Такой win, что даже fail
В сети супермаркетов Billa сейчас проходит акция: каждому 100-му покупателю все товары в чеке по 10 руб.
Мне сегодня посчастливилось стать этим 100-м... С двумя йогуртами
В сети супермаркетов Billa сейчас проходит акция: каждому 100-му покупателю все товары в чеке по 10 руб.
Мне сегодня посчастливилось стать этим 100-м... С двумя йогуртами
Пакет 9 рублей, с хера ли дороже?
Пакет 9 рублей + лук 1,40 = 10,40 и ещё 13 покупок на 130 = 140,4
Там же написано, всё что дешевле 10 рублей - не участвует.
Общий чек был примерно на 2300, было бы больше просто стейков больше не было на витрине, забрал все, надо было пару банок черной икры взять...
Но тогда можно просто посчитать 100 человек от себя и на второй заход скупить полмагазина :)
Чот технически весьма сомнительно. У них же куча магазинов в сети, в час пик это будет огромный поток запросов со всех магазинов, который нужно адекватно синхронизировать, да еще и в нужный магазин отправлять нужную инфу. А магазины разные, где-то с инетом все ок, а где то гпрс, который едва ловит. Короче, слабо верится, думаю все же в пределах магазина рандом разруливает
И ? Ну облажается система, не правильно синхронизирует и назовет вместо 100, 101 победителем? Какая разница если об этом никто не узнает...
Так нахера городить такую сложную систему, если можно сделать локальную в пределах одного магазина, и об этом также никто не узнает.
Локальную в приделах магазина кто нибудь проследит победителя, а потом будет подбирать и прыгать в очередь. Здесь же известно что бесполезно это делать.
Ну так можно немного шифтануть систему, выдавать не в точности каждому сотому, а случайно в интервале 90 - 110.
Ну потому что это вроде лотереи. Вы играете, покупая товары, накоторые в наценке уже учтена примерная разница между средней покупкой, а потом бац и кому-то повезло, даже если он там 5к сэкономит, остальные отдадут больше 5к.
Я бы и так оплатил эти товары по их реальной рыночной стоимости, так что с лотереей сравнивать некорректно, я не рассчитывал выиграть.
В таком случае магазин может спокойно это отменить и вы всё равно будете ходить. И смысла в акции нет, но организаторы же не тупые, это для того, чтобы переманить клиентов других магазинов, а не просто порадовать своих.
И вот тут как раз это становится лотереей.
Не совсем.
Лотерея - это вы отдали часть своих денег с шансом получить их назад, да ещё и чужие. А остальные все потеряют деньги 100%.
Вы приходите в данный магазин. В нём есть данная акция, что раз в 100 рыл, кто-то купить весь чек за 10р\позиция.
Таким образом есть шанс выиграть деньги, причём даже не всех участвующих, а неизвестно сколько.
Но при этом играют все автоматически - потому что покупают продукты, в которые УЖЕ включена наценка на них, учитывающая возможные потери денег на данный чек за каждые 100 человек.
Таким образом, если у вас нет другого магазина, а вы в этот ходите с расчётом на эту акцию, вы несёте убытки за повышенную нацеку.
У вас есть данные по "повышенной" наценке в магазинах сети Билла относительно других магазинов, может поделитесь?
В других сетях вы аналогичным образом платите за накопительные карты лояльности, рекламу на ТВ; билборды; звёзд, которые вам рекламируют сеть.
В больших компаниях выделяется бюджет на маркетинг. Скорее всего бюджет был выделен и распланирован в конце 2018 - начале 2019. В ценообразование уже был заложен этот бюджет и цены не будут менять каждый день в зависимости от того, сколько эта акция стоила торговой сети, зато будут менять из-за колебаний курса, колебаний цен поставщиков, повышения налоговый ставки и тд. Убытки(или прибыль) будут зафиксированны только после подсчёта показателей эффективности после завершения рекламной компании, причем не сразу, а скорее всего, в конце следующего квартала или года.
С учётом проведения этой рекламной компании у меня нет ощущения, что цены в магазинах Билла выше, чем в соседних супермаркетах сети Х5, скорее наоборот.