А потом такие в сообществе таксистов ноют, какие пассажиры пидоры, он вежливо попросил поездку отменить, а они не захотели.
Просветите пожалуйста, а какая разница он или я отменит поездку? Им за это предусмотренные какие-то санкции штрафные?
Дык не я отказался же, а таксист меня заставил отказаться. Я про пункт "просьба водителя". Т.е. это не ложный вызов, а ложный приезд, если можно так выразиться. И время как раз таки моё потратили.
Полно же сюжетов, где водитель приезжает и отказывается и везти пассажира и заказ отменять отказывается. Я думал, как раз для таких ситуаций и сделали этот пункт "по просьбе водителя".
Скорее да, как правильно пишут, что если по водителе будут копится стат. данные по "отменено по просьбе водителя", с ним что-то не так. Не все же в техподдержку пишут.
Бронза, серебро, золото и платина .
Все эти уровни полная залупа.
Никаких преимуществ не дают.
за каждый выполненный заказ от 3 баллов в зависимости от тарифа. Каждый месяц обнуляется счётчик баллов.
В этом "якобы такси" - да. Снижают "активность". После снижения ниже определённого уровня - блокировка на некоторое время.