Дубликаты не найдены

+1
Шта?
о чем мы должны догадываться?
0

Смысл постав в том, что ситилинк пытается приравнять видеокарту к ТСТ товару, хотя в перечне http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ их не было и нет. С видеокартами они сейчас всех бреют, либо ремонт, либо на 3 буквы (т.е. в суд).

0
А пруфы, Билли? Где сам ответ, что видюшка - это ПО?
раскрыть ветку 2
+1

https://yadi.sk/i/1GMNRCPRVAfsJw

раскрыть ветку 1
0
У Вас тоже картинка не вставилась в комментарий?
Тут же скорее речь о том, что программный компонент неотделим от аппаратного. То есть драйверы и прошивка - неотъемлемые части видеокарты и, соответственно, кривая прошивка - это повод признать устройство целиком неисправным, даже если аппаратная часть жива.
0
Ну я по работе сталкивался с гарантийкой ситилинка. Монитор, винт, оператива - все заменили. По личному тоже разок пришлось - на телефоне камера отказалась работать. Да, долго, но в срок, установленный законом, уложились с ремонтом.
раскрыть ветку 1
0

отдавала ссд по гарантии 45 дней ждал, на 46 возврат средств. Из последнего роутер который проработал месяц и приказал долго жить, в итоге серийный номер на устройстве отличается от серийного номера на коробке и чеке, отказ, далее купил практически такой же и прямо на выдаче сделал фото что в товарном чеке и на коробке серийный номер не совпадает с серийным номером на устройстве, в итоге прождал час и кое как приняли в гарантийный отдел (пруфы сохранил по обоим роутерам, да же письмо сохранил с ответом из головного офиса в региональный о том что роутер все таки придется принять...)

0

Ситик, вернее его гарантос, работает строго по Закону о защите прав потребителя. То что ты его не знаешь и/или не умеешь применять, то что его меняют не в твою(потребителя) пользу, то что суды имели в виду тебя - это как бы не совсем проблемы Ситилинка. Их задача заработать на тебе, а не вылизывать твой пукан.

Обращайся в роспотреб, пиши претензию им, обращайся к юристу, в суд наконец.

Шуметь на пикабу из-за рядового случая конфликта "потребитель VS гарантийный отдел компании" - это моветон йащитайу. По крайней мере до те пор пока Ситик не устраивает откровенного беспредела, а такого я не вижу.

раскрыть ветку 1
0

Это не рядовой случай, а норма для данной помойки, раньше они юр.лицо меняли Амарист=>Рандор=>Кронар, теперь тупо бреют всех, видеокарты вообще не принимают на проверку качества, только ремонт.

-3

уже все сделано, публикую исключительно что бы люди понимали с кем они связываются

раскрыть ветку 4
0

С нытиком Артёмом? Хоть бы данные оставлял какие, а то кроме ФИ ничего не ясно

раскрыть ветку 3
-2

едва ли )

раскрыть ветку 2
Похожие посты
356

Citilink: особенности национальной гарантии

Citilink: особенности национальной гарантии Ситилинк, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Видеокарта

Все знают компанию СИТИЛИНК. Кто-то покупает там один раз, кто-то является постоянным покупателем. К сожалению иногда возникают гарантийные случаи.


У меня лично таких случаев с техникой купленной в ситилинке было 4, хотелось бы поделится опытом последнего гарантийного случая.


27.07.2017 мною была приобретена видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб, GDDR5 (ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/480435/).


Прослужила она мне почти год, но тут начались фризы изображения и звука, постоянные моргания экрана (как при установке драйвера) и падение FPS в играх в 3 раза. Я не специалист, но идентифицировал бы эту проблему как "отвал чипа" или "памяти". Хотя характерное сообщение о том,что драйвер был восстановлен не появлялось.


15.07.2018 я отвез эту видеокарту в мытищинский пункт выдачи товаров(этот пункт также осуществляет прием по гарантии) и оформил возврат на гарантийное обслуживание. Поинтересовавшись у сотрудника ПВТ сколько нынче длится ремонт и получив ответ - 45 дней, решил воспользоваться лайвхаком для ускорения процесса. Наверное не открою америку для постоянных покупателей, но для разовых будет интересно узнать что в законе о защите потребителей, в статье 20 есть такой пункт:


2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(Источник: http://ozppzakon.ru/20)


Поэтому я попросил выдать мне соответствующий бланк для заполнения заявления. Что вызвало неподдельное удивление сотрудника ПВТ. Спустя некоторое время и телефонные консультации, бланк всё-таки был мне выдан, заполнен в двух экземплярах и приложен к моей видеокарте:


Тянулись дни....никто из ситилинка не звонил. Штирлиц начал понимать что, что-то пошло не так. Хммм, странно, а ведь прошлый раз в аналогичной ситуации с блоком питания AeroCool который не держал нагрузку все решилось за 3 дня: в воскресенье сдал, в среду был звонок что неисправность подтвердилась и я могу забрать деньги или новый блок...


Но не в этот раз. В четверг, 20.07.2018 я позвонил на контактный телефон ситилинка, где барышня заявила мне что мое заявление о подмене на время ремонта будет рассматриваться 10 дней.


Хммм, как же так подумал Штирлиц, и обратил внимание фройлин что это немного не соответствует 3 дням отведенным на выполнение подмены. На что она ответила, что больше ей сказать нечего, другая информация её недоступна. Вообщем Штирлиц понял что телефонный вариант общения с ситилинком был тупиковым.


Хорошо, находим форму обратной связи на сайте ситилинка и пишем соответствующее обращение с описанием ситуации.


И о чудо, некий Tyurin Andrey 22.04.2018 сообщает мне следующее:


Подменный товар готов к выдаче.
Ожидаем Вас в пункте выдаче по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т., д.13, стр.1, время работы ежедневно с 10:00 до 21:00; перерыв на обед с 14:00 до 15:00.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, СИТИЛИНК.

Ай да молодца! Ведь и пинать не пришлось, ведь могут - радовался Штирлиц.


После работы еду в Мытищи, добираюсь до ПВТ, отдаю документы, сотрудник идет вглубь помещения и берет со стелажа невзрачный маленький пузырчатый пакетик. Кладет передо мной на стойку. Читаю:


Видеокарта MSI nVidia GeForce GT 710 , GT 710 2GD3H ..... восстановленный (могу ошибиться, но по-мойму там была эта модель: ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/353608/).


"Что это за Г....О" воскликнул Штирлиц.


Cуть последующей беседы с сотрудником ПВТ и переписки с Tyurin Andrey сводится к тому что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор, и исходя из этого нет никакой разницы между MSI GTX1050TI GAMING 4G и MSI nVidia GeForce GT 710.


Естественно принимать GT 710 в качестве подмены на время ремонта GTX 1050Ti я отказался, сделав соответствующую запись на бланке заявления.


Я не буду сюда дублировать таблицы технических характеристик видеокарт которые я приводил в обоснование своей позиции что GT 710 не является аналогом GTX 1050Ti при переписке по электронной почте - всё это есть в открытом доступе и наверное даже козе всё понятно, лишь дам ссылку на судебное разбирательство одного гражданина с ростовским DNS: https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-9-g-taganr.... Если у кого не грузится, то вышлю эту страницу сохраненную в PDF.


Из этого разбирательства следуют 2 вещи:


Суд полностью поддержал истца которому в аналогичной моей ситуации пытались всучить ноутбук с худшими характеристикам;

Исходя из статьи 10 "закона о защите прав потребителей" следует: Действующим законодательством не предусмотрено четких критериев для определения основных потребительских функций товара, при этом следует отметить, что в соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которую входят сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Из указанных требований следует, что основными потребительскими свойствами товара являются основные параметры, указанные на товар, при его приобретении. Таким образом, можно считать, что любые характеристики товара, представленные в переданной потребителю документации, представляют собой "основные потребительские свойства товара", которыми должна обладать подмена.

Дам свой небольшой комментарий на этот счет (ситилинк, вы читаете это ?). Если пункты статьи 10 (http://ozppzakon.ru/10) закона не выполнены, значит договор ничтожен и подлежит аннулированию (и не только мой). Если товарный чек, выданный мне в момент покупки можно считать "иным" из п.3. статьи 10 (т.к. отдельной технической документации на видеокарты СИТИЛИНК не выдает), то получается что это тот документ, в котором указаны сведения об основных потребительских свойствах товаров.


Т.е. то, что указано в товарном чеке (А это: Видеокарта MSI GeForce GTX 1050TI, GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб GD), то и должны выдать на замену - как я это понимаю исходя из требований п.2. ст.20.


Хотя предположу что юристы ситилинка уже вели подобные дела и даже наверное их выигрывали и имеют свою трактовку закона. Ну чтож, будем посмотреть.


На данный момент, несмотря на все приведенные технические аргументы и цитаты из заключения по судебному процессу, СИТИЛИНК продолжает держать дурака включенным и отказывается выдать адекватную замену, повторяя как мантру, что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор.


Если быть точным, то после моей просьбы подтвердить отказ предоставить мне 1050ti взамен 1050ti, сотрудник ситилинка просто не отвечает на моё сообщение.


Конечно я не первый кто попал в такую ситуацию, пишу сюда в надежде что моя история станет известна как можно большему числу людей (в частности наличие пункта о подмене в статье 20 является такой информацией, которую по своей воле в сервис центре никогда не выдадут), и мы вместе сможем заставить продавцов выполнять законы РФ. Здесь сделаю небольшую непроизвольную рекламу Регарду, с которым был гарантийный случай по GTX1060 в прошлом году. Тогда всё решилось за неделю, хотя цена вопроса была порядка 20000, а не 11900 как сейчас. Что за год произошло с ситилинком, почему вдруг они стали себя так вести - непонятно. Возможно у них есть CRM, в которой они посмотрели историю моих обращений и решили меня помурыжить в этот раз. Год был урожайным, видеокарты разлетались как горячие пирожки, сейчас склады затарены, всё есть в наличии. Может просто зажрались и ничего не бояться ?


Что касается моего случая, то буду готовить иск в суд если не удастся уладить разногласия за время нахождения моей карты в ремонте. Всех читающих это сообщение прошу дать максимальную огласку во всех средствах распространения информации. Буду также писать популярным видеоблогерам по железячной тематике обратить внимание на эту некрасивую историю. Все документы с печатями имеются, переписку с сотрудником ситилинка заинтересованным лицам вышлю на email.



Всем кто дочитал до конца спасибо !!!!


Ситилинку привет, спасибо за достойное отношение к клиентам. Я Вас просил уладить разногласия по закону до обострения спора.

Citilink: особенности национальной гарантии Ситилинк, Гарантия, Защита прав потребителей, Длиннопост, Видеокарта
Показать полностью 1
3257

Как я мышку по гарантии сдавал

На мой день рождения моя любимая сделала мне подарок, беспроводная мышь A4 Bloody Warrior RT7/RT70. Вот такую (фото из интернета)

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост

Купила она ее в Ситилинке и спустя 10 дней вручила и я счастливый начал ей пользоваться. Так как мышка беспроводная, то в ней есть аккумулятор, который внезапно надо заряжать. Зарядка осуществляется по средствам кабеля, который разъемом mini USB подключается к ПК и подает питание. Не буду долго рассказывать, но через неделю, когда мышь разрядилась я воткнул в нее кабель и разъем просто провалился внутрь и весело там гремел, потащил я ее в магазин, так как 14 дней прошло, просто обменять ее я уже не мог и ее приняли по гарантии. Спустя три недели приходит ответ «в гарантии отказано, оборудование имеет механические повреждения (отломан разъем зарядки)». «Ну и пофиг» - подумал я, мне один знакомы сказал, что он этот разъем за 5 минут припаяет на место, но не тут-то было.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост

Вот эти красные погнутые штуки - гладкие алюминиевые накладки, под ними болтики, которыми мышка разбирается, вместо того, чтобы нагреть их феном и отклеить, ребята их просто погнули. Ну ладно, пишем претензию на некачественную гарантию с требованием устранить недостаток или поменять. Претензию принимают и обещают дать ответ в течении 10 дней, ждем.

Спустя 10 дней информации от магазина не поступает, тогда звоню на горячую линию и там выясняется, что претензию (а как позже выяснилось и мышь) они потеряли и нужно написать новую. Приезжаю в центральный магазин, где мужчина, представившийся мне «начальником отдела гарантии» говорит, что никаких претензий не было, диагностика выполнена качественно, где моя мышка он не знает и вообще разговорить со мной отказывается, якобы все претензии направляйте нам по почте (Почтой России) и ей же мы вам ответ пришлем. Звать вышестоящих руководителей отказался и вообще вел себя достаточно дерзко. Тут стало понятно, что мирно решать вопрос Ситилинк не хочет, я оставил еще одну заявку с описанием ситуации в службу поддержки магазина, собрал все документы и готовился уже писать во все инстанции, но попутно решил сообщить о ситуации официалам A4Tech, но веры в них у меня не было, так как сайтик у них мягко говоря так себе, а через сайт Bloody вообще заявку в техподдержку сделать не смог, написал в группу ВК и внезапно для себя получил ответ, что они разберутся в ситуации. Вскоре они мне написали, что я могу обратиться в Ситилинк, где мне поменяют мышь на новую или вернут деньги. Я прихожу в магазин, где мне спокойно выдали новую.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост

У меня есть все основания полагать, что Ситилинк попытался спустить всю эту историю на тормозах, но звонок из А4 решил вопрос, я не знаю за чей счет мне выдали новый товар, но я рад что история разрешилась в мою пользу. Выводы делайте сами, но если продавец или гарантийщики откровенно косячат давите до конца.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хеппи-Энд, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: