3059

Такси, часть 5

Казань

Аэропорт. Прилет. Ночь.

Еще из здания аэропорта заказываю такси в приложении Яндекса. И как обычно бывает в аэропортах - “Такси номер такой-то вас ожидает”. Вот и хорошо, пусть ожидает. Выхожу на воздух, закуриваю, оглядываюсь по сторонам. Ага, вот и моя ласточка. Небрендированная не новая иномарка. Сажусь вперед, к водителю. Доброй ночи. Поехали, что ли. И вот почти сразу замечаю, что мы никуда особо не едем. Можно даже сказать, что мы совсем никуда не едем.

— Уважаемый, мы едем или что?

— Сейчас поедем. Еще одного пассажира дождемся и поедем.

— Какого еще пассажира? Мне через пять часов уже на работе надо быть и я не собираюсь тратить свое время, чтобы тут еще кого-то ждать.

— Одного пассажира от аэропорта невыгодно везти. В минуса за бензин уйдешь. Я всегда минимум двоих вожу.

Надо отметить, что мне надо было добраться в гостиницу “Авиатор”. Это где-то километров 35 от аэропорта. И сумма заказа за эту поездку там ни фига не детская получалась.

— Дядя, ты вот эту вот туфту про нескольких пассажиров не мне рассказывай. Такое только во времена Советского Союза прокатывало. А сейчас реалии чуток поменялись. Или мы прямо сейчас едем, или отменяй заказ.

— Сам отменяй, если тебе так надо.

— Вот не поленюсь, потрачу еще пять минут и позвоню вашему диспетчеру. И настучу. Чтобы неповадно...

В этот момент открывается задняя дверь. Впихивается сумка. Затем втискивается женщина. Добрый вечер.

— А чего это вас в машине больше одного?

Это вот женщина спрашивает. Таксист начинает ей рассказывать те же сказки про “невыгодно” и что сначала меня завезут, но “там крюк небольшой и буквально на пять минут дольше получится”.

Вот женщина, в отличие от меня, ни разу не растерялась. И задала самый дельный в этой ситуёвине вопрос.

— Раз ты двоих везешь, так сколько ты скинешь со стоимости моего заказа?

Таксист аж растерялся.

— Нисколько, мне же надо что-то заработать. И вас я довезу до точки назначения, так что какие еще скидки.

— Да и пошел ты тогда со своей арифметикой на…

Последние слова заглушила захлопнувшаяся дверь. Женщина нашу уютную компанию покинула.

— Ну что, дядь. Что делать будем? Едем, отменяем или звоним? Я с тобой следующего клиента ждать не буду.

— Ладно, поехали.

Всю дорогу до гостиницы водитель скулил о своих скудных доходах. Я же к намекам о “надо бы добавить” традиционно остался глух. Ехал я тогда и думал - вот если бы я его сразу нахер послал, то, возможно, и уехал бы из аэропорта чуть раньше и по мозгам бы мне нелегкой судьбой казанских таксистов не так поездили. Не, вежливость никогда не остается безнаказанной.

Дубликаты не найдены

+198
Женщина молодец, я если честно ожидал другого.
раскрыть ветку 20
+86

В отличие от ТСа.

раскрыть ветку 17
+60
Я бы в след за ней вышел.
И скулил бы таксерик дальше. В одиночку.
раскрыть ветку 3
-77

Женщиной оказался тс. Сыкливой и мягкой

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+11
Ага, и не растерялась и поиметь себя не позволила, так и надо с бомбилами
-21
Тройничок?
ещё комментарий
+78

приехал тут в гости в мой город товарищь, и пока авто его чинили он передвигался на своих двоих. В общем пришла пора забирать тачку из ремонта и ливанул дождь, а он от автобусов далеко, но в двух шагах от автовокзала. Короче там еще тусуются бомбилы, ахуеть бля! (некоторые там уже жопой приросли к крыльцу вокзала) и зарядили они ему за поездку в 3км 400р (пиздец шакалы), сбил он ценник до 250. Так вот у яндекса по программе это расстояние максимум 100р в голодный день оценивается.

раскрыть ветку 69
+219
На днях час сидели за привокзальными таксистами наблюдали. Все как 20 лет назад - курят, ключи крутят. За час к ним один человек только подошёл. Специально из кафе вышли - перекурить и послушать. Дядька говорит - нас 9 человек с большим багажом, подъедьте на ту сторону площади.. И ехать им куда то далеко, и на цену сразу согласились. А эти сказочные долбоебы говорят - не, не поедем, сами сюда идите со своими чемоданами. У нас челюсти попадали. Яндекс с убером раз в минуту от вокзала отъезжают, а эти сто метров проехать не могут. Так эти олени домой придут и на диван лягут - устали.. Работу работали весь день.
раскрыть ветку 28
+73
Мне вот тоже интересно, неужели это до сих пор выгодно? Буквально на днях вернулся из командировки, думаю узнаю у привокзальных таксистов сколько доехать до дома. Называю адрес, он мне говорит 1000 тенге, а цена максимум 500. За 500 он ехать отказался... Я вызвал по телефону и уехал за 500, вопрос - где выгода для него?))
раскрыть ветку 16
+27
Спустя пару примерно таких же случаев пришел к некоторому выводу. Сидит мужик дома, жена ему мозги пилит, иди мол работай, заебал на моей шее сидеть. А работать ему не хочется. Вот вообще никак. Отвращение у него к этому делу... Он берет тачку и едет на вокзал или на базар и... Стоит. Клиенты которые сами подходят обычно спугиваются неадекватными ценниками, а если все таки соглашаются, то начинается херня вроде, ой у меня багажник полный, ой я туда не поеду. И все такое прочее. По пути обычно не знает дороги, где то на половине начинает ныть, что знал бы как далеко ехать, не поехал бы и все в том же духе. Зато потом придя домой может слать жену нахер "уйди женщина, я устал"
раскрыть ветку 4
+16

Так они только и ждут, чтоб кого-то нае. Только тогда день удался.

+2

У нас в Можайске постоянно так стоят у автовокзала, вот честно, если бы снизили таксу до 200 рублей (8 км ехать) взял двух трёх пассажиров и поехал, обратно также. Нет они стоят по 400 рублей хотят за поездку 15 минут. И дороги кстати сделали хорошие, машины не бьются.

Пять поездок - тысяча, меньше чем за пол дня, плохой заработок для Можайска? это 500 рублей чистыми

раскрыть ветку 2
+1
Ха, ключи вертят. Наши сидят в нарды играют=)
0

А потом такие таксисты учат жизни и ругают ситуацию в стране.

+81

Ехал к знакомой, у электричек как обычно таксисты, не хуже чем в аэропорту. Спрашиваю, сколько стоит? Мне рублей 300 назвали, заглянул в Яндекс машина через 2 минуты -210, видят что ухожу скинули до 250. Я дождался такси и ему накинул до 250(оставил чай), т.к. не люблю этих шакалов, которые стоят и ждут кого бы развести. Если человек местность не знает то вообще, за 2 км и 300 и 400р берут.

раскрыть ветку 17
+16

Несколько лет назад вернулся из отпуска домой, вышел из вокзала и спросил у стоящего там таксиста цену до моего дома. Он сказал 700 рублей. Тут же отошел, позвонил и заказал такси (название фирмы не помню, но яндекса тогда еще не было). Вышло 300 рублей.

+2
Мне предлагали от торгового центра в Мытищах доехать до дома за 1000, хотя поездка стоит 250. В итоге он "да я почти в 0 поеду" скинул до 800, уехал по Яндексу за 230
раскрыть ветку 15
+11

Яндекс в дождь цену ломит что пздц.

Как-то нужно было с остановки до торгового центра дойти- метров 300. Но из-за ливня невозможно было пересечь небольшой участок- воды по щиколотку. Решил вызвать машину чтобы просто перебраться через этот поток- яндекс запросил 450 рублей. За 300 метров.

раскрыть ветку 19
+42

Яндекс такси не знает когда дождь, просто заказов много, машин мало цена растет.

раскрыть ветку 9
+3
яндекс запросил 450 рублей. За 300 метров.

Дорога для машины была по прямой в эти 300 метров или такси должна была вокруг через ебеня проехать?

раскрыть ветку 4
+1
А вы думали рублей 30? Подача плюс пики, вот и вышла цена. Плюс скорее всего оно показало не по прямой а в объезд куда-то.
раскрыть ветку 2
0
Возможно, в разных городах цена образуется по-разному, но у нас в Уфе такая ситуация норма. Ибо в пиковое время прибавка стоимости считается не в виде коэффициента, а в виде фиксированной доплаты к обычной стоимости поездки. Минимальная стоимость 70р. Доплата в самый жёсткий пик достигает +250. Вот и считай. Самая короткая поездка может быть 250+70.
+1
В 2006 году приезжаю в свой родной Усть-Лабинск, вечер, снег валит, что редкость для нашей зимы, пешком идти неохота. Подхожу к завсегдатаю вокзала с предложением подвезти, он заряжает 100 рублей, нормальный человек бы отказался, ибо такси тогда стоило, если память не изменяет, рублей 30 максимум. Говорю - поехали, таксист говорит - не поеду, не хочу. За сотку Карл!!!! Пять кварталов!!! На всю жизнь запомнил.
0

Да что там привокзальные. У нас на Медведково всегда стоит парочка таксистов, там маршрутки отходят в область, и порой людей много набирается. И вот, я решил не ждать свою заветную маршрутку и подошел к кавказскому дяде узнать, сколько стоит доехать до Мытищ (буквально 10 минут поездка), так он заломил в 500 рупий, хотя в Яндексе я вызвал за 200 рублей) А он пусть ждет своего лоха.

+214

Смотрел обзор в МСК что на комфорт или комфорт в плюс за смену можно заработать 5200 уже с вычетом комиссии чисто на Яндекс.Такси...


Чё жаловаться то? Купи нормальную машину, а не корыто и вози в комфорте.


Да даже в экономе в Саратове ехать минут 20, цена 150-200 рублей.

В чем бедность то? 2000-3000 в день на экономе даже можно сделать.


Не понимаю этих жалоб, много ума водить такси не надо, да и оплата нормальная

раскрыть ветку 189
+150

5200 это замунуха для дурачков. Таксист — низкооплачиваемая работа для тех кто не сумел освоить востребованную специальность. В одном ряду с грузчиком и уборщиком. Не думаю что сильно ошибусь если скажу что 90% таксистов зарабатывают чистыми не более средней зп по городу.

раскрыть ветку 83
+296
А разве это не логично? С хрена ли вася таксист с одним аттестатом со школы должен зарабатывать больше врачей, инженеров и прочее?
раскрыть ветку 35
+46
Абсолютно в точку. из за большого количества таксистов заработок в этой сфере упал до нуля, все эти комфорты, бизнес хрень. Я тут с одним ехал на Солярисе, он мне втирал что это его третий авто, два других взял в лизинг и сдает, и сейчас Майбах берет чтобы в бизнес такси работать, чесал аж завывал,в конце поездки спросил-раз так все охуенно чего сам баранку крутишь а не водителя посадишь??? Замолчал и сделал обиженное лицо...
раскрыть ветку 24
+7

Все же чутка ошибетесь. Есть две дополнительные статьи дохода, делающие их жизнь слаще и веселее:

1) Дурачки, которых можно развести (да, это до сих пор работает, да это именно их ждут откормленные ленивые дядьки на вокзалах. У пяти человек слово "пятьтыщ" вызовет недоумение и желание воспользоваться услугами агрегатора, шестой сядет и поедет. Итого имеем: Вася день мотался как пес сутулый по городам и весям, цыган возил и глаз не смыкал, Петя прокатился два-три раза, из которых одну поездку спонсировал дурачок. Оба заработали по 3-5 тыс. Только Петя еще отдохнул и местную буфетчицу чпокнул. Ну это они себя , по крайней мере, так хотели бы видеть.

2) Чаевые. Да, они есть. Да, они весьма неплохие. Особенно от добрых пьяненьких людей. Особенно в компании барышень. Да в принципе норм.


Большая часть таксистов лет 5-7 назад зарабатывали ОЧЕНЬ хорошие деньги, люди квартиры покупали, машины новые и позволяли себе раз в год смотаться в Грецию/Кипр/Болгарию. С приходом агрегаторов с приложениями стало не так все красочно, для людей стало все прозрачнее. С приходом Яндекса/Убера/Максима и прочих многие вообще предпочли свалить, ибо работать много для того, чтобы заработать - не каждый таксист потянет =) Но все равно еще порядком ностальгирующих по лучшим временам, ждущих своего дурачка... И, черт возьми, пока иногда дожидающихся.

раскрыть ветку 1
+1
Ты это таксистам в европе (Е) расскажи)).
0
Мск, эконом, за смену минимум 3500, в хороший день 5000-6000 р и это на экономе.
раскрыть ветку 2
0

Ну к примеру, г. Уфа. средняя по ЗП городу 35 000 (даже большая зп я бы сказал)

За смену водитель делает ~4000 (смена это утренний час пик, и вечерний) В день примерно 35 поездок. 4000 это с вычетом комиссии Яндекса, но без бензина. В среднем пробег на 35 поездок 100-120 км.  Ну грубо говоря 500р на бенз в день.


Что получаем -  даже посчитать с учетом меньшего кол ва заявок и т.д. ну в день считаем чистыми остаток 3000*20= 60 000 (только будние дни.) Естественно тут нет амортизации машины и ТО.  А средняя по городу 35 000.

раскрыть ветку 15
+5
Я всегда считал таксовку - обмен технического состояния и пробега своего авто на деньги. Даже считал давно. К примеру стоимость новой "пятнашки" (на тот момент) 400 т.р., ресурс двигателя 150 тысяч. В среднем заказ 10 км, и очень грубо 200 рублей. В итоге получалось, что на данный ресурс можно было накатать на 2500 000 рублей. Из них 500 000 бензин, плюс цена самого авто, в общем цифры не грубые, а ужас какие грубые. Помню одно без просчета затрат на ремонт, даже плановый один заказ приносил - 65 рублей. В итоге бросил)
раскрыть ветку 2
+2

Это называется - брать взаймы у своей машины.

0
15шку капец невыгодно ремонтировать, расходники дешевые, но и что-то ломается в этой машине почти каждый месяц.
+22

При эксплуатации машины в такси, километраж наматывается за год, как за 3-4 при обычном использовании. Обслуживать новую машину стоит дорого, оригинальные детали тоже дорого, а дешевые заменители живут значительно меньше, в итоге денег на машину уходит очень и очень дохера, либо она умирает. Не выгодно это, как кажется.

Сам не таксист, но курьером работал, и не в РФ, а значит с совсем другими зарплатами, и даже с учетом того, что 90% обслуживал машину сам, все равно уходит просто дохрена денег. Одно масло только раз в полтора месяца менять.

раскрыть ветку 69
+98

Все доходы легко перекрывают расходы если работать как нормальный человек смену 12 часов, а не сидеть как баклан в аэропорту в ожидании лоха что не знает цен.


Но эти же блядь хотят делать нихуя и получать дохуя.

Яндекс блядь будто у них забирает 70%, когда на деле 20-25%. Нормальная цена за поиск клиента.

Не знаю как там у обычных таксопарков, но думаю ситуация не отличается в корне.

раскрыть ветку 12
+9

Так надо амортизацию учитывать и к тому моменту когда машина начинает жрать денег больше чем нужно её продают и покупают новую, деньги на этот случай уже должны быть отложены.

+2

Яндекс не смотрит на то что машина прям новая. У моего родственника датсун, так ему Яндекс предложил комфортом ездить

+1

Я на гранте катался, за 40 к ток ремень грм поменял по регламенту за 5000 примерно


И масло раз в 7500 1500 рублей самая дежманская Газпром синтетика и фильтр

+1

Как то ехал на такси, новом логане, кинул взгляд на пробег- было под 200 тысяч. Разговорился с водителем, он говорит машина работает круглосуточно, бак бензина в сутки сьедает. Из поломок-сцепление надо поменять... так что ноыая машина не сильно ломается

раскрыть ветку 10
-3
Всего лишь в 3-4 раза думаете? Э не, я когда подработывал по выходным, раз в 10 больше за смену получалось.
раскрыть ветку 31
-6
Пусть лучше машина едет, а не стоит. Гранта через год с накатом 100ткм будет лучше себя чувствовать чем такая же гранта с пробегом 100ткм через 5 лет.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+2
Смотрел обзор азино три топора - очень прибыльная тема
+1

Ага а запчасти/масло/покушать( можно правда из дома)/амортизация машины это так с небес, да ?

+1
Пару раз в месяц выхожу подработать в яндекс такси. За 12 часов ,в среднем,на руки, с вычетом всех комиссий и топоива, получается 80 евро. Да, дело происходит в Риге.
+1
Мне водитель на днях рассказал вот что про яндекс. Сейчас надо сделать 35 заказов, если не заработал 5000 яндекс тебе докинет. 1500 аренда машины (ниссан альмера, 1000 метан, и 500 выкуп смены (что бы процент с каждого заказа не платить). По мне так вполне годный заработок, город Ставрополь.
раскрыть ветку 7
+3

то есть где то 12 часов за 2000рублей ? и это на работе где нужна концентрация постоянная и, по сути, она сидячая настолько, что все затекает и отваливается к концу смены, перерывы практически не удается делать, знаю по себе, катал когда-то по молодости. Работа как работа выходит, со своими трудностями и рисками, размер оплаты  средний по городу.

раскрыть ветку 6
0

Дьявол в деталях, как обычно." Можно заработать" и "заработать" ,разные вещи. Как таксист скажу, можно. Но при 14-16 часах метания по москве и пробеге 300+ километров и в удачный день.Вычти из этих 5200 примерно 1000-1500 топливо и ,если тачка К+ в аренде, 2700-3000 за аренду. Потому профи из такси свалили и остаются старики, которым трудно найти работу, и гастарбайтеры.

0
Ну в Саратове зависит когда ехать) дороги узкие, припаркованных дятлов дофига и как результат город стоит ВСЕГДА. Особенно сейчас когда куча улиц перекрыта на всякие ремонты. Но да, если я не за рулём и надо вызвать таксо, то метро от ильинки и до юбика, или от Ильинки и до комсы, 250 р. И туда и туда это где то 12 км получается. А вот по времени как и писал выше зависит от кучи факторов. Либо это 20 минут, либо 1.5 часа.
0
Да нормально они там зарабатывают, особенно от аэропортов. Просто эти жалобы на заработок- их защитная тактика в расчете на *прокатило*
0

А с вычетом бензина и амортизации?

0