7

Такси

История 1.


Надо было срочно ехать, промониторила ориентировочное время убера/айкьютакси/***вротакси (через приложение показывает ближайшие машины), выбрала ***такси, так как у них машина ближе всего, вызвала, жду. Почти подъехал, уже на углу дома, я иду навстречу, чтобы ему меньше было разворачиваться и я быстрее уехала, а он берет разворачивается и уезжает в другую сторону... я звоню "абонент не абонент", набираю в тех.поддержку. Они "не можем связаться с водителем, приносим свои извинения, мы вам можем направить другого водителя". Я отказываюсь, так как уже вызвала убер. Уехала, а в приложении ***такси есть бонусый счет, мне туда капнуло прилично денег за моральный ущерб. Порадовало, хоть чуть и не опоздала. В приложении так и осталась активной кнопка "оплата с бонусного счета", о которой я благополучно забыла.


История 2, вытекающая из истории 1.


Месяц спустя. Сажусь в это же ***такси, едем. Разговорилась с водителем, он извинился за то, что не подъехал к подъезду, я поблагодарила за то, что вообще приехал и рассказала ему Историю 1. Едем через весь город, цена заказа приличная, я подготовила деньги уже+чай. Приехали, он завершает поездку и начинает на меня орать. Оказывается, мне и ему во время поездки видна обычная цена, а когда он завершил поездку, начало показывать цену с бонусами и это в два раза меньше, чем вся поездка. Он начинает орать, цитата "Теперь понятно, почему тебя никто не взял, сука, ты же этой херней пользуешься. Я бы тоже тебя нахуй не взял так как ехать через весь город за копейки я не хочу, давай плати полную стоимость".


Мы поругались, громко, матом, он не хотел меня выпускать, я после такой тирады не хотела платить вообще ничего. Ибо с пустого места хуями кроют, а я терпи. (А ведь изначально я и собиралась всю сумму заплатить, причем там она не круглая и я никогда не прошу сдачу, всегда оставляю на чай, а тут такой понос слов из-за фигни, о которой я и забыла, что она есть). Вопрос решил звонок диспетчеру, я отдала денег ровно по приложению с учетом бонусов и потребовала всю сдачу до копейки (как он эти копейки искал - отдельная тема), которые я благополучно потом при водителе же, отдала местному бомжу. Я понимающий человек и денег не жалко, если заработал, но нечего было крыть меня матом, .


Ни о чем не жалею, но функцию оплату бонусами пока выключила, хватит приключений.


Название такси не показываю так как оно входит в топ-5 самых нормальных по Минску и я все равно им пользуюсь, а неадекваты встречаются везде. Что водители, что пассажиры.


Можно кидать помидоры.

Дубликаты не найдены

+4
Ну это уже проблемы перевозчика и маркетологов. Клиента эти проблемы не должны волновать. Пусть ругается водитель с начальством, че за бред с клиентом ругаться из за оплаты баллами.
+3

Что это за схема такая, где оплата бонусами подразумевает хуй с маслом водителю? О_о

раскрыть ветку 5
+1

Не подразумевает, им идёт как в убере доплата за счёт таксопарка по средней цене. Но там хрен эти бонусы получишь. Я потом пять раз ими ездила на общую сумму 40$, а бонусов начислили 1$, видимо там они введены для галочки либо для извинений. Просто мужика видимо очень бомбило

раскрыть ветку 4
+2

Не, ну если водителю в итоге стоимость компенсируют, то чего его бомбит? Но он же орал, что в итоге получает только половину от стоимости. Я бы тоже бы орал, если бы выяснил, что только половину зарплаты получаю... =)

раскрыть ветку 3
+2
В яше если пасс едет по бонусам, разницу возвращает яша, такшта пофиг, ч хз че за кипишь они там поднимают
раскрыть ветку 2
+2
Таксерики тут отписывались о своей боли, что шатали они бонусы и безнал,т.к бенза нет сейчас, а выплата хз когда.
раскрыть ветку 1
+1
С безналом бывает заеб, но под это дело надо заначку на бенз держать и грамотно подстраивать прогу под ситуацию( там можно выбирать зз с налом или наоборот), с выводом средст в норм таксопарках тож проблем нет, по звонку от 1000р, обычно в течении суток на карту падают, раздолбаев везде хватает
+2
В Такси езжу немного, но в последнее время только нормальные водилы попадаются. Ну кроме 1 откровенного засранца, но там я просто не поехал т. к в машину страшно было сесть из-за дикого срача. А вообще все проблемы из-за того, что ценности профессии нет. Потребность в водителях у предприятий высокая вот и берут весь сброд на работу, чтобы "машины поехали" а не простаивали. Сброд соответственно чудит в работе и создаёт мнение о профессии. Ну и сама орг. система такси. Если раньше были автопарки и контроль, то сейчас любой долбое@ с правами и на раздолбанной тачке уже такси.
+2

Держи помидор, кидать не буду.

раскрыть ветку 2
0
Держи помидор, кидать не буду.
Держи кидок, помидора нет.
раскрыть ветку 1
0
А подкиньте кто-нибудь огурчик и майонез?
+1
Работодатель не сообщает перевозчику стоимость его работы до последнего момента. Работодатель обещает клиенту большую скидку. В конце виноват клиент. Логика бомбилы - 10/10.
0

Я тоже не понял, как так, на рандомного водителя кидать бонусы, которые клиент получил из-за другого неадеквата. Тогда уж с того спишите на этого.

раскрыть ветку 3
+1
Короче, бонусы дают клиенту скидку, а сам агрегатор компенсирует водителю безналом (или кидают бонусы на баланс приложения, водитель потом не будет заливать деньги для того, чтобы взять новый заказ).
раскрыть ветку 2
0

Значит второй водитель тупой.

раскрыть ветку 1
-1
Бля не понимаю я людей. Сначала жалуются что дорого на такси, работа лёгкая. Потом они говорят что в такси идут только тупые и убогие люди ни на что не способные или чуреки, типа нормальные за такие копейки работать не будут. А когда приезжает на чем-то убитом какой то Ашот или просто отбитый, которого эти копейки устраивают, они начинают бомбить что работают только дибилы.... Определитесь!
-2

Таксисты вообще какая-то отдельная каста людей. Как будто специально туда набирают неадекватов. Все жадные, сдачу никогда не дают сами, глазками хлопают, мол так и надо


ненавижу блять таксистов

-4

Что за бред. В яшке сразу видна итоговая стоимость и в максиме и в убере. Еслиб не была видна никто бы не возил. И да подьезжаешь делаешь отметку что подьехал появляется конечный адрес . Если неиустраивает цена и куда ехать  тут же отменяешь по причине поломки. Я так делаю . И да беру тока нал .

раскрыть ветку 2
0
Так ты агрегатору предложи, чтобы в приложении была изначально вся информация о заказе.
0

это не яндекс.такси,а местное

Похожие посты
212

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
207

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей

Ссылка на родительский пост
Яндекс ответил. Ниже мой вопрос на почту (в поддержку я писала уже, в приложении, но там был типовой ответ "водители пройдут повторное тестирование").

И далее ответ сотрудника Яндекса.

Я не знаю, сообщат ли мне в итоге реальную причину, почему водители отказались ехать в точку Б.

Промокод я не просила. Моя цель была не промокод, а понимание, почему водитель может отказать пассажиру в поездке (исключая понятные случаи типа огромного кулька с вонючей рыбой или неадекватного поведения под бухлом).

Если до этих водителей что-то дойдет, то это уже хорошо)


Для тех, что считает, что все это ради промокода на неизвестную сумму рублей: забирайте его себе, см. последний скрин.

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры

Мой промокод для упоротых, мне не жалко)

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
806

В Стерлитамаке женщина с двумя детьми набросилась на таксиста

Женщина заказала такси, не указав двоих маленьких детей, и затем требовала увезти её. У таксиста кресло было одно, и везти её он не имел права.

От себя добавлю, что таксист отказался везти девушку скорее из-за не адекватного поведения, нежели из-за отсутствия второго детского кресла, так что делать из него благородного рыцаря не стоит.

Но поведение женщины просто жесть, видимо идёт по стопам фитнес-тренерши.

Upd, видео загрузил как криворукий, каюсь

UPD: https://t.me/Lshot/16330

Молодая мать из Стерлитамака, устроившая скандал в такси (https://t.me/Lshot/16328), рассказала, за что она набросилась на водителя:

"Я вызывала такси через приложение Uber, а не указала детей, потому что торопилась <…> Накинулась (на таксиста. — Прим. ред.), чтобы отобрать телефон. Потому что я не давала разрешение на съёмку себя и детей. Он сначала скинул в группу своим таксистам, и кто-то начал вот эти видео перекидывать везде. Мне уже начали поступать оскорбления, начали поступать угрозы. Я прошу всех, чтобы травлю прекратили! Это какой-то кошмар, я даже ничего делать не могу…"
С таксистом женщина уже "по-человечески поговорила", и они помирились.


UPD2: https://t.me/Lshot/16333

Таксист из Стерлитамака объяснил, почему не повёз устроившую скандал мать с двумя детьми:

"Клиент ко мне садится, я вижу, что детское кресло не указано. И что же мне делать? Я предложил доплатить 30 рублей (за детское кресло — Прим. ред). Девушка пошла в отказную. Я понял, что клиент неадекватный. И везти её, чтобы в конце поездки она мне поставила кол? А после этого кола меня могут заблокировать. Естественно, я не стал рисковать. <...> Лишаться работы тоже я не хочу необъективно".
1398

И пусть весь мир подождет

Имбецил из Красноярска остановился на встречной полосе и спокойно начал выгружать детскую коляску и ребенка.

Терпению, владельца автомобиля с регистратором, остается только позавидовать.

83

Яндекс Такси. Взгляд с обратной стороны

Доброго времени суток. Постараюсь коротко. Работаю водителем Яндекс Такси в провинциальном городке на юге России. Много слышал и читал отзывов о данном сервисе как со стороны пользователей, так и со стороны водителей. Не все конечно гладко. Но вчера я уперся просто в очень странную ситуацию. Заказ по доставке, есть теперь у нас такая опция. Доставить посылку от отправителя получателю. Казалось бы ничего сложного, но. Отправитель при передаче посылки говорит, что номер телефона получателя указан в заказе. За пару минут до прибытия на указанный адрес получателя открываю его номер и вижу там городские цифры проводного телефона с кодом моего города и пять цифр добавочного номера. При наборе нет дозвона даже просто на этот номер, не говоря уже о добавочных цифрах. Такая же ситуация с телефоном отправителя. Связываюсь с таксопарком, который непосредственно мне предоставляет связь с яндексом. У них такая же картина и дозвониться до клиентов они не могут. У водителей с сервисом яндекс обратная связь тоже очень интересная. Если водитель не обладает уровнем "Платина" для профиля, то максимум что он может в экстренной ситуации это написать сообщение в поддержку. Естественно быстрого ответа и решения сложившейся ситуации ждать не приходится. У меня "Платина" и я могу заказать обратный звонок, то есть сам дозвониться до оператора я не могу. Жду обратного звонка, который должен произойти в течении 4 - 5 минут. Ничего не происходит. Ничего собственно не происходило 40 минут. Все это время я каждые 5 минут заказываю эти звонки, при этом заказ висит на платном ожидании, оплата по безналичному расчету и сумма данной услуги естественно для клиента растет, при этом закрыть заказ по регламенту работы я не могу. Параллельно я звоню на номер телефона для заказа автомобиля яндекс такси, где пытаюсь объяснить ситуацию, но и они со службой поддержки водителей меня не соединяют, а тупо переводят на автомат выбора меню проблемы.

Собственно до клиентов дозвониться не получилось очевидно потому, что сервис яндекс вводит систему шифрования клиентских номеров, раньше и водители и пассажиры номера мобильных телефонов друг друга видели. Но как обычно все настолько сыро и бестолково, что ничего не работает. Как итог - стоимость услуги для клиента возросла вдвое, посылка так и не передана получателю и обратной связи от Яндекс такси у меня нет уже на протяжении суток. Пишу сюда, потому что видел здесь вроде аккаунт их представителя, ну и надеюсь получить обратную связь.

P.S. Поливать дерьмом то, в чем работаешь сам конечно глупо, но Яндекс от водителей требует безупречного выполнения должностных обязанностей. Оно и понятно, впечатление от сервиса в первую очередь на совести водителя. Но почему же у вас в обслуживании этой системы работают совершенно некомпетентные люди, неспособные организовать должную поддержку водителю? А виноват то для клиента в итоге водила, он же мудак и посылку не отвез и списалось в два раза больше.

130

Вас ожидает зомби

Некоторые водители Uber в Китае изменили свои

фотографии профиля, сделав их похожими на зомби.

Что бы  потенциальные пассажиры отменяли

поездки, которые они только что забронировали. А водитель получал деньги за отмену бронирования.

Вас ожидает зомби Такси, Uber, Водитель
3269

В Краснодаре кто-то бросил камень в боковое стекло водителя трамвая, осколки попали ему в глаза

Далее со слов подписчицы "Типичного Краснодара" leka_grechanowa:

«Села в трамвай. Жуткий гул. Трамвайный звонок. Звук разбившегося стекла. Удар/Падение водителя. Все пассажиры в шоке. Кондуктор побежала к кабине водителя. Водитель на полу без сознания.


Честно, я подумала, что там взрослый человек и что-то с сердцем случилось. 😞 Оказывается какой-то дебил с улицы бросил камень в кабину водителя. Камень разбил стекло и вместе с осколками прилетел в глаз водителю! От сильного удара водитель потерял сознание и упал. Лицо в крови. Стекло в глазу.... кошмар.


Пассажиры помогли кондуктору посадить парня на сиденье. Он пришёл в себя кое-как. Женщина вызвала скорую, а я начала набирать полицию. Остальные все ушли из трамвая. По телефону я дала все показания и для контактов оставила номер кондуктора. Остаться, к сожалению, не смогла, да и думаю я там уже не нужна была.


Жалко парня очень, 28 лет, а из-за какого-то неадеквата может лишиться зрения😞😞😞»

Вот такие дела.
07.02.2019

В Краснодаре кто-то бросил камень в боковое стекло водителя трамвая, осколки попали ему в глаза Краснодар, Трамвай, Водитель, Камень, Стекло, ЧП, Неадекват, Негатив

UPD: #comment_133215919
«Водитель трамвая был доставлен в 3-ю городскую больницу, ему провели промывание глаза, он чувствует себя хорошо, сегодня вышел на работу, - рассказали в пресс-службе краснодарского трамвайно-троллейбусного управления.»

1356

Пропускайте скорую

Утро, еду на работу. Вернее стою на перекрестке перед стоп-линией (примерно в том месте, где она спрятана под снегом) на красный свет, в левом ряду. Жду зеленого света и поворота налево. И тут слышу вой сирены. Кручу головой по сторонам - скорая с сиреной и включенной мигалкой приближается справа, водители прижимаются к обочине, пропуская ее. Скорая поворотником показывает, что будет поворачивать налево.

Мне загорается зеленый свет, но как законопослушный человек стою, не трогаюсь, даю проезд машине. Аналогичным образом ждет водитель справа от меня, водитель на встречной полосе дернулся, но разглядев скорую тоже остановился, давая ей проезд.

И тут какая-то сволочь, стоявшая вторым за соседней машиной начинает тупо сигналить, типа чего мы стоим на зеленый. Блин, на этом перекрестке прекрасный обзор во все стороны, неужели ты не слышишь и не видишь скорую? И не можешь связать ее появление с действиями других водителей? Ведь вся задержка заняла секунд пять-семь, не более!!! Скорая, не просто скорая, а реанимация проскочила перекресток, водители тронулись и поехали дальше. Но пока я ждал своего поворота налево, успел заметить, что эта курица (водителем оказалась женщина) не поленилась притормозить, опустить стекло и что-то прокричать, в том числе и в мой адрес. Видимо не так уж и торопилась...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: