Такси как подработка (часть 2)

Просили держать в курсе, я пишу. Отработано 2 "смены" в Яндексе.

- Первая вчера (вск). С 13-00 до 17-00 - целых три заказа. Заработано чистыми рублей 200. Без учёта ремонта авто. 15 рублей чая.. Приятно))

- Вторая сегодня (пнд). С 9 утра до 11-30. - целых НУЛЬ заказов.


Сегодня привёз детей в сад и школу, чтобы не ехать домой до обеда, решил покататься. У меня выходной по основной работе. Захотелось мне пару сотен срубить, как в былые времена. Просидел в машине, сжёг бензина на прогрев не меньше, чем доехал бы до дома.


Сейчас в системе у меня нету даже бронзы. Надо ещё 21 балл. Приходят длинные заказы, так как местные "коронованные" их не берут, им не выгодно. Вернее выгодно брать короткие. Длинные я не брал тоже.


Я вижу в этом плюсы в целом для отрасли. То что большинство заказов забирают брендированные авто - это хорошо. Так как там автомобили в основном не старше трёх лет. Кто-то похитрее подделывает год выпуска, но не сильно.


План действий. Есть ещё везёт. Туда тоже можно будет податься. Кстати я там то был, но без авто. Теперь так не принимают. Раньше просто можно было прийти, дать доки и уйти. Даже авто показывать не надо было)) Прогресс.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Логика клёвая. Никто не хочет брать длинные заказы. Люди уходят к конкурентам. Профит.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё на самом деле банальнее. Берешь заказ в ебеня- обратно возвращаешься пустой. Независимо ят везёт или ситимобил. Там в ебенях же не супер супер тусовка - лес деревня или озеро...

Или например берешь короткий заказ за 2 км и 70 руб, или 25 км и 250 руб. В первом случае 1 км стоит 35 руб., а во втором  1 км 10 руб. Выбор очевидный же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так короткий тебе еще и доплатит Яндекс до 140р
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нету здесь конкурентов.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно учитывая что Яндекс теперь владеет и везёт, и убер, и Сатурн (он кстати живой вообще)? Заходили они шикарно на рынок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А город какой?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Волгоград.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специально открыл перечень такси в Волгограде. Их куда больше, чем тут перечислили. Плюс частный извоз. Конкуренты, очевидно, есть. Если поискать, то вполне можно что-то найти. А то, что яндекс и прочие некоторые на слуху и к ним больше обращаются, это уже вопрос моды.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой такой частный извоз? У нас на остановках уже почти не стоят. Садиться в машину абы к кому, вообще надо быть отмороженным человеком. Контор то дофига, но они еле дышат, выживают только тем, что когда часы пик, у них быть может и есть работа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так, на минутку, открыл список наших местных такси. Из двух десятков фирм существует одна.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывайте что между Яндексом и пассажиром почти всегда есть прокладка в виде таксопарка, за исключением водителей ИП. Большинство такси в Волгограде принимают заказы через Яндекс, и имеют свои 3-5%. А так Везет, цена для пассажира выше чем в Яндексе либо равно, за исключением часпик, Убер = Яндекс, есть несколько парков которые работают через Везет. Но в любом случае Яндексу они не конкуренты вообще никак. Гетт вроде заходит к нам, но их очень мало машин.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Логика простая. У кого приоритет - им не надо брать длинные заказы, им надо брать короткие. Длинные заберут те, кому надо в центр, или кому без приоритета стоять надоело. Это внутренняя кухня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иди к офдиллеру, отдавай Калину по трейдину и бери новую гранту на 5 лет в комплектации комфорт.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку