Такой win, что даже fail

Такой win, что даже fail Супермаркет, Покупатель, Промоакция, Акции, Невезение, Везение, Billa

В сети супермаркетов Billa сейчас проходит акция: каждому 100-му покупателю все товары в чеке по 10 руб.

Мне сегодня посчастливилось стать этим 100-м... С двумя йогуртами

Такой win, что даже fail Супермаркет, Покупатель, Промоакция, Акции, Невезение, Везение, Billa
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
171
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне повезло сегодня.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поздравляю!
раскрыть ветку (3)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пакет вышел дороже на рубль, обидно

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пакет 9 рублей, с хера ли дороже?

Пакет 9 рублей + лук 1,40 = 10,40 и ещё 13 покупок на 130 = 140,4


Там же написано, всё что дешевле 10 рублей - не участвует.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, верно, я не заметил, думал, что раз 140 рублей получилось, то все позиции по 10 рублей.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз вижу пруф на пикабу)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько без скидки?
раскрыть ветку (12)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Общий чек был примерно на 2300, было бы больше просто стейков больше не было на витрине, забрал все, надо было пару банок черной икры взять...

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

тогда был бы уже не 100-ым)

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но тогда можно просто посчитать 100 человек от себя и на второй заход скупить полмагазина :)

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
По всем магазинам выше писали. Не посчитаешь никак если нет везде глаз)
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чот технически весьма сомнительно. У них же куча магазинов в сети, в час пик это будет огромный поток запросов со всех магазинов, который нужно адекватно синхронизировать, да еще и в нужный магазин отправлять нужную инфу. А магазины разные, где-то с инетом все ок, а где то гпрс, который едва ловит. Короче, слабо верится, думаю все же в пределах магазина рандом разруливает

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ? Ну облажается система, не правильно синхронизирует и назовет вместо 100, 101 победителем? Какая разница если об этом никто не узнает...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так нахера городить такую сложную систему, если можно сделать локальную в пределах одного магазина, и об этом также никто не узнает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Локальную в приделах магазина кто нибудь проследит победителя, а потом будет подбирать и прыгать в очередь. Здесь же известно что бесполезно это делать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так можно немного шифтануть систему, выдавать не в точности каждому сотому, а случайно в интервале 90 - 110.

Автор поста оценил этот комментарий

100 человек среди всех магазинов, да это надо везучим оракулом быть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятность ровно такая же, как если бы среди одного магазина. 1:100 в любом случае.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, чисто математически может и так. По факту, если было бы в пределах одного, то ждать следующего после победителя нужно было бы 99 человек (грубо говоря, если 3 минуты на человека, и 5 касс, то минимум час). Когда расчёт по всей сети, то все намного быстрее. Но зато не высчитать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пакет 9 рублей 😳
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что это вроде лотереи. Вы играете, покупая товары, накоторые в наценке уже учтена примерная разница между средней покупкой, а потом бац и кому-то повезло, даже если он там 5к сэкономит, остальные отдадут больше 5к.

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы и так оплатил эти товары по их реальной рыночной стоимости, так что с лотереей сравнивать некорректно, я не рассчитывал выиграть.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае магазин может спокойно это отменить и вы всё равно будете ходить. И смысла в акции нет, но организаторы же не тупые, это для того, чтобы переманить клиентов других магазинов, а не просто порадовать своих.

И вот тут как раз это становится лотереей.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лотерея предполагает шанс понести убытки, где тут у меня могли быть убытки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем.

Лотерея - это вы отдали часть своих денег с шансом получить их назад, да ещё и чужие. А остальные все потеряют деньги 100%.

Вы приходите в данный магазин. В нём есть данная акция, что раз в 100 рыл, кто-то купить весь чек за 10р\позиция.

Таким образом есть шанс выиграть деньги, причём даже не всех участвующих, а неизвестно сколько.

Но при этом играют все автоматически - потому что покупают продукты, в которые УЖЕ включена наценка на них, учитывающая возможные потери денег на данный чек за каждые 100 человек.


Таким образом, если у вас нет другого магазина, а вы в этот ходите с расчётом на эту акцию, вы несёте убытки за повышенную нацеку.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть данные по "повышенной" наценке в магазинах сети Билла относительно других магазинов, может поделитесь?

В других сетях вы аналогичным образом платите за накопительные карты лояльности, рекламу на ТВ; билборды; звёзд, которые вам рекламируют сеть.


В больших компаниях выделяется бюджет на маркетинг. Скорее всего бюджет был выделен и распланирован в конце 2018 - начале 2019. В ценообразование уже был заложен этот бюджет и цены не будут менять каждый день в зависимости от того, сколько эта акция стоила торговой сети, зато будут менять из-за колебаний курса, колебаний цен поставщиков, повышения налоговый ставки и тд. Убытки(или прибыль) будут зафиксированны только после подсчёта показателей эффективности после завершения рекламной компании, причем не сразу, а скорее всего, в конце следующего квартала или года.


С учётом проведения этой рекламной компании у меня нет ощущения, что цены в магазинах Билла выше, чем в соседних супермаркетах сети Х5, скорее наоборот.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку