Такси, часть 5

Казань

Аэропорт. Прилет. Ночь.

Еще из здания аэропорта заказываю такси в приложении Яндекса. И как обычно бывает в аэропортах - “Такси номер такой-то вас ожидает”. Вот и хорошо, пусть ожидает. Выхожу на воздух, закуриваю, оглядываюсь по сторонам. Ага, вот и моя ласточка. Небрендированная не новая иномарка. Сажусь вперед, к водителю. Доброй ночи. Поехали, что ли. И вот почти сразу замечаю, что мы никуда особо не едем. Можно даже сказать, что мы совсем никуда не едем.

— Уважаемый, мы едем или что?

— Сейчас поедем. Еще одного пассажира дождемся и поедем.

— Какого еще пассажира? Мне через пять часов уже на работе надо быть и я не собираюсь тратить свое время, чтобы тут еще кого-то ждать.

— Одного пассажира от аэропорта невыгодно везти. В минуса за бензин уйдешь. Я всегда минимум двоих вожу.

Надо отметить, что мне надо было добраться в гостиницу “Авиатор”. Это где-то километров 35 от аэропорта. И сумма заказа за эту поездку там ни фига не детская получалась.

— Дядя, ты вот эту вот туфту про нескольких пассажиров не мне рассказывай. Такое только во времена Советского Союза прокатывало. А сейчас реалии чуток поменялись. Или мы прямо сейчас едем, или отменяй заказ.

— Сам отменяй, если тебе так надо.

— Вот не поленюсь, потрачу еще пять минут и позвоню вашему диспетчеру. И настучу. Чтобы неповадно...

В этот момент открывается задняя дверь. Впихивается сумка. Затем втискивается женщина. Добрый вечер.

— А чего это вас в машине больше одного?

Это вот женщина спрашивает. Таксист начинает ей рассказывать те же сказки про “невыгодно” и что сначала меня завезут, но “там крюк небольшой и буквально на пять минут дольше получится”.

Вот женщина, в отличие от меня, ни разу не растерялась. И задала самый дельный в этой ситуёвине вопрос.

— Раз ты двоих везешь, так сколько ты скинешь со стоимости моего заказа?

Таксист аж растерялся.

— Нисколько, мне же надо что-то заработать. И вас я довезу до точки назначения, так что какие еще скидки.

— Да и пошел ты тогда со своей арифметикой на…

Последние слова заглушила захлопнувшаяся дверь. Женщина нашу уютную компанию покинула.

— Ну что, дядь. Что делать будем? Едем, отменяем или звоним? Я с тобой следующего клиента ждать не буду.

— Ладно, поехали.

Всю дорогу до гостиницы водитель скулил о своих скудных доходах. Я же к намекам о “надо бы добавить” традиционно остался глух. Ехал я тогда и думал - вот если бы я его сразу нахер послал, то, возможно, и уехал бы из аэропорта чуть раньше и по мозгам бы мне нелегкой судьбой казанских таксистов не так поездили. Не, вежливость никогда не остается безнаказанной.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
234
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел обзор в МСК что на комфорт или комфорт в плюс за смену можно заработать 5200 уже с вычетом комиссии чисто на Яндекс.Такси...


Чё жаловаться то? Купи нормальную машину, а не корыто и вози в комфорте.


Да даже в экономе в Саратове ехать минут 20, цена 150-200 рублей.

В чем бедность то? 2000-3000 в день на экономе даже можно сделать.


Не понимаю этих жалоб, много ума водить такси не надо, да и оплата нормальная

раскрыть ветку (189)
172
Автор поста оценил этот комментарий

5200 это замунуха для дурачков. Таксист — низкооплачиваемая работа для тех кто не сумел освоить востребованную специальность. В одном ряду с грузчиком и уборщиком. Не думаю что сильно ошибусь если скажу что 90% таксистов зарабатывают чистыми не более средней зп по городу.

раскрыть ветку (83)
304
Автор поста оценил этот комментарий
А разве это не логично? С хрена ли вася таксист с одним аттестатом со школы должен зарабатывать больше врачей, инженеров и прочее?
раскрыть ветку (35)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Свояк работает таксистом и зарабатывает до 100 тыс.рублей в месяц .Образование- среднее общее.Я работаю инструктором- методистом ЛФК в госпредприятии и зарабатываю официально 17000 рублей,левые заработки+13000 руб.Образование- высшее.Вопрос : там ли я работаю?
раскрыть ветку (25)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Посчитай расход на бенз, амортизацию и пересчитай на часы. Он явно работает больше часов в месяц, чем ты. Плюс это не самая легкая и безопасная работа. Есть куча профессий, где знаний требуется мало, а зп хорошие, как раз по этой причине. Те же грузчики, или шахтеры.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как свояк, а сосед всю жизнь возил начальника за 40 тысяч и не парился, бензин и машина служебная, то есть 40 штук чистыми. Как человек дуб дубом, после работы пивко и на диван.

И врач на скорой за 20 тысяч...нервы, отчётность

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Личный водитель это вообще другое.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Шахтёры наверное все таки не туда, там какие никакие знания нужны

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, не буду спорить, хотя мне один знакомый рассказывал, что пошел по объявлению тупо в шахту работать, никакого профильного образования у него не было. Вероятно от позиции зависит, наверняка там есть просто раб сила бей/копай/таскай. Но опять же, не в курсе. Если ошибся - сорян.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, скорее всего горнорабочим 1го разряда, которому только канавки чистить можно...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Курсы какие никакие все равно надо наверное заканчивать, проходчика там какого нибудь. Все таки как никак особо опасный объект. У пом.буров так же.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну таксист тоже должен уметь машину водить
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так и шахтёр умеет водить, а ещё умеет под землёй на особо опасном производстве работать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю Пикабу и не пойму. То таксист это нижайшая работа и там ничего не нужно, сиди руль крути. И получать они должны копейки. То таксист это нелёгкая и небезопасная работа.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу противоречий.
Навыков особых не нужно - права и машина
Нелегкая работа - чтобы хватало на хлеб с маслом, нужно работать часов по 10-12, а то и больше
Опасная - могут перо под ребро засунуть в один прекрасный момент
Автор поста оценил этот комментарий

А свое то мнение есть?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёж тогда таксисты в шахту не лезут и грузчиками не идут, коль это легче?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал, что это легче?

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш свояк из касты таксистов пиздаболов

10
Автор поста оценил этот комментарий
Смело вычитай из этой суммы 13% налог, сумму на ТО автомобиля, расходники (бензин, масло, комплект покрышек) и получишь ЗП весьма среднюю. Плюс, некоторые таксисты, как мы знаем, любят приврать о своих доходах...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
13%? Подоходный в такси не платится, если работать через парк - платит парк со своего %, если как ИП, то 6% или патент, 1.5к в месяц, в Мск
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут один таксист считал, просто 50% суммы заработанного откладывал на бенз и амортизацию машины, на карточку сразу переводил, - три, четыре года, машина окупилась

Автор поста оценил этот комментарий

а имея авто ТО, расходники мы не платим?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Платим, конечно, но у таксиста авто- это его основной рабочий инструмент, поэтому его содержание и обходится дороже чем рядовому пользователю авто.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только расходы на бензин, расходники, ремонт машины, износ машины.
А уучитывая дороги полтора - два года и нужно менять машину (если не раньше).
+ риск нарватся на идиотов или психов, да и больше шанс дтп.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, работаю барменом 2 ночи в неделю , образование 11 классов, с универа отчислили , зарабатываю больше чем ребята с вышкой работая 5/2, а не 2/5 ( в планах заочка )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрю я на тебя лет через 10))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Со стажем в общепите 15 лет , я думаю смогу себя куда нибудь пристроить ;)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос : там ли я работаю?
Вы бы и таксистом не больше получали.

А ваш свояк при наличии нормальной профессии получал бы заметно больше, чем сейчас.


Я бы обозначил доход как произведение навыков и инициативности.
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то, он больше них, по факту, получает, особенно, касается периферии....
8
Автор поста оценил этот комментарий

у меня диплом МГУ (аж целых два) и зп 15000. может, лучше мне поднимем, чем всем остальным будем опускать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты получил 2 диплома МГУ, будучи таким... Неумным? Это я про ЗП.

Не говоря уже о том, что второе высшее только платно и в МГУ стоит куда более 15 тысяч/мес. А если ты закончил магистратуру, то так и пиши, а не эти экивоки про 2 диплома.

Крч, попытка набросить не удалась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>У меня два диплома МГУ

>экивоки про 2 диплома


Так сколько у меня дипломов-то? Не понятно! Все как-то намеками, неоднозначно! Ухъ!


Че сказать-то пытался?) Что я не закончил МГУ, или что у меня зп на самом деле 150 в месяц, я просто нолик не заметил?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заработать больше врачей совсем не сложно, нужно лишь не быть с ними коллегами.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут надо задать вопрос почему водитель такси получает ~60 000, а государство ценит труд учителя и врача дешевле. 

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Государство это государство, а рынок это рынок. Не надо путать.

ещё комментарии
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно в точку. из за большого количества таксистов заработок в этой сфере упал до нуля, все эти комфорты, бизнес хрень. Я тут с одним ехал на Солярисе, он мне втирал что это его третий авто, два других взял в лизинг и сдает, и сейчас Майбах берет чтобы в бизнес такси работать, чесал аж завывал,в конце поездки спросил-раз так все охуенно чего сам баранку крутишь а не водителя посадишь??? Замолчал и сделал обиженное лицо...
раскрыть ветку (24)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз примерно такой же кадр вещал, что у него двадцать машин своих и денег, как грязи. На мой вопрос, что это он сам тогда таксует, у него был заготовлен ответ - мол, в офисе сидеть скучно, а так он с народом общается.

раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий

За всех не скажу, но такие встречаются.

Правда, они обычно на авто чуть повыше классом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня как то мужик на лексусе довез, сомневаюсь что у него плохо с деньгами
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да в принципе, у меня были Ауди а6, х-trail, Impreza свежая, hover h5.

Явно автомобили не для такси. Но, вот, встречается, вернее встречалось. Сейчас гораздо реже такое.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы имея таксопарк,сам бы выезжал немного покататься. Мне очень понравилась работа таксистом, катаешься по городу, с людьми поговорить можно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У друга детства было пять машин, но сам таксовал почти каждый день. Потому что с водителями вечные проблемы,  то забухал, то в СИЗО  оказался, то просто исчез. Из этих 5 штук, только 2...3  работали, А лизинг платить каждый месяц, поэтому  и садился сам за руль.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У моего знакомого 15 авто катается в аренде, а сам он сидит телефоны ремонтирует, передвегается на общественном транспорте/такси.
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня у начальницы зуботехническая лаборатория и стоматология. Она может и полы вместо санитарки протереть и проассистировать доктору и курьером работу завезти. Для нормальных людей в таких вещах нет ничего необычного

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был в командировке, в небольшом городке под Красноярском. Там чел реально такой был, только он не рассказывал чего у него и сколько, а по телефону ебал подчинённых за не выход и прочее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг на заводе работает, плюс у него своя аптека, и таксопарк маленький. И да он сам таксует.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

...он тоже пиздабол?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет он мой напарник. И у него реально все это есть. В таксопарке около 10 машин. 2 его личные гранты, одну из них он сдает в аренду, на второй сам катает. Я тоже через его парк катаю. Аптека в поселке, в городе его сетевики задавили. На заводе он работает в смене 2/2.
Автор поста оценил этот комментарий

у меня знакомый так таксовал - 9 машин сдает на десятой сам... чтоб лучше понимать работу он говорил... правда просветление не помогло

5
Автор поста оценил этот комментарий

Они все бывшие магнаты. Вспоминаю нулевые - эру аэропортных бомбил, которые оплату брали в долларах сша - это жесть. Каждый бомбила считал своим долгом рассказать, что он охрененный бизнесмен в прошлом, что у него 100500 миллиардов денег и квартир, а сейчас для души подрабатывает водителем шишки в администрации президента и с самим Ельцыным водку пил. А потом в конце поездки - братуха, на чай еще десятку не накинешь?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в посте о таком и речь, он ещё из 90-х не вышел, привык, что клиент это лох, которого можно и нужно развести. Я бы на месте автора вышел и заказал через другого агрегатора такси, а этот заказ позвонил и отменил-пока таких таксидермистов(ударение на е) будешь кормить, они будут существовать.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему этот - хз. У меня у брата 2 гранты с водителями. Обе в кредит. Как минимум себя отбивают (кредит+бенз+ обслуживание), но думаю и приносят норм. И сам ездит, когда получается так, что машина простаивает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, видимо прошла золотая эра таксистов)) в 99 был у меня один знакомый таксист, он жил в соседнем доме и часто подвозил меня за пол цены, если ехал домой, расценки тогда - из центра на окраину типа марьино 150-200 рублей. Бензин не помню, рублей по 7 литр?

так вот я снимала квартиру в Марьино 5 лет, а этот жук за те же 5 лет квартиру купил))

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как только жители ближнего зарубежья сели за руль в круглосуточном режиме, начиная с 2017 года, не то что эра прошла, все прошло. Я в 2015 году,обладая достаточным количеством времени, не хвастаясь, мог за день световой-с 20 до 22 часов, особо сильно не напрягаясь, с перерывами на обед и сон, на своем авто заработать порядка 10-12 тысяч чистыми, без заправки и амортизации.у меня был минивэн, там тариф подороже,а если тариф минивэна вообще в 1.5 раза, мог в Домодедово съездить четыре раза грязными 10 была.
Автор поста оценил этот комментарий

по семь рублей он году в 5 наверно был

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я почти угадала, не дороже 10 рублей точно, потому что он как раз сетовал, что вот, бенз растёт и наверно скоро будет аж по 10 рублей))

Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе есть водитель (не такси, доставка), у него два газона некст и в это году купил Газель некст, на газонах наемные водители, на газеле сам катается. До этого было три газона, один продал купил Газель - по деньгам выходит так же ибо заявлен как трехтонник и берёт дальние поездки. У другого водилы два газона, на одном он сам работает, на другом наемный водитель. У другого три газели и один Газон - ездит сам лишь когда наемные водители в отпуске/больничный
Не все водилы пиздоболы, но таксист копящий на майбах совсем запизделся
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Вами согласен, просто сейчас, например, Яндекс такси стали терпеть и грузоперевозками заниматься, и , наверное, все будет так же, как и в пассажирских, уже сейчас на убитых Газелях ездят жители ближнего зарубежья, создавая не столько конкуренцию, сколько сегодня цену. Ещё надо не забыть про каршеринг-возле каждого строительного магазине есть за 15 рублей минута Фольксваген транспортер, конечно я говорю за Москву. На рынках же гости на убитых Газелях, или праворуких убитых многотонниках чувствуют пока себя свободно, но когда строился в этом году, при перевозке леса на расстояние в 25 км реально было торговаться, при чём забавно когда эти гости начинают ругаться, но цену сбиваешь...
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказываю. Дело было года 4 назад, яндекс ещё не было у нас. Друг подъезжает на заказ к сауне, выходят 2 синеньких мужика и говорят поехали таксовать, нам скучно пиздец. Друг пересаживается на их тачку (новая чёрная хонда пилот) и они едут таксовать в 3 по программе от акцента. По-моему, катались часа 2, всячески угорали, мужики были крайне весёлые. Денег особо не заработали, только один бухой чувак согласился ехать:)потом друг их развез по домам, дали они ему пятёрку или типа того.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на свадьбу попал, приехал по заказу, вижу гуляют, заказ сделал и обратно, мимо агрегатора, до ночи всех сам развозил, потом вышли два тела, сначала в сауну попросили отвезти, приехали, дали трёху, говорят подожди, думаю-ладно, пару часов покимарю и домой поеду, если не выйдут, только заснул, минут через 40 вышли, говорят-неправильная сауна, блядей нет нормальных, следующая, в общем в пять утра домой приехал 15 на кармане, все, конечно, дело случая, но пятница и суббота, если не лениться, по ночам реальная жара, жаль мне тяжело было по ночам работать, а так клевое дело, прибыльное...
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все же чутка ошибетесь. Есть две дополнительные статьи дохода, делающие их жизнь слаще и веселее:

1) Дурачки, которых можно развести (да, это до сих пор работает, да это именно их ждут откормленные ленивые дядьки на вокзалах. У пяти человек слово "пятьтыщ" вызовет недоумение и желание воспользоваться услугами агрегатора, шестой сядет и поедет. Итого имеем: Вася день мотался как пес сутулый по городам и весям, цыган возил и глаз не смыкал, Петя прокатился два-три раза, из которых одну поездку спонсировал дурачок. Оба заработали по 3-5 тыс. Только Петя еще отдохнул и местную буфетчицу чпокнул. Ну это они себя , по крайней мере, так хотели бы видеть.

2) Чаевые. Да, они есть. Да, они весьма неплохие. Особенно от добрых пьяненьких людей. Особенно в компании барышень. Да в принципе норм.


Большая часть таксистов лет 5-7 назад зарабатывали ОЧЕНЬ хорошие деньги, люди квартиры покупали, машины новые и позволяли себе раз в год смотаться в Грецию/Кипр/Болгарию. С приходом агрегаторов с приложениями стало не так все красочно, для людей стало все прозрачнее. С приходом Яндекса/Убера/Максима и прочих многие вообще предпочли свалить, ибо работать много для того, чтобы заработать - не каждый таксист потянет =) Но все равно еще порядком ностальгирующих по лучшим временам, ждущих своего дурачка... И, черт возьми, пока иногда дожидающихся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так многие свалить а не ныть предпочли... те они там были потому что там легче было поднять бабла.. ок пусть даже они дальше там снег эскимосам продают или перекупы или даже чем то подобным на грани нормальности занимаются но они не ноют и не пиздаболят хотя бы....

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это таксистам в европе (Е) расскажи)).
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к примеру, г. Уфа. средняя по ЗП городу 35 000 (даже большая зп я бы сказал)

За смену водитель делает ~4000 (смена это утренний час пик, и вечерний) В день примерно 35 поездок. 4000 это с вычетом комиссии Яндекса, но без бензина. В среднем пробег на 35 поездок 100-120 км.  Ну грубо говоря 500р на бенз в день.


Что получаем -  даже посчитать с учетом меньшего кол ва заявок и т.д. ну в день считаем чистыми остаток 3000*20= 60 000 (только будние дни.) Естественно тут нет амортизации машины и ТО.  А средняя по городу 35 000.

раскрыть ветку (15)
20
Автор поста оценил этот комментарий
500 рублей на бензин в день?? За 35 поездок?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
35 поездок на 100-120 км звучит прям странно. Разве может быть в среднем 3-3,7 км за одну поездку? Если ещё учесть, что до места надо доехать, то есть ещё меньше 3км за одну поездку... Особенно в смены утро/вечер? Уфа, что, размером с большую деревню?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как уфа а вот в твери был зимой там да... реально деревушка почти... если идти два часа по прямой можно в другой населенный пункт придти

Автор поста оценил этот комментарий
Да согласен маловато. 130-140 + - примерное наверное. Я не сам езжу, товарищ вел статистику, по памяти пишу примерно.
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько должно быть ? По городу у соляриса например средний расход 7 литров на сотку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
500 рублей, если он на газу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пердячном
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вычти теперь амортизацию авто и затраты на ремонт, а если учесть что 50% работает на арендованных авто, то вычти половину из дохода
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну арендованные машины это вообще дичь жуткая. Люди платят за смену 1200р в среднем. Тогда да, у них в месяц выходит примерно 30 000. За такие деньги можно наверное работу и получше найти, чем так. А какие затраты на ремонт ? Там не какая то гигантская сумма. Если например считать рабочие дни за год, и средний пробег, то нужно будет сделать 3 ТО. С хорошими расходниками на обычной машине оно выходит в 3500-4000 тысячи. Ну там еще колодки добавим + мелкий ремонт. 30 000 в год будет если ничего криминального не произойдет.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сударь вы прям из середины двухтысячных к нам прибыли.... сейчас бы такие цены на т.о , у меня масло только на 5-6к выходит [плачет]
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

лукойл супер пупер удилера бентли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Фифифи хватит с меня дилерских ремонтов, такого количества косяков нужно ждать... тотал беру где нить в техкоме обычно
Автор поста оценил этот комментарий
35 поездок? Он что людей от подъезда до соседнего магазина везёт? Если даже 12-часовая смена - получается он должен каждые 20 минут сажать нового клиента, без перерыва на обед и туалет.
Автор поста оценил этот комментарий
Это где в Уфе средняя 35? Статистики начитались?
Автор поста оценил этот комментарий

Ну расчеты в которых машина бесплатна практического смысла не имеют

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мск, эконом, за смену минимум 3500, в хороший день 5000-6000 р и это на экономе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

минус амортизация авто, расходники, топливо, и получается как раз средняя зп по мск

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чистыми это, машина не моя.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда считал таксовку - обмен технического состояния и пробега своего авто на деньги. Даже считал давно. К примеру стоимость новой "пятнашки" (на тот момент) 400 т.р., ресурс двигателя 150 тысяч. В среднем заказ 10 км, и очень грубо 200 рублей. В итоге получалось, что на данный ресурс можно было накатать на 2500 000 рублей. Из них 500 000 бензин, плюс цена самого авто, в общем цифры не грубые, а ужас какие грубые. Помню одно без просчета затрат на ремонт, даже плановый один заказ приносил - 65 рублей. В итоге бросил)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется - брать взаймы у своей машины.

Автор поста оценил этот комментарий
15шку капец невыгодно ремонтировать, расходники дешевые, но и что-то ломается в этой машине почти каждый месяц.
40
Автор поста оценил этот комментарий

При эксплуатации машины в такси, километраж наматывается за год, как за 3-4 при обычном использовании. Обслуживать новую машину стоит дорого, оригинальные детали тоже дорого, а дешевые заменители живут значительно меньше, в итоге денег на машину уходит очень и очень дохера, либо она умирает. Не выгодно это, как кажется.

Сам не таксист, но курьером работал, и не в РФ, а значит с совсем другими зарплатами, и даже с учетом того, что 90% обслуживал машину сам, все равно уходит просто дохрена денег. Одно масло только раз в полтора месяца менять.

раскрыть ветку (69)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Все доходы легко перекрывают расходы если работать как нормальный человек смену 12 часов, а не сидеть как баклан в аэропорту в ожидании лоха что не знает цен.


Но эти же блядь хотят делать нихуя и получать дохуя.

Яндекс блядь будто у них забирает 70%, когда на деле 20-25%. Нормальная цена за поиск клиента.

Не знаю как там у обычных таксопарков, но думаю ситуация не отличается в корне.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Работать 12 часов не нормально! Тем более водителем.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Работа никак не связана с вождением, но если надо по городу кататься часов шесть, заебываюсь вусмерть. Как 12 ездить в день хз.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У таксопарков обычно один из двух видов платы – либо водятел на своей машине, и отстёгивает процент с заказа (как раз 20-30%), либо машина принадлежит таксопарку, а водятел уже арендует её на смену (или сутки) за определённую сумму, скажем 2000-3000 рублей. Может, есть ещё и места, где таксист работает за ЗП.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У янд тоже есть покупка смены

Автор поста оценил этот комментарий
1600 аренда машины
3
Автор поста оценил этот комментарий

Приехал я как-то в город поздно ночью из деревни. Последний автобус из Барнаула в НСК не то в 10, не то в 11..

Выходим с вокзала вместе с девушкой, что сидела позади меня, подходит таксист.

Мол, куда надо, называю улицу и он так... Полторы тыщи. Девушка же озаряется по сторонам в поисках свободного.

Я со словами "да иди ты нахуй другого лоха ищи" разворачиваюсь, ухожу и начинаю набирать Яндекс. Ехать 10 минут если без светофоров, тем более дорога пустая. Поворачиваюсь, а у девки аж глаза по пять рублей. Отбежала ко мне, спросила номер такси и благополучно уехала чуть раньше меня.

Стоимость моей поездки - 139р.

24
Автор поста оценил этот комментарий
если работать как нормальный человек смену 12 часов

Ты сам то пробовал по 12 часов за рулём проводить и в основном по городу?

И реально там не 12 часов, а 14 набегает, возможно и поболее.

Зато секундная ошибка, когда уставший за рулём, ведёт к аварии, возможно даже с жертвами.

Но тебе ведь с дивана всё лучше видно, правда.

P.S. Жадных таксистов, как и других уродов не оправдываю.

Отношения к такси не имею, но за рулём покатался, опыт есть.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Они думают что рулить это легко, и не надо анализировать дорогу, уворачиваться от долбоклюев, когда тебе еще пьяный пасс по ушам ездит.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, у многих людей на работе, при возникновении нештатных ситуаций, есть время подумать, обмозговать проблему и решить её приемлемым способом. У водителей, как и у машинистов, пилотов, и пр. такой возможности нет, иногда там решают секунды.

Автор поста оценил этот комментарий

я проводил... и как личный водитель работал.. и из последнего недавно газель себе перегонял из казани в питер... последний перегон 900 км за 10 часов (с 4 утра до 2 дня чтобы до пробок в питер успееть). в газели на трассе нога правая затекает чутка...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что бакланы в аэропорту получают примерно столько же, сколько не бакланы, которые рвут задницы, а то и больше, иначе бы не пиздились они с конкурентами и не разбивали залетных бомбил в нулевых. Точка прокормленная, и просто так там ошиваться вряд ли даже сейчас дадут. А работают они меньше, меньше и меньше убивают машину. Так что нравится вам это, или нет, но аэропортные бомбилы как раз больше имеют в целом.


Ты сам то сколько в таком режиме проездишь? 12 часов смена за рулем.. ты даже месяц так не протянешь пятидневку. А к концу второго геморрой вылезет. Даже продавцы, у кого смена 12 часов 2/2 работают. Хер ты так что заработаешь таксистом.

Автор поста оценил этот комментарий

Да там у жд вокзала толпятся.

В два раза больше Яндекса цену ломят.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо амортизацию учитывать и к тому моменту когда машина начинает жрать денег больше чем нужно её продают и покупают новую, деньги на этот случай уже должны быть отложены.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не смотрит на то что машина прям новая. У моего родственника датсун, так ему Яндекс предложил комфортом ездить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на гранте катался, за 40 к ток ремень грм поменял по регламенту за 5000 примерно


И масло раз в 7500 1500 рублей самая дежманская Газпром синтетика и фильтр

2
Автор поста оценил этот комментарий

Как то ехал на такси, новом логане, кинул взгляд на пробег- было под 200 тысяч. Разговорился с водителем, он говорит машина работает круглосуточно, бак бензина в сутки сьедает. Из поломок-сцепление надо поменять... так что ноыая машина не сильно ломается

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, так Логан самая неубиваемая из машин)

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздит он как дышит. Из поломок за 200к км там будет куда больше, чем сцепление поменять. Это оно у него сейчас наебнулось, а до этого он туда еще дохуища вложил, либо оно на слове божьем только ездит. А потом все как начнет сыпаться, что заебешься латать. Серьезно, люди похоже не понимают о чем говорят. Шины, стойки, акуммулятор, свечи, колодки, фильтры, масла, ремни, элементы подвески, все, сука, что хоть как-то движется, убивается при такой эксплуатации только в путь, не успеваешь менять. И сам авто в цене после такси падает пиздец как быстро. Сказки это все про высокие заработки для тех, кто не умеет считать. Чтобы реально этот бизнес приносил деньги, нужно таксопарк свой иметь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в логан если не убивать его специально влкдаывать надотолько в то раз в 20 ткм (два месяца пробега) и в бенз

Автор поста оценил этот комментарий

Логан ломается как Автоваз. Тот же конструктор, только иноземный. Его ремонтить нормально вообще невыгодно, либо сгниет, либо развалится.  Они их катают пару лет и другому лоху отдают подлатанную.

Автор поста оценил этот комментарий
Ехал на рапиде , состояние прямо конфетка, смотрю на приборку 350т.км. Узнал у водилы, говорит что машина на двоих водителей, постоянно за ней следят, регулярно всё проверяют, чинят меняют. Говорит: "вот двигатель пару дней назад зашумел, завтра поедем смотреть " , я так и не понял что там зашумело ибо двигатель работал тихо и без посторонних шумов. А бывает приезжает Чурка на шкоде машина реально в дрова а пробега и 100т.км нету, при этом водит как дебил - лежачих полицейских переезжает не оттормаживаясь, передачи переключает лишь когда машину лихорадит, толкается как делил. Очень много зависть от водителя
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну возможно они и купили на двоих.... если они постоянно ездят то да там подшипник в шкиве каком зашелелестел - они это уже слышат и чуувствуют..

3
Автор поста оценил этот комментарий
Всего лишь в 3-4 раза думаете? Э не, я когда подработывал по выходным, раз в 10 больше за смену получалось.
раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий

Под тыщу км за смену?

раскрыть ветку (30)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю его. Это Даниэль из Марселя.
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в так то до работы добираюсь за 30 минут, расстояние 30 км и обратно так же. 60 км в день. За смену такси бывало около 20 вызовов, в день города. Это за 12 часов работы всего лишь. А некоторые мои коллеги сутками не вылезали из за руля. Вот и считайте.

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы так? При средней скорости в городе без пробок около 30кмч?

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

30 по городу это ооочень хороший показатель. В основной массе средняя скорость по городу (от 800к. жителей) это от 10 до 25 км/ч. Конечно зависит от пробега, от загруженности дорог. В центре на светофорах - медленнее, на окраине по объездным участкам - быстрее.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С утра до работы у меня было чуть больше часа на 15км пути. Без пробок, просто плотно. Но ночью - полчаса всего=)


На метро, без геморроя и расходов, сидя на жеппе (ты сидишь, тебя везут) - минут 45. Потому машину и продал. Посчитал, что расходов на полмульта за два года без крупных ремонтов, и решил, что на каршеринге/такси/метро я укатаюсь на 20к в месяц. Без необходимости тратить свое время впустую.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

полчаса - 15 км ночью?



питер от гостинки до дыбенко 25 минут через центр около 10 вечера не нарушая.. когда нарушал доехал за 15 минут... а это километров 25 утыканных плотным дивжением  гайцами и светофорами

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

От гостинуи до дыбенко - 12 километров. И 50 минут сейчас, в 5 вечера))


25 км - это уже мкр Южный во Всеволжске

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то 60 км/час по городу среднее у меня. При максимальной скорости у нас 80 км/час.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю что врете.. ибо полминуты стояния на светофоре очень сильно порежет среднюю

Автор поста оценил этот комментарий

У вас неверное понимание о ссредней скорости. Если есть БК, то он, как правило, показывает среднюю скорость.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Среднее это между максимальным и минимальным. Я не беру в расчет перекрестки, где стоишь на нуле. Минимальная моя скорость по городу 40 на нескольких участках, на других 80. Среднее сколько?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Среднее это между максимальным и минимальным.

Разумеется. Но машина не может стартовать со скоростью 40 км/ч. Минимальная скорость хотя бы при одной остановке в пути - ноль.)

Средняя скорость это пройденное расстояние разделенное на затраченное время.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в России в городе максимальная 60. Минус светофоры, переходы, перекрёстки, трафик.


Больше только на трассах (110 по городской магистрали)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. В Самарской области максимально разрешенная 80, по трассе 110. Я не говорю разрешенная - 60 и 90, это максимальная, после которой приходят штрафы.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так спокойно заявляете, что вам насрать на ПДД?


К счастью, в  Спб на большом количестве улиц быстрее 50 и не разогнаться, плотненько и без пробок. Только на окраинах есть возможность. да на набережных.

раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел обзор азино три топора - очень прибыльная тема
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага а запчасти/масло/покушать( можно правда из дома)/амортизация машины это так с небес, да ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз в месяц выхожу подработать в яндекс такси. За 12 часов ,в среднем,на руки, с вычетом всех комиссий и топоива, получается 80 евро. Да, дело происходит в Риге.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне водитель на днях рассказал вот что про яндекс. Сейчас надо сделать 35 заказов, если не заработал 5000 яндекс тебе докинет. 1500 аренда машины (ниссан альмера, 1000 метан, и 500 выкуп смены (что бы процент с каждого заказа не платить). По мне так вполне годный заработок, город Ставрополь.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

то есть где то 12 часов за 2000рублей ? и это на работе где нужна концентрация постоянная и, по сути, она сидячая настолько, что все затекает и отваливается к концу смены, перерывы практически не удается делать, знаю по себе, катал когда-то по молодости. Работа как работа выходит, со своими трудностями и рисками, размер оплаты  средний по городу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
2000 за 12 часов, без квалификации кроме стажа вождения 3 года. Отличный вариант, в пример на стройке разнорабочим оплачивают до 1000
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2000/12 *8часов = 1330 р/ стандартный рабочий день. А какая квалификация у какого-нибудь менеджера или продавца консультанта, там даже вод прав не надо, а з/п выше или такая же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если молодой и энергичный то наверно ты прав, хотя с другой стороны у тебя будет комфортная иномарка для покатушек с телочками. А если человек за 40, то думаю все же комфортней ездить на машине с кондером, чем стоять в торговом зале 8 часов на ногах. Да и не берут таких в менеджеры и продаваны. А вообще каждому свое. Тут есть большой плюс, если случилась жопа. Ты в один день устраиваешься в такси и сразу получаешь живые деньги, и уйти так же можешь в один день. А менеджером это и испытательный срок и отработка 2 недели, и зп только через месяц.
Автор поста оценил этот комментарий

ты когда идешь тебе нужна концентрация? чтоб обе ноги там одновременно не поднять или еще чтото??? так вот хороший водитель должен уметь так ездить... проблема в том что у нас как и везде спецов то мало

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не нужно сравнивать поездку по городу на час и рабочий день за рулем. от пешей часовой прогулки вы будете здоровы и радостны, от 12часовой вы будете хотеть умереть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну скажем так - ходить причем с целью и быстро по 8 часов у меня бывало... вполне норм. и к слову ты все равно не думаешь о том как именно ты идешь.

и рабочих дней за рулем у меня тоже хватало.. и мой проект щас связан с переодическим большим количеством руления.... 10 часов на газели подряд например - перерыв 5 минут на заправку :)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Саратове зависит когда ехать) дороги узкие, припаркованных дятлов дофига и как результат город стоит ВСЕГДА. Особенно сейчас когда куча улиц перекрыта на всякие ремонты. Но да, если я не за рулём и надо вызвать таксо, то метро от ильинки и до юбика, или от Ильинки и до комсы, 250 р. И туда и туда это где то 12 км получается. А вот по времени как и писал выше зависит от кучи факторов. Либо это 20 минут, либо 1.5 часа.
Автор поста оценил этот комментарий

Дьявол в деталях, как обычно." Можно заработать" и "заработать" ,разные вещи. Как таксист скажу, можно. Но при 14-16 часах метания по москве и пробеге 300+ километров и в удачный день.Вычти из этих 5200 примерно 1000-1500 топливо и ,если тачка К+ в аренде, 2700-3000 за аренду. Потому профи из такси свалили и остаются старики, которым трудно найти работу, и гастарбайтеры.

Автор поста оценил этот комментарий
Да нормально они там зарабатывают, особенно от аэропортов. Просто эти жалобы на заработок- их защитная тактика в расчете на *прокатило*
Автор поста оценил этот комментарий

А с вычетом бензина и амортизации?

Автор поста оценил этот комментарий
В МСК на комфорт + ( Камри, Оптима) и до 10000 за смену доходит.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да видел я видео комфорт плюс в Москве, там грязью с трудом 8 т вышло вроде! И это грязью!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так 8 грязью в комфорте это около 4 чистыми уже - если это видосик евгения который таксуем на майбахе так он там еще чтото говорил про то что очень плохой день и тд  вообще комфорта с сентября много заказывают....

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый таксун инфинити покупает. Трехлетку. 200+ лошадей, не уточнял модель

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я их не защищаю, но 5200 это до вычета бензина и аренды машины (у кого не своя) отними 1-1,5к на бензин и ещё 2-3к на аренду
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку