Таков "Феминизм"
Реклама Рибок с отвратительнейшим слоганом
Феминистки: ы, смотрите у мужиков подгорело
Юмористический пост от марки презервативов, без упоминания женского пола
Феминистки:
Реклама Рибок с отвратительнейшим слоганом
Феминистки: ы, смотрите у мужиков подгорело
Юмористический пост от марки презервативов, без упоминания женского пола
Феминистки:
Как бы и Рибок, и Визит перешли черту в рекламе, после чего она стала неприятной.
Скандальная реклама тоже работает, спору нет, но примеры выше - самый низкий и дешёвый пример.
Когда-то видел рекламу не помню чего (отличная работа, реклама), в которой были кадры женщин в строгой офисной одежде, делающих будничные дела, а вместо части предметов интерьера - полуголые мужчины. Сюжет скандальный, так как меняет классические роли "украшения" и "охотника". При этом съёмка красивая и качественная. От такой рекламы ощущения, будто тебя гейша подёргала за яйца. Можно и возмутиться, но делает профессионал. А от Рибока с Визитом будто подросток в кофе плюнул. Только выбросить в мусорку и уйти, чтобы не возвращаться.
А не знаешь как рибок в оригинале выглядит, если дословно перевести идею? Вот долго пытался понять посыл, и кмк у них изначально идея была иной и тут чисто адаптация объебалась.
Вот что бегло нагуглил
Это которая хештег bemorehuman? Ну, там классические мотивационные слоганы типа Неудачи это топливо для будущих побед. Ничего примечательного, обычная качественная спорт реклама. Я так понимаю, что это именно рекламщики Рбк в России обосрались, обогнав феминистическое лобби на годы в нашей стране)
Вот когда неправильное обращение к трансгендерам РФ какого-нибудь CEO разорит его компанию, тогда будут актуальна и агрессивная SJW повестка.
Реклама Рибока стартовала в начале года, а вы ее до сих пор помните. По-моему, рекламщики совсем не обосрались, а действовали по плану, который успешно сработал.
Я и не пишу, что низкосортная скандальная реклама не создаст резонанс.
Но как потребитель я могу предположить, что раз реклама низкого качества, то стандартны компании могут потерпеть и выпуск продукции низкого качества. Таким образом, хоть я и запомнил бренд, но я запомнил его как сомнительный.
Если что, это гипотетические рассуждения. Я помню рекламу только потому что мне нравится качественная реклама и как некоторые компании находят новую мотивацию.
если цель была прорекламировать концепцию "рибок - ебанько", тогда да, они придерживались какой-то тактики!
А кто мне объяснит смысл этой рекламы от Рибок?
Ну то есть вот в у визита я понял все, что есть прямой смысл, есть переносный смысл. А у Рибока выше (русской версии) я вообще никакого смысла не вижу. То есть по сути "перейди с (метафора) на (физический объект)"... Это типа "шел дождь и рота солдат"?
Я к тому, что вроде никогда не был совсем тупым и чаще всего вижу и текст, и подтекст. Но в рекламе рибока не могу разглядеть даже прямого смысла текста. Буду крайне признателен Капитану
Ух ты... Это правда сложно... Откровенно говоря, очень смешанные чувства. С одной стороны это слишком тонко для того, чтобы я, например, понял без посторонней помощи. С другой стороны, слишком толсто для "скрытого смысла". И... Как то мерзко...
Нет правда. Я не против фетишей. Я люблю легкое садо, приемлю легкое мазо. Более того "facesitting" - один из моих личных фетишей. Но вот от такой подачи рекламы становится мерзко. Испанский стыд? - Скорее всего...
Вообще в целом профессия маркетолога, для меня, наиболее отвратительная. Много хуже, на мой взгляд, чем профессия проститутки. Я могу понять (не простить, а именно по человечески понять) мошенников. Обогатиться, то есть пополнить список получаемых благ - один из базовых признаков человека. Обогатиться за чужой счет - по сути то же самое, но с ограничением морали и по мере возможности пресекаются законом, то есть ответственностью и правом.
А маркетологи... Целенаправленное мошенничество направленное на огромную группу лиц, и при этом не несущее никакой личной выгоды (или личная выгода ничтожно мала по сравнению с величиной обманутой аудитории и, соответственно, прибыли для компании, то есть премирование) и никак вообще не преследуемые. Вот это для меня абсолютно неясно.
А маркетологи, которые разработали вот такой вот ЖЫР... Ну это что то вообще за гранью добра и зла. Хотя конкретно эту хрень продвинули рекламщики, и, если я правильно понимаю, они от маркетологов несколько отличаются. Но не мог упустить такой повод высказаться на тему маркетинга))
Все эти мускулы и загар - это сексуальная объективизация мужчин! Мужик на картинке должен быть бледный, волосатый и с пузом. Даёшь бодипозитив!
Вот кстати у женщин бы от такой рекламы пригорело бы в космических масштабах, скандал был бы в разы больше по сравнению с женской версией рекламы.
Да насрать на этот слоган, главное что эта наша Хабибулина такая страшила, ёбаный рот.... Видел ее вживую, лучше бы не видел..
Отличная реклама. Сначала получаем одобрение феминисток и прочей шелупони, а потом толерантно выпускаем горы реклам "вставь ей в рот" и подобных.
Да, согласен. Меня эта реклама Визита (да и Рибок) тоже покоробила, хотя я ни разу не феминистка (или феминист, хз как сказать) xD Шуточки примитивные и тупые.
Натыкалась на их группу до того, как начали обсуждать, что это кого-то оскорбляет. Ничего примечательного, не обиделась, отметила необычный подход к рекламе, хотя шуточки, да, туповаты. Практически сразу забыла об этом. И каким было мое удивление, когда где-то в течение недели эти их тупые шуточки стали обсуждать на серьезных щах - оскорбляет ли это женщин или нет
Меня как мужчину если не оскорбляет, то коробит, когда я слышу "шкура" "телка". Если для кого-то такое обращение нормально.. ну что ж тут поделать)
Нужно разделять интернет и попытки вызвать интерес к продукту и реальную жизнь
Если человека оскорбляют несмешные шутки в интернете в попытках дёшево разрекламировать себя, то в реальной жизни ему будет крайне сложно
Худшее, что могли сделать женщины, которых оскорбила эта реклама, это поднять такой шум. Возможно, на забугре это помогло бы удалить подобные материалы, но в нашем случае они устроили бесплатную рекламу, и данная компания даже нашла новых лояльных потребителей, ведь "злые феминистки несправедливо обижаются!!!"
Только небольшая разница в том, что в рекламу рибок были вложены не хилые бюджеты, а вот в группе визита слоган может предложить любой пользователь, так что большинство их постов наверняка от пользователей
По крайней мере это реклама презервативов и намёки тут в целом уместны. Может быть некоторые излишне жесткие, но в целом концепт неплох.
Рибоки проебались не с тем, что перешли черту, а с тем, что херово адаптировали западную рекламную компанию. И не рибоки, а конкретный чел. А неприятной она стала, кажется, только для МГ-шников и им сочувствующим, остальные же просто покекали и забыли. Так и тут: у чуваков был концепт такой вот острой молодёжной рекламы, но нашлись обижающиеся и неравнодушные. Имхо, покекать и забыть. Глянь видосы верта по теме: https://youtu.be/GDUcdfLHYRU https://youtu.be/4IN1G7spb_c
Я настолько туп, похоже, что я вижу только рекламу без каких-то унижений и оскорблений) Где вы все это находите? С лупой что ли сидите? Между строк по сто раз перечитываете?
Визит использует толстые омонимы, второй смысл которых оскорбителен, например "кататься на доске". В этом и смысл скандальности рекламы.
Мне лично как человеку насрать. Но то, на что можно в этой рекламе обидеться кажется мне очевидным.
Дело не в том, что это между строк, а в том, что понимание второго смысла омонима закладывается в рекламу. Потребитель должен прочитать между строк по замыслу создателей акции, а уж через лупу или через залупу это не важно.
И? Там и про Страшилу было и про Пипина Короткого, почему-то бомбит у феминисток только. Юмор как бы своеобразный, но лично мне заходят некоторые посты. Просто зачем оскорбляться по любому поводу?
Не знаю.
Я отметил только разницу между простым обзывательством и качественной скандальной рекламой и то, что они теребят разные зоны оскорбительности.
А почему те или иные ребята срутся на публике, а какие-то нет мне неизвестно.
Вот же ж бред. Я понимаю, что это так преподносится, но вот мне нравится "кататься на доске", ей богу. Я люблю дрищих-анорексичек, понимаете? При таком подходе в любом высказывании можно находить оскорбление если делить по каким-то критериям людей. Если ты жирный, то ты жирный, это не оскорбление, а факт. Если ты доска, то это доска, а не оскорбление. Я вот дрищ-очкарик и мне похер. Суть в том, что феминистки просто обращают внимание, сами себя приписывая в какую-то группу. Вот и все. А те, кто идут на поводу не имеющие своего мнения - ведомая масса. И я делаю респект фирме Визит, что они хуй клали на тех, кого эта реклама цепляет:) Если бы они прямо написали, что плоскодонки - это позор, тогда это оскорбление, а все остальное - домыслы в головах с тараканами.
Доска это оскорбительное сравнение. Такое же, как и обращение шкура.
Разумеется, в определённой атмосфере в определённом обществе это может быть нормальным обращением, но в социальной сети с незнакомцами принято общаться нейтрально-вежливо и поэтому это оскорбление. И автор это знает, так как на оскорбительности построена реклама. Не на том, что вам нравятся худые бабы, а на то, что бабы без сисек оскорбятся и будут множить влияние этого плаката.
Дылда, жиртрест, каланча, соска - все эти слова имеют заведомо негативный контекст.
При таком подходе в любом высказывании можно находить оскорбление
При должном подходе можно любое высказывание назвать не оскорбительным и нейтральным. Можно другану говорить "Здарова, хуй!" и он не расстроится. Это в данном случае не важно.
Дылда, жиртрест, каланча, соска - все эти слова имеют заведомо негативный контекст.
Заведомо никто и ничего не имеет. Все важно в контексте. В вашем примере хуй и друган. Нормально, контекст понятен. Дылда без контекста не обидно. Тоже самое и реклама гондонов. Контекста нет, а если есть он ни разу не обидный. Также как и реклама про иглу мужского обобрения. Мне странно кто и что там увидел:) Видимо, целый час всматривались, пока их не постигла истина)) А вообще, большинство людей обидчивые, в отличие от меня. Я циник и похуист, возможно в этом дело и не понимаю многих людей и вещи, на которые у них принято обижаться:)
Я вашу позицию понял. Так как могу только ещё раз повторить свою точку зрения из предыдущих сообщений, то на этом завершу)
Хм..а теперь представьте та же реклама, то гендерноинвертная. То бишь в качестве мебели полуголые мужчины.... Догадывайтесь какой ор фемодуры и им сочуствующие поднимут ?
Вы хотели написать женщины или я неправильно понял?
С женщинами в виде мебели видел рекламу, но она была достаточно давно и это было просто эпатажно. Да и на вечеринках такое видел, вроде девушкам тоже заходит)
Заводной апельсин и должен был всех возмутить и ужаснуть) Так что всё работает по воле режиссёра.
Меня больше удивляет, как Тарантино из фильма в фильм остаётся чист после использования его актёрами слова "нигер" многократно. Либо масштабы истерии - миф, либо Тарантино настолько мастодонт, что к нему на кривой SJW кобыле не подъехать.