32

Такси. Яндекс. Россия. Шок с непривычки.

Я не знаю, может я просто отвык, забыл, что бывает такое такси. Может расслабился, привык, что сервис это сервис. Я 7 лет живу в Финляндии, кстати сам имею лицензию таксиста, учился, правда никогда не работал, разве что месячная практика была. Привык, что такси это в первую очередь обслуживание клиентов и комфортабельные, чистые, полностью исправные автомобили. Вот и пишу, что был в шоке, покатавшись в России пару дней на яндекс такси. В прошлую пятницу отогнал машину на сервис на замену лобового стекла и попросил вызвать мне такси, тк российской симки ещё не было. Приехала новая лада, вроде гранта. Окна открыты, на улице +30, за рулём молодой парень. Спрашиваю-кондер не работает что ли? В ответ - работает, но я его не включаю, тк болею потом, кашель, сопли.. Хм.. Проехав пол пути попросил выпустить у магазина, ибо в этой душегубке находится было невозможно. Купил там симку и вызвал такси, указав в комментариях-только с кондиционером. Приехал форд куга. Водитель вместе "здравствуйте" начал возмущаться - что за странные пожелания.. Тут я немного обалдел - может это и правда норма??? Водитель пояснил- надо вызывать комфорт, и там все будет. Ок говорю, не знал, что в приложении есть ещё и такое, учту. Через пару часов пытаюсь вызвать такси, указав в комментариях, что необходимо детское кресло. Яндекс выдаёт, что хрен вам, в вашем городе нет такой услуги. Хм, ну заказал так. Водитель как обычно с открытыми окнами, ну хрен бы с ним, ребёнка посадил, сел рядом. Водитель спрашивает - а что кресло не попросили?)) яндексу говорит и фотки посылаем, что у нас есть эти кресла... Ок следующее такси, от прабабушки сына. Вызвал автоматом эконом. Приезжает рено, окна открыты.. Здороваюсь, с улыбкой спрашиваю у водителя - у вас тоже сломан мол? (у предыдущего был сломан) На что слышу вместо приветствия-за эти деньги слишком жирно будет вам ещё кондиционер включать. Охренел, высадил ребёнка, отправил хама восвояси. Вспомнил про комфорт. В приложении написано - приедет тойота королла. Хмм, очень странный комфорт. Ну ок. Приезжает - окна открыты. Бляяяя.. Обречённо ржу.. На улице 30+... Водитель отличный парень, весёлый, смеётся тоже, у меня мол русский кондиционер.. Ну ок, фиг с ним, погнали, пофиг, человек весёлый, хороший, потерпим. Сажусь вперёд - русского кондиционера в общем то и нет, окно закрыто, кнопка вырвана с мясом. Бляя, так в чем разница - комфорт или эконом??? Вечером того же дня ещё раз брал яндекс, опять открытые окна (в общем то пофиг, уже жары нет, почти ночь) угрюмый до безобразия водитель, ни здравствуйте, ни до свидания, на мою просьбу проехать более коротким путем игнор (хотел там просто выскочить у магазина заодно), метров за 500 за точки назначения. Ну он поехал сказав что ему так лучше, в итоге пришлось просить его завернуть таки к этому магазину и высадить меня там(путь до точки назначения был одинаков), за что конечно пришлось доплатить. На следующий день была только одна поездка утром, за своей машиной наконец то. Естественно угрюмый водитель без кондиционера. Уже было плевать, сейчас свою заберу, но блин, как вы пользуетесь таким сервисом????? Это же не такси, ну никак не такси. Минусы сюда, если по вашему это приемлемый сервис

Дубликаты не найдены

+10

Сколько не езжу на Яндекс-такси в экономе, никогда не было подобных проблем

раскрыть ветку 6
+1

Автору "поперло")))))

-1

Ну вот в Петрозаводске в один день кучу раз)

раскрыть ветку 4
0
По ходу ты неудачник. Езжу 2 раза в день на экономе, 90-95% поездок нормальные. Такие как у тебя встречаются очень редко (не каждую неделю). Столица региона.
раскрыть ветку 1
0

Не покупай лотерейные билеты, автор...

раскрыть ветку 1
+4

ТС, ты поаккуратнее с заголовками, а то "Яндекс.Россия" я тут чуть со стула не упал.

+8
Скажи спасибо, что тебя не трахнули и не съели)
раскрыть ветку 1
+3
Росомаха в Коломне же)))
+2

Год назад тоже летом была в СПб и ездила на Ятакси. Я тоже живу в Фи 7 лет. За неделю ежедневных поездок 1 раз я попросила сбросить скорость, ибо поливать 140 по колесе оказалось не так уж и комфортно, даже за такую цену. А ещё раз я ехала пьяненькая из гостей домой среди ночи и мне попался водила, что не умеет по-русски. Но когда он достал сигарету и зажигалку, я сказала, что я наблюю, если он закурит. Он все понял, хотя ответить не смог) в остальном, все было великолепно и я регулярно оставляла чаевые водителям, ибо в Финляндии такииииеее цены на такси, шо пипец!

раскрыть ветку 3
0

Мне первые годы цены дикими тоже казались.. Но привык, что сфера услуг тут дорогая, да и доходы стали соответствовать, да и в конце концов цены сейчас снизились прилично

раскрыть ветку 2
+1

Мне тоже доходы позволяют использовать такси, но и деньги я тоже считать умею😃 Мы с мужем обычно, если едем далеко в гости, где будет алкоголь в меню, разыгрываем с помощью камень-ножницы-бумага, кто водитель)

раскрыть ветку 1
+2

Я на маршрутке езжу. В гробу я видел это такси.

раскрыть ветку 3
+3

С учётом того, как ездят маршрутчики, стоит быть осторожнее с такими высказываниями ;)

раскрыть ветку 2
0
Да и вообще надо быть на стороже
0

А как это так они ездят? Обыкновенно ездят. Где-то сотку из своего драндулета выжимают.

+2

в Тольятти яндекс с кондером ездит.

раскрыть ветку 10
0
Потому что ни один уважающий себя водитель не будет в жару ездить в машине варится и не важно какой тариф он возит.
П. С. Привет земляк
раскрыть ветку 9
+2

и я о том же, здоровье не стоит цены пары литров.

0

я день проездил с кондёром и свалился на 5 с температурой под 39.. польза кондёра налицо

раскрыть ветку 2
0
Я не таксист и кондей в ведре имею,но ненавижу с ним ездить, заболеваю сразу как ни настрой. Лучше буду на светофорах водой с бутылки отбиваться эротично,чем потом горло и сопли лечить. Все индивидуально. Но согласна с тем,что в такси кондей должен быть если заявлен
раскрыть ветку 4
+2
Хотя-бы пруфы предоставил бы
раскрыть ветку 2
0

Легко. Скрины поездок? Вот сообщение поддержки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Бля вот это наеб а
+5

Осталось только сравнить стоимость ЯТ и такси в Финляндии. Цена решает всё! Готовы платить как в финке - будет и кондиционер, детское кресло и водитель в галстуке!

раскрыть ветку 14
+6
Думается мне, что сколько не плати, а менталитет свое возьмет.
раскрыть ветку 1
0

если 10 заплатили копейки и только один нормально не изменится ничего

+1

Так не я же цену устанавливаю. В Финляндии плачу то, что просят, в России соответственно, тут не цены вопрос.

раскрыть ветку 11
+2

Ты заходишь в дешёвую пивнуху и хочешь обслуживания как в дорогом ресторане. Вызови нормальное такси и увидишь что Финляндия - это село!:))

0

Вопрос в том, что цену устанавливает и не водитель. А без агрегаторов работы вообще нет. Вот и выходит такая котовасия.

+1

Помимо комфорта еще есть комфорт+, бизнес и даже премиум. Это в мск. А так и в экономе кондиционер должны включать по просьбе.

раскрыть ветку 7
-1

в чем вопрос тогда? ты выбрал дешевое такси и хочешь комфорта? здесь 50/50. зимой в Самаре пришлось несколько раз за день такси вызывать, вызывал через приложение рутакси(дешевле чем яндекс). первый раз приехала королла, следующие 3 раза-свежие лада гранта.

+1
А после 2-3-4й поездки не возникла мысль, мол хуйня какая то с этим ЯТ, может с другой службой связаться?? Выходит кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. А все он - менталитет))))
раскрыть ветку 2
-3

Звонил в другое конечно. Ожидание.. Да и на какой то поездке, 3-4 вызвал же комфорт, как советовал сердитый таксист, а толку??)) но там хоть мужик адекватный весёлый попался, на такого грех вообще жаловаться

раскрыть ветку 1
0
В Екб на комфорт приезжают раздолбанные логаны. О чём вы говорите, милейший? Яндех.Такси, местами, крайне всрат и я уже им принципиально не пользуюсь.
+1

Автор, это подитика монополиста. Они из водителей делают рабов, впахивающих за еду.  При таких ценах на поездки- клиент должен страдать!

+1

В яндекс такси на комфорте обязательное условие кондиционер по желанию , за жалобы по этому поводу происходит отключение от данного тарифа . А вообще если хотите нормального отношения Wheely вам в помощь . Там за первую же жалобу отключение водителя и поездка в офис на разбор

раскрыть ветку 4
+2

у автора в коментах указание города есть, нет там Wheely.

Да и в мск/спб эконом без кондея не попадался.

Если честно - для родного Челябинска я даже ни одной службы не назову, с более - менее гарантированным комфортом (вызываешь нищеброд-таксо - приезжает свежая камри, вызываешь такси с охуевшими ценами - приезжает, блять, нексия).

раскрыть ветку 2
0

Мне теперь все коменты читать? Я прочитал пост . Нет указания города значит действие в дефолт сити происходит. Я дал совет исходя из данных полученных от прочтения поста .  

раскрыть ветку 1
0

сравнили комфорт яндекса и вили.. гениально, жопу с пальцем

+1
в мск вроде норм
0

Тебе же всё правильно сказали, за такие деньги только такой сервис. Сколько там у вас такси стоит? Ну а местных всё устраивает, хоть на осле, лишь бы дешевле!

пысы В ряде компаний "комфорт" - это машина лучше эконома, скажем если эконом старый ваз, то комфорт - уже более целая королла, всё зависит от города.

раскрыть ветку 3
-3

Так сказали если хочу кондер то нужно брать комфорт, а по факту что эконом, что комфорт - одинаковые вышли и без кондеров

-3

Вообще королла это конечно дикий эконом. И куга эта, и все машины, что были в этот день. С суперба уже можно в принципе о комфорте говорить, но в Финляндии он ко мне приезжал как эконом

раскрыть ветку 1
0

А в индии к вам по комфорту приедет Тук-Тук, нет? А в ОАЭ какой нить тухлый порш..

0

Народ, а почему обязательно Яша? Возьмите другого агрегатора, те же Максим или Везет, где трудятся по большей части подработчики. У них будут собственные машины, кондер без доплаты, вежливые, может даже интеллигентные лица...

0

В москве получил лицензию со второго раза. В ответе прислали пункты, в которых нужно исправить данные.

0

Мы все узнали что в Хельсинки (и вообще в ЕС) все охуительно, в России все хуева. Продолжай держать нас в курсе.

раскрыть ветку 3
-4

Твою ж мать.. Не все хуево. В России фантастически много всего хорошего и интересного, люблю свою родину, и даже эта хрень с такси- ппц, в Финляндии такое не возможно, было с чего поржать и по удивляться, не скучно ж совсем)) но уровень сервиса, отношения друг к другу необходимо повышать

раскрыть ветку 2
-3

Ну ты же обратно сьебешься в ЕС. Все русские в ЕС охуенно Россию и путина любят. Ты не сьебывая в ЕС, живя в РФ до пенсии полюби ее попробуй.

раскрыть ветку 1
0
Сколько брал в Питере ппоблем не было, кондиционер включали без проблем
0

А в чем проблема? 100руб. на руки таксисту и будет кондер, если вы без него не можете.

0

Вброс, причем самого низкого качества.


Не являюсь приверженцем ни одной из служб такси, но по поводу Яндекса у меня только одна претензия - в экономе приезжают в последнее время водители из ближнего зарубежья, не особо дружащие с великим и могучим.

В приложении можно указать, что нужно детское кресло, приедет в 100% случаев с ним.


СПб, примерно 200 поездок на такси в год.

раскрыть ветку 3
-4

То есть я вру? Кстати все таксисты были русские. И в приложении невозможно было указать кресло

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Ну вот тут, уже не мягко говоря - 3.14здёж. Прямо сейчас посмотрел в ЯТ. Есть опция "Пожелания". Там можно написать всё, что можно.

раскрыть ветку 1
0

А в Германии нет не Яндексов не Уберов.

Таксисты бастют, что бы агрегаторов не пускать.

раскрыть ветку 2
-2

У нас есть уже яндекс под именем yango. 2 раза ездил, 2 раза негативный опыт. Лучше переплатить

раскрыть ветку 1
0

А там что не так?

0

Дело не в сервисе, а в менталитете...

-1

Это все от города зависит, я так понимаю, рассказ про кубаноидов - у них это нормально. 

раскрыть ветку 4
-2

Столица Карелии

раскрыть ветку 3
+2

неожиданно, правда там на такси не ездил.. в Анапе, каждый второй неадекват, но пока в лидерах Казань - там меня водитель провез по стоянке аэропорта и высадил, я за такой маневр получил 5 поездок по 500р

раскрыть ветку 2
-1

"В прошлую пятницу отогнал машину на сервис на замену лобового стекла и попросил вызвать мне такси......" Что-то долго стекло меняли. Судя по количествам поездок в рассказе - недели 2

раскрыть ветку 1
-2

Поездки все за 1 день, последняя утром уже за машиной. За 1 день и поменяли, поставили плюс высохнуть клею надо. Ровно сутки

-9

Да, за столько лет не поняли менталитета. У нас люди свободны, они вам не лакеи, не рабы, не станут вам прислуживать, они люди, а не челядь, не холопы, чет не нравится - пшел вон, деньгами своими можешь даже не тыкать. Европейцам до такой свободы как до Луны. Привыкли вы там за границей, что все вам в рот заглядывают когда деньги ваши увидят, тьфу не жизнь, а добровольное рабство за резаную бумагу.

раскрыть ветку 13
+2
сфера обслуживания должна обслуживать. А вот из-за вашей логики у нас все в жопе
раскрыть ветку 6
-3

лакеев, постельничих, горничных, половых и прочих слуг не стало с 1917, людям объяснили, что они теперь люди, что "Человек - это звучит гордо!" Поэтому люди у нас считают себя людьми и они не обязаны кому-то прислуживать, потому что все люди равны и нет больше деления на господ и рабов. Зачем кому-то угождать, зачем лебезить, зачем заискивать перед равным себе?

А в Европе и Америке, разумеется, традиция прислуживания не прерывалась. Рабы и господа, прислуга и аристократы никуда не исчезали, эти отношения прислуживания хозяину, господину непрерывно воспроизводятся, передаются из поколения в поколение, хоть называться могут по-другому. Чтобы изжить из себя мерзкие черты лакейства, сервильности, услужливости, заглядывания в рот, европейцам понадобится еще очень много лет.

раскрыть ветку 5
0

люди так и не поняли, что у нас как ты относишься, так и тебе ответят

0

Это ж вот сейчас сарказм, я надеюсь, был? О_О

раскрыть ветку 1
0

Надейтесь)))

0

Бля, это элементарный сервис, отношения клиент-исполнитель, это на каждом шагу в этой жизни. Я каждый день много раз клиент и исполнитель, обслуживающий таких же клиентов в другой сфере. Я обязан быть вежлив, приветлив.. Естественно с таким подходом как у вас хамство будет вокруг

раскрыть ветку 1
-1

Это не мой подход, это сложившаяся объективная реальность, которую вы пытаетесь игнорировать. Смотрите коммент выше #comment_143865151

0
https://pikabu.ru/story/o_kapriznyikh_passazhirakh_6708220
за сервис нужно платить
ещё комментарии
-1
Не с целью рекламы, в своем городе очень давно езжу в Gett. Хорошие машины даже в экономе, кондёр, приветливые и молчаливые водители. Люблю их сервис. Яндекс дешевле, gett надёжнее. Готова переплатить за сервис.
раскрыть ветку 3
0

гетт в регионах сдулся ибо донат кончился

раскрыть ветку 1
0
В Самаре пока что нормально. У нас ситимобил недавно появился и Яндекс с gett уронили цены.
0
А у нас и там и там одни и те же водители. Печаль и ах(
-1
У нас в Барнауле ещё есть такси "город". Там можно даже вертолет заказать, не говоря о том, что все машины не старше 5 лет и класса Камри.
раскрыть ветку 6
0

В Питер можно и БРДМ заказать в качестве такси:)

0

Тоже праворульный?)))))

раскрыть ветку 4
0
Кто?
раскрыть ветку 3
-5
А вы удивлены? Яшка никогда не славился отношением к клиенту. Выберите такси Максим с опцией комфорт и пожеланием кондиционера или детского кресла. Сравните.
раскрыть ветку 3
-4

Я позвонил вечером в пятницу в какое то другое такси. Сказали ожидание от 15 минут. Взял яндекс, тк уже не жарко было

раскрыть ветку 2
-2
В Яндексе ещё собачьи коэффициенты, типа час пик и подобный бред. Даже ночью тарифы выше.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
283

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0» 

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

1316

Ещё одна история в такси

Приезжаю на заказ. Клиент садиться на заднее сиденье и начинает пристёгиваться. Нажимаю кнопку в пути и звучит обычное приветствии от Я.такси: добро пожаловать в я.такси,пристегните ремень безопасностии даже на заднем сидении. Клиент начинает кричать: откуда программа узнала,что я сел на заднее сиденье,она следит за мной? Я говорю,успокойтесь,это стандартое приветствие для всех пассажиров. Если честно,то такого параноика я видел впервые.

5100

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0

11.10.2020 г. Москва, улица 12-ый проезд Марьиной Рощи, в районе дома д.8 с.3 в мой автомобиль задним ходом врезается автомобиль Hyndai Solaris - с наклейками Яндекс Такси.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Звоним в службу поддержки Яндекс и получаем следующий ответ:

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Дальше очень долгая история с вызовом ГИБДД и прочими радостями. Ближе к делу:

У виновника 2 ключевых документа на руках:

Полис ОСАГО

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Проверить актуальность данного полиса и наличие просроченного по номеру автомобиля самостоятельно вы можете вот тут:

https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm

Если кому лень :

Полис ХХХ 0109660052 поддельный (просто бумажка распечатанная)

По номеру машины покажет просроченный ЕЕЕ 1019375037

Вывод: Автомобиль такси не застрахован

ОК, все так делают, ничего нового.



Теперь самое вкусное. Это его водительское.

Но сначала немного теории.

Вот так выглядит киргизский паспорт и следом водительское удостоверение:
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Нас интересует Жеке номуру/Персональный номер - 14-ти значное число. Грубо говоря id

Это же число из паспорта дублируется в Водительском удостоверении, смотрим пункт 4d.

И непосредственно номер водительского удостоверения пункт 5.

По этим двум номерам мы можем проверить действительность ВУ на официальном портале гос. услуг Киргизской республики.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Барабанная дробь. Мы берём права виновника и выписываем его номера ПИН и ВУ:

21303199300824

000854653

Вводим ПИН и номер ВУ

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Хм, странно...

Наверное мы делаем что-то не так...

БЕРЕМ ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ ПРАВА ИЗ ИНТЕРНЕТА:

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Переходим на тот же ресурс и проверяем:

20404198900358

000132592

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

И О ЧУДО! Они бьются по базе, следовательно документ реален и существует.


Как теперь получать выплату за ремонт авто и прочее не так важно и интересно. Как тот факт, что человек, не имеющий права управлять автомобилем, с полным комплектом левых документов осуществляет ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ в МОСКВЕ В 2020 году!!!

ГИБДД всю эту тему на одном месте вертела, о чем мне в разговоре не под запись напрямую сказала.


Как так получается, что одна из крупнейших компаний в РФ, таксопарк, гос. орган отвечающий за безопасность дорожного движения не в состоянии потратить 3 минуты и проверить кого за руль сажают - хороший вопрос, который судя по всему останется открытым...


Лично я, для себя принял окончательно решение полностью отказаться от такси, по крайней мере "эконома".

Показать полностью 11
114

Яндекс.лодка

В Москве на пересечении Полуярославской набережной и Наставнического переулка яндекс.такси вылетело в реку. Водитель погиб

Upd. Тело водителя достали
upd2. По предварительной версии водитель уснул за рулём.
У погибшего сегодня водителя Саида Сафоева было 80 штрафов, 15 из которых не оплачены.

Яндекс.лодка Яндекс Такси, Такси, Негатив, Видео, Длиннопост
Яндекс.лодка Яндекс Такси, Такси, Негатив, Видео, Длиннопост
Яндекс.лодка Яндекс Такси, Такси, Негатив, Видео, Длиннопост
Яндекс.лодка Яндекс Такси, Такси, Негатив, Видео, Длиннопост
Яндекс.лодка Яндекс Такси, Такси, Негатив, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
4610

Яндекс.Go охренел

Заказываю такси. Детский тариф. Высокий спрос. Надо подождать. Стоимость будет 293р.
Ну ок не проблема. Находится машина с формулировкой "нашлась машина дешевле" и цена 310р. !!!
И кнопка еще издевательски так "замечательно".
Ну ладно думаю. Неприятно, но не страшно.
Приезжает машина, я к ней подхожу,а водитель начинает уезжать. Я к нему через лобовое всем телом показываю: "че за фигня? куда поехал?“ Он притормаживает и в окошко мне говорит: "А у меня заказ отменился и уже другой назначен".
Достаю телефон, смотрю сообщение "Заказ отменен службой такси".
Ну офигенски. Перезаказывая цена естественно поднимается уже до 400р.

Рейтинг у меня клиентский 4.95, вроде ничем не грешил. Ощущение как в душу насрали ни за что.

870

Очередной хам-владелец хостела

Хостел, Капитан Кук, локация Хабаровск, хозяин обвиняет всех и вся в придуманых гостями проблемах и вообще топит за то, что хостел отвечает всем галактическим стандартам, а на самом деле его и хостел нужно запретить Женевской конвенцией

Очередной хам-владелец хостела Хостел, Хамство, Владелец, Хабаровск, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Очередной хам-владелец хостела Хостел, Хамство, Владелец, Хабаровск, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Очередной хам-владелец хостела Хостел, Хамство, Владелец, Хабаровск, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Очередной хам-владелец хостела Хостел, Хамство, Владелец, Хабаровск, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 4
1242

"Золотая коллекция историй". История восьмая. О классовой ненависти и такси...

Июнь, жара, выходной. В отличном настроении мы вышли из торгово-развлекательного комплекса. Мы - это я и два моих давних друга, Ярик и Кирилл. Остановились у парковки и закурили.

Яр - Ну что, куда дальше двинем?
Я - Погнали в парк, шашлыка поедим, вмажем по пивчинскому, в такую погоду весь день в бильярд играть грешно!

Друзья поддержали. Я достал телефон и зашёл в приложение всем известного агрегатора такси. Вбил пункт назначения.

Я - Так, таксерик 280 рублей.
Яр - Заказывай.

Поиск машины. И... Ничего.

Я - Мля, нет свободных машин...
К - Не, ну на общественном в такую жару не вариант вообще...
Яр - Смотрите, вон вроде бомбилы стоят, может на них уедем?

Около входа в ТРК были припаркованы две старенькие иномарки с открытыми окнами, водители стояли на тротуаре и о чем то общались меж собой, внимательно рассматривая выходящих людей. Похоже действительно бомбилы. Не вымерли ещё.

К - У них ценник обычно неадекватный...
Яр - Кирюх, хватит ныть, подойдём узнаем. TvoyDramaturg, давай ты с ними договаривайся, ты самый языкастый.

Я не протестовал. Коммуникация с людьми в таких вопросах частенько ложилась на мои плечи, так повелось ещё с института.

Я - Добрый день, таксуете?

На мой вопрос отреагировал мужчина постарше. Второй, продолжал высматривать потенциальных клиентов, будто не замечая нас. Должно быть у них была оговорена очерёдность.

- Добрый день, молодые люди. Таксую. Куда едем?

Таксисту было за пятьдесят. Одет он был в серые летние брюки и в бежевую рубашку с коротким рукавом. Одежда была поношенной, но аккуратной и чистой. Почти полностью седая бородка и усы, классические очки в тонкой металлической оправе, предавали ему интеллигентный вид.

Я - До парка *** за сколько довезете?
Т - Пятьсот рублей.

Я поморщился.

Я - Дорого.
Т - На автобусе дешевле. Решать вам.
Я - Слушайте, в ###-такси эта поездка стоит 280 рублей, но пока нет свободных машин. Мы готовы заплатить вам 300 чтобы уехать прямо сейчас, либо, дождёмся машину и уедем за 280, а вы можете продолжить беседу с вашим приятелем.

При упоминании агрегатора таксист скривился, будто от зубной боли.

Т - Четыреста. Молодой человек, вы в курсе сколько сейчас бензин стоит?
Я - Понятия не имею. Триста. Тут ехать 15 минут.

Таксист раздражённо смотрел мне прямо в глаза. Секунду поколебавшись, нервно махнул рукой в сторону припаркованной рядом серебристой Ниссан Альмера.

Т - Черт с вами, садитесь.

Ярик с Кириллом сели на заднее сидение и о чем-то зашептались друг с другом. Я - уселся на переднее. Таксист аккуратно вырулил на дорогу и не спеша поехал в сторону парка. Навигатором он не пользовался. Старая школа.

Т - Вот не совестно вам, молодой человек, так торговаться за киках-то 200 рублей?

Вопрос, естественно, был адресован мне. Друзья сзади притихли, ожидая моего ответа.

Я - Не совестно. Вы же сами согласились. Я вас не заставлял. А 200 рублей, знаете ли, на дороге не валяются.
Т - Согласился. Потому что из-за этого проклятого ###-такси совсем работать невозможно стало! 280 рублей! Копейки!
Я - Ну, я не думаю что там таксисты себе в ущерб работают, к тому же, насколько я знаю, они с этих 280 рублей ещё и процент отдают. А ваши триста делить ни с кем не надо...
Т - Раньше, такси было роскошью. И стоило соответственно. А теперь...
Я - А теперь пришёл ###-такси и уронил цены. Я понимаю что вам это не нравится, но это рынок. На данный момент он такой. Вы можете пытаться конкурировать или не работать вообще.
Т - Рынок... Что вы понимаете вообще в рыночных отношениях? Какое у вас образование, если не секрет?

Интеллигент не на шутку завёлся. Друзья с интересом слушали, ожидая к чему приведёт наша беседа. Я решил ответить уклончиво.

Я - Высшее.
Т - Высшее... Знаю я, какое сейчас высшее образование. Просидят 5 лет на платном, штаны просиживая, а на выходе - тьфу! А я, между прочим, доктор наук!
Я - Каких наук если не секрет?
Т - Таких, молодой человек, о каких вы врят ли что-то слышали.

Ярик хмыкнул. Я обернулся на друга, тот тихонько покрутил у виска. Кирилл мимикой невербально говорил мне "забей и не связывайся". Но таксист не унимался.

Т - Сколько вы зарабатываете в месяц?
Я - Мне кажется это не та тема которую могут обсуждать незнакомые люди.
Т - Ах, простите меня за мой не скромный вопрос. Ну сколько? 20? В лучшем случае 30 тысяч, так?

Друзья на заднем сидении улыбались. Конечно они знали сколько я зарабатываю.

Я - Я не хочу отвечать на такие вопросы.
Т - Хорошо, не отвечайте. Скажите, вы бы хотели зарабатывать... Ну, скажем, тысячу долларов? В месяц, естественно.
Я - Вы мне работу предлагаете?
Т - Я - нет. Но представьте будто предлагаю. Хотели бы, или нет?
Я - Нет, не хотел бы.
Т - Почему же?

Промолчать и не связываться? Мужик может правда доктор наук, обнищал, таксует и ненавидит весь белый свет за свою судьбу. Однако это не даёт ему право так хамовато общаться с людьми. Эх, язык мой - враг мой.

Я - Потому что я зарабатываю больше.

Интиллегент окинул меня принебрежительным взглядом.

Т - Молодой человек, курс доллара уже не 30 рублей...
Я - Я в курсе сколько курс доллара. Сегодня утром смотрел.
Т - Ха! Хотите сказать вы получаете больше тысячи долларов? Вы серьёзно?

Ребята сзади, уже не смущаясь, смеялись себе под нос.

Я - Абсолютно. Не верите?
Т - Простите, но нет. В нынешнее время чтобы зарабатывать такие деньги нужно быть специалистом. С хорошим образованием. А по вам...

Таксист глянул на меня, видимо решая, может он себе позволить хамство или нет.

Т - А по вам видно, что вы родились в валенках и с лопатой в руках.

Это уже ни в какие рамки. Но не успел я открыть рот чтобы ответить, за меня это сделал Ярик.

Яр - Однако таксистом не он работает.

Мужик покраснел и вцепился в руль. Я решил промолчать. В машине повисло напряжённое молчание. Благо уже приехали. Друзья молча вышли из машины. Я задержался, чтобы расплатиться. Достал портмоне, отсчитал три купюры... Повинуясь секундному порыву, добавил ещё 50 рублей и отдал деньги. Таксист пересчитав удивился, но промолчал.

Я - Всего доброго.
Т - И вам. Надеюсь я не обидел вас? Я просто сказал что думаю.
Я - Не обидели. Лучше быть прогрессивным пролетериатом, чем увядающей псевдоинтеллигенцией...

P. S.

- Ирина Валерьевна, на сегодня все. Следующий приём через неделю, если все будет так же хорошо как сегодня, это будет наша последняя всреча. Все зависящее от меня я сделал, дальше дело за вами. Бассейн, упражнения и гигиена труда. Ваша спина - в ваших руках. Простите за каламбур.

Я встал чтобы проводить пациентку до двери. Приятная женщина, мне нравилось с ней работать.

- TvoyDramaturg Батькович, спасибо! Можно вопрос не по теме?
- Конечно.
- Почему вы стали врачом?
- Если честно, это мечта детства. Почему спрашиваете?
- Да дочка вчера заявила что хочет в медицинский поступать, а у нас то докторов в роду не было никогда... А вы? Из династии врачей наверно, раз с детства мечтали...
- Что вы, я, можно сказать, родился в валенках и с лопатой в руках...

Показать полностью
495

Несколько случаев с такси

Как всегда - воспоминания после прочтения какого-нибудь поста.

Пользуюсь яндекс-такси достаточно давно и часто. С уважением отношусь к любому трубу и даже сочувствую профессии таксистов, ввиду невыгодности и высокой конкуренции в последнее время... но вот некоторые ни уважения ни жалости не вызывают.

Случай №1

Вызываю такси через приложение доехать на другой конец города. Стоимость проезда не предел мечтаний для водителя, но и город в это время был пустой и без пробок итд. Сажусь в авто, едем. На середине пути диалог  В - водитель Я - Я:

В - Сразу предупреждаю - такая стоимость поездки меня не устраивает и хочу получить столько же в виде чаевых (фраза чуть другая но эмоциональная нагрузка та же).

Я - (принял за шутку или недопонимание) я чаевые всегда стараюсь оставлять если все хорошо, но все таки это дело добровольное не?

В - Да мне пох...ю! Я не собираюсь тут вас возить за три копейки туда-сюда. Не нравится - выходи.

Я - мужик, не надо так окуевать. Не нравится бизнес - ищи другое место работы... я тебя не насильно вызывал. Ты видел откуда и куда ехать и сколько это стоит.

В - (останавливается) выходи... я дальше не поеду.

Я - мы не гордые, прогуляюсь, будет время в поддержку позвонить.


На том и разошлись (поездку он отменил).


Случай №2

С большими пакетами с работы решил ехать до дома на такси.

Сажусь в авто и не успев пристегнуться влипаю в сидение от резкого набора скорости с обочины. Тут же получаем гудок и посыл дальним светом от фуры, которую мы подрезали и которая каким то чудом нас не размазала.

Ну подумал всякое бывает, может чего перепутал водитель, но это было только начало. Дальше на протяжении пары километров меня ожидала увлекательная поездка с видимо бывшим профессиональным (или не очень) уличным  гонщиком, с шашачками, резкими перестроениями, подрезанием других участников движения итд. И это мы ехали по городу, а нам на Ярославское ш. выезжать. Далее по схеме (в с акцентом):

Я - дружище, да я не опаздываю, уж тем более на тот свет.

В - У миня заказ на станции... нужно тэбя довезти и патом обратно, уже ждут (видимо через другое приложение заказ)

Я - понимаю, но мне не комфортно ездить так резво. На соблюдении всех правил ПДД не настаиваю, но  давайте все хотя бы помедленнее.

В - Ти щто не понимаешь? Я тэбэ гаварю у меня заказ другой.

Я - ну тогда останавливай, я другое такси вызову... я живым доехать хочу.

В - (останавливает, что то бормочет на своем) а накуя тогда визивал... давай иди уже.

Молча вышел. Тут уже позвонил в поддержку, так как опасно таких вообще выпускать на дорогу. Деньги снялись с карты в начале поездки, но после звонка вернулись.


Случай №3

Вызываю такси до дома с корпоратива - сажусь возле кафе в машину. Начинаем выезжать на дорогу и водитель поворачивает на встречку (шоссе по 2 полосы в каждом направлении, разделенные тросными отбойниками. Начинаю на него орать "куда! там же встречка!" Водитель "ой" останавливается резко и перед нашим носом с сигналом пролетает авто, уворачиваясь на соседнюю полосу. Дальше за 10 минут пути он дважды заглох, раз 5 кого то подрезал, в поворот мы входили по обочине и газону. Наверно градус в крови после корпоратива не позволил мне со страху "подмочить репутацию" и я доехал до дома. На сколько я понял человек за рулем если не первые дни, то совсем недавно и я не понимаю как его взяли на эту работу. А может и ездит по чужим документам.


Случай №4

Сажусь в такси, едем по адресу. На пол пути водитель сворачивает во двор какой то и так как местность там я не знал, решил что он решил срезать дорогу. Подъезжаем к какому то дому и я уже готовлю пламенную речь, о том что адресом он ошибся, хотя навигатор висел у него перед носом и это все как то странно. Не успеваю я открыть рта, он одной ногой выходит из авто и кричит кому то что то на своем (почему то 90% таких водителей именно с южных бывших СНГ). Через несколько секунд сзади открывается багажник, в него что то грузят. Потом открываются двери и в авто присаживается семья - впереди какой то мужик с таким же акцентом, сбоку от меня (сижу сзади за пассажирским) две женщины оттуда же. Здороваются со мной и конкретно вжимают меня в дверь.

Я слегка прикуевшим взглядом смотрю на водителя, который в это время видимо оценивает мою реакцию. Тот выдает "Извэни, брат. Я что бы не крутиться сразу сэмью заберу. Тебя отвэзу и потом их на вокзал - домой едут на свадьбу!"

Да я не царь и в любой ситуации готов выслушать, помочь, поддержать... но блин, почему бы не спросить меня об этом ну просто ради приличия. Я с пониманием кивнул и мы поехали дальше.


Короче ситуаций было достаточно много, эти просто запомнились больше.

Сильнее всего печалит беспочвенная агрессия и опасное вождение. Не надо так. Всех с наступающим!

Показать полностью
3966

Новогоднее обострение?

Я уже много лет пользуюсь Яндекс-такси (больше 10 поездок каждый месяц). Читая на Пикабу новости про неадекватных таксистов, всегда думал, дескать, как же мне повезло, что в нашей культурной столице такого не бывает. И правда не было. До прошлой недели. Но за эти две недели произошли три случая, от которых у меня просто-таки бомбит.


Случай №1. Еду с одной квартиры на другую, при себе сумка весом в 17 кг. Заказываю эконом. К слову сказать, в настройках адресов прописан № парадной, плюс включена опция "показать водителю, где я". Поступает уведомление, что машина ожидает. Машины в прямой видимости нет. Пишу водителю, у какой я парадной. В ответ получаю: "Я у дома. Не царское это дело - по дворам ездить". Для понимания ситуации - от начала дома до моего местоположения 200 метров. Которые мне, видимо, предлагается прогуляться пешком. Ок, отменяю заказ, пишу в поддержку, вызываю комфорт. Поддержка говорит "Нам очень жаль", после моего вопроса: "И это всё?" присылает промо-код на 200 рублей.

Новогоднее обострение? Такси, Санкт-Петербург, Яндекс Такси, Длиннопост, Хамство

Случай №2. Моя девушка заказывает такси (комфорт, кстати). Опять же, указывает № парадной. Поступает уведомление, что машина ожидает. Девушка выходит во двор - машины нет. Машина стоит на дороге. Далее диалог.

- Здравствуйте.  У вас не работает чат, или вы не прочитали номер парадной?

- Девушка, я не понимаю по-русски (на чистом русском языке без акцента). У вас там ни заезда, ни разворота (это уже на повышенных тонах).

- Там есть и заезд, и разворот.

- (ещё более на повышенных тонах) Выходите из машины, я вас не повезу!

Отмена заказа, опоздание на 20 минут, диалог с поддержкой, промо-код на 200 рублей.


Случай №3. Опять эконом. Просто оставлю здесь скриншоты.

Новогоднее обострение? Такси, Санкт-Петербург, Яндекс Такси, Длиннопост, Хамство
Новогоднее обострение? Такси, Санкт-Петербург, Яндекс Такси, Длиннопост, Хамство

Заказ "комфорта", диалог с поддержкой, "Нам очень жаль".


У меня, собственно, вопрос к поддержке Яндекс-такси. Я знаю, что вам очень жаль, что нам пришлось столкнуться с такими ситуациями. Я знаю, что вы тщательно проверяете своих водителей, чтобы обеспечить высочайший уровень сервиса. Я знаю, что вам приходится нелегко разгребать все эти косяки. Но мне интересно, что у вас такого произошло, что градус неадеквата водителей вырос? Расширение парка машин? Снижение планки отбора водителей? Астрологи объявили месяц обострения? Или это просто нам резко перестало везти на нормальных водителей (которых всё-таки большинство)?

Показать полностью 2
2070

Обиженный таксист РАССОМАХА

В связи с постом про таксиста рассомаху , <a href="https://pikabu.ru/story/o_krayne_naglyikh_i_obizhennyikh_taksistakh_6770875">Пост</a>


в коментах под постом люди хотели узнать где он живёт.

И теперь я тоже захотел узнать где этот организм живёт , оказывается про него ничего нет , не где он живёт, не его имени,только псевдоним «РАССОМАХА» , но мне удалось что-то про него нарыть


(Я не призываю к насилию , или к поиску этого человека просто , чтобы он знал что по голове ему прелететь за такое может)

Сначало вам стоит посмотреть эти видео прежде чем читать этот пост :

В предоставленных видео эта персона работающая в Яндекс такси (как известно уже не работающая), угрожает людям , и в основном это женщины/подростки , одним словом это люди которые слабее него , я не думаю что эта особь начала бы докапывается до здорового мужика . Убедится что это не юмор можно на оригинальном видео в коментах . Сам РАССОМАХА утверждал ,что его банили три раза , и кто знает может он завтра будет тебя подвозить

Обиженный таксист РАССОМАХА Длиннопост, Такси, Видео, Яндекс Такси, Хамство, Негатив

Ещё самое что странное некоторые под видео думают ,что он правильно поступил ...

Так вот насчёт него в коментах к оригинальному посту были приведены видео/канал автора ,но я не собираюсь дропать его канал и его видео https://www.youtube.com/channel/UC-3aOBlO5OduXxHEJekkddQ

https://www.youtube.com/watch?v=Jd_NJFgEl8Q&feature=youtu.be

(Спасибо @Neuroy )

Предыстория того как я был сыщиком :

Сначала я посмотрел видео из оригинального поста ,потом  видео с канала РАССОМАХИ

Обиженный таксист РАССОМАХА Длиннопост, Такси, Видео, Яндекс Такси, Хамство, Негатив

И заметил слево снизу очки ,что на оригинальном видео , что на видео РАССОМАХИ , ну и ещё бампер белый у обеих машин

Обиженный таксист РАССОМАХА Длиннопост, Такси, Видео, Яндекс Такси, Хамство, Негатив
Обиженный таксист РАССОМАХА Длиннопост, Такси, Видео, Яндекс Такси, Хамство, Негатив

Это указывает на то что действие происходит в одной и той же машине

Ну дальше распинается не буду , на видео РАССОМАХИ было видно одно здание по которому я ориентировался

Обиженный таксист РАССОМАХА Длиннопост, Такси, Видео, Яндекс Такси, Хамство, Негатив

Ну поскольку город указан в самом названии видео , улицу определить было не сложно

Обиженный таксист РАССОМАХА Длиннопост, Такси, Видео, Яндекс Такси, Хамство, Негатив

Это всё что о нём известно , город Коломна , образуется рядом с ул. Октябрьской Революции

Обиженный таксист РАССОМАХА Длиннопост, Такси, Видео, Яндекс Такси, Хамство, Негатив

В скором надеюсь идентифицировать его личность

Показать полностью 7
7883

О крайне наглых и обиженных таксистах

Делал как-то пост о таксисте с канала "Работа по ФАКТУ", унижающему пассажиров и диктующем условия поездки уже после принятия заказа через сервис "Яндекс-такси", ссылаясь на договор оферты, позволяющий ему устанавливать цену выше назначенной приложением:

О крайне наглых и обиженных таксистах Яндекс Такси, Таксист, Наглость, Такси, Хамство, Негатив, Видео

Его дело вполне живо и процветает, на просторах Youtube полно записей подобных индивидов, но особо отличился таксист из Коломны:

Я тебя хочу изнасиловать.Мы едем сексом заниматься, я еще блондинку не пробовал.

Для модераторов: он сам выложил эту запись на Youtube, никаких личных данных его я тут не оставляю и не оставлю - просто обрезал видео.

Угрожал избить, изнасиловать, называл "чушком" и "нищебродом" -  все это лишь за 12 рублей разницы, между ценой назначенной приложением и ценой, которая по его разумению сообразна затраченному им труду.

Полная запись доступна по ссылке.

343

Снова о хамстве

Последнее время встречаю много постов/комментов про хамство обслуживающего персонала. Хочу внести свои 5 копеек, только с другой стороны прилавка так сказать. Сразу оговорюсь, работаю в сфере, где 99% посетителей-мужчины, но это важно лишь лично для меня, т к постоянный поток грязи и ненависти выслушиваю не от базарных бабок хабалок, а от мужского населения, что трудно воспринимать как само собой разумеющееся.

Я не понимаю, где вы находите эту кучу хамского персонала, во всех сферах сервиса уже давно проработаны стандарты обслуживания. В нашей организации категорически запрещено хамить, повышать голос, оскорблять и уж тем более употреблять нецензурную лексиску в присутствии клиентов. То бишь да, на меня орут, а я стою головой мотаю и предлагаю чем-нибудь помочь И вот, что я заметила. Если вам хамят-вы быстренько затыкаетесь и убегаете строчить обиженные посты в интернет, вместо того чтобы хоть жалобу оставить руководству. А если перед вами стоит девочка, которая вам ответить не может, тут то вас и прорывает! Это уже особый вид психологической помощи у нас-сорваться на первого встречного, довести того, кто сдачи дать не может.


Только сегодня состоялся показательный диалог:


- ты мразная.


- вам виднее.


- нет, ты подтверди что признаешь себя тупорылой.


- а как это решит вашу проблему?


- никак, но хоть поржу над тобой убогой.


- звоните на гор.линию, оставляйте претензию по моим умственным способностям.


Иногда диву даешься, откуда в людях столько злости. Будьте добрее, и помните, что опустив незнакомого вам человека, ваша жизнь не станет лучше вообще. А в худшем случае, еще и гемора добавят всеми возможными способами


Пост хз для чего, просто накипело, можете топить.

554

Охреневший администратор отеля

Уважаемые пикабушники, помогите советом. Мы с подругой находимся в Приэльбрусье на отдыхе. 17 августа заселились в отель Легенда на поляне Чегет, где заранее были забронированы места через сайт booking.com. Все было подозрительно еще с самого начала, поскольку никто в гостинице не отвечал на звонки по номеру, указанному в профиле отеля на сайте букинга. Пришлось связаться с администрацией букинга, которые таки связались с хозяйкой по имени Алия, которая "согласилась отвечать на звонки" и ответили на все интересующие нас вопросы. Ок, приезжаем в поселок Терскол, где по идее находится гостиница, начинаем искать гостиницу, на улице проливной дождь. В гугл картах, как выяснилось, расположение отеля неправильное. Опять звоню на номер отеля, опять никто не отвечает. В итоге, через некоторое время поиски увенчались успехоми, я нашла отель в лесу километрах в трех от заявленного места. С виду совершенно мертвый, будто там никто не живет. Захожу внутрь, ресепшен пустой. На мои призывы нехотя оторвалась от телевизора женщина, впоследствии представившейся Зинаидой, спросила что надо. Говорю, я Мариванна Иванова, на мое имя здесь зарезервирован номер. Она опять: "кто такая Мариванна Иванова"? Не выдерживаю и говорю: "Я турист!" Тогда она зашевелилась и достала распечатку с моими данными о бронировании. При заселении с нас взяли полную сумму, хотя в букинге было указано, что берется только за первые сутки проживания, остальное - при выселении. Но мы были промокшие и уставшие, спорить не стали. Ок, заселились, первый день нормально все, но на нашу просьбу выкинуть из номера мусор нам сказали "самообслуживание". При этом отметили, что если мы будем оставлять ключи на ресепшене, то у нас в номере приберутся. День оставили - не прибрались. Второй - не прибрались. На третий день придя в номер, и в очередной раз найдя его неубранным, я спросила дежурную где же уборка, почему ее нет, на что мне сказали (прям так и сказали, серьезно) "у нас не 5-звездочный отель, не устраивает - сваливайте в Барс (соседний отель)". На мои возражения, что, мол, при бронировании на сайте оговорено, что будет ежедневная уборка, мало того, она сама нам говорила, что если мы оставим ключ, то она уберется в номере (что мы и делали два раза), мне сказали "маме своей будешь высказывать, хочешь чистоты - все у себя дома, а я Чечню прошла, не смей мне угрожать". Это я уже зафиксировала на диктофон. После этого мы с подругой пошли к нашей новой знакомой владелице гостиницы по соседству и попросились переехать к ней. При переезде дежурная отеля "Легенда", где мы ранее проживали, при расчете отказалась выдать чек, справку о нашем там проживании, отказалась назвать свою фамилию и разыграла целый спектакль по поводу печати ИП, выдала филькину грамоту с левой печатью некоего "Ортостроя" и практически выставила нас. Букинг на мой вопрос помогут ли они мне подтвердить мое пребывание в отеле для судебного разбирательства слился. Сегодня я обратилась к местному участковому с просьбой выбить нам нормальную квитанцию. Пол часа назад он мне перезвонил и сказал, что "администратор заболела и уехала, печати нет". Все это кажется мне каким-то бредом и сговором, кавказским нежеланием выносить сор из избы. Прошу знающим пикабушникам подсказать как можно доказать в суде мое пребывание в данном отеле, т.к. на ресепшене кроме засаленной школьной тетрадки ни компа, ни кассового аппарата не обнаружено, такое впечатление, что эта Зинаида мутит свои делишки в отсутствие хозяйки отеля, которая, как выяснилось, живет в Германии и появляется на объекте раз в пол года. Стремное обращение Зинаиды с гостями (нами) записано в аудиоформате, но она, скорее всего, при разбирательстве сделает вид, что нас там и не было.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: