4149

Таков "Феминизм"

Реклама Рибок с отвратительнейшим слоганом

Феминистки: ы, смотрите у мужиков подгорело


Юмористический пост от марки презервативов, без упоминания женского пола

Феминистки:

Таков "Феминизм" Феминизм, Визит, Презерватив, Реклама, Vizit

Источник:https://vk.com/antifeminismlgbt?w=wall-168144495_84666

Дубликаты не найдены

Отредактировал Sharart 15 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+149

Как бы и Рибок, и Визит перешли черту в рекламе, после чего она стала неприятной.

Скандальная реклама тоже работает, спору нет, но примеры выше - самый низкий и дешёвый пример.

Когда-то видел рекламу не помню чего (отличная работа, реклама), в которой были кадры женщин в строгой офисной одежде, делающих будничные дела, а вместо части предметов интерьера - полуголые мужчины. Сюжет скандальный, так как меняет классические роли "украшения" и "охотника". При этом съёмка красивая и качественная. От такой рекламы ощущения, будто тебя гейша подёргала за яйца. Можно и возмутиться, но делает профессионал. А от Рибока с Визитом будто подросток в кофе плюнул. Только выбросить в мусорку и уйти, чтобы не возвращаться.

раскрыть ветку 45
+67

А не знаешь как рибок в оригинале выглядит, если дословно перевести идею? Вот долго пытался понять посыл, и кмк у них изначально идея была иной и тут чисто адаптация объебалась.

Вот что бегло нагуглил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 23
+42

Это которая хештег bemorehuman? Ну, там классические мотивационные слоганы типа Неудачи это топливо для будущих побед. Ничего примечательного, обычная качественная спорт реклама. Я так понимаю, что это именно рекламщики Рбк в России обосрались, обогнав феминистическое лобби на годы в нашей стране)

Вот когда неправильное обращение к трансгендерам РФ какого-нибудь CEO разорит его компанию, тогда будут актуальна и агрессивная SJW повестка.

ещё комментарии
+19

А кто мне объяснит смысл этой рекламы от Рибок?

Ну то есть вот в у визита я понял все, что есть прямой смысл, есть переносный смысл. А у Рибока выше (русской версии) я вообще никакого смысла не вижу. То есть по сути "перейди с (метафора) на (физический объект)"... Это типа "шел дождь и рота солдат"?


Я к тому, что вроде никогда не был совсем тупым и чаще всего вижу и текст, и подтекст. Но в рекламе рибока не могу разглядеть даже прямого смысла текста. Буду крайне признателен Капитану

раскрыть ветку 2
+68

О че нашёл

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

Даже не оскорбился, а поржал от нашей адаптацией.

раскрыть ветку 3
+6

Да насрать на этот слоган, главное что эта наша Хабибулина такая страшила, ёбаный рот.... Видел ее вживую, лучше бы не видел..

раскрыть ветку 2
-2

Отличная реклама. Сначала получаем одобрение феминисток и прочей шелупони, а потом толерантно выпускаем  горы реклам "вставь ей в рот" и подобных.

-3

Какая ж она страшная все-таки. Справа.

+16

Да, согласен. Меня эта реклама Визита (да и Рибок) тоже покоробила, хотя я ни разу не феминистка (или феминист, хз как сказать) xD Шуточки примитивные и тупые.

ещё комментарии
+1

Рибоки проебались не с тем, что перешли черту,  а с тем, что херово адаптировали западную рекламную компанию. И не рибоки, а конкретный чел.  А неприятной она стала, кажется, только для МГ-шников и им сочувствующим, остальные же просто покекали и забыли. Так и тут:  у чуваков был концепт такой вот острой молодёжной рекламы, но нашлись обижающиеся и неравнодушные. Имхо, покекать и забыть. Глянь видосы верта по теме: https://youtu.be/GDUcdfLHYRU https://youtu.be/4IN1G7spb_c

раскрыть ветку 1
0

Посмотрел - интересно, спасибо.

0

По крайней мере это реклама презервативов и намёки тут в целом уместны. Может быть некоторые излишне жесткие, но в целом концепт неплох.

0

Только небольшая разница в том, что в рекламу рибок были вложены не хилые бюджеты, а вот в группе визита слоган может предложить любой пользователь, так что большинство их постов наверняка от пользователей

раскрыть ветку 1
0
Про слоганы от пользователей не знал, интересно.
-16

Я настолько туп, похоже, что я вижу только рекламу без каких-то унижений и оскорблений) Где вы все это находите? С лупой что ли сидите? Между строк по сто раз перечитываете?

раскрыть ветку 7
+20

Визит использует толстые омонимы, второй смысл которых оскорбителен, например "кататься на доске". В этом и смысл скандальности рекламы.

Мне лично как человеку насрать. Но то, на что можно в этой рекламе обидеться кажется мне очевидным.

Дело не в том, что это между строк, а в том, что понимание второго смысла омонима закладывается в рекламу. Потребитель должен прочитать между строк по замыслу создателей акции, а уж через лупу или через залупу это не важно.

ещё комментарии
-22

Хм..а теперь представьте та же реклама, то  гендерноинвертная. То бишь в качестве мебели  полуголые мужчины.... Догадывайтесь какой ор фемодуры и им сочуствующие поднимут ?

раскрыть ветку 3
+3

Вы хотели написать женщины или я неправильно понял?

С женщинами в виде мебели видел рекламу, но она была достаточно давно и это было просто эпатажно. Да и на вечеринках такое видел, вроде девушкам тоже заходит)

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: