Таксист охренел и я от таксиста тоже...

Вызвал Яндекс-такси (комфорт) далее состоялся такой разговор в чате:

Таксист охренел и я от таксиста тоже... Такси, Чудаки, Негатив, Яндекс Такси, Таксист, Скриншот

Далее жалко не заскринил, но водила отменять сам поездку отказался. Мало того сказал, что сейчас отметится на месте, приехал на место, отметился и поехал кататься  за мои деньги накатав небольшую сумму...


К слову ехали из больницы. Жена после болезненной процедуры у стоматолога .. пришлось ждать другую машину.. и надо же не поленился доехать, отметиться...


Я ранее заказывая комфорт полагал, что смогу избежать всяких чуаков, немного доплачивая. Яндекс привет!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1371
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (299)
1173
Автор поста оценил этот комментарий
Да, @Yandex.Taxi, у меня тоже есть вопрос- почему поддержка водителей осуществляется через женский половой орган? Полный игнор, ни письма, ни тикеты в приложении не помогают. Или это какой то пункт вашего устава?
раскрыть ветку (252)
769
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вертеть пользователя на хую устав любой конторы:)

раскрыть ветку (96)
223
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сезон и серия пожалуйста
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

S1E6

ещё комментарии
314
Автор поста оценил этот комментарий

...поддержка водителей осуществляется через женский половой орган...

...вертеть пользователя на хую устав любой конторы...

Секрет раскрыт!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трапофродит.

ещё комментарии
143
Автор поста оценил этот комментарий
Короче я соберусь как нибудь и пильну пост про Яндекс такси с точки зрения водителя. Не негативный, а именно как есть- плюсы, минусы, претензии)
раскрыть ветку (33)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, пост, а не передачу по Рен-ТВ
61
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же понимаеш, теперь мы следим за тобой.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зопилил

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не негативный это типа "водители могут класть болт на клиентов" ))
раскрыть ветку (23)
66
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот да, не знаю, что там будет в посте, но нничем нельзя оправдать подобное уебанство. "Заказывайте другую машину". Да иди ты нахуй, обезьяна, зачем ты вышел на работу тогда?
раскрыть ветку (22)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально позавчера был случай. Заказали машину на два адреса, водитель говорит что ему "неудобно кружить" и "давайте в другом порядке по адресам поедем"...

Что у них в головах?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если он приедет по адресу НЕ КОНЕЧНОМУ, поездку ему пересчитают. По счетчику, в его пользу
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь и буду дополнять, тоже поднакопилось материала

6
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт! попался на аву и стал тереть пальцем монитор

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я люблю тёмную тему приложения Пикабу, на ней такие "приколы" не действуют)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, очень удобно

ещё комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

не пользователя, а работника

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работники у яндекса в офисе сидят. Водттели-пользователи сервиса

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, так нет.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, Убер реагировал на любой запрос в течение двух-трёх часов. Другой вопрос, что не всегда эффективно)
раскрыть ветку (26)
53
Автор поста оценил этот комментарий
С убером у нас обычно не было проблем, но вот 5 дней назад мы в тампе нарвались на адскую попытку развода: отправились в отпуск и после долгого перелета Москва-Франкфурт-Тампа, вызвали убер(воспользовался WiFi аэропорта, тк интернет роуминг билайна не заработал) . Приехала девушка-негритянка с дредами. Отзыв о ней был только один, но на пять звёзд и с комментарием, что, мол, общительная и весёлая. Приехала же она не в настроении и даже не поздоровалась в ответ и молчала всю дорогу, что вообще редкость для нас, т.к. все водители в штатах обычно, которые нас возили, были весёлые и общительные. Но так как мы были уставшие (22 часа в пути без сна, с детьми), то не обратили на это внимания. На следующий день, после подключения интернета, с удивлением прочитали письмо от убера, что с нас списали $40, якобы за то, что мы были пьяные. Я тут же написал ответ, что мы никак не могли быть пьяные и приложил фотки(как вообще как можно пить, путешествуя с детьми и зная что будешь проходить миграционных офицеров? ). Через день получили ответ от убера с фото от водителя, что теперь водитель заявляет, что мы испачкали машину, пролив банку колы. Я им сразу же ответил, что во-первых, у нас была вода(детям не нравится газировки, а у младшего ещё и аллергия на сладкое) с собой ещё с Москвы, во-вторых, они были в рюкзаках и они до сих пор еще с нами(приложил фото), а в третьих, на банке колы чётко видно, что это 4-pack, а такие упаковки не продаются в аэропортах! В итоге, только ещё через пару писем они, наконец-то, согласились вернуть удержанную свыше сумму. Имхо, за такой поклёп и испорченное настроение, водителя надо отключать от системы и штрафовать на сумму поездки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня люди летающие в Тампу- инопланетяне!! 😀

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, звучит так - мы тут летали Москва - Венера - Марс, так вот марсианские таксисты полные неадекваты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь правда же! Хуже только марсианские гаишники.

Автор поста оценил этот комментарий
Пегасом клянусь, местные мы! коренные земляне! :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не россияне. Настоящий русский живет за чертой бедности :))

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то с убером была ситуация:
Когда только запускали его в Беларуси, то можно было по промокоду приглашать друзей, для друга это бесплатная поездка, а когда он совершит её, то тебе на твою след поездку автоматически применялась скидка 200к бел руб (10$, к слову практически любая поездка по Минску не привышает эту сумму).
Приходит мне на днях письмо, что вот ваш друг совершил поездку, собственно получите скидку (200к)... хммм, страно, ведь у нас уже деноминация прошла и это 20р должно быть. ну хуй с ним, поискал в приложении нет, прочитал ещё раз письмо: автоматически применится к след поездке
ну ок, чё бля, поехали с корпората и говорю начальнику (дословно): езжай со мной, я выйду, а ты дальше домой на моём, один хуй скидка у меня.
Итог: списало 19р.
тех поддержка послала нахуй, мол акция щедроты закончилась, а письмо мы вам так по приколу прислали, пнх, спор закрыт :(
7
Автор поста оценил этот комментарий

да и жидкость еще не впиталась, т.е. вы перед тем как выходить банку опрокинули) а она побежала фоткать сразу как вы вышли из машины?) почему не позвала? да и сидения у нее не очень чистые) мне кажется кола на пользу пойдет)

27
Автор поста оценил этот комментарий
как можно пить, путешествуя с детьми и зная что будешь проходить миграционных офицеров? ).

Легко. Классика для российских туристов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не уверен, конечно, но начитавшись про их миграционных офицеров, у меня сильное подозрение, что пьяных они не пропустят. Может кто-нибудь знает примеры прохождения пьяными?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Убер охренел, не спорю, я ехал по экспресс убер пул, по маршруту я должен был выйти первым, но второй пассажир начал ныть, что он первый сел, а значит надо его отвезти первым, и водитель сам принял решение изменить маршрут. В итоге я приехал позже запланированного времени. В Убере ответили, что все норм, водятел может так поступать, не смотря на то, что их же приложение рассчитало маршрут иначе.

Но, в вашей ситуации они никак не могли знать, кто прав. Сами поставьте себя на из место. Драйвер им сказал, что пассажиры были бухие и пролили пиво, что должен был ответить Убер? Они должны защищать интересы обеих сторон. В итоге же разобрались с ситуацией и вернули деньги, а драйвер ездит в вонючей от пива машине без компенсации. Сам виноват, что не на тех подумал, но Убер уже ему ничего не вернет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пара моментов: водитель видит кого сажает, и у неё большое зеркало, те видит, что происходит сзади. При нас не было ни разлитой лужи, ни запаха(выше в комментарии указали, что это, оказывается, американское пиво такое). Как-то очень сомнительно, что она не знала кто садился к ней с пивом, пил его по дороге и уронил, и когда появился запах - пиво-то пахнет очень сильно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем ей клеветать на кого-то левого специально? Какой смысл?

Скорее всего следующий клиент сел в машину, водитель почуяла запах, а клиент сказал: «это не я, тут так и было».

Пс. Да, американское очень дерьмовое пиво.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, все может быть, конечно, но $40 было даже больше стоимости нашей поездки.. К тому же судя по тому, что отзыв о ней был всего один, то она не часто шабашит извозом. Не уверен, что у неё был вообще клиент после нас. Имхо на нас в последнюю очередь можно было подумать:
1) она видела с чем мы были, когда к нам подъезжала,
2) у неё был прекрасный обзор салона из-за огромного зеркала
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, минус ещё в том, что убер пересылает фото без exif данных, так что даже не понять ни время, ни место съёмки, ни удостовериться, что машина хотя бы та же...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Coors light - это, конечно, газированный напиток, но все же не сладкий, да и вообще это пиво :) Дерьмовое такое никакое американское пиво.
Или фотка просто для привлечения внимания? Хотя и про 4-pack совпадает. Вы не лукавите, сударь?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, только благодаря вам перевернул фотку и прочитал надпись :D я не знал про такой напиток и на автомате прочитал как Cola - похожая банка, похожий курсив и тоже красные буквы, но тк мы сами и колу не пьём, то отличия не заметил :D
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф :)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё сходится! По-любому бухие были, а ещё и в поездке с детьми, как не стыдно!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. На мои запросы унтер такси промолчал(удалил в итоге все приоления такси.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И чем теперь пользоваться?
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пешком - самый проверенный метод)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Как я позавчера в центре Питера должен был обходные пути искать в 12 ночи, потому что ветку взяли и закрыли в метро.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня недавно Яндекс, видимо, не понял вопроса и просто закрыл заявку с просьбой написать на почту. На почте тоже не отвечает и заваливает также смс с просьбой написать на почту.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, @Yandex.Taxi, вот серьезно. Три сообщения (одно в приложении, два на почту). Человек больше года пользуется такси стабильно отдавая несколько тысяч в месяц. При этом переплачивая от 20 до 200 рублей с заказа ради сервиса. До этого ни разу не обращался в тп. Прошло 2 недели, ответов нет. Можно было хоть написать, что вопрос непонятный/некорректный, позвонить и уточнить.

Вроде мелочь, но лояльность к сервису, увы, прошла.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

@Uspeli, надо?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вероника Земанова ?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не вертеть, а вертАть на хую, так куда брутальнее )
раскрыть ветку (8)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вертать всех на хуй!

Пиратами повеяло...

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, все! Чуть от смеха не померла.
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Женщина на корабле!

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Но потом утопить!

3
Автор поста оценил этот комментарий
ТчАААрт! За борт её!
Автор поста оценил этот комментарий

Сарказм?

Автор поста оценил этот комментарий
Как бы не звучала фраза: "вертай в зад", но она означает "вернись назад" 🤣
Автор поста оценил этот комментарий
Вращать или пуржить).
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, это тех. отдел и вашу проблему я на хую вертел. 😌
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Они так клиентов к себе располагают.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Располагают клиента раком:)

Автор поста оценил этот комментарий
А может просто начать их вертеть, имею ввиду яндекс, точнее не заказывать через них машину, сейчас с этим вроде проблем нет, зачем лезть нарожон в это наебалово
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А то ещё?) Гет? Везёт?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При условии что все эти помойки установлены у каждого из этих водителей.

95
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно такая ситауция была. Только деньги не списаны, оплачиваю исключительно налом. 2 обращения по одному и тому же инциденту с разницей в неделю. И через 10 дней разродились: примите извинения, рейтинг водителя понижен, инфо передано в таксопарк, где он трудоустроен. Крутое наказание)))

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько читаю таких подстав и всех кидают именно с безналом, так что наличка это гарантия.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но 1) рассчитываешь время.  2) вымогают деньги - если заплатишь сверху, то приеду, если откажешься платить, то не приеду. Это конкретно мой случай. Есть тариф, а водитель считает, что его услуги стоят гораздо больше, чем стоимость поездки. Требования водителя заплатить больше в переписке, а @yandex.taxi, раз просто извинился и никаких санкций в отношении водителя не ввел, значит, поощеряет такое поведение водителей. А, что.. Нормально! Хочу приеду,если оплатят 2-4-хкратную стоимость поездки, хочу нет...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так закажи в нескольких конторах. Сядь в ту которая первая приедет, а остальные отмени.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В отличие от некоторых водителей, у меня совесть есть. И не хотелось бы, чтобы адекватные просто так катались на вызов.

Автор поста оценил этот комментарий
А других приложений кроме этого конченого яндедекса нет?)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вам напишут ко-ко-ко, я налички уже год в руках не держал и прочее..


А по факту очень удобно - приехал таксист, заплатил ему. Нет - вызвал другое.


У знакомых на Яндексе или убере были списания частями суммы поездки, обманы с длительностью, потом списания из другого города поездок.


Хрень полная :-)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. «Сдачи нет». Очень удобно, охуенно просто.


Четвёртый год жду когда мне таксист 220 рублей на телефон закинет, он ведь мамой клялся когда сдачу найти не мог.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня редко, но бывает переплата 10-20 руб.


Ну можно на сберкарту ему перекинуть если что.

Автор поста оценил этот комментарий
Для этого не создавайте себе проблем. Оплачивайте виртуальной банковской картой, которая удаляется, если там нет денег.
10
Автор поста оценил этот комментарий

эх, надо было казнить!..

ещё комментарии
175
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в Яндексе поддержки нет. Есть только боты, которые имитируют её убедительными шаблонами.

раскрыть ветку (66)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. При этом бот поддержки более полезен чем живые операторы, которые сука блядь не читают тело письма а тупо отписываются. А потом тикет просто исчезает) нет тикета- нет проблемы
раскрыть ветку (25)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вы имеете в виду менеджеры, а не операторы. Ибо операторы ТОЛЬКО принимают заказы и претензии , заказы уходят в таксомоторную компанию заказчика, а претензии в офис к менеджерам все в тот же город заказчика. Пы сы оператор такси Максим
раскрыть ветку (23)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Такси МАКСИМ, я вас лю! Всякие уберы-хуюберы, янбексы-хуяндексы едут мимо, когда есть вы.
Спасибо вам)
раскрыть ветку (13)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ХЗ. По Казани сейчас, например, самое честное такси - Татарстан. Чемпионат и все дела, ценник у остальных, рублей на 50_60 выше. Но водилы все из татарки переехали(вот же стволочи) на Яндекс и Максим. Там выгоднее. В итоге, хочешь по нормальной цене уехать, жди полчаса минимум. Или 5-10 минут другое такси, но тариф повышеный. Я в шоке был, когда Яндекс на сто рублей выше обычной цены до офиса показал.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная цена - это какая?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

это на 100₽ меньше до офиса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 7 км за 120 езжу. Либо на Татарстане, либо на такси макси. Но предпочитаю такси макси, так как у них цен высчитывается по кратчайшему маршруту и не меняется. А у Татарстана по счётчику. Держу в курсе

Автор поста оценил этот комментарий

100 рублей в другой конец города. *sarcasm*

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже такси Максим люблю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

такси максим волгоград. я прилетел в три часа ночи,вызываю такси максим,мне называют 3000. ок , ожмдаю такси. подъезжает. я сажусь. водила говорит, я меньше чем за 5 не поеду. я охуел, первыц раз такое.  вышел и вызвал яндекс. 2800. и водитель всю дорогу рассказывал как ему повезло и какой он молодец....

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не у одного максимки так, еще минимум у: поехали(любимая дочка), лайт, микс, омега, taxeee, элит, и т.д, ну во всех такси что подвязанны на приложухе "такси драйвер".
А если кто думает что рейтинг водиле понизят или уволят, то вот мой вам ответ, правда там был вопрос про пьянь и т.д.
#comment_116930372
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Максиме в офисе работал. Мы на все претензии отвечали, лично звонили клиентам.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть 6! (Шесть) неотвеченных претензий. Ни на одно письмо так и не ответили. У нас макси Таксим самое убогое такси, с обрыганами за рулём японопацанского автохлама 90х годов... Вздохнули с облегчением когда недавно зашли Яндекс и убер на новых авто. В Яндекс была за год всего одна претензия, ответили через 3 дня (я уже подумал, что тоже забили), но понизили рейтинг водителя и мне дали промокод на 3 поездки.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чел выше отредактировал свой комент пока я писал, а там было совсем другое, он оператор такси максим.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то пы-сы не так используется

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

по подробней можно?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. - «пост скриптум». Используется не для указания авторства, а для дополнения в конце

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что такое пост скриптум я знаю, просто я не понял вас, каким образом я указал авторство? вообще то я дополнил инфу в конце, так как в начале об этом не упомянул. Вы хотели блеснуть умом? у вас не вышло. Если хотите то можете указать на мои грамматические и синтаксические ошибки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блеснуть умом? Да нет, просто именно так это и выглядело, будто вы пыэсом указываете авторство

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, я 3 раза обращался в яндекс за пересчетом стоимости - всегда возвращались необоснованно удержанную разницу
18
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Когда мой водила поступил так же, как с ТСом, но там вопрос был 10рублей, но я принципиально сначала написал жалобу в форме, которую предложило приложение, через неделю написал еще одну претензию через приложение. Когда и ее не обработали, то через это же приложение нашел телефон поддержки, он лежал где-то в ФАК - ДТП что-ли, точно не помню, позвонил, извинился, что не по делу, но так как вы иначе на меня внимания не обращаете, то буду звонить сюда. Вежливый парень на том конце сказал, что вернет деньги через несколько минут. Не обманул.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут деньги. Фирма кидает тебя через хуй.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

...и возвращает деньги. Всё логично.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возврат денег не отменяет факта кидания через хуй.

Я уточню свою мысль:

1) Я тебя кинул через хуй.

2) За меня извинился оператор и вернул деньги.

3) Repeat.

А ты так и остался на улице в час ночи ждать следующего такси.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут речь была о том, что саппорта нет, я ответил, что есть. Ваш коммент вообще не понял к чему. В смысле при чем деньги? Деньги как раз-таки при всем. С тебя списали деньги - звони и разбирайся, если через форму не отвечают. Как меня кинула фирма, если они вернули мне деньги?

А вообще не особо понимаю возмущений, постоянно, везде человеческий фактор присутствует. Вам нахамил кассир в магазине, все, вся сеть плохая? С приходом Яндекса, Убера, цены на такси стали такими, что любой может им пользоваться, а раньше это было роскошью. Если есть какие-то проблемы в обслуживании - звоните и разбирайтесь, это право остается закреплено за вами, также как вы разбираетесь с некачественным товаром, хамоватыми продавцами и всей остальной вселенской несправедливостью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой коммент к тому, что деньги вернуть может кто угодно, а факт того, что на тебя фирме было глубоко плевать не отменяется возвратом денег.

Если мне нахамил кассир, и ему потом ничего не было, да, вся сеть плохая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Некий parin почему-то добавил меня в игнор лист. Интересно, что я такого сказал? Лишь описал свою ситуацию. Чувак не в адеквате..

Автор поста оценил этот комментарий

:D по поводу "поддержки" всё разжёвано в других комментах. лень отвечать каждому.

3
Автор поста оценил этот комментарий
"Робота обидеть может каждый" (с) Яндекс Алиса.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мм, все траблы со стороны пассажира, в плане снятых не туда денег, и мудаковатых водителей, вполне успешно решаются одним звонком уже не один и даже не десяток раз)

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Снятые деньги мне в большинстве случаев возвращали, насчёт действий к водителям - вам частично врут, частично не договаривают).

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Действия к водителям, честно говоря, мало волнуют - сам понимаю, сто максимум они нажмут кнопку и лишь ко мне он не приедет больше. С этим бороться сложно, ибо это их доход)

Главное своевременность реакции на меня и возврат денег)

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

:D Это до первого случая, когда вас водятел изобьёт, высадит на мкад, впечатается с вами в стенку, украдёт мобилу или деньги. После чего выяснится, что указанный индивид был судим за грабёж и изнасилование, ездил в яндексе по фейковому аккауунту. Это кстати, два реальных случая, легко гуглятся в новостях. А так называемая "поддержка" на ваши причитания ответит:

Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)

6 июл., 12:22 MSK

Username, за компенсацией стоит обратиться к таксопарку — именно парк является официальным перевозчиком. Если для составления заявления вам понадобятся реквизиты — готов предоставить их по первой просьбе.

Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)

6 июл., 13:24 MSK

Username, Яндекс.Такси — это бесплатный сервис, помогающий вам найти такси. Яндекс.Такси не является перевозчиком. Пользовательское соглашение сервиса Яндекс.Такси, включая официальную информацию о юридическом лице, предоставляющем сервис, размещено по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Верховный суд около двух недель назад пришел к иному выводу. Теперь Яндекс и другие сервисы отвечают точно так же.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К какому?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, сейчас нет доступа к правовой базе Гаранта или Консультанта, так что сборшу ссылку на информационный источник. Позже постараюсь найти сам текст постановления.


https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1129487/vierkhovnyi_sud_iandieks_taksi_i_gett_budut_otviechat_za_passazhirov

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление имеет силу закона? Есть ссылка собственно на постановление (а не пост на пикабу)? И кто должен следить за тем, чтобы агрегаторы его исполняли?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тачка на таксопарке, кого таксопарк посадил за руль его проблема, кто даверит машину абы кому, хотя доверяют иногда чудным людям.
С руки ловя машину вариков быть ограбленым больше, там вообще логов нет а цена много выше. Услуга какая была, такая и есть, только дешего и удобно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

) ты бы хоть по-русски писать научился... А таксопарка в природе нет. Это виртуальная прокладка между водителем и яндексом, подключашка. Они никого не сажают за руль, а подключают всех, кто приходит. Ну и фейковые аккаунты создают тем, кто ранее был заблочен.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да кстати, за любой косяк требуйте промокоды на скидки)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А частично пиздят.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, чтобы полностью не отпиздили
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вообше забавно. Даже пикабушники начинают прозревать. Еще несколько месяцев назад подобные комментарии о Яндексе собирали примерно столько же минусов)

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мб через пару лет согласятся, что и в стране не все окей😔
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не не, у нас все хорошо.
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну чувааак, в посте про такси, полюбас нужно до путена добраться. поднажми, у тебя получится.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, вы добрались.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне наплевать на ответы Яндекса. Как-то не мог поехать с нашего ближнего Подмосковья в Москву - три машины брали заказ, но в пути ловили более выгодного клиента. Яндекс извинился. А я прождал неизвестно чего, потреял много времени, пока местный таксист, проезжая, не вызвал по рациии машину местнйо таксофирмы. Больше на Яндексе с хапугами, что подключены к нему, не езжу.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, я звонила

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы звонили не в техподдержку. Вы звонили операторам, которые записывают ваши обращение и передают его email-ботам. Последние также отвечают по адресам: blogs@taxi.yandex.ru и support@taxi.yandex.ru


P. S. Впрочем, ради справедливости. Примерно в 5% случаев боты мои обращения передавали сотрудникам поддержки. И те решали проблемы.

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе у вас случаев накопилось
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожно, это человек-пассажир!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поговорила с человеком и мой вопрос решили так как я хотела. Остальные детали мне не принципиальны.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни кто ж и не спорит, что нет. Так и пишут - боты есть.

89
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда. Часто использую такси. Отправлял много разных жалоб как в убере, так и в яндексе. Всегда быстро приходил ответ с пояснениями. Отдавали деньги, обещали, что сотрудник больше не будет работать и.т.д. Вот буквально не давно, таксист не русский орал и общался с кем-то по телефону. Написал жалобу в конце поездки. Ответ пришел быстро, что спасибо и если повториться - он будет уволен

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлым летом таксист кавказской национальности вез нашу семью с аэропорта на ж/д вокзал (Москва). Он был вынужден общаться с кем то по телефону на родном языке, так он несколько раз спросил не мешает ли нам его разговор, извинился, сказал что у брата какая-то проблема и если нам не комфортно, то он позже ему позвонит. Многие отечественные водители положили бы болт на наше мнение

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда слышу про вежливого водителя кавказской нацинальности:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

как ни смешно но в нижнем новгороде мне чаще попадались вежливые кавказцы- водители.

8
Автор поста оценил этот комментарий

АГА, я как то пиццу заказать решил в одной сети пиццерий, там профукали мой заказ, позвонили через час, сказали что у них "форсмажер" и нужно что бы я отменил заказ или подождал еще час, но лучше что бы отменил. Написал в главный офис их в Москве, через 2 дня пришел ответ, что провели проверку и всех кто был повинен в халатности уволили и спасибо что помогаете нам быть лучше! Так вот.... после этого решил сходить туда и посмотреть поинтересоваться не было ли у них там увольнений или проверок. И что ? Всё отлично ничего подобного не было, а мне просто напи*дели что бы я успокоился ))))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

им еще 2 недели надо было отработать) по тк.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если по своему желанию. Про увольнения по статье, слава богу, не в курсе. А если по соглашению сторон то хоть встал и пошел
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По статье досвидос сразу, так как статья - это грубое нарушение ТБ, либо внутреннего трудового распорядка и дисциплины, единственный вариант еще поработать в случае, если есть долги по отпуску, естественно зп пойдет на оплату долгов)
20
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это видимость решения проблем по мелочи

вот снимут у вас пятерку за "грязные ноги" - тогда придете и опишете как и что

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот снимут у вас пятерку за "грязные ноги" - тогда придете и опишете как и что

шта

15
Автор поста оценил этот комментарий

таксист... уволен...

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы подавали жалобу ? Мой тиккет из приложения и на emal blogs просто пролежал две недели, пока я их номер не нашел и лично не дозвонился.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я подавал жалобу в приложении. Помоему чат какой то был. Моментально ответили и решили вопрос.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс не может уволить водителя т.к. перевозчиком не является. Максимум, что яндекс может сделать это снизить рейтинг, заблокировать водителя в приложении или направить гневное письмо в таксопарк где этот водитель работает, если он не ИПешник .
3
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс не может уволить водителя т.к. перевозчиком не является. Максимум, что яндекс
Автор поста оценил этот комментарий

О, да ! Уволен, вытащен из машины,  поставлен  на колени и убит, выстрелом в затылок!

Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, перелогинься!

Автор поста оценил этот комментарий
Он не будет уволен. Ятакси никак не контролируют водителей и таксопарки, максимум что может сделать яндекс - забанить аккаунт. Водила меняет симку и вуаля! Продолжает работать.
Надо понимать, что проблема не в агрегаторах, а в говноподключашках. Там подключают вообще кого-угодно без разбора, им главное забрать свой процент, а то что водила условный Ахмед с тремя судимостями их не волнует.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Развелось балаболов.
26
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi, да да да да да да да . Почему у вас поддержка партнеров, водителей ИПшников, и Водителей выглядит просто как полный игнор? Напоминаете очень наше государство, при котором сложно порой достучаться до властей, всё через ютубчик доказывай. Я люблю Яндекс, живу Яндексом, но Яндекс не любит меня, не видит и не слышит. Это мнение коллегиальное! Очень надеюсь вы пересмотрите свой устрой рабочего процесса. Не будьте сволочными монополистами! П.с. на некоторые вопросы заданные еще месяца 3 назад я даже не получил ответа... вот как то так.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В моём городе Яндекс такси в полтора раза дороже, чем местное (федеральная сеть). Хотел разок попробовать Яндекс но как то глупо платить 400 вместо 250 рэ, поэтому не буду
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это фиолетовая надплата при вызове из популярного места наверное. Сместись на 100метров и вполне увидишь 250. Какой город то?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нежный Новгород
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда нежнее... еще нежнее... п.с. ну попробуй другой адрес рядом.
Автор поста оценил этот комментарий
А что за федеральная сеть? Не рутакси случаем? У них цены ниже только в час пик, когда в Яндексе коэффициенты работают (на фотке как раз завышенные коэффициенты)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы они вдруг монополистами оказались?
В Москве есть гетт (за 5 лет пользования ни одного косяка), в регионах - максимка (тоже косячники, но поприличней индекса в среднем).
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм. Как бы тебе по мягче скзаать. Моську и Слона помнишь?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой аналогии. У клиента есть выбор, значит, монополии нет. Дикси - огромный, Вкусвилл маленький, но лучше я возьму хлеб из муки в маленьком магазине, чем хлеб из пластика в большом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже не представляешь о чем я)
ещё комментарий
35
Автор поста оценил этот комментарий
Шёл 2018-й год - нанотехнологии, оплата всего, что только можно - через смартфон (даже пластиковая карта не нужна). Казалось бы - все эти штуки должны улучшить и упростить жизнь человека. В теории - так и есть. А в жизни: то ПО не довели до ума, то записка (даже не табличка) "банкомат не работает", то теперь вводят онлайн-кассы, а ИНТЕРНЕТА НЕТ в некоторых местах, где эти кассы предполагаются. Зато в сельских школах (по распоряжению Айфончика) - должен быть интернет. Скоростной. Ничего, что там полы проваливаются, и туалетов нет нормальных. Зато будет интернет. Правда, там и компьютеров нет, но это уже мелочи... *сарказм*
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Школьникам эти ваши коммьютеры... телефон же есть :))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

телефон же есть

...ключи же есть!

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато "местным" жителям хорошо. Я сам в лесу живу, раньше интернет только через спутник - теперь есть и оптика, и сотовая связь (правда, через усилитель).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А интернет через спутник - вопрос: если дождь, то всё? остался без интернета?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда да, иногда скорость падает до безумно малой.

Автор поста оценил этот комментарий

Писать надо на фейсбук, они там сразу отвечают

11
Автор поста оценил этот комментарий

Все помогает, у меня было такое, ехал из аэропорта, яндекс деньги вернул, вот убер при такой де ситуации вернул саоими бонусами которые нахер не нужны

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При этом убер и ян одно и то же

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что яндекс вернет живые деньги, а убер бонусы свои, которые еще и не потратишь, так как только часть покздки можно оплатить ими

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и хер. Мне яндекс вернул свои бонусы на след поездку.

пысы отключил все карты от приложух. Только нал. Ибо таксисты кидать задолбали. а яндексу похрен на все.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я наверно многих удивлю, но яндекс переносит оплату на следующие поездки. Например вы заказали такси за 100р и отказались через 10 минут после того как водитель приехал, следующая поезда будет дороже. Поэтом все эти непривязывания карт бесполезное занятие. Лучше писать в тп и решать проблемы, а не выдумывать решения.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если следующий заказ покажется мне дорогим - я поеду на конкуренте
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этой ситуации, лично я даже готов оплатить поездку, если сам отменил, пока едет водитель.

Но, когда ситуация обратная, водитель не приехал, а деньги списались. А яндекс через полтора месяца в ответ на претензию кидает 100р бонусами на след поездку, вместо моих списанных 200р. Ну знаете, спасибо, но нет. Такси от яндекса в принципе снес.

Автор поста оценил этот комментарий

Это какая то дичь

Автор поста оценил этот комментарий
У меня так было, сел в другое такси случайно. Списали 100р с карты просто, поездку отменил
3
Автор поста оценил этот комментарий

только человек, считающий, что живёт в мире радужных пони и бубльгумных облаков привяжет карту к приложению.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня привязана, езжу постоянно, никаких проблем. А ещё привязана к плей маркету и другим приложением. Повторюсь ни разу никакой проблемы не было.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ни разу никакой проблемы не было.

пока не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот) сдается мне что дело не в приложениях и водителях)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы блять smmщикам писать по поводу проблем с обслуживанием на ПИКАБУ

26
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi нужно просто заниматся тем, что у него пока получается: ИТ-технологиями. Сервис такси изначально как был помойкой, так и остался ей.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Но с ним он стал цевилизованее. Теперь хоть видишь где машина едущая к тебе, а не пустой разговор с живым оператором, который полчаса будет обещать, что машина едет.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас это любое такси может

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но раньше ты верил наслово, долго пытался объяснить в незнакомом городе откуда же тебя забрать. Яндекс (не только он) именно и прифигачил к этому всему IT, сделав всё удобнее и безопастнее.

А всё, теперь я понял о чём ты. Не любое, таксопарки ( в том числе работающие с яндекс), если напрямую до сих пор по телефону заказы принимают.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в городе осталось только одно такси без отслеживания машины, но там цена на 20-30% ниже. Я же вместо яндекса начал пользоваться рутакси, в любое время дня и ночи есть машины, и никто никогда не отменит заказ или не сделает как в посте

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с яшей у меня пока небыло проблем. на гетте катался по акции(ну т.е. поездку сам гетт оплатил), водитель сказал, что так-то в рот он ебал тех, кто через гетт заказывает, но мне сегодня повезло, у него хорошее настроение.
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, в Яндексе, часто можно наблюдать, как такси уезжает от тебя, но зато ты это точно знаешь)

Автор поста оценил этот комментарий
Уезжал из шарика. Нужно было кресло на ребенка. Что по вызову с оператором, что с Яндекса пришли машины не с тем креслом (одна с люлькой, другая с бустером). Видимо, надеются - 3 утра поедет на чем придется.
нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В ящерице указывается возрастной интервал для ребенка, и заказ на люльку не может прийти тому, у кого бустер

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю как там это указывается - ибо делал это 10 дней назад. И знаю, что в результате ко мне приехало.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ИТ-технологиями

Информационными Технологичными технологиями?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, что все совершенно неопределенно с этими заказами: я наоборот недавно заказывал эконом и приехал интеллигентный приятный мужчина на ягуаре
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо не всем отвечают, мне ответили и скидку дали.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не вы деньги платите
1
Автор поста оценил этот комментарий

это какой-то показатель эффективности

ещё комментарии
261
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже ехал сегодня с ужасным чуркой, который притворялся что по русски не понимает, и на кнопку начала поездки не нажимал. По этому вместо 133 рублей я заплатил 200 за "ожидание" этого мудака. В машине еще воняло говном.

Яндекс, вы хоть иногда проверяете кого вы там присылаете? Может хватит чуркобесов то уже присылать, которым на вас и клиента поебать?

раскрыть ветку (45)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в скрытый пул. Входила тебе тоже звезды ставит не понравился кому то влепили пару 1 и вот твой рейтинг как раз для всяких отморозков и тд
раскрыть ветку (33)
30
Автор поста оценил этот комментарий

поделишься скриншотом, где водитель может поставить ЦИФРУ в оценке?

раскрыть ветку (10)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В убере можно свой пассажирский рейтинг посмотреть. У меня 4.5, я адский отморозок, ебу гусей на заднем сиденье во время поездки)

17
Автор поста оценил этот комментарий
Я по выходным катаю такси максим, вот тебе пруф из их проги.

не много не по теме, про рейтинг водил т.к там был разговор про синих пассожиров,
#comment_116930372
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент говно, но это ещё хорошо - как бы намекает нам этот скриншот...

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, оценки клиентам я не ставлю, просто продемонстрировал что водила тоже умеет в них.
5
Автор поста оценил этот комментарий

...к деньгам

6
Автор поста оценил этот комментарий

хммм, так вот почему меня вечно кидали:D
вызываешь такси - 40 минут никто не едет. Звонишь туда:
а) Вы ничего не заказывали
б) Так машина уже приехала и уехала даже
в) Примите наши извинения. Водители заняты, подождете еще 20 минут?
Допустим "в)" - в итоге ждешь 40 и хер кто приедет.

Кароче, приходилось иногда в 2 сразу звонить.

Правда, то не на приложении все было.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в пятницу в час ночи.

Автор поста оценил этот комментарий
Помню бухой сразу 5 вызвал)) 1приехало уехал и понеслись звонки))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, кстати, хорошая тема. А то с номеров, кто кинул таксиста, все равно принимают заказы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не цифру, но оценку

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите дотера!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я еще что-то делал такое, из-за чего мне можно было влепить 1.

А так сел, без мозгоебства, доехал, попрощался и все.

Дверью не хлопаю, мозга не ебу, если плачу налом оставляю сверху (если водитель не дятел конечно, но таких было от силы штук 10)

В убере у меня рейтинг 4,75 .

Вообще не понимаю такие заявы со скрытым пулом.

Чурка просто прочитал в инете что так можно сделать и делает пока его не выпнут нахер из яндекса и таксопарка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В яндексе если ты упал на дно то тебя дальше топят водил с низким рейтингом они всем единицы лепят
Автор поста оценил этот комментарий

С водителем Таксовичкова как-то разговаривали, у них тоже есть отметки, и если клиент - ебанашка, они отмечают это у себя и машину будут присылать гораздо позже, типа занято все, извините, подождёте.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возьми и напиши жалобу через само приложение. В такой же ситуации (водитель не нажал кнопку начала поездки) мне полностью возместили стоимость поездки уже через пару часов (а вышла она из-за этой "ошибки" приличной).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И? Это по твоему уволит водятла? Я уже получил компенсацию (промокод внутри приложения, а не возврат средств, что есть минус)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно. У яндекса есть отслеживание. Приложение-то видит, что машина движется, через некоторое время говорит "скорее нажмите поездку" или типа того. И отсчёт идёт от движения. Ни разу не снимали за ожидание в таких ситуациях

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как то подозрительно звучит. Можно конечно при определеных навыках заставить телефон посылать левые координаты типа на месте стоишь. Но... Вопрос что делать потом со скоростью поездки да и сомневаюг что описанный водитель осилил бы
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подмена координат (как говорят популярные сервисы) давно решена как проблема

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Решенная. Но вопрос как это сделать реалистично что бы потом не было резких перескоков. Иначе получается что он 20 минут ждёт. Потом поездка начинается и бац он резко в пункте назначения
6
Автор поста оценил этот комментарий
И указывайте что нужен русский водитель
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Эта тема не канает . Писал в поддержку, ответили мол по закону в нашей стране нельзя так, типо они тоже люди и всё такое... Толерантность и все вытекающие. Так что писать можно любые пожелания - толку ноль. 90% водителей заметки эти не читают даже. Счастье, если к нужному подъезду прикатят... А однажды я целенаправленно вызвал такси с ЖЁЛТЫМИ НОМЕРАМИ (именно так в заметке написал). Короче только четвёртая машина которая приехала--была на жёлтых номерах... Суть в том, что я опаздываю, кругом пробки и только жёлтые номера могут ехать по этим гребанным выделенным полосам. Хоть где-то профит хотел получить от них. В итоге из-за трех переподач авто всё равно опоздал куда спешил. Сссабака.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, жёлтые не жёлтые, какая разница?

Номера авто вносят в реестр такси которых не штрафуют за "А"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое, водители не читают доп инфо. Есть заказ, едет ребенок до 7 лет, инфа указана что нужно дет кресло! Приезжает водила и зенками хлопает сидит, мол чо за хуйня?! Я не вожу детей. Клиент в ярости - уже третий такой водятел приезжает, звониш водиле а он такой толи дуру включает типа не было ничего указано про детей...сука ценник хороший видят и хватают заявку не читая,э. А про толерантность и прочую лабуду что типа нужен русский водитель, это в основном во Владивостоке актуально, то бывает китаец приедет и не бельме не русском хер бы такому не обьяснял как и куда проехать, вот так
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не китаец, а узбек.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку