Таксист Толик.

1. Толик, отставной военнослужащий, подрабатывает "бомбилой" - таксует на своей неновой, но ухоженной "Джетте". Посадил он как-то вечером возле бара подгулявших теток. Тронулись. В салоне тихо играет магнитола, настроенная на волну 102,2. Кто-то с заднего сиденья спрашивает: "Сколько времени?". Сидящая на переднем косит глаза на панель, видит горящие цифры 1022 и изрекает "Десять двадцать два, ик!". На перекрестке, ожидая зеленого сигнала светофора, Толик переключает тюнер на другую волну, 105,8.

Проезжают два или три квартала, уже другой голос спрашивает: "А сейчас сколько времени?". Ну, я надеюсь, вы уже догдались про ответ?  Да, сидевшая на правом переднем изрекла: "Уже почти одиннадцать! Десять пятьдесят восемь!"


Сзади вопль: "Бля! Что за нах? Три улицы едем уже полчаса с лихуем!"



2. Опять Толик рассказал. В поисках клиента тихо слушает записи Высоцкого. Звучит подборка сатирических песен... А вот и голосующие. Мужик, явно изнуренный, но не нарзаном, а с ним две крашеные размалеванные блонды. Плюхаются в салон, называют адрес, одна из самок прислушивается к пению, потом изрекает: "Ни хера себе Слепаков охрип!"



3. Есть в нашем подъезде парочка - баран да ярочка. Как дети, только ведь уже несколько лет, как возраст поэта Пушкина переросли. В общем, собрались они вечером на дачу - видать, приперло им после работы свежей зелени нарвать или ягодами угоститься. Первым спускается муж, подходит к их подержанному "Опелю", заводит и видит, что есть какая-то проблема. Тут его супруга в панаме и очках барыней выходит из дверей и дефилирует к повозке. А там ее муж, поправляя сползающие очки, уже осматривает подкапотное пространство и изрекает, что нашел неисправность, и пока не исправит, никуда ехать нельзя. Его курица начинает что-то там возмущенно квохтать... А мужик неторопливо лезет в багажник, извлекает сумку с инструментом, копается в ней, потом говорит, что надо идти наверх, взять нужный предмет из кладовки. И чтобы было быстрее, пусть сходит она, пока он тут будет попутно другие мелкие действия выполнять.


Мы с моим соседом из-за стены как раз на том же пятачке, где машины паркуют встретились - он собрался ехать за женой и дочкой, а я только приехал. Решили пару минут поговорить насчет ремонта балконов, соответственно, стояли рядом с теми горе-дачниками и слышали их разговор. Муж говорит жене: "Весь инструмент в кладовке, на второй полке сверху. Берешь переставные клещи... Не знаешь? В общем, они там одни с синими ручками! Неси...". Его жена уходит, мы сворачиваем разговор, пожимает друг другу руки, мой сосед лезет в свое авто, я делаю два шага к подъезду. И тут идет эта дама. Несет недостающий инструмент. Брезгливо, двумя пальчиками она держит бокорезы! С красными пластмассовыми ручками! И с ходу: "Милый! Те, синие, мне не понравились! Эти легче и цвет лучше!"


Сверкая очками, ее муж, коротко помянув половой акт с тещей и интеллект своей супруги , чуть ли не в крик: "Они не подойдут! Ими этого не сделать...". Супруга же его, пожимая плечами: "Тогда их надо выкинуть, раз ими работать нельзя...". Дальнейшие их диалоги я не слышал, потому что уже заходил в подъезд, да еще домофон пищал... Но машина никуда не поехала, ни в том вечер, ни в следующий... И только на третье утро я, уходя на работу, увидел, что "Опель" куда-то уехал.