Такси Убер и безумный водитель.

Случилось около часа назад. Возникла у меня срочная необходимость попасть на работу в ближайшее Подмосковье и заказала я такси через всем известный сервис. Ехать, к слову, 15 километров, а по времени максимум 30 минут.  Через положенное время прибыл автомобиль Chevrolet Cobalt, водитель Алексей. Я комфортно устроилась на переднем сидении, пристегнулась, а дальше началась дичь. Далее диалог, Я - я, БВА - безумный водитель Алексей.

БВА: Надо ехать в Королев?

Я: да

БВА: Я не поеду.

Я: Как так то? Вы шутите? Поехали уже, я тороплюсь очень, иначе бы не вызывала такси.

БВА: Не поеду, я сказал, там @опа, пробки и ехать целых полчаса. Я сейчас закрою заказ.

Я: (все еще расчитывая на конструктивный диалог) Там еще нет пробок! Я каждый день езжу! Вот смотрите в навигаторе все зелено!

Открываю навигатор и показываю свободные дороги.

Тем временем,мы проезжаем метров 100, в соседний двор (позже мне стало ясно зачем)

Я: То есть, можно вот так просто взять заказ, забрать пассажира и не поехать?

БВА: Вообще легко.

Я: Зачем брали заказ тогда? Что это за херня такая? Мне ехать нужно! Я следующую машину еще 20 минут буду ждать? А она, может быть, тоже не поедет? Это нормальная практика у вас? Сейчас в убер ваш буду писать /звонить.

БВА: звоните куда хотите, мне все равно, я адвокат! Пошла вон из машины, я закрыл заказ.

Я: Не пойду никуда, пока не свяжусь с убером.

Пытаюсь связаться, ищу контакты Убера какие-нибудь, БВА меня начинает потихоньку выталкивать в сторону выхода)

Я открываю камеру на телефоне и со словами, ну, для начала я Вас сфотографирую, предпринимаю попытку сфотать. Этот тип бьет по телефону, обзывает уже нецензурно и активно толкается-махается, открывает дверь и в толчки вытряхивает меня из авто. Далее наш герой стартует с места, но сфоткать автомобиль сзади я,конечно, успеваю.

Написала в поддерку убер, познить им,как оказалось, невозможно. Отписались, что примут меры, но все мы знаем, что вряд ли эти меры будут продуктивными. Если вообще будут.

Фото водителя и автомобиля. Буду еще писать в поддержку, надеюсь, больше никому так не "повезет" как мне.

Такси Убер и безумный водитель. Такси, Uber, Хамство, Потрясающий сервис, Длиннопост
Такси Убер и безумный водитель. Такси, Uber, Хамство, Потрясающий сервис, Длиннопост

Вот его профиль на убере

Такси Убер и безумный водитель. Такси, Uber, Хамство, Потрясающий сервис, Длиннопост

Что еще предпринять, кто посоветует?

Спасибо за внимание, я еще несколько на эмоциях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
554
Автор поста оценил этот комментарий

С Убером твориться дичь какая то! Уже месяц тоже проблемы с водителями. То отменяют заказы, а с меня списывают деньги за отмену, то приезжают, забывают меня забрать и мило едут по навигатору до пункта. На звонки отвечают и говорят что не умеют пользоваться программой. Жаль конечно что так испоганили хороший сервис(

раскрыть ветку (299)
311
Автор поста оценил этот комментарий

То есть со мной не случайность была? Я однажды решил воспользоваться Убером, вызвал такси. Приходит сообщение, что водила подъехал, а через 5 секунд, что уже отправился до места назначения. Я думаю ну охуеть, видимо какой-то хитрый план у водилы, чтобы побольше денег накапало, что-ли. Ладно, думаю, разберемся. Выхожу, никого нет. Смотрю на телефон, там машина в пути. Звоню водителю, поднимает какой-то житель гор, который на ломаном русском поясняет, что симку купил недавно и ему постоянно звонят типа в такси (не до конца ему верю, но всё возможно). Короче нихера не понял, тут приходит сообщение, что ура, вы доехали до места назначения и деньги с карты списались. Написал в Убер, деньги вернули через пару дней. Но я так и не понял, что это было.

раскрыть ветку (156)
387
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, не привязывай карту к таксистским приложениям.

раскрыть ветку (92)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же куйня,и за мои отказы не спишут)А то едут по пол часа когда очень надо.
раскрыть ветку (85)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, самые умные?)
Наличкой заберут при следующей поездке. Просто штраф за отмену приплюсуется к стоимости новой поездки.
раскрыть ветку (84)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Каким простите образом?

раскрыть ветку (77)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Отправил как то племянников на убере домой, гостили у меня. Звонят в шоке говорят таксист требует 300р, вместо 100р. Якобы на моем аккаунте долг висит. А там получилось что я заплатил, а таксист не нажал кнопку, что взял деньги как то так. В итоге сказал им отдать, а сам разбирался с убером, причем бесит что в их косяках они деньги зачисляют на аккаунт, а не возвращает. Уже полгода точно им не пользуюсь и не собираюсь.
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если платишь картой то все возвращается на карту
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, у меня как то была отмена заказа таксист отказался ехать из за ребёнка, у них не было кнопки указать что ребенок. С меня списали 49р. Потом писал в поддержку, они мне ответили типа надо созваниваться после заказа и говорить об этом. Деньги вернули на аккаунт. Нафиг мне это надо. В приложении максим и везет есть такая функция давно.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там вообще то отдельный тариф есть,УберКидс специально для детей
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно скрин? Вот нету в Краснодаре.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня только убер х, тариф не меняется.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно. Неоднократно обращался в поддержку. Всегда возвращали на карту
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую предыдущего комментатора, мне просто скидку сделали на следующую поездку.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А вы раз кнопку не нашли думали что у каждого будет кресло детское? Или на удачу понадеялись?
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Бесят такие. Приезжаешь, они как ни в чем не бявало выходят дитем и "как это у вас нет кресла!? 😮 все таксисты озят кресло!". Ну зашибись думаю, у меня ж газель, чтобы возить несколько видов удерживающих устройств и если вдруг какие-либо студенты будут переезжать с 5 сумками, то все поместилось.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А меня эта фигня с креслами тоже бесит. Дети разве не люди? Мало того, что за кресло нужно доплачивать, так и вообще вызвать машину с креслом - это что-то из области фантастики. А если я еду с двумя детьми? Это вообще невозможно. Понимаю, что невозможно возить кресла всех весовых категорий, но хотя бы одно какое-нибудь должно быть в каждой машине. А так дискриминация какая-то
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, а я как должен быть в курсе? Кнопки этой там нет вообще, а чем мне убер сказал. То есть все ездят без детей 100%?
Автор поста оценил этот комментарий

А если наличкой могут как промокод засчитать

51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я же написал, каким. Ну вот подробнее.
Если вы получили штраф за отмену заказа (49 руб), то вы заплатите его со следующей поездкой. Просто поездка будет на эти самые 49 рублей дороже. Только снимут их не с карты, а заберут через водителя в новой поездке. А он вам эти деньги не может простить, потому что с него эти деньги и потребует убер.
Странно полагать, что штрафуют только тех, кто карты привязал. Правила едины для всех и это логично :)
раскрыть ветку (55)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так редко люди ездят на такси без предварительного расчета. Они увидят завышенную цену и отменят заказ, вызвав другого агрегатора. В условиях демпинга практически невозможно провернуть Вашу схему.
Приведу пример, ранее у нас существовал некий список клиентов в автомагазине, которым продавать что-либо, было табу, но нынешняя ситуация вынуждает нас попустить принципы и обслуживать всех.
Хотя десяток ебанутых все же не обслуживаются не при каком случае. Из принципа.

раскрыть ветку (33)
17
Автор поста оценил этот комментарий

эти ебанутые потом напишут в роспотребнадзо и вашего директора выебут в жопу при сотрудниках.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут ты не прав, открыто им не отказывается в обслуживании. Деталей в наличии на их автомобиль просто не бывает, а то что на витринах, увы в резерве, не успели убрать. А в основном на витринах стоит масло, которое по правилам торговли не подлежит возврату и обмену, то есть можно продавать бесстрашно. Под заказ мы можем привезти, но сроком под месяц. Даже если согласится под такие сроки, всегда можно отказать по причине отсутствия у поставщиков.
И мы ничего не нарушаем. Да и с другой стороны, как можно заставить силой продавать товар?

1
Автор поста оценил этот комментарий

интересный сценарий порнушки)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы бы на это посмотрели. Сотрудники.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один уже показался. Осталось 9...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это же Убер, куда эти люди денутся? На маршрутки?
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в регионе прекрасно живут и работают некоторые таксопарки со своими машинами. Одни до сих пор по телефону (без всяких приложений) принимают клиента и связываются с таксистами по рации.


Зато все машины таксопарка и платят таксистам более менее — текучки мало,  коллектив водителей нормальный и за машинами следят. Я месяца 2-3 без машины жил и выучил всех таксистов там — даже говорунов очень мало, они если и есть, то просто веселые дохрена. Свою девушку я только этим такси куда-то отправляю. в Яндекс просто страшно её одну сажать — в 99% водители конченные обмудки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве тоже существуют настоящие таксопарки, но их в расчёт можно не брать. Основной крупняк или развалили, или прогнули.
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс такси
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будет объединенный агрегатор
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
у нас цены так дико скачут. За час могут с 200 подняться до 1000, опять упасть до 400, поднятся на 600, упасть до 350 и обратно вернуться на 1000. Так что расчеты не помогут)
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в оффисе писались от счастья одно время - оплата картой, бла-бла-бла, 61 рубль можно оплатить (ехать некоторым до работы недолго).

Потом пошли левые списания и платные отказы - геморрой в общем.

Мне с рутакси к примеру получается дешевле и сразу наличкой, без проблем :-)
раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже полтора года плачу картой в убер, Яндекс и гетт и писаюсь от счастья :)
Это удобно. Ни одного левого списания ни от одного из этих сервисов не было. Даже если и будет, то я на 99% уверен, что получится вернуть и буду дальше платить за такси картой. Теперь принципиально не пользуюсь классическими такси, только карта.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Везунчик,но поверь это ненадолго
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот ненавижу платить наличкой. Иногда вызываю рутакси, когда в других машин нет, и часто в панике сев в машину начинаю смотреть, есть ли вообще наличные у меня, т.к. по умолчанию всегда оплата наличными выбирается, а не карта. Ещё и сдачи может не быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Увидел цену на 50 больше средней - выбрал другое такси. Конечно действительно для тех, кто никого не обманывал и просто увидит слишком большую цену.
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. водитель не может простить, завезет в лес и застрелит?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже. Если откажется платить водитель нажалуется в убер и бича заблокируют.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Жизнь сделается унылой и бессмысленной без убера?)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Унылая не унылая, а ехать придётся на маршрутке
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в убере такой хуйни нет, это яндекс фишка, да и то если жмякнуть отмену, ни хрена не будет

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В яндексе если не подьехал в течении 5 минут, то отмена бсплатна.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть. Возможно, зависит от города. В Красноярске, если с момента заказа прошло пять минут, то отмена стоит 49 рублей.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Казань - так же. Пять минут на отмену заказа и 10 на выход. Штраф 59. Т. Е. Я могу везти пассажира, мне прилктит заказ (но мне еще 10 минут ехать с прошлым клиентом) и через 6 минут будущий клиент отменяет заказ - мне прилетает 59р
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
мне прилетает 59р

врядли тебе))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафы, правила. Чё за на хрен? Убер - новый законодательный и исполнительный орган в РФ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, да. Это вроде: "Зашёл к нам в магазин с мороженым- штраф 1000р."

А на вопрос о праве брать штраф слышишь только: "Э, слышь, братан, не накаляй, да?!"

Автор поста оценил этот комментарий
Пффф, если я даже не сел в такси, не отменив заказ, как с меня снимут за отмену? 😱
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Водителю оплачивают, пассажиру включают в счёт. Если не оплатит, блокировка. А Убер как наркотик, спрыгнуть могут немногие.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообзе этот момент я считаю правильный. Есть приложение от такси максим, так там и человек-гавно попадается чаще. И часто бычает такое что приезжаешь на заказ, а там 1-2 машины других такси. А ты ехал 10 минут до точки и пару минут по грунтовке например. Таких заявок в день может быть не 2 ни 3. Оплату такого пробега никто не производит, потому я послал это такси)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. своей жизни без них вы не мыслите в принципе?))
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже так думал,но что то не просят,да и левому чуваку отдавать штраф0_0 думаешь он будет искать того таксиста?)))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никто никого не ищет. Убер заберёт эту сумму и отдаст кому надо :) Все делается безналичным путем.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, именно этого и желаю всем, да и вообще карты не стоит никуда привязывать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая карта привязана к такси, перекидываю 2сотни и вызываю машину
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А первая привязана ко второй, да? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

k 3

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привязаны карты к яндексу и уберу. Всегда на картах есть деньги. Заказываю и удобно что не надо парится с наличкой, искать сумму под расчет или слышать "сдачи нет" и вот эти пререкания об обязанности иметь сдачу я забыл как страшный сон. За годы поездок только пару раз вот такие косяки с водителями и оба раза все возвращали. Что я делаю не так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плачу наличкой, не было даже пары кояков. Мелочью можно носить всего 6-7 монет и этого хватит под расчёт

30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Был в Москве по работе, зашел в ресторан, заказал такси, оно приехало. Хоп-хей лалалей. Спрашиваю где стоит, я подойду типа. Он сбрасывает, отменяет заказ, у меня -99 рублей за поездку. Убером больше никогда в жизни не воспользуюсь. Такой концентрации долбаебов и хачей еще поискать надо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так у всех сейчас на яндексе тоже, вызвал такси, машина приехала иду к ней, он берёт и уезжает, телефон просто не берёт, через 15 минут его катания вокруг меня отменяю заказ, с меня списали 99р за отмену, написал в поддержку дали скидку 199 на следующую поездку, не возврат, но всё же. Таксисты во всех сервисах бывают уебанами

12
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист-интроверт?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему он просто убераст

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чё так сразу? Я, может, интроверт, но не таксист)
5
Автор поста оценил этот комментарий
несколько дней назад такое же было. отлично постояли ночью на холоде за 40 гривен!
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чёта штаны вспомнил.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
вот, а могли штаны купить!
20
Автор поста оценил этот комментарий

В правилах убер поездка начинается по прибытии водителЯ на адрес а не при посадке клиента, иначе как еще считать время ожидания (простой), остальное, конечно косяк водятла

раскрыть ветку (41)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Яндексе, например, ожидание отдельно от поездки.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё плюс яндекса в том, что водитель не может начать поезду, если не приблизится к пассажиру (или к точке А) ближе, чем на 500 м.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот что-то не знаю
На днях заказал я.такси, ожидаю прибытия, тут оповещение всплывает о том, что водитель прибыл на место. Я осмотрелся, никого нет, глянул на карту, водила в километре, блять, от меня и ждет моей посадки. Отменить нереально без "минимальной оплаты за вызов".
Написал жалобу, водила сам отменил заказ, вот
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И часто бывает, что водятлы принимают заказ и проезжают мимо тебя
ПРОСТО БЛЯТЬ ПРОЕЗЖАЮТ СУКА МИМО ТЕБЯ
Вот это я понимаю сервис и удобство для пассажира
(сервис за 200р конечно требовать глупо, но когда у тебя садится телефон, ты успеваешь вызвать такси, а водила проезжает мимо тебя, и у тебя садится телефон - вот это мечта просто)
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нажал прибыл, в пути - цена и маршрут не устроили. Вы бы хотели, чтобы он открыл окошко и крикнул: пашел нахуй, бичара?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Гы гы
Автор поста оценил этот комментарий
🙈😆😆😆😆😆
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя бы оповестить о том, что отказываешься от заказа можно, а не просто так стоять или проезжать в другую от тебя сторону
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, чтобы тебя начали фоткать и говорить, что никуда не выйду?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разве нет пункта в договоре, что водитель может отказаться от поездки? Так что если и сфоткают, и скажут, мол никуда не выйду, везите меня, можно и сказать: "Идите нахуй"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот такая же херня со мной была и тут же с моим знакомым

Автор поста оценил этот комментарий
Но когда GPS глючит - это проблема. Мы однажды не могли начать поездку из-за того, что водителя определяло как в центре города.
Автор поста оценил этот комментарий
Если это правда, то это и минус. Хз как в яндексе, но в убере встречал такое что адрес подачи от точки отмеченной клиентом может быть больше чем в 500м друг от друга
6
Автор поста оценил этот комментарий
В правилах убера так же написано какие права имеет водитель. Водитель имеет право отказаться от любой поездки..
В данном случае водитель хамло
раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, то есть водитель сначала принял заказ, зная конечный пункт, а потом приехав на место моча ему в голову удалила внезапно и он решил отменить. Спрашивается зачем принимал? Или так покататься решил.
раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Неоднократно обсуждалось: в убере водитель, принимая заказ, не видит конечного адреса, как и суммы поездки( да и начального адреса тоже не видит, только расстояние до него). Адрес видит только когда начнёт поездку. Ну а везти или нет- это на усмотрение водителя, так в правилах уберу написано.
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это такой квест: вызови такси, дождись таксиста чтобы услышать : повезёт до пункта назначения или нет))))) офигенный сервис. А я блин такси вызываю с целью доехать до пункта назначения сразу, эх отстала от жизни))) Хотя не стоит же ждать от эконом гостиницы уровня обслуживания 5*отеля)))))
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше все было видно,и куда и сколько,так как невыгодные поездки никто не брал,убер да и яндекс стали все скрывать,поэтому теперь так.Приехал посмотрел,хлопнул перед рожей пассажира дверью и отказался
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненашел среди последних заказов подобное, но вот из другого такси. Чувствую долго эта заявка будет висеть)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что то типа такого.И вот парадокс,что лучше чтоб пассажиров по приезду на хуй посылали или просто не брали зз и он может висеть до бесконечности?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь в убере цена после поездки показывается. Тут главное, чтобы водителю крышу не снесло от осознание, что ему даже на бензин не хватит :D
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У яндекса есть некислые бонусы за количество поездок в сутки
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие некислые бонусы? 500 рублей за 10 зз? Ахуительно некислый бонус,развези десять голодранцев-получи 500 рублей😂👍
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблемы тупых и ленивых водителей - людей, которые хают тупое и ленивое начальство и верхушку, а после поступают так же как они.
Автор поста оценил этот комментарий
Водители убер не знают конечный пункт. Его можно узнать приехать на место и нажать кнопку начало поездки.

Который в посте или на сделке, или на своей, ему такие заказы не выгодно. Кто на ЗП тот поедит, им все равно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Если поездка далее, чем 5 км от МКАД, водитель может оказаться от поездки и фактически, пассажир будет вынужден ждать другую машину. За то, что он нахамил клиенту, его скорее всего заблокируют (другой вопрос-временно или постоянно)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не заблокируют. Скажут, ай-яй-яй, и дальше продолжат работать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего вы решили, что он нахамил? Со слов анонима, который клиент и всегда прав?? Выложившего чужие фото, и начавшего жалобами накручивать поддержку для оправдания?
Автор поста оценил этот комментарий
В убере могут заблокировать,только если пассажиру инвалидность выписать,а так им на вас абсолютно по хер и на таксистов тоже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо обязательно писать "ваш убер прибыл" или звонить, кстати, что делают не все, если верить на слово мои пассажирам.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пуш приходит от всех. Что убер, что яндекс, что вилли. У убера дважды, первый раз «подъезжает», второй раз «прибыл».
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне регулярно жалуются что не приходит вообще...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Строго говоря в правилах это нигде не указано, но по честному, конечно писать надо. (много пассажиров с иногородних телефонами, так что всем не назвонишься). С другой стороны это не вина водителя что приложение глючное настолько, что даже не всегда оповещает пассажира о том что машина приехала, хотя со стороны водителя она даже уже начата
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо, но не раньше чем через 5 минут после прибытия, если пассажир не вышел
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды я так сел в чужое такси: из бара выхожу, стоит машина как у меня в заказе, сажусь, здороваясь... А водитель такой: а это не я. Я уточняю номер и пункт назначения. Действительно. Мой, оказывается, стоял через две машины впереди, на аналогичном автомобиле
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды в мое такси чуть не села яжмать с онжеребенком. Поймал в последнюю минуту, когда детское кресло ставили. Спросил, куда это они за мой счет собрались ехать...
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ты поясни народу, что ты заказчиком был, а не водилой. а то и я вначале минус лупанула.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ах тыж яжмать,водил за людей не считаешь,сразу автоматом минусишь,ну держи тогда тоже🤔😆
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если водила отказался везти без причины - это одно, а если твое выстраданное и заказанное такси окупирует...да хоть папа римский - другое. в силу профессии я детей люблю только издали. и своего мне такого счастья неохота.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, именно что "выстраданное" - ждал под дождем и ветром, ещё и приехало к соседнему дому...

Автор поста оценил этот комментарий
ахтыжмать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не. я "спервароди" и "родишьпоймешь". дети - зло
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была ситуация один в один!Вызвал, такси в пути. Нужно было успеть в ветеренарку с кошкой на операцию, поэтому вышел пораньше. Пока ехал в лифте, интернет пропал на несколько минут. Вышел, нет никого. Звоню, сбрасывает, когда появился интернет, показало, что уже в пути к конечному пункту. Он сразу принял заказ, отметил посадку и поехал к конечному пункту, хитрец)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Влился в цифровую экономику
Автор поста оценил этот комментарий
Да норм, скоро беспилотники введут в убере
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а если им оплатить не сразу, а через пару дней, они согласятся?

Может мне мои деньги как раз сейчас нужны за поездку на уже другой машине?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вызвали убер оплатите таксисту деньгами на прямую и всё вы сами поехали бы за эти гроши которые считает убер за поездку и не надо говорить он сам принял заказ и возьмите в расчёт что сэтой суммы убер заберет 20 %и что остаётся
80
Автор поста оценил этот комментарий

Сервисы в погоне за демпингом постоянно закручивают гайки для водителей, те в свою очередь ищут любые лазейки, чтобы нагнуть сервисы, в данном случае безнаказанно не брать не выгодные заказы. Ситуация, собственно, объяснимая, раньше таксисты вообще не брали такие заказы, теперь убер не указывает точку назначения до момента посадки пассажира, чтобы клиенты с заявкой в Королев не ждали отклика по полчаса. Пассажиры оказываются в этой борьбе крайними.

Я так обычно по пятницам езжу их баров мск с Домодедовской в Домодедово. Таксисты часто разочаровываются, но никто никогда меня не высаживал и не хамил. Один раз мне Яндекс предложил скидку по акции доехать за 400 рублей, таксист громко возмущался и звонил в диспетчерскую, почему он должен ехать в Зажопинск за какие-то гроши, . Справедливости ради, в мою сторону он ничего не сказал. Их тоже понять можно, никому не понравится, когда каждый месяц придумывают новые условия, чтобы снизить заработок. Больше у меня никогда никаких проблем не было, но и за 400 я больше не ездил, правда.   

раскрыть ветку (32)
44
Автор поста оценил этот комментарий

А то что ему за выполненную акцию и 10 пассажиров по этой акции с 10 полодожительными отзывами капнет 10000р он не говорил, возмущается он

раскрыть ветку (31)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Были истории от ребят то ли с Яндекса, то ли с Убера что таксистам просто не "падает" последний заказ чтобы выполнить задание и по итогу они все это делают впустую

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня приятель какое-то время работал в убер. Тоже за неделю делаешь энное количество заявок - получаешь бонус в таком-таком размере. Последние два заказ будешь ждать вечность, либо вообще не дождешься.

Пытались из его же машины вызвать такси, ему заявка не падает, зато падает чуваку, который находится в 100500км от нас.

Автор поста оценил этот комментарий

ту даже пост был на пикабу такой, правда я ссыль потерял

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю.
Все эти акции наебалово. Доплата в среднем тридцать рублей за поездку по акции. Оно того не стоит. Делать кому-то хорошо за свои деньги.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я иногда по выходным подрабатывают в Яндексе, т.е. за бонусами явно не гонюсь (тупо не успею выполнить). И то, что он перестал показывать конечную точку, предлагая заказ, для меня очень большой минус. Иногда время ограничено, думаешь, ну ещё заказик по городу и все, а выходит, что везти приходится в соседний посёлок.

З.Ы. Для меня это не являлось причиной отказа от заявки. Клиент не виноват в политике сервиса.
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам в Яндексе подрабатываю и там есть кнопка "заказы в сторону дома". Я когда устаю, нажимаю на эту кнопку везу клиента в сторону своего дома.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько раз в день можно этим воспользоваться? В убере режим попутки 2 раза в день в любое место, не только в дом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бесконечно, вроде бы. Ограничений нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, тут согласен. Но однажды вышло так, что у меня было время на две-три поездки по городу, а заказ выпал за город. Пришлось очень спешить, чтобы успеть обратно в город вовремя.
37
Автор поста оценил этот комментарий

Странная у вас логика. Если вы работаете в такси, то, будь добр, "назвался груздем - полезай в кузов". Если время ограничено, то сидите дома. Почему продавец в магазине не может ограничить своё время, а вы можете?

Мне кажется, что у сервиса такая политика именно потому, что с вами, таксистами, иначе не получается. Вы хотите только "хорошие" заказы. Представьте, что вы приходите в магазин за хлебом, а продавец вам говорит: "Вам хлеб, а не Хэннеси? Ну тогда выметайтесь из магазина. Мы уже закрыты, у нас время ограничено, чтобы какой-то хлеб продавать." Не так ли?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде я написал, что я в любом случае везу клиента. И заказы за город это "хороший" заказ, просто время есть не всегда. А сидеть дома или нет, это мне решать. Яндекс даёт возможность подработать, вот и подрабатывю, а продавец в магазине на постоянной основе работает. Так что логика странная у Вас. Раньше, если меня не устраивала конечная точка заказа, я его пропускал и его тут же брал другой водитель, и все оставались довольны. Именно то, что конечную точку не показывают вызывает ситуации, как в посте.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Плохая аналогия.
Во первых он устанавливает свое рабочее время в отличие от продавца.
Во вторых за час рабочего времени он может довести в другой район, но никак в другой город.
В третьих вы никогда на кассе не видели ситуации: у кассира осталось только пять минут рабочего времени и он отказывается принимать с большой тележкой?

Лучше если человек вообще не будет принимать заказы, чем обслужит три маленьких?

А что не так с выбором только подходящих заказов? Я на репетиторство тоже выбираю только тех кто живет рядом.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще, в такси публичная оферта фрахтования. Но есть одно но: пользователи приложений не вызывают такси. Они получают информацию, что водитель с таким то именем и на таком то автомобиле приедет - но это не точно. Есть приложения, где водителей анально карают за неисполнение заказов, но нужно понимать, что это уже не бич сервис и тарифы другие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это как раз аналогия паленки и приличного Хеннесси
11
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то условия договора, поездки, должны знать обе стороны, несправедливо, что цену поездки и конечный адрес знает только заказчик, а водитель все это увидит только при посадке пассажира.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да? У водителя договор с агрегатором, а не с клиентом. Не путайте. Водитель знает условия своего договора.
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у водителя договора с агрегатором. Как только агрегаторы начнут исполнять законы, пользователи эконома будут неприятно удивлены тарифами
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже как-то тоже это писал одному человеку) Не верят, всем хочется халявы)
Автор поста оценил этот комментарий
И ходит слух что это случится скоро)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если регуляторы не начнут закручивать гайки, то ничего не будет. Агрегаторам выгодно большое количество поездок, тк они живут за счёт комиссий. Но во время развлекательных мероприятий или непогоды можно поднять цены, тк людям деваться некуда - ну не объяснишь же девушке, что она щас замёрзнет нафиг, тк я сраный бич
Автор поста оценил этот комментарий
Странная у вас логика,если вы пошли купили в подворотне паленой водки за сто рублей и отравились ею,то кто вам доктор?Хотя был выбор пойти взять в АБ за косарь более менее приличную.Выбрали паленку,так чо возмущаться🤔
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по тому, как мой комментарий поджигает попки, люди все таки покупают паленку и искренне верят, что внутри хеннеси
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что по этой акции заказы впаривают водителю за 10-12 км от него, ничего так? И после таких пробегов смысл этих доплат теряется напрочь.. хотя, киргизам на арендных желтках пофиг.. вот и ездя сонные водители на убитых пробегом автомобилях. Адекватны берегут свое время и свои автомобили, и такие заказы не берут.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотели написать, что ему капнет 100000000. Это они с жиру бесятся.
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Доказательство есть?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, он был не в курсе. Я тоже сразу подумал, что акция клиента вряд ли бьет прямо по карману таксиста.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нету таких акций у убера!!! Сейчас 900р доплачивают за 40 совершенных заказов! Это копейки
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты этой херни набрался😮,10000 акуеть,если б так было,вас бы в жопу зацеловывали
Автор поста оценил этот комментарий
Это где ж такие акции, расскажите-ка по подробнее.
ещё комментарий
63
Автор поста оценил этот комментарий
да там тупорылые и охуевшие походу остались... :/ и яндекс туда же катится...
раскрыть ветку (16)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Этот убер, во всех торговых центрах, ставил свои точки для набора водителей. Так там такая очередь набиралась из мужиков. Я еще удивлялся куда столько народу набирают. А теперь все встает на свои места: качество заменяют количеством.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том что убер платит ИП, а ИП платит водителю, для этого эти ИП и ищут водителей беря свой процент с каждого их заказа, ИП выгодно что бы как можно больше водителей привлечь.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я подрабатываю в Убер с мая этого года. ИП, вернее "Партнер" в терминологии Убер, получает 6% с безналичной оплаты и эти деньги идут на уплату налогов. Я могу сам открыть ИП платить налог самостоятельно, но не вижу в этом особого смысла. Партнер так же единовременно получает 7000 руб за меня как за нового водителя (когда я совершу 70 поездок). Других интересов у партнера нет.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже отменили такое. Казань. Вначале снизили до 1500, а с 4 декабря приводишь водил за спасибо и то не скажут)
Автор поста оценил этот комментарий

как бы там за привод человека тебе 5к дают, если он месяц проработает

24
Автор поста оценил этот комментарий
Так они же месяц назад как раз объединились с яндексом, Не?
раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Не объединились, а поделили рынок чтобы прекратить братоубийственный демпинг.

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс поглотил русское отделение Убера. Но дело в том что и там и там бомбилы, так что разницы особой нет, это просто те кто привык "от борта" так себя вести, так же себя и ведут.
Плюс возможно связано с тем что из-за демпинга ценники совсем упали, и там одни отчаявшиеся остались.

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Именно с последним и связанно как бы.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Студия Артемия лебедева уже подготовила новое лого
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

а начиналось все с того, что бомбилы байкотировали сервис, и он по этому он был бомбический. Опять же, всякая шваль просто не умела пользоваться приложением и клиенты тоже были норм. Теперь все наоборот

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки все верно.

Обычное такси цена Х, яндекс в большинстве случаев 0.75Х и бомбилы не переходили.

Количество заказов в обычных такси упало, бомбилы перешли в яндекс, а привычки остались.

У меня знакомый с работы сперва так же принципиально сидел только в своей бомбильной конторе (самое дорогое такси в городе), но количество заказов стало падать. Перешел в яндекс, сказал, что фактической разницы нет, т.к. пустого пробега почти нет, там ты везешь одного человека за 200 рублей без вычетов, до которого еще надо доехать, а тут двух-трех людей друг за другом на такое же расстояние. Но сказал, что есть один огромный минус в утренний и вечерний час пик с повышенным коэффициентом. В такое время выгоднее за час успеть сделать несколько заказов по району или между ними, чем ехать из центра в дальние ебеня без возможности уехать оттуда с заказом почти сразу же после высадки пассажира.

5
Автор поста оценил этот комментарий

"байкотировали" - это потому что на байках были?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага)
Автор поста оценил этот комментарий
Байки травили
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько на такси не ездил, в первый раз встретил такую дичь, чтобы у приехавшей машины (я.такси) не было магнитолы и играл шансон с личного ТЕЛЕФОНА быдло-водятла. Почему быдло-водятла? Манера езды такая. Семок только не хватало.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю логику водителей. Как- то пытался уехать на убере с Меги Теплый стан, вызвал, когда стоял на оплату на кассе, время прибытия 14 минут. Проходит 10 минут, водитель отменяет мой заказ и автоматически назначается другая машина, и так еще два раза, после чего сам отказался от поездки и вызвал гетт. Толи они на скорость берут заказы, а потом решают ехать им или нет, толи что?
раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

хосподя,  да сколько можно это мусолить. У убера заказ приходит так: открывается карта в приложении, с точкой старта. Никаких комментариев, уточнений, стоимости заказа и конечного адреса не указывается. На размышления у тебя 30 секунд пока идет таймер. У меня не всегда даже карта успевала подгрузиться

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да.Надо быть очень сообразительным,чтобы сбросить заказ из области
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое было с Уклоном, хотя там водители видят куда ехать. Это пиздец конечно, вызываешь такси чтоб точно не опоздать, а эти олени берут заказы, едут 30 минут, отменяют и ты делай что хочешь))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще расстояние и время до точки старта. Еще один раз у меня была надпись "долгая поездка более 45 мин"
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё было, вызвал в ТЦ, подъехала машина к другому входу и нажал кнопку на месте, а там пока созванивались выясняли, где он, кончилось бесплатное время ожидания и к моменту посадки на счётчике было уже 60 р. Или когда вызываешь машину по фиксированной стоимости, едут по-другому маршруту и стоимость эта возрастает
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А приличной городской службы такси нет?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Потом ты пишешь в поддержку о том, что водитель выбрал неоптимальный маршрут, и тебе возвращают разницу.
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"из" Меги, лимита
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На маскву))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ужо с масквы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я указатель такой видел с аэропорта домодедово,ремонт дороги был тогда)
Автор поста оценил этот комментарий
Уз Тагханрогха.
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз "из" понаехавших
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я тебе про это и говорю.
Автор поста оценил этот комментарий
Логика проста,прям за чертой мкада тариф ровно в два раза меньше чем внутри,только вот машины,бензин и обслуживание за мкадом почему то не в 2 раза дешевле
34
Автор поста оценил этот комментарий
За мной как-то приехал водитель по имени Хаётуло, так он по-русски совсем не говорил. Как я понимаю, родственник его зареган, а ездит он. Звонок: Хаётуло приехал. Было непонятно и обидно.
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хейтуло минусит тебя)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда водитель глухонемой,а там просто человек не говорит на русском.
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я удалил этот убер после того как он скурвился и начал выдавать стоимость выше чем у яндекса. Чего и вам желаю.

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий

проверяю цены в трех разных сервисах и заказываю там, где дешевле.
Ну а вобще использую сервис максим, он у нас первым появился и цены не загибает

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

в телеграмме есть бот, который сравнивает цены

@TaximeterBot

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кидал ему адреса и локации, так бот ничего и не ответил. Как им правильно пользоваться?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
тоже написал ему, очень медленно отвечает. видимо многовато запросов.
надо другой поискать.
Автор поста оценил этот комментарий
/start
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше?

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий
/finish епта, слезай
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С бутылки
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает
Автор поста оценил этот комментарий
проверяю цены в трех разных сервисах и заказываю там, где дешевле.
все правильно. но убер у меня чаще всего дешевле при поездках за мкад, хотя я редко использую такси
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, если вбивать адрес соседнего дома (разница 5 - 10 метров), то бывает цена становится ниже (на 10 - 50 рублей)

Автор поста оценил этот комментарий

Вчера пришлось воспользоваться такси до работы, потому что проспал. Стал вызывать такси убер предложил доехать за 400 с коппейками, мол очень высокий спрос. Вызвал через другой полярный сервис(не яндекс), поездка мне обошлась в 120 рублей без всяких высоких спросов и т.д.

В среднем от дома до работы поездка стоит 100-1200 рублей, ехать 7км. Откуда убер такие цены берет не понятно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фига у тебя дом блуждает по городу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опечаточка вышла.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня было наоборот, как-то заказал убер из точки А в точку Б, всегда было не менее 400р, а в тот день была пятница да еще и час-пик - часов 7 вечера, так поездка встала в 160 рублей, так я водиле 200 заплатил. даже сдачу не стал брать.

Автор поста оценил этот комментарий
Жлобяра и нищеброд! Вот и колбасу в магазе бери подешевле чтоб какнибудь кони двинуть! Не жалко водил? 100р заказ минус 20р комиссия таксопарка минус 50р бензин(потому что пока к тебе едет и тебя ждёт + твоя поездка это около 12км) вся поездка с учётом светофоров не считая пробок займёт 30мин! Итого: 100-20-50=30руб за 30 мин! 60 рублей в час блеять чистый зароботок водилы с такими клиентами как ты! И это не считая амортизации авто. Чтоб ты на пенсии так жил и всю семью кормил!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб ты на пенсии так жил и всю семью кормил!
Какие любезности. Надеюсь, завтра твоя колымага сгорит, останешься с голой жопой и пойдешь работать грузчиком за 50 рублей/час


Вот и таксист порвался. Чего мне их жалеть? Если не устраивает подобная ситуация - меняй работы. А, вообще, таксисты хуже гомосексуалистов, особенно те, которые в аэропортах стоят.
К тому же я написал, что до моей работы ехать 7км, поездка занимает ровно 10 минут через дворы, откуда ты 30 минут берешь?

Автор поста оценил этот комментарий

Шта? Не факт, что полчаса ехать 7 км. Город не уточняется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем неадекватный. Все же логично - если тебе платят недостаточно, то меняй место работы или профессию. А то как те мыши с тем кактусом. Жрете и страдаете.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже вчерашние бомбилы, растеряв клиентов, массово ломанулись к агрегаторам. И в основном в Убер.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выполняю заказы через убер, вот инструкция для водителей по поводу длинных поездок
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очень ценная информация, спасибо! Ещё одно подтверждение, что для действительно важных поездок лучше заказать обычное такси.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже у настоящих таксопарков, которыми пользуешься годами, случаются факапы. Приложениями можно пользоваться, но не теми, что обещают за 3 копейки до магазина с мороженками
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал отзывы, охуел от происходящего
сразу же удалил убер
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно сделал,чем больше народу будет банить убер,тем быстрее они очухаются и начнут искать оптимальные варианты и компромиссы.Чтоб и пассажирам хорошо и водителям не в убыток
8
Автор поста оценил этот комментарий

На днях произошла похожая ситуация, приехал водитель по уберу, я подхожу к двери, он спрашивает, Яндекс Такси? Я говорю Убер. Ну он и сказал, что у него тут такой же заказ по ЯТ, а на убере он не поедет и отменил заказ. Убер сразу назначил мне нового водителя, который находился в 30 км от меня... (я был в академгородке, а водитель назначился из центра Новосибирска). В итоге заказл ЯТ...

31
Автор поста оценил этот комментарий

Все с сервисом хорошо. Если водиле выгоден заказ, то он и побеседует и в жопу поцелует, а если нет, то "пошел нахуй". И им вообще похуй, они а такси деньги пришли зарабатывать, а не людей возить, а тут еще ТС с каким-то блять Королевым (сарказм, если чо).

Им не выгодно ехать в область там тариф другой, там людей меньше и т.д. Пацаны хотят сливки с сервиса снимать, а вы им мешаете.

Единственное правильное решение наказывать таких рублем. Отменил поездку без объяснения причины, минус 500р. Шелковыми станут.

раскрыть ветку (28)
28
Автор поста оценил этот комментарий
они а такси деньги пришли зарабатывать

А вы на работу чисто время убить ходите?
Не защищаю бомбил, но логика "боже мой, вы посмотрите что творится, люди хотят на работе деньги зарабатывать" просто убивает.

раскрыть ветку (22)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот устроился я грузчиком, приезжаю с напарниками на заказ и мы такие: данунах, у вас пианино и лифта нет. Лучше мы вас кинем и будем ждать заказ попроще.

Если взялись за работу, то нечего на ходу переобуваться
раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если заранее про пианино не говорили то это подстава со стороны заказчика. Так что можно смело слать. Для пианино нужны ремни которых может не быть, грузчику заработать 1000 рублей сегодня а потом грыжу лечить и пару месяцев ничего тяжелее своего инструмента не поднимать... Так же и таксисты с детьми попадают. Вы должны, вы обязаны. А по факту клиент не предупредил что он с детьми и приезжает таксист без детских кресел. И начинается армаггедон с яжмамами.
раскрыть ветку (12)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С пианино я, конечно, утрировал, но с ситуацией, когда грузчики морозились "ой бля стиралку нести.. Онаж тяжелая" я сталкивался лично. И да, объем вещей был оговорен заранее.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Сейчас есть такие грузчики - «тяжело» им. На последнем переезде вызывал - приехали, 20 минут тащили шкаф от комнаты до площадки, 5 метров. На выходе вообще застопорились: поднять над порогом сил не хватило. Сказал им, идите, детишки, отсюда. Одной рукой вернул шкаф на место (легкая старая мебель из натурального дерева) и вызвал других...
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да чот в грузчики дрищей набирают. Надо было затащить на 18-й этаж шкаф для оборудования весом в 280кг, поскольку в лифт он не входил, да и не работал лифт. Ну и по мелочи на крышу 700 кг металла + 12 аккумов по 62 кг каждый. Так они впятером часов 6 корячились только со шкафом, а потом сказали что устали и не будут таскать дальше. Уроды.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в этих ваших интернетах хуй поймешь где сарказм, а где реально особый склад ума


Законодательные ограничения по нормировке переноски тяжестей
Глава 42. Статья 265.
...
предельно допустимая масса груза для мужчин при подъеме и перемещении (разовом) тяжести постоянно в течение рабочей смены составляет: до 5 кг (оптимальные условия труда - легкая физическая нагрузка); до 15 кг (допустимые условия труда - средняя физическая нагрузка); до 20 кг (вредные условия труда - тяжелый труд 1 степени); более 20 кг (вредные условия труда - тяжелый труд 2 степени)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда предупреждаю и называю возраст. И всегда кресло под этот возраст не подходит. Либо бустер, либо тряпка без каркаса. Цена с креслом, разумеется выше. Мск
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У всех агриков есть отдельный тариф Детский,УберКидс,там водилы именно с нужным креслом приезжают.Но еп он же дороже на сто рублей,а дай ка я лучше сэкономлю сотку да рискну здоровьем своих детей,да? Заранее не хочу ни в чем обвинить,может вы просто не в курсе,но кнопки Детский есть у всех трех
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да чего далеко ходить: в конце июля летел с дитем, двумя чемоданами и коляской. Вызвал хуяндекс такси. Заранее. Ибо универсал (доплата) и д.кресло (доплата). Ехала ко мне машина, ехала. И хрен знает куда уехала. И от минуса водиле мне не легче. Мне в еропорт надо. С агрегаторами уже в рулетку играть не стал. Стал обычные обзванивать. Нету универсалов с креслами. За полдня их надо вызывать. И опять же, по старому опыту, без гарантии. Договорился на шкоду рапид с каким то креслом. Со снятием полки за 10 мин все умяли в багажник. План бэ был уже на двух таксях ехать. А вы говорите 100р сэкономить хочу. И да, три человека, вызывать мивен ну совсем не хочется
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам один весч скажу,вы с детьми и пр. самый невыгодный и геморный клиент.У меня универсал и кресла найду,только поездка для вас стоить не меньше 2500 будет..Поедете? Отвечу за вас-Нет! Дорого! Вы ахуели! Ну и я дешевле везти не готов,рынок хуле.Как то так
Автор поста оценил этот комментарий
Пишут, что в регионах не только кнопки нет, но и комментарии показывают водителю только по прибытию
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько езжу с ребёнком, ещё ни разу таксисты с креслами не приезжали))). Хотя может это только в нашем городе так
Автор поста оценил этот комментарий

ну по закону как раз таки имеете право, и так и в правду делают, так как поднять пианино даже на один этаж это уже считается тяжелым трудом и оплачиваться должно соответственно, а у обычных грузчиков вроде максимальный вес в одни руки 20кг

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я звоню к компанию, которая предоставляет услуги по переезду. Говорю: мне нужны грузчики, чтобы перенести пианино, холодильник и еще всякого барахла с пол тонны. Они говорят "да хорошо".


Меня не должно волновать, какой там максимальный вес у грузчика, сколько их там человек приедет: я четко описал фронт работ, исполнитель согласился, мы обговорили условия, а потом он берет и сливается в последний момент.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну такое тоже не редко, причем мне кажется вина в большинстве случаев в руководстве компании

Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же, есть же дебилы, которые расхерачат пианино, а потом будут оправдываться: ну мы думали прокатит...
Автор поста оценил этот комментарий
А тебе говрят лифта нет ни хера нет,но ты обязан занести за сотку,мне так ваш сервис обьявил
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хоть читайте и цитаты полностью приводите, вырвет фразу из контекста и радуется...
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите о том какие мудаки таксисты, что не хотят в убыток себе работать, о чём я ещё должен прочитать?
Я не говорю, что все таксисты няши и их обижают по чём зря, но с вашей логикой я тоже не согласен.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так заплати человеку, а никто не обязан везти за эти тебя,и правильно делают ,что не везут,а то вы дешевле чем на автобусе на такси хотите ездить
5
Автор поста оценил этот комментарий
Просто разбегутся.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нахер они не нужны значит
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та и йух с ними
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой ты вумный как вутка прямо,если так станет,заебешься ты такси вообще заказывать
7
Автор поста оценил этот комментарий
Работать не хотят. А денег хотят.
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

вот это сейчас не про убер. Те кто не хотят работать трутся в основном на вокзалах и аэропортах. А так, моя огрубленная простая выкладка из убера и ЯТ: убер - 11 процентов агрегатору, еще 30 на бензин, и остаются сущие копейки. Яндекс в этом плане вообще зажрался, по нему больше не вожу, комиссия парку и яндексу в сумме до 25% бывает доходит, минус те же 30% бензин. Вот и считайте, соклько остается по факту заработка за ваш 100-150 рублевый заказ. Про амортизацию я вообще не говорю, а то вообще грустно станет. Такси конечно никогда основной работой не было, но теперь заказы беру только по дороге по своим делам. И да, я тоже отказываюсь от всех невыгодных мне заказов. Потому что и так, по моим грубым рассчетам выхлоп с убере и яндексе в нашем крае это в среднем 320-350 рублей час. И это без вычета всех расходов

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если расходы 50%- это 160-170 рублей в час. В России за низкоквалифицированный труд очень неплохо. Просто надо понять: работа таксистом- это низкоквалифицированный труд. За него много платить, в условиях рынка, не будут никогда.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать для Москвы 350р в час, то за 12 часовую смену без перерывов получаем 4200. Четверть отдаём агрегаторам и подключашкам, остаётся 3200. 1500 за автомобиль, остаётся 1700. Если автомобиль не на газу и брать все подряд, то на бензин 1000-1500. Плюс мойки. Получаем работу, за которую надо платить. 😄 мне когда один водятел рассказал, приехал в Москву, взял солярис за 2000 (солярис за 2000, Карл), и сказал, что несколько дней ездит, но аренду не отбивает. я в лицо ржать не стал, но намекнул, что он долбоеб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они считать никто не умеют,работают сутками ,а денег нет а почему понять не в силах)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да,согласен низкоквалифицированный труд,любой чел с правами может доставить опаздывающую семью на поезд с шарика(из за опоздания самолета)на курский за 27 минут,при этом не нарушив ни разу ПДД и сэкономить семье минимум 15 тыщ рублей.Да хули там в натуре любой может
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты еще поплачь. Не нравится таксистом? Или в депутаты.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот как меня расстраивают такие ебанько, которые не читая ветку отписываются со своим неебически остроумным мнением под последним комментарием. Для интеллектуалов повторю  - для меня такси это подработка, которая с нынешними ценами перешла в разряд езды с попутчиками, не более того

Автор поста оценил этот комментарий
Сам иди работай бомжей возить
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что вы хотели? Какова цена, таково и качество оказываемой услуги.И это будет массово шириться,не удивлюсь,если скоро пассажир робко открыв дверь будет интересоваться:
Бить будете?
😂
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что у меня лицо шире окошка. но все равно, когда пользуюсь бич сервисами, поглядываю, чтобы водила не уснул
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это правильно,только за Яндексом в этом году 139 трупов от заснувших водил,сколько по другим агрикам не знаю,но думаю не меньше
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привязывать карты к приложениям, а, тем более, к российским такси? Смелый человек.

Всегда в куртке, во внутреннем кармане, лежит 200 рублей н\з на такси, если вдруг срочно куда-то ехать, что и всем советую делать. Меньше нервотрепки с охуевшими водятлами, которые думают, что умнее всех.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку