Дубликаты не найдены

+1
Шта?
о чем мы должны догадываться?
0

Смысл постав в том, что ситилинк пытается приравнять видеокарту к ТСТ товару, хотя в перечне http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ их не было и нет. С видеокартами они сейчас всех бреют, либо ремонт, либо на 3 буквы (т.е. в суд).

0
А пруфы, Билли? Где сам ответ, что видюшка - это ПО?
раскрыть ветку 2
+1

https://yadi.sk/i/1GMNRCPRVAfsJw

раскрыть ветку 1
0
У Вас тоже картинка не вставилась в комментарий?
Тут же скорее речь о том, что программный компонент неотделим от аппаратного. То есть драйверы и прошивка - неотъемлемые части видеокарты и, соответственно, кривая прошивка - это повод признать устройство целиком неисправным, даже если аппаратная часть жива.
0
Ну я по работе сталкивался с гарантийкой ситилинка. Монитор, винт, оператива - все заменили. По личному тоже разок пришлось - на телефоне камера отказалась работать. Да, долго, но в срок, установленный законом, уложились с ремонтом.
раскрыть ветку 1
0

отдавала ссд по гарантии 45 дней ждал, на 46 возврат средств. Из последнего роутер который проработал месяц и приказал долго жить, в итоге серийный номер на устройстве отличается от серийного номера на коробке и чеке, отказ, далее купил практически такой же и прямо на выдаче сделал фото что в товарном чеке и на коробке серийный номер не совпадает с серийным номером на устройстве, в итоге прождал час и кое как приняли в гарантийный отдел (пруфы сохранил по обоим роутерам, да же письмо сохранил с ответом из головного офиса в региональный о том что роутер все таки придется принять...)

0

Ситик, вернее его гарантос, работает строго по Закону о защите прав потребителя. То что ты его не знаешь и/или не умеешь применять, то что его меняют не в твою(потребителя) пользу, то что суды имели в виду тебя - это как бы не совсем проблемы Ситилинка. Их задача заработать на тебе, а не вылизывать твой пукан.

Обращайся в роспотреб, пиши претензию им, обращайся к юристу, в суд наконец.

Шуметь на пикабу из-за рядового случая конфликта "потребитель VS гарантийный отдел компании" - это моветон йащитайу. По крайней мере до те пор пока Ситик не устраивает откровенного беспредела, а такого я не вижу.

раскрыть ветку 1
0

Это не рядовой случай, а норма для данной помойки, раньше они юр.лицо меняли Амарист=>Рандор=>Кронар, теперь тупо бреют всех, видеокарты вообще не принимают на проверку качества, только ремонт.

-3

уже все сделано, публикую исключительно что бы люди понимали с кем они связываются

раскрыть ветку 4
0

С нытиком Артёмом? Хоть бы данные оставлял какие, а то кроме ФИ ничего не ясно

раскрыть ветку 3
-2

едва ли )

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: