-5

Такое возможно только в Нашей стране! Из коммента дня)

Служил в армии сверхсрочно летуном (лётчиком), у них там самолёты,после того как налетают определённое количество полётов должны проходить ТО. По правилам должен сниматься двигатель с машины и доставляться на рембазу, но т.к. снимать лень, да и везти его потом на машине долго, то на рембазу летали своим ходом, все на самолётах, толпой, захватив с собой механика. Прилетали, ставили машины в ремонт, забирали всё что могут, в том числе и парашюты, и летели гражданским самолётом. И вот картина: заруливают в самолёт четыре пьяных в пополам мужика с парашютами за плечами, один подсаживается к бабульке, которая начинает нервно подёргиваться и невинным голосом спрашивает:
- А вам чё, парашют не выдали?
Бабка в истерику, рейс на полчаса задержали.

Дубликаты не найдены

+2
Где-то я уже видел это...
+1
Спиздить комментарий дня - верх наглости =/
0
чувак думал,что плюсов отхватит,но не тут-то было! Лига Зла не дремлет!
-1
А тыж хитрый))) Ладно, держи свой плюс xD
-1
стырить топ-коммент дня... Мде... Боец, ты присуждаешься к расстрелу за крысятничество
-1
он главное, не сам додумался, ему подсказал другой комент, где спрашивали почему не отдельным постом. Во дебил!
Похожие посты
61

«МиГ»: полёт сквозь время

К 80-летию ОКБ им. А.И. Микояна и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне готовится выпуск уникального издания об истории легендарной фирмы «МиГ», прошедшей путь от скромного Особого конструкторского отдела (ОКО завода № 1 имени Авиахима) до Российской самолётостроительной корпорации «МиГ», — двухтомника „«МиГ»: полёт сквозь время“.


Издатель прислал мне довольно интересные факты об этой книге, а также примеры разворотов, часть из которых ещё не демонстрировались широкой публике. Специалисты и любители авиации, которым адресована эта книга, точно будут приятно удивлены количеством новых данных и уровнем исследования темы.

За почти 6 лет работы авторами проведена масштабная ревизия истории ОКБ. Архивные документы, различные материалы и свидетельства заставят по-новому взглянуть на утверждения, считавшиеся давно доказанными. Многое из того, что десятилетиями тиражировалось из одной книги в другую, как оказалось, опирается на откровенные мифы или домыслы.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Причём новейшие исторические факты, впервые вводимые в научный оборот, появляются в книге буквально с первой главы, из которой читатели узнают, например:

1. Почему директор завода № 1 П.А. Воронин остановился на кандидатуре А.И. Микояна, предложив его на должность начальника ОКО.

2. Действительно ли при организации ОКО в его состав перевели львиную долю (то есть более половины) сотрудников ОКБ Н.Н. Поликарпова.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

3. Вытесняли ли Н.Н. Поликарпова с завода № 1 на территорию 8-го отдела ЦАГИ, где в 1940 году был организован опытный завод его ОКБ, или эта идея всё же принадлежала самому Николаю Николаевичу.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

К примеру, ранее было известно, что ММЗ «Знамя Труда» в 1962–1974 годах в общей сложности выпустил 3203 самолёта семейства МиГ-21. При этом объём выпуска по типам был неизвестен (за исключением МиГ-21Ф-13 и МиГ-21МТ). В Российском государственном архиве экономики (РГАЭ) были скрупулёзно изучены годовые отчёты завода и документы МАП этого периода, что позволило авторам не только уточнить реальное количество (оно оказалась больше на полторы сотни!), но и установить количественный выпуск каждого типа в семействе.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Также, например, уточнены объёмы серийного производства МиГ-21 на горьковском авиазаводе и впервые приведён объём серийного производства крылатых ракет, разработанных в ОКБ-155 и его филиале на заводе №256 (причём тоже по типам и по заводам-изготовителям!).

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Впервые читатели узнают о самолёте-разведчике МиГ-21РВ, о созданном на базе МиГ-21СМ экспериментальном Е-9 (7-22), а также о беспилотных летательных аппаратах «Кречет-1», «Кречет-2» и «Гюрза», об экспериментальном самолёте 1-45, о штурмовике МиГ-29МШ и о многих других нереализованных проектах, включая проекты дальнейшего развития истребителей семейства МиГ-21.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Специально для «нумерологов»

Впервые для изданий подобного плана приведены серийные номера многих самолётов марки «МиГ», которые привлекались к опытным работам на протяжении всей 80-летней истории ОКБ им. А.И. Микояна, и не только.


Даны ответы на вопросы:

• Какой серийный номер был у угнанного 6 сентября 1976 года в Японию МиГ-25П?

• Какой серийный номер у МиГ-23М, который 4 июля 1989 года совершил знаменитый самостоятельный полёт из Польши в Бельгию после катапультирования лётчика на взлёте?

• Какой именно самолёт МиГ-21 с бортовым номером 78 скрывался до этого на фотографии, ранее выдававшейся за фотографию опытного образца МиГ-21Р?

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Впервые раскроет свой настоящий серийный номер знаменитый МиГ-21ПФМ с бортовым номером 22, чья фотография на многие годы стала культовой! Причём в книге будет размещена его никогда не публиковавшаяся фотография!

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Количество впервые публикуемых фотографий и иллюстраций просто зашкаливает! Чего стоят только одни оригинальные цветные компоновки самолётов СР-2, СП-10, СМ-9, Е-1, Е-5, И-3П, Е-155Р и первого варианта крылатой ракеты Х-22. Как выглядит приборная доска в кабине МиГ-23ПД (23-01)? Её фотография представлена в книге!

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Тут собраны фотографии лучших российских и иностранных авиационных фотографов, тексты снабжены современной инфографикой, опубликованы заново отрисованые общие виды основных самолетов, представлены знаменитые «рентгены» Алексея Михеева (МиГ-31, МиГ-29К и новейший нигде не публиковавшийся рентген МиГ-35УБ). И это далеко не всё!

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Кстати, есть и мои фотографии с презентации МиГ-35 в Луховицах :)

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Книга исследует не только прошлое, но и подробно рассказывает о современности. Читателей ждёт достоверное описание становления и развития Российской самолётостроительной корпорации «МиГ», её интенсивной работы над актуальными и перспективными проектами: уникальный МиГ-31 (в том числе суперсовременный МиГ-31К), ББЛА «Скат», МиГ-29СМТ, МиГ-29М/М2, МиГ-29К/КУБ, и, конечно, МиГ-35 (в том числе новейший экспортный вариант).

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Описание истории каждого из проектов МиГ изобилует сопутствующими событиями, эпизодами, фактами, свидетельствами, цитатами, документами, без которых невозможен объективный рассказ. Для удобства читателей вся сопутствующая информация вынесена из основного текста «на поля»: единая система врезок, рубрик, специальных иллюстраций и сносок не дают «провисать» повествованию, упрощают навигацию по книге и ее общее восприятие.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Книгу можно читать как вдумчиво, последовательно и скрупулёзно, так и с любого места, моментально ухватывая суть, цепляясь за интересные факты, цитаты или иллюстрации. Таким образом, чтение серьезного исследования становится доходчивым, увлекательным и разнообразным.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

История ОКБ им. А.И. Микояна необъятна (о каждом «миге» можно написать отдельное издание), поэтому для работы над книгой был собран авторский коллектив лучших специалистов по данной теме: Е.В. Арсеньев, Н.О. Валуев и Ю.Ф. Полушкин.

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

В начале работы каждый представитель авторского триумвирата видел книгу по-своему. Самому старшему хотелось вспомнить, какие каверзы преподносила авиационная техника и как с этим боролись коллеги, с которыми он проработал в ОКБ более 60 лет. Другой автор стремился внести полную и окончательную фактологическую ясность в историю создания самолётов марки «МиГ», а также закрыть вопрос, сколько же «мигов» было построено за 80 лет. Третьего автора больше всего интересовал вопрос, почему очередная машина, покинувшая опытный завод на Ленинградском шоссе, выглядела так, а не иначе, что и кто определял выбор технического лица очередного истребителя, и как на этот процесс влияло всё возрастающее количество смежников, каковы были роль и место ОКБ в системе авиационной промышленности СССР...

«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост
«МиГ»: полёт сквозь время МИГ, Самолет, Армия, Длиннопост

Источник

Показать полностью 24
162

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке

Прошлой осенью авиационная группа «Русские Витязи» получила четыре новых одноместных многофункциональных истребителя Су-35C, а на этой неделе в Кубинке прошли первые тренировки на этих самолётах.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

До этого авиапарк группы состоял из из восьми Су-30СМ, поставленных в 2016 году (синие «30» по «37»). Истребители Су-30СМ заменили в группе истребители Су-27, на которых «Русские Витязи» летали с момента формирования в апреле 1991 года.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Передача самолётов 9 ноября 2019 года. С передачей группе «Русские Витязи» четырех истребителей Су-35С, КнАЗ им. Гагарина завершил выполнение плана поставок этих самолетов по Гособоронзаказу 2019 года, передав суммарно в течении года ВКС России десять истребителей Су-35С.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Еа прошлой неделе мы съездили в Кубинку и запечатлели первые тренировочные полёты на новых истребителях. Всего в течение дня было четыре вылета. «Стрижи» тоже летали, вон они втроём красуются.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Техник убирает лестницу.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Отрыв:

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Уборка шасси.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Вид на взлёт с другой стороны аэродрома.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Пилотаж.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Посадка:

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Руление на стоянку.

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Перерыв, заправка и опять в полёт:

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Техник убирает тормозной парашют:

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Заправка топливом:

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Движ:

«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост
«Русские витязи» на новых Су-35С в Кубинке Истребитель, Самолет, Армия, Россия, Сушка, Длиннопост

Пруф - https://fotografersha.livejournal.com/

Показать полностью 23
250

«Армия-2019»: Кубинка

Шёл третий день Армии... Несколько картинок самолетов и мало текста — всё, как мы любим.


МиГ-29СМТ.
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Су-34 — многофункциональный истребитель-бомбардировщик.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ Су-35С.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России «Стрижи». «Стрижи» базируются на расположенном в 60 километрах от Москвы аэродроме Кубинка. А мы как раз здесь.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Пилотажная группа российских ВВС «Беркуты». Группа летает на шести ударных вертолётах Ми-28Н «Ночной охотник» и разведывательно-ударном вертолёте Ка-52 «Аллигатор». Одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Российский разведывательно-ударный вертолёт Ка-52.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Российский учебно-боевой самолёт Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил «Русские витязи».

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Советский реактивный двухместный учебно-тренировочный самолёт МиГ-15 УТИ, созданный на базе истребителя МиГ-15.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Пайпер-КЭБ, изображающий самолёт неприятеля, за которым гонялся Як-52 и в конце-концов «подбил» его.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Ан-30 OPEN SKY.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 на статике.

«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост
«Армия-2019»: Кубинка Армия, Самолет, Кубинка, Длиннопост

Фотографии и текст Марины Лысцевой.

Показать полностью 23
161

Мой первый прыжок с парашютом в армии)

Всем привет. Много я читал на пикабу историй про прыжки перворазников, и тоже решил поделиться своей историей.
Шагнуть в бездну с борта самолёта, мечтал ещё в детстве. Но как только моё воображение рисовало что я стою на краю двери самолёта, душа уходила в пятки.
И вот в 2009 году, я решил что летом совершу свой первый прыжок. Но была небольшая дилемма, летом меня забирали в армию.
В голове проснулся юношеский максимализм, и решил так. Что если и возьмут в армию, то значит в ВДВ. Если в эти войска не возьмут, то и армия мне не нужна) Прыгну на гражданке.
Но случилось то что случилось, и меня действительно взяли в ВДВ.
Расскажу немного про подготовку к прыжкам в армии.
На гражданских аэродромах перед прыжком проводится получасовой инструктаж. Как правильно прыгать что бы не сломать ноги, и как и откуда дергать кольцо основного парашюта.
В армии это целые занятия по ВДП(воздушной десантной подготовки), они проходят три дня, каждое занятие по часу. Там вы одеваете макет парашюта, весом в 20 кг и прыгаете с ним по полосе препятствий. Это упражнение для укрепление голеностопа, что бы во время прыжка не подвернуть, и не повредить ноги. Также отрабатывается выход из самолёта, и приземления.
Эти занятия проходят перед прыжком.
Самое страшное перед первым прыжком это - ночь перед первым прыжком. Когда в твоей голове только одна мысль а вдруг он не раскроется), тем более ты сам этот парашют и укладывал)
Сам прыжок был не понятен, как будто это происходит не с тобой.
Вот ты летишь на самолёте, вокруг бледные лица товарищей. Кто то креститься, а у кого то глаза полные ужаса) В это время я наслаждался своим первым полётом на самолёте, смотрел в окно и наслаждался хорошей погодой.
Выпускающий отдал команду:"первый борт встать и приготовиться" , после чего выпустил первого человека. Я с недоумение наблюдал как ребята покидают самолёт, и совсем не так как нас учили. Один умудрился выйти щучкой, я даже слышал как он головой бьётся об борт самолёта.)
После пришла и моя очередь прыжка.
В армии дали очень хороший мотиватор "надо", с ним было бесполезно спорить)
Так что сам прыжок прошёл без каких либо эмоциональных потрясений.
Помню что когда купол уже открылся, и я уже хотел поцеловать родную землю. Не мог понять что внизу, деревья или кусты. Мозг выдавал иллюзию что земля уже совсем близко, и я не мог понять когда же будет приземление.
В итоге хорошо приземлился, главное без травм. Второй прыжок был намного страшнее)

639

Гибель самолета из-за отвертки

Историю эту мне рассказали ветераны ВВС в середине семидесятых. Даже не скажу, в каком году она произошла и в каком авиаполку. Это один из тех случаев, когда гибель самолёта с лётчиком едва не повлекла за собой тяжёлые последствия и для других людей.


В одном из истребительных авиаполков произошла авиакатастрофа, погиб лётчик. Самолёт в воздухе потерял управление, все попытки вывести его в нормальный режим полёта успехом не увенчались, катапультироваться пилот уже не успел. Причины катастрофы выяснились уже только после сбора и анализа всех останков самолёта. Причиной оказалась обыкновенная отвёртка, неизвестно как оказавшаяся в кабине истребителя, и заклинившая ручку управления.


Тут следует сказать, что весь штатный инструмент техника самолёта, которым он пользуется для технического обслуживания машины, строго регламентирован. Хранится он в специальном чемоданчике из дюралюминия, и каждая, даже самая маленькая деталь его промаркированы. Каждый лётчик, каждый техник свято знает, что таскать с собой какой-либо нештатный инструментарий категорически запрещено. Это же относится к разным мелочам типа ключей от квартиры, зажигалок и прочего. А всё то, что лётчик обязан брать с собой в полёт, как то: пистолет, нож-стропорез лежит в своих карманах лётного комбеза и обязательно на шнурке. И не дай Бог, комэск или иной начальник увидит, что у его подчинённого что-то лишнее или незакреплённое.


В конце каждого рабочего дня каждый техник самолёта укладывает весь свой инструмент в соответствующие гнёзда инструментального чемоданчика и предъявляет технику звена или эскадрильи. И если вдруг окажется, что чего-то не хватает, ищут до тех пор, пока не найдут. Такие вот суровые правила в авиации, но без них никуда.


А тут выяснилось, что отвёртка, погубившая самолёт с пилотом, нештатная, никакой маркировки не имевшая. Естественно, все стрелки нацелились на техника самолёта. Дескать, это он таскал с собой нештатную отвёртку, вот и дотаскался. Напрасно тот божился, что ничего не нарушал, отвёртку эту в карманах не таскал и вообще впервые её видит. Завели уголовное дело на парня. И в случае признания его виновным, грозил ему реальный срок.


И вдруг. Одному из друзей погибшего лётчика понадобился какой-то редкостный инструмент, которого у него не было. Но этот офицер хорошо знал, что был этот инструмент в хозяйстве его погибшего друга. Вот он и обратился за помощью к вдове погибшего. Та хорошо знала этого офицера, как-никак тоже лётчик, друг семьи и пошла навстречу, дав тому ключи от гаража, где хранился весь инструмент её погибшего супруга.


Офицер зашёл в гараж, быстро нашёл нужный ему инструментальный ящик, открыл его. Инструментальный набор был не из простых, кажется «бошевский», что по тем временам было изрядной редкостью, каждая деталь на своём месте, в своём гнезде. Взяв нужный ему инструмент, он уже хотел закрывать ящик, как тут его взгляд упал на стройные ряды отвёрток. Все были на своих местах, в своих гнёздах, а одно гнездо было пустым. И что характерно, все эти отвёртки были абсолютно одинаковыми по стилю исполнения, отличаясь только размерами. Лётчик видел ту злополучную отвёртку, погубившую его друга, и хорошо запомнил её. И была та отвёртка точь в точь такая же, какие лежали в этом ящике.


Всё мгновенно встало на свои места. Взять где-либо «бошевскую» отвёртку, оказавшуюся в кабине самолёта, было просто некому кроме как самому лётчику. Так что тут сам лётчик нарушил все писаные и неписаные правила. Некого тут винить.


Вот так и закончилась достаточно благополучно для некоторых действующих лиц эта трагическая история. Недаром говорится, что все лётные правила писаны кровью.

Армейский Шифровальщик: https://zen.yandex.ru/media/army_corder/gibel-samoleta-izza-...

Показать полностью
846

Снова девочки-дизайнеры в  нашем Министерстве Обороны РФ. Доколе???)

Сегодня МО РФ выпустило ролик про будущий Центральный музей ВКС России в парке Патриот. И это просто позор и стыдоба.

Мало того, что графика в презентации на школьном уровне . Так еще и с представленными самолетами полная дичь.

Снова девочки-дизайнеры в  нашем Министерстве Обороны РФ. Доколе???) Армия, Министерство Обороны РФ, Дизайнер, Рукожоп, Парк патриот, Самолет, Позор, Видео, Длиннопост

Ничего не напоминает?

Да да, это Boeing 737AEW&C - самолет раннего предупреждения и контроля ВВС Австралии и Юж. Кореи

Снова девочки-дизайнеры в  нашем Министерстве Обороны РФ. Доколе???) Армия, Министерство Обороны РФ, Дизайнер, Рукожоп, Парк патриот, Самолет, Позор, Видео, Длиннопост

А этот?

Снова девочки-дизайнеры в  нашем Министерстве Обороны РФ. Доколе???) Армия, Министерство Обороны РФ, Дизайнер, Рукожоп, Парк патриот, Самолет, Позор, Видео, Длиннопост

Он самый Eurofighter Typhoon - гордость ВКС России)))

Снова девочки-дизайнеры в  нашем Министерстве Обороны РФ. Доколе???) Армия, Министерство Обороны РФ, Дизайнер, Рукожоп, Парк патриот, Самолет, Позор, Видео, Длиннопост

Я уже однажды писал подобный пост https://pikabu.ru/story/pikabu_davayte_pomozhem_nashemu_mini...

Тогда позорище исправили за пару дней, но "девочки- дизайнеры" не сдаются)

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: