Такое вот субботнее утро

Привет, пикабу. Сегодняшнее утро началось не с кофе, а с осмотра места происшествия.

Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост
Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост
Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост

Какие-то кхм... джентельмены, а точнее лица не местной национальности (их неплохо так видно на регистраторе рядом стоящей машины, личности устанавливаются) вознамерились прокатиться сем творении отечественного автопрома. С целью последнего предприняли совершили акт взлома заднего стекла.

Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост
Далее была попытка завезти проводами, благо замок отработал свою роль и отключил питание, культурно отказав в предложении посмотреть на ночной город. Не осилив сей сложный механизм новоявленные горе-взломщики откланялись далее по двору в поисках более доступного авто.


В итоге к утру во дворах ближайших домов выявилось ещё 4 аналогично взломанных машин.

Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост
Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост
Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост
Такое вот субботнее утро АвтоВАЗ, Угон, Текст, Длиннопост

Во славу изобретателей центрального замка пишу этот пост, привыкаю носить домой аккумулятор и думаю над тем, как бы физически защитить капот от вскрытия извне.


В эту ночь акум не утащили просто потому, что я забываю смазать замок и он тупо клинит... )


Советы по модификации капота приветствуются, берегите свои ласточки.

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
На девятке у меня был оборван тросик капота. Так что рычажек открытия просто болтался в воздухе. А что бы открыть капот нужно было найти под шумоизоляцией маленький огрызок тросика и пасатижами с достаточно большим усилием дернуть его. Если в темноте, да еще и по незнанию, думаю, можно долго пытаться открыть капот.
Сейчас на соболе разобрал все двери, снял все тяги и сделал так, что ни ключем, ни пипками (их вообще нет) двери не открыть. Только с пульта сигналки электромоторчиками. Т.е. даже разбив стекло дверь не получится открыть.
раскрыть ветку (74)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Капот классики можно открыть с улицы при помощи куска проволоки с крючком на конце. Два раза открывал свою жигу, когда трос обрывало. Да и дверь открывается веревочкой с петелькой посередине. Секунд по 20 на дверь и капот уйдет, если уже пару раз открывали)

Поэтому лучший способ защитить таз от вскрытия или угона - купить Fiat Multipla, он нахер никому не нужен :D

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
где-то в мире плачет один дизайнер Fiat
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? Он до сих пор жив что ли?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для тех, кому интересно
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Капот первой калины можно открыть продувочным пистолетом, либо жесткой проволокой подобной формы и размера. Главное знать откуда подлезать. Одно время повально ехали эти калины с тросиком, который выпадал из ушка замка капота, первые заезды были в цех, т.к. немного приходилось повозиться, а потом сам уже на улицу выходил и за пару секунд дергал капот пистолетом.

На всех моделях ваза (до весты) частая проблема закрывшаяся тачка с ключами внутри. Петля на шнурке, небольшой отгиб двери и протащить петлю на солдатика.


Вообще куча таких мелочей в памяти по нашим авто есть, но вспоминаются только непосредственно после того, как об этом скажут)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про закрытую тачку с ключами внутри. Я как понял это возможно, только если на сигналке включена функция "автозакрывания" дверей при долгом простое. Вот нафига ее включать? Я сам тазовод уже несколько лет, и решительно не понимаю этого.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

может закрыться после открытия ,если перестал работать концевик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот про дохлый концевик не подумал, спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий

Я закрыл свой таз(без сигналки), просто опустив солдатики в дверях и захлопнул их. Потом пришлось отогнуть дверь и шнурком открыть

Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает даже с центральным замком с завода и ещё куча неисправностей сигналки, в которых я не разбираюсь) просто я быстро открываю и дальше тачку забирает диагност-установщик, а с проводами не дружу от слова совсем, поэтому не было интереса вдаваться в подробности проблемы и ее решения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

загуглил, что нужно было употреблять что бы такое уродство сотворить.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

для ЛЛ:

(и да, по версии старых ведущих топ гир это самая уродская тачка)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ллгс
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз 2106, 2103, 2101 открывается ножом, под заднюю ручку. 4,5,7 открывается вбиванием отвертки в личинку замка и проворачиванием. Убрать это можно только если тягу с личинки снять, и оставить замок под электроприводом. Но копейка тройка и шестерка всё равно будут открываться под заднюю ручку, так замок устроен. А пара проводов даёт возможность завести карбюраторный мотор из под капота, и никакая сигналка не поможет.

36
Автор поста оценил этот комментарий
А если разрядиться аккумулятор, что будете делать? Ведь сигнализация не сможет открыть двери.
раскрыть ветку (57)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто в незаметное место под бампером вывести 2 провода которые будут открывать актюатор блокировки двери путём подачи на них напряжения от внешнего АКБ

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет! А в каком месте вы свою машину оставляете на ночь?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В гараже, с 3 замками и штифтами в каркас ворот

Я не шучу

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, гараж...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поднять ради моей девятки ряд из 40 кирпичных гаражей? Спасибо, что так высоко цените мою машину

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моему соседу стену кувалдой раздолбали ночью и сперли колеса и комп из гоража, а вы тут про замки с штифтами

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня гараж сзади отсыпан землёй, так что придётся сначала знатно копать.

А так в соседнем кооперативе пару лет назад у одного гаража в кустах сломали стену и прошли ещё 6 гаражей подряд через него

Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно одного. Масса есть в любом месте. Собственно это я и сделал на всякий случай
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не достаточно.
На проводах управляющих актюаторами меняется полярность поэтому ни один из них не прикручен к массе напрямую.
Другое дело если ты просто оставил один провод который питает всю систему

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, просветил.

Я писал про один провод к «+» аккумулятора (через пред). Этого достаточно, что бы подав на него «+» от любого зарядника или другого аккума, и «-» в любую точку кузова отечественного авто (или любого другого авто с «-» на кузове), что бы сигналка (ЦЗ) снова заработала
Это проще и легче, чем тянуть два провода хрен знает откуда (провода к дверным актуаторам обычно не на самом видном месте).
P.s. да и в случае, если бросать провода непосредственно к актуатору, то можно обойтись выводом одного плюсового провода, пустив второй провод на массу (через диод, разумеется). Какой провод кидать на массу, а какой выводить плюсовым, надеюсь, без моих обьяснений разберетесь в случае необходимости
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю ты как человек осведомлённый знаешь, что такое надёжность. Так вот, чтобы эта система имела наибольшую надёжность нужно иметь управление с как можно меньшим количеством элементов. В твоём же случае выход из строя блока ЦЗ или сгорание общего предохранителя или вышедший из строя диод не позволят системе сработать. К тому же управляющие провода на актюаторы идут в салоне и чтобы к ним добраться достаточно снять накладку порога или щиток у ноги водителя.

Безусловно если говорить только в ключе  севшего АКБ то твоя схема имеет явный плюс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Самый надёжный способ - охраняемая стоянка. Только он и самый дорогой.
Тут нужно сопоставить все плюсы и минусы.
Я описАл своё личное решение по усложнению злоумышлиникам попадания в одно из моих авто.
В другом моем авто стоит современный охранный комплекс со спутниковой связью, подвязкой к моб.связи, метками, замками кпп и капота и т.д. Там другое авто, другая и цена этого комплекса (сравнимая со стоимостью авто на фото поста).
Там и надежность гораздо выше и вероятность угона меньше (авто ещё и на платной стоянке ночует).
Каждый сам выбирает, как защищать своё авто. Я выбрал такой способ для соболя. Он практически беззатратный и относительно простой и надежный.
Автор поста оценил этот комментарий

)))

26
Автор поста оценил этот комментарий

заряжать аккум

раскрыть ветку (32)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Так да него добраться надо, он под капотом. А как вы его откроете, если в салон не попасть?
раскрыть ветку (25)
42
Автор поста оценил этот комментарий

однако

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дак вить есть уже бисправадные зарятки
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
14
Автор поста оценил этот комментарий

у всех могут быть свои приколы.

у меня решетка радиатора для таких случаев "переделана" под саморезы. ну как переделана, было ДТП, и после него я понял что решетку менять не стоит, а нужно правильно сделать с саморезами, что бы иметь доступ к АКБ при экстренных случаях.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мудрите, хитрите. Знаешь какая у меня хуйня, чтоб не угнали? Гараж у дома.
раскрыть ветку (7)
33
Автор поста оценил этот комментарий
У меня просто тачки нет, так что твой гараж - мудреная хуйня
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И жена не уйдет к другому...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если у вас нет собаки
Ее не отравит сосед
(И все в таком духе)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то ты прав. Я там ещё велик храню.
Автор поста оценил этот комментарий

Машины угоняют не только из под дома, или ты гараж с собой возишь?

Автор поста оценил этот комментарий
У меня, для таких целей целое ЗАТО возле дома, с видеонаблюдением по всей территории
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колхоз это.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно, колхоз. Тем не менее нестандартная самодельщина представляет проблему для вора и ему проще найти другое авто (квартиру, гараж) со стандартными замками, чем разбираться в том, что наворотил владелец.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Берёшь длинную отвёртку, фонарик, ложишься под передний бампер и открываешь капот. Два раза так делал, когда замок капота ломался.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у фордов заебешься, у них стальная защита моторного стоит, миллиметра 4 наверн, тяжелая пиздец)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на форде фокусе 2 сломался карданчик, идущий от личинки замка к механизму открывания капота, на помощь пришел загнутый кусок тонкой арматуры. Им удалось провернуть замок через решётку радиатора)
У меня беда с замками капота. Не единожды ломались. И на разных машинах.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"замки ставят от хороших людей" и этим все сказано)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды мне позвонили родители и попросили 30 тысяч в долг на неделю. Не отказал, но удивился, спросил, что случилось. А случилось страшное: они купили матиз. У перекупа. Очень свежего года, и дешевле процентов на 40 средней цены за такие матизы. Осматривать его было страшно: задняя левая дверь в свой проем помещается не очень хорошо, потому дверь нужно хлопать с огромным усилием, в багажнике насчитал минимум 3 слоя шумоизоляции ( родители, разумеется, поверили в сказку о том, что предыдущий владелец была бабушка. Наверное, у нее там сабвуфер стоял) и ключ от замка зажигания не подходил ни к одной двери и машину можно было открыть только с брелока. Разумеется, однажды мама забыла выключить габариты на ночь, и "сын, выручай". Что меня спасло? То, что матиз помимо всего прочего был ещё и битый в морду, и полежав под этим чудом я таки смог сунуть руку между не полностью прикрученным бампером и радиатором, и дотянуться до замка капота. Впоследствии мне приходилось делать это ещё раз, пока не переделал им личинку багажника, чтобы ключ подходил хоть туда. Теперь когда забывают что-то выключить - через багажник лазиют.
Мораль: присматривайте за родителями, они ж как дети :/
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этой логики придерживается форд:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Фф2 влево-вправо?)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и хоть бы не сломался(
Автор поста оценил этот комментарий

там плюсовой контакт стартера практически в свободном доступе. а массу, надеюсь, найдете сами

Автор поста оценил этот комментарий
А ключи отменили?
Автор поста оценил этот комментарий

как? если в машину не попасть что бы капот открыть, что бы этот гребаный аккум зарядить

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикуривательные провода на стартер, снизу подлежит довольно просто. На каких-то тачилах можно лампочку поворотника вынуть и на нее кинуть
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на стартер? ты серьезно? ты видел где он находится?

есть машины у которых нужно кучу всего снять что бы до стартера добраться

предположим есть машины у которых можно через поворотник зарядить, но что бы снять поворотник нужно открыть гребанный КАПОТ

у 2108,09,10,11,12,14 согласен можно подцепить крокодильчик на стартер, при условии что нету пыльника двигателя

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально разговор про газель, а там все очень просто.
Повторитель поворота есть почти на всех автомобилях и держится на защелках, вынимается отверткой
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты всегда в кармане отвертку носиш?

чет я не видел упоминание ГАЗели

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если точнее то Соболь... А это таже газель
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если разрядиться аккумулятор, что будете делать?

Ещё батарейка в брелке может сесть.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А на этот случай  машине лежит запасная батарейка

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

осталась самая малость - попасть внутрь машины

Автор поста оценил этот комментарий

А как в машину-то попасть, если ты её открыть не можешь?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, что батарейка есть, а как до нее добраться - не важно (:
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да!

Автор поста оценил этот комментарий

Брелок разобрать - дело пары минут и одной отвёртки.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот где-нибудь в деревне Гадюкино могут внезапно возникнуть проблемы с покупкой батарейки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато ты можешь носить в кармане несколько запасных батареек. С аккумулятором сложнее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, про батарейки вспоминаешь только тогда, когда они сядут!

1
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае выводятся провода для подачи питания. Этого хватает того что бы снять с охраны обычным способом. И вполне безопасно от угона (при подаче питания, сигналка остаётся в режиме охраны).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бумер помните?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку