Такси в психушку

Я студент медицинского университета, сейчас у меня цикл психиатрии, а живу я в жилом комплексе, который называется чудо город. Закончилась пара, вызываю такси, дальше такой диалог:
-Здравствуйте, машинку на ул. Воробьева,9, психиатрическая больница.
-Здравствуйте, а кто поедет?
- Я студент, честно))
- Ясно, а то у нас на прошлой неделе ехал, видимо, пациент и натворил делов, покусал водителя.
- Я не буду кусаться, обещаю!:)) (начинаю смеяться)
-А куда вы будете ехать?
- В ЧУДО ГОРОД ( тут я поняла как это звучит и у меня случился приступ смеха, у девушки оператора тоже)
В итоге все закончилось хорошо:)


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Какие у вас в Одессе интересные названия
раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимат.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Маршрут: псих. больница- чудо город.
Звучит?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
да нет же, я не понимаю смысла картинки "фсб" и почему она так сильно заплюсована
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты узнал что это Одесса? Ни одного упоминания в посте о городе. Хотя да, я подтверждаю, это Одесса 100% =)
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
потому что в Одессе есть жилкомплекс Чудо Город. Возле ЖД вокзала
Автор поста оценил этот комментарий
+ психбольница на Воробьева) Кстати привет!
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Привеет)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
привет с общаги)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий