на таксистком.
ещё комментарии
-1

с таксистами особых проблем нет, если борзеть не начинают, когда просишь звук потише сделать, убрать телефон или скорость сбавить.

а вот операторы неадекватные все.

раскрыть ветку 1
-2

у меня с таксистами тоже проблем не бывало. Но я пользуюсь такси не чаще чем 1р в  месяц

Похожие посты
3224

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию

Насколько знаю, @Yandex.Go время от времени, но не реже раз в три месяца, проверяет автомобили партнёров на соответствие требованиям компании и безопасности.

Сегодня на дороге встретил такое чудо, у которого тонирована задняя оптика, не работают стоп-сигналы (лампы не загорались). На передних стёклах снимаемая тонировка. Лобовое тоже тонировано.

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Расскажите, пожалуйста, @Yandex.Go, как эта машина вообще может выходить на линию при наличии таких видимых нарушений?

Интересно, как Яндекс.Go проверяет автомобили до выхода их на линию Яндекс Такси, Такси, Авто, Сервис

Комментарий от Яндекса:

Большое спасибо, что рассказали об этой машине. Мы следим за внешним и внутренним видом автомобилей, и этот водитель отправлен в таксопарк, чтобы всё проверить и исправить при необходимости. А я проконтролирую, чтобы подобных жалоб больше не поступало.

Обязательно пишите, если смогу ещё чем-либо помочь.

7851

Ответ на пост «Поедем, красотка, кататься...» 

В девяностые мама работала в нарядчиком в локомотивном депо, с графиком день-ночь-48. В ночь и с ночи работников развозили две служебные машины – УАЗы-бобики. Начинаете догадываться? Зима, 7 вечера, темно, маме в ночь, она выходит на улицу возле дома, едет бобик, она его тормозит, открывает дверь, садится.

-У вас что-то случилось?

-Нет, всё нормально, поехали.

-Куда?

-Куда-куда? В депо!

-Какое депо?

-Локомотивное.

Милиционеры от такого напора растерялись, и, ничего более не сказав, отвезли не в отделение, а, как было заказано, в локомотивное депо.

1198

Поедем, красотка, кататься...

Однажды я ехала в гости к подруге. Поезд ночной и чтобы добраться до вокзала пришлось вызвать такси. Как положено в такси "Максим" мне перезвонили, оформили вызов, а потом девушка диспетчер сообщила, что приедет зелёная Мазда номер такой-то. Сижу в квартире, жду. Этаж первый, поэтому во двор не выходила. Звонит телефон и мне сообщают, что машина приехала. Я с сумкой выхожу из подъезда, у дома стоит зелёная машина. Из ее открытого окошка несутся вопли про Владимирский централ, ветер северный. Вот же попадалово... Я резво открываю заднюю дверцу, бросаю туда сумку, сама села рядом с водителем, пристегнулась, как положено. Мужик за рулём почему-то смотрел на меня квадратными глазами.

- Ну, мы едем или нет? - спрашиваю я не понимая, в чем прикол, почему водитель так тупит.

- Куда...? - спрашивает мужик.

- Как куда? На вокзал!! И поживее, у меня скоро поезд. Да, еще, можно вас попросить выключить свою музыку? Я не люблю тюремную тему.

- Ну если вы спешите, я вас подвезу..., - продолжает тупить водила и уже берется за ключ зажигания.

- В смысле...? - тут уже затупила я сама и тут же на меня напал истерический смех - в заднее стекло машины попадает свет фар зелёной Мазды с шашечками на боку, которая заруливала во двор дома из-за угла...

6569

Немного о качестве работы такси в нашем городе 5

Доброго всем времени суток!


Вот вам еще одна история о том, как у нас работают таксисты.


История сия правда произошла с моим очень хорошим другом, которому я верю, поэтому рассказываю с его слов.


Итак, вернулись мы с Томска на поезде (дело еще в 2019 было). Около трех часов ночи. Соответственно чемоданы и сумки. Выходим с вокзала к нам сразу бомбила:

- Куда поедем? - при этом чуть ли не чемодан уже брать собирается.

Называю адрес.

- Восемь тысяч тенге!!!!

Я дар речи чуть не потерял. Красная цена с багажом до места не более 800 выходит. Даже с учетом ночи

Сразу от ворот поворот.

Набираю службу такси.

Проходит минут десять. Практически все с поезда разъехались. Мы стоим ждем. Стоит и тот бомбила в машине поодаль. Потом высовывается с тачки:

- Братан, за 5000 довезу!!!

Отказываюсь снова.

Еще через минут семь этот же бомбила высовывается со смартом и, подняв руку с ним вверх:

- Братан, да вот твой заказ, давно уже у меня. Что ты типа такой не сговорчивый?


Короче говоря, он принял заказ, чтобы его не перехватили и при этом загоняет цену чуть ли не в десять раз выше обычной.


Набираю тут же службу такси и рассказываю все. Естественно указываю марку автомобиля и госномер. При этом отменяю прошлый заказ и делаю новый. И прошу прислать другого водителя.


В ответ оператор говорит, что с данным водителем будет расторгнут договор.

4492

Вопрос

Всегда, когда пользуюсь услугами такси, в конце поездки оставляю 10-20р чаевых в приложении. Вчера устроил пикник для родных, и за перевозку всего забитого багажника решил докинуть водителю рублей 100 за хлопоты. Спрашиваю:
- если я в приложение оставлю чай, нормально? У вас там за него проценты не берут? или может на карту переводом? (смеюсь)
- Лучше переводом! До нас эти деньги не доходят!
Назревает вопрос: весь тот чай, который я скидывал ранее водителям такси через приложения - это чаевые разработчикам??

1802

Приятная неожиданность от таксиста

Привет. Немного даже стыдно писать про такое, но всё же :)


Очень мне надо было пива. Ну вот прям очень. У нас один киоск на остановке Димитрова (Воронеж) работает, там без палева продают пиво в ночь.


Не раз уже, решил вызвать такси "туда-сюда" смотаться: купить пива и домой. Через интернет вызываю, жду. Ехать, кстати, около километра - одна остановка. Ну не попрусь же я пешком в 2 часа ночи)


Первый звонок от робота: к вам назначена лада гранта такая-то такая-то.

Второй звонок: робот говорит - звонок от водителя:


"Слюшай, дарагой, тебе какого пива привезти?" о_О


Почему он так сказал - там при заказе можно написать комментарий: ну я и написал: съездить за пивом и обратною


Я говорю - ды какого, только жигулёвского, в баклажках 1,5 литра. Нужно 3 штуки.


"Ни вапрос, дарагой, жди меня" )))


Минут через 15 приезжает Гранта, там "дарагой" человек сидит, отдаёт пиво: 421 рубль! И ещё 80 рублей за такси! )))


Я говорю - ну что, может на карту? - Ага


Перевёл ему 600 руб у подъезда, поблагодарили друг друга, он уехал ))


Алкаш.

810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: