Таксипортация на остров дураков

Уже слышали о таком такси как Ситимобил? Это те, что «придумали таксипортацию». Ребята угрохали кучу денег на рекламу, но забыли как-то о сервисе.


Если коротко: ПРОСТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.


Если длинно: утром имела неосторожность заказать такси от Ситимобил. Компания пытается завоевать рынок, демпингует - ну грех не воспользоваться. Поездка на другой конец Москвы должна была стоить около 500 рублей, класс в общем. Спустя час, когда я доехала до места назначения с удивлением обнаружила что списало 700 рублей. Спросила у таксиста - таксист, как и я, был очень удивлён, ведь ему тоже написали, что цена для клиента меньше 500 рублей.

Наверное, ошибка, подумала я. Напишу - разберутся, подумала я. (Ведь так обычно делается в _нормальных_ агрегаторах такси).

Вечером поддержка ответила-таки: оказывается, приведённая цена это ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ стоимость поездки (подумаешь, что она в итоге становится в 1.5 раза дороже). На мои попытки выяснить, какого собственно черта, они об этом не сообщают, мне было сказано, что стоимость поездки они пересчитывать не собираются и вообще мол виновата сама.


Не верите? Попробуйте сами. О том что стоимость «примерная» сообщает только значок «~», всё. Никаких всплывающих предупреждений, никаких уведомлений. Просто, блять, один значок. Роспотребнадзор? Не, не слышали.


Поинтересовалась почему же тогда водитель мне сказал что стоимость для клиента 490 рублей. Ответ просто восхитителен: водитель будет наказан.


Просто горите в аду, Ситимобил.

Таксипортация на остров дураков Ситимобайл, Ситимобил, Такси, Citymobile, Обман, Мошенники, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост
Таксипортация на остров дураков Ситимобайл, Ситимобил, Такси, Citymobile, Обман, Мошенники, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно. В том же Uber, цена при заказе одна, после поездки может оказаться другой. И это указано в правилах. Вы правила внимательно читали?

С сайта Ситимобил:

Обращаем внимание, что в праздничные дни тарифы могут меняться исходя из фактической и прогнозируемой ситуации. А именно: действующие коэффициенты других компаний, ситуация на дорогах, соотношение количества заказов к водителям готовым их исполнить.

Приблизительная стоимость поездки рассчитывается с учетом выбранного тарифа, пожеланий к поездке, времени в пути и километража, информации о пробках и времени суток. Итоговая стоимость рассчитывается после завершения поездки. Если сумма, полученная из расчета времени поездки меньше суммы из расчета по километражу, то стоимость поездки рассчитывается как минимальная стоимость одного километра, умноженная на фактически пройденное расстояние, которое считается таксометром на основе данных GPS.

При подаче такси клиенту для выхода предоставляется 5 минут бесплатного ожидания. В стоимость встречи в аэропорту входит 10 мин. бесплатного ожидания. Последующее время ожидания тарифицируется по соответствующему городскому тарифу.

/

В общем, странный пост. Мне кажется, его стоит вынести в общую ленту.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, вопросов нет. Если бы мне об этом сообщили, то конечно же проблем не возникло бы. Только тут написано что приблизительная стоимость рассчитывается вот так вот. В там стоит тильда. Ну не обязана я по закону видя тильду идти в оферту и думать как же я могут её расшифровать! Разве нет?)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. По закону начала читаем условия – потом заключаем договор, и уж тем более оплачиваем. Иначе б никто и не стал мудрить с мелким шрифтом, отдельными ссылками на условия и так далее.

Под тильдой можно хоть вызов консоли в half-life для себя подразумевать, но что-то мне подсказывает в приложении есть и ссылка на условия и приписка о том, что заказывая услугу вы с ними соглашаетесь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что вам что подсказывает но в приложении этого НЕТ.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Вот ни разу ситимобилом не пользовался, но поставил приложение. И Оферта прямо в нём есть и тариф (причем прям с расчетом стоимости всей поездки) можно посмотреть непосредственно на экране заказа.

В общем не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Поставил софтину, оферта в ней есть. Но оферта косячная: сноска на Приложение 1 есть, а самого приложения — не вижу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Одно предложение в стиле «стоимость поездки является приблизительной и может быть изменена в зависостчи от..» - решила бы проблему.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но не 50% цены
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется же на таксо поехать по цене маршрутки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку