Такси, авто в аренду (бизнес не новый)

Я уже пилил пост, но это было давно. У меня есть свободное время, а без дела я сидеть не могу, поэтому....


Думаю купить руссо-автопром (Гранта самый оптимал?). Тысяч за 250 рублей. Опыт в такси был, но он закончился 5 лет назад.


Два вариант.

1. Забрендировать и искать водилу, и работать с ним сменно (у нас 800 рублей 12 часов стоит, там уже всё есть, навигаторы, пропаны и прочее). Ну или хотя бы он 2 дня в неделю, и я 3.Тут куча гемора в виде путёвок, страховок, и лицензирования. также ГБО.

2. Не брендировать, и работать самому как подработка. Какие плюсы? Русский автопром только дорожает. Ликвидный. У меня была гранта, 2013 года, продал за 230 000 рублей с пробегом 60 000 км, не битую и не крашенную (реально). Сейчас такой же год стоит столько же! Далее, можно вообще в серую всё делать, но не будет приоритета.


К чему я это. Интересует мнение таксистов, вернее нынешние регалии. Есть работа. Только ребят. по чесноку, а не 5 000 чистыми за утро. Это я для провинции, по типу Волгограда, Саратова! Спасибо.


Ну и подписывайтесь, те кому интересно, что из этого выйдет, будет стимул. Быть мобуть заведу канал на ТРУБЕ, буду знаменитым! ))

Молодые предприниматели

1.9K поста15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше с такси не связываться. Денег особых в этой сфере не заработаешь.

В пнрвом случае сменщик с большой долей вероятности будет ездить по логике: не свое - не жалко и его стараниями машина превоюратиться в ведро с болтами.


Второй вариант тоже такое себе. Реальность отличается от расказней таксистов, которые типа за ночь по 10к делают.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не надо. Не работали- не рассказывайте. Я 7 лет таксую в Саратове- 2 детей. Конечно не миллионер , но и проблем с деньгами нет.2 машины купил за это время( Соренто 2006, калина) , и квартиру с 1комнвтной на трешку разменял. Без кредитов всё. Я за 7 лет - один раз ,за сутки заработал 15к в новый год). А так в выходные в день 3-5 Макс. В будни 2-2.5
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да работал я в такси, так что не надо мне тут.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня корешь есть, он в универе одну ночь проработал, сказал ну нафиг. Зато всем таксистам говорит, что он работал в такси, меня мол не наебёшь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня года 2 такси было основной работой. Потом подсчитал реальную прибыль, тоесть за вычетом амортизации авто, обслуживания и прочих трат и понял, что ну его в пекло. Если как подработка в свободное от основной то еще куда не шло а так не стоит даде лезть.

Автор поста оценил этот комментарий
Работник- работнику рознь.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если жить в машине, то возможно и что-то заработаешь.  Мне просто лень расписывать все расчеты.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное как и работать. Я работаю по5- 6 часов с 08-13, и вечером с 19-01. И все нормально
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально это сколько? В среднем за смену.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Чистыми за смену(12часов)стабильно 2к Уже за вычетом всего.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Всего это чего?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
- бензин( за смену 800-1000),-220 тариф,- 150( на амортизацию откладываю,таксую на калине 2007 так что вполне хватает)), кушаю дома, не курю,- 150 мойка
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсуем сюда Окупаемость машины, потом её обслуживание, необходимость держать в запасе примерно

50к на на случай форс-мажора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И потом из зарабгтанного вычти проценты, горючку, обслуживание машины, мойку, резину, цену машины. Много ли остается?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку