Такое вот производство.

Наше производство (в последние пару лет моей работы там) никогда ничего не сдавало в срок (причины я уж называть не буду, их было очень много, но суть не в этом). В связи с этим поведаю несколько коротких историй:


***

Металлоконструкцию надо было покрыть гидроизоляцией. Для подготовки смеси битум обычно разбавляют бензином (тех.процесс полностью расписывать не буду). Так вот один из работяг ближнего зарубежья решил сэкономить время и сделал из дрели миксер. Вот только подождать, когда пары бензина выветрятся не удосужился. Бочка вспыхнула, аки факел олимпийский, попутно лишив работяги его моноброви и остального волосяного покрова выше шеи. Легко отделался)


***

В середине рабочего дня начал коротить пульт управления краном-балкой. Т.к. для последующей работы необходимо было освободить площадку, а без крана это сделать невозможно - работяги ушли обедать, пока электрик пошел вырубать подачу электричества. Кроме одного. Видимо, взросшая до былых размеров монобровь придала ему уверенности и храбрости. В 2 прыжка, судя по камерам, он залез на цилиндрическую конструкцию (чтобы лучше видеть с высоты), ухватился на пульт и нажал кнопку. Работу, как Вы понимаете, быстрее он закончить не смог. Еще и процесс остановил на полдня. Благо, что этот танец марионетки продолжался не очень долго - парню повезло, что стоял он на цилиндре и просто свалился вниз. И снова ему повезло)


***

Производство снова всё просрало. Но предвидя такую ситуацию, я в договоре заранее прописал одну лишнюю неделю (о чем не сказал производству). В понедельник металлоконструкции должны быть уже готовы, в среду прихожу на площадку, дабы всё проверить. В целом всё неплохо - на двух резервуарах закатана первая обечайка. На закатку второй + покраску  четырех дней вполне достаточно.

Далее диалог с начальником производства (Н):

Я: вовремя всё сделаете?

Н: Херня вопрос, тут осталось то на пару дней работы.

Я: Точно? а то клиенту тралы гнать в нашу сторону около 2000 км.

Н: Да всё нормально, пусть едут. Всё же почти готово!

Я: Ну ок.


Сообщаю клиенту, что можно ехать. В пятницу днем еще раз на всякий случай захожу на производство - подготовили вторую обечайку, вечером должны начать закатывать и на выходных красить. А в воскресенье (производство работало в 3 смены) звоню, дабы успокоить свою совесть. "Всё готово", сообщил мне голос на другом конце трубки. Ну всё збс.


Утро понедельника. Вижу, как на нашу территорию заезжают тралы, провожаю их до места и идем смотреть готовую продукцию... а там ни*уя не сделано с пятницы. Прям совсем. Лежат 2 бака в первой оболочке и вторая обечайка рядом  валяется. Ну ах*еть.

Бегу к начальнику производства:

Я: Какого х*я???? Это по-твоему готово??

Н: Ну так то готово. Осталось только закатать и покрасить.

Я: Вы ох*ели? Ты же мне по телефону сказал, что всё готово и можно забирать!

Н: Так ведь почти готово! Можно ехать забирать!

Я: Дебилы бл*ть! Клиент уже тут и с ним 2 машины, которые проехали 2000 км. Кто простой транспорта будет оплачивать?

Н: Откуда ж я знал, что они прям реально в понедельник приедут? Ну пусть ждут, х*ле.

Я: О_о


Сказать что мы с клиентом ох*ели - это ничего не сказать. В итоге с производства сняли сумму, равную простою 2х машин (2 дня), а нам пришлось сделать клиенту скидку на следующую поставку.


***

День приемки товара. Как оказалось, не успели нанести на внутренности резервуара грунтовку. Клиент же не был осведомлен об этом инциденте и был отправлен в переговорную пить чай с печеньками, а также обсуждать следующий заказ.

Чтобы не терять время,  решили сразу начать установку резервуара на платформу трала, пока его изнутри красит работяга с ближнего зарубежья. Спустя 2 часа, всё поставили, закрепили, клиент доволен и машина отправляется в путь.

Как же повезло этому горе маляру, что водитель решил сразу после съезда с кольцевой остановиться и перекусить, а не то  клиент получил бы "бонус" к заказу.


***

В этот раз в срок мы уложились :)

Для клиента изготовили 2 негабаритных изделия. Предложили доставку двумя нашими тралами, но тот отказался, т.к. "2 машины дорого, я одной увезу". Ну ок, хотя я себе это не очень хорошо представлял.  Через пару дней приезжает практически автопоезд (два прицепа по 13 метров). За рулем, что меня удивило, человек мало говорящий по русски, и, судя по тому, как он пытался крепить груз (потом уже наши ему помогли), не особо опытный. Всё закрепили, можно ехать. Перед отъездом уточнили "помочь выехать?" (выезд с нашей территории выходит на весьма узкую, но загруженную улицу), на что был дан ответ "да нэ, усё харашо". После этих слов мы наблюдали, как вторым прицепом он, не вписавшись в поворот, благополучно сносит бетонный забор с одной створкой ворот. А нам что? А ничего. Доставка не наша, ответственность тоже.

Итог: разбитый забор, испорченный груз, испуганный водитель, "сэкономивший" клиент.



Для двух моих подписчиков: если вспомню что-нибудь еще, обязательно добавлю)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Инженера по охране труда вы сразу седым нанимали?

раскрыть ветку (15)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Он лысый был)
раскрыть ветку (13)
45
Автор поста оценил этот комментарий

После того случая с битумом, бензином и дрелью?

раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

"приходите в наш барбершоп" :D


На самом деле, когда я пришел туда работать, он таким уже был)

3
Автор поста оценил этот комментарий
попутно лишив работяги его моноброви и остального волосяного покрова

бляяя, монобровь жалко, он его наверное 20 лет отращивал

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Монобровь это она а не он.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так она во второй истории уже отросла!
Автор поста оценил этот комментарий

решили сразу начать установку резервуара на платформу трала, пока его изнутри красит работяга с ближнего зарубежья. Спустя 2 часа, всё поставили, закрепили, клиент доволен и машина отправляется в путь

Что бля за сказки? Вы кистями красите? краскопультов нет?

Вас нужно судить и сажать надолго.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
1) есть, но когда на площадке стоит 40 резервуаров и все заказы срочные - делают как могут, лишь бы ускорить процесс.
2) Вы такой забавный, так говорите, как-будто я учредитель и это мой завод. Я был наемным работником в офисе компании. Я считал и считаю, что контора говно. Но деньги то всем нужны, а студент работой направо и налево раскидываться не может. Или по Вашему я должен был писать заявления в прокуратуру и уволиться?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не к тебе претензии.

Как могли свалить, оторвав кислородные шланги и не заметив этого?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В ручную, без оборудования. Кисточкой докрашивал трубную проводку (было два люка), тк покрасить успели только сам резервуар.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так с краскопультом и загоняется рабочий внутрь в маске. Подтверждаю что такое делалось и у нас. Тогда поголовно всех производителей металлоконструкций сажать можно. На двух заводах работал и на обоих так делали.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какого члена тогда уехал водила? И как? Оторвав рукава (кислородные шланги) Под давлением 2,5 атмосферы и никто не чухнулся даже?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее всего реально в ручную красили. А у на в емкостях не забывали никого. Только маляр несколько раз сознание терял когда цинотан-ферротаном без маски внутри красил.
Потом ему маску купили со шланги с подачей воздуха. Но фильтр на компрессор не поставили. Месяц маслом дышал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на мою старую работу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку