1948

Такое вот производство.

Наше производство (в последние пару лет моей работы там) никогда ничего не сдавало в срок (причины я уж называть не буду, их было очень много, но суть не в этом). В связи с этим поведаю несколько коротких историй:


***

Металлоконструкцию надо было покрыть гидроизоляцией. Для подготовки смеси битум обычно разбавляют бензином (тех.процесс полностью расписывать не буду). Так вот один из работяг ближнего зарубежья решил сэкономить время и сделал из дрели миксер. Вот только подождать, когда пары бензина выветрятся не удосужился. Бочка вспыхнула, аки факел олимпийский, попутно лишив работяги его моноброви и остального волосяного покрова выше шеи. Легко отделался)


***

В середине рабочего дня начал коротить пульт управления краном-балкой. Т.к. для последующей работы необходимо было освободить площадку, а без крана это сделать невозможно - работяги ушли обедать, пока электрик пошел вырубать подачу электричества. Кроме одного. Видимо, взросшая до былых размеров монобровь придала ему уверенности и храбрости. В 2 прыжка, судя по камерам, он залез на цилиндрическую конструкцию (чтобы лучше видеть с высоты), ухватился на пульт и нажал кнопку. Работу, как Вы понимаете, быстрее он закончить не смог. Еще и процесс остановил на полдня. Благо, что этот танец марионетки продолжался не очень долго - парню повезло, что стоял он на цилиндре и просто свалился вниз. И снова ему повезло)


***

Производство снова всё просрало. Но предвидя такую ситуацию, я в договоре заранее прописал одну лишнюю неделю (о чем не сказал производству). В понедельник металлоконструкции должны быть уже готовы, в среду прихожу на площадку, дабы всё проверить. В целом всё неплохо - на двух резервуарах закатана первая обечайка. На закатку второй + покраску  четырех дней вполне достаточно.

Далее диалог с начальником производства (Н):

Я: вовремя всё сделаете?

Н: Херня вопрос, тут осталось то на пару дней работы.

Я: Точно? а то клиенту тралы гнать в нашу сторону около 2000 км.

Н: Да всё нормально, пусть едут. Всё же почти готово!

Я: Ну ок.


Сообщаю клиенту, что можно ехать. В пятницу днем еще раз на всякий случай захожу на производство - подготовили вторую обечайку, вечером должны начать закатывать и на выходных красить. А в воскресенье (производство работало в 3 смены) звоню, дабы успокоить свою совесть. "Всё готово", сообщил мне голос на другом конце трубки. Ну всё збс.


Утро понедельника. Вижу, как на нашу территорию заезжают тралы, провожаю их до места и идем смотреть готовую продукцию... а там ни*уя не сделано с пятницы. Прям совсем. Лежат 2 бака в первой оболочке и вторая обечайка рядом  валяется. Ну ах*еть.

Бегу к начальнику производства:

Я: Какого х*я???? Это по-твоему готово??

Н: Ну так то готово. Осталось только закатать и покрасить.

Я: Вы ох*ели? Ты же мне по телефону сказал, что всё готово и можно забирать!

Н: Так ведь почти готово! Можно ехать забирать!

Я: Дебилы бл*ть! Клиент уже тут и с ним 2 машины, которые проехали 2000 км. Кто простой транспорта будет оплачивать?

Н: Откуда ж я знал, что они прям реально в понедельник приедут? Ну пусть ждут, х*ле.

Я: О_о


Сказать что мы с клиентом ох*ели - это ничего не сказать. В итоге с производства сняли сумму, равную простою 2х машин (2 дня), а нам пришлось сделать клиенту скидку на следующую поставку.


***

День приемки товара. Как оказалось, не успели нанести на внутренности резервуара грунтовку. Клиент же не был осведомлен об этом инциденте и был отправлен в переговорную пить чай с печеньками, а также обсуждать следующий заказ.

Чтобы не терять время,  решили сразу начать установку резервуара на платформу трала, пока его изнутри красит работяга с ближнего зарубежья. Спустя 2 часа, всё поставили, закрепили, клиент доволен и машина отправляется в путь.

Как же повезло этому горе маляру, что водитель решил сразу после съезда с кольцевой остановиться и перекусить, а не то  клиент получил бы "бонус" к заказу.


***

В этот раз в срок мы уложились :)

Для клиента изготовили 2 негабаритных изделия. Предложили доставку двумя нашими тралами, но тот отказался, т.к. "2 машины дорого, я одной увезу". Ну ок, хотя я себе это не очень хорошо представлял.  Через пару дней приезжает практически автопоезд (два прицепа по 13 метров). За рулем, что меня удивило, человек мало говорящий по русски, и, судя по тому, как он пытался крепить груз (потом уже наши ему помогли), не особо опытный. Всё закрепили, можно ехать. Перед отъездом уточнили "помочь выехать?" (выезд с нашей территории выходит на весьма узкую, но загруженную улицу), на что был дан ответ "да нэ, усё харашо". После этих слов мы наблюдали, как вторым прицепом он, не вписавшись в поворот, благополучно сносит бетонный забор с одной створкой ворот. А нам что? А ничего. Доставка не наша, ответственность тоже.

Итог: разбитый забор, испорченный груз, испуганный водитель, "сэкономивший" клиент.



Для двух моих подписчиков: если вспомню что-нибудь еще, обязательно добавлю)

Дубликаты не найдены

+133

Инженера по охране труда вы сразу седым нанимали?

раскрыть ветку 15
+136
Он лысый был)
раскрыть ветку 13
+45

После того случая с битумом, бензином и дрелью?

раскрыть ветку 1
+3
попутно лишив работяги его моноброви и остального волосяного покрова

бляяя, монобровь жалко, он его наверное 20 лет отращивал

раскрыть ветку 3
-4

решили сразу начать установку резервуара на платформу трала, пока его изнутри красит работяга с ближнего зарубежья. Спустя 2 часа, всё поставили, закрепили, клиент доволен и машина отправляется в путь

Что бля за сказки? Вы кистями красите? краскопультов нет?

Вас нужно судить и сажать надолго.

раскрыть ветку 6
+1

похоже на мою старую работу

+71

Сначала нанимают криворуких имбицилов, потом подсчитывают убытки. Закон физики.

раскрыть ветку 2
+9

Чаще всего нужен низкоквалифицированный труд, и разница в стоимости покрывает все убытки.

Более того, существует даже понятие overqualified, когда с примитивной работой хороший работник справляется хуже, чем низкоквалифицированный из-за отсутствия мотивации.

раскрыть ветку 1
0

Проблема в том, что выше описан не самый низкоквалифицированный труд. И квалификации работников настолько не хватает, что хорошо еще что сами себя не поубивали...

+16

работал на предприятии делали нестандартное оборудование. заказал Заказчик мойку для деталей тепловоза в ТЗ все прописано (габариты то что будут мыть). Конструктора все разработали (начертили чертежи), все готово в железе. приезжает заказчик привозит с собой деталь что бы проверить как моет. А деталь и не влазит по высоте =)))).

вывод ТЗ надо внимательно читать.

раскрыть ветку 4
+19
Составлять тоже надо нормально, а то многие хотят одно, а в тз пишут другое. И начинается карусель проблем.
раскрыть ветку 2
+6
согласен. но тут ТЗ было прописано хорошо. Это конструктор накосячил.
раскрыть ветку 1
+6
чтоб не было пиздежУ,делай всё по чертежу=)
+45

1) Никто же не объяснил "рабочему с ближнего зарубежья", что движок дрели искрит и может вызвать воспламенение паров бензина. Он то привык сухие строительные смеси дрелью размешивать.. Вина кого? Не тупого работяги, который работал по другому профилю, а инженера по ТБ или (если его нет) - начальника производства.
2) Начальник производства виноват. Работники устроили самодеятельность, выполняют ненужные операции без его ведома (нет контроля).
3) Начальник производства "думал" - виноват.
4) Прохерили грунтование. Опять начальника драть во все щели ..

И как он еще у вас работает

раскрыть ветку 1
+19

Нам тоже это было непонятно, но кто ж нас спрашивает?) Тем более, что "корешем" директора он вроде как не был.


Сейчас может и не работает, я не в курсе, т.к. уволился оттуда 2 года назад.

+11
Что сделали с начальником производства из 3-й истории? Хоть премии его лишили?
раскрыть ветку 4
+15
Да. Но и впоследствии похожих ситуаций было много, так что не особо действовало.
раскрыть ветку 3
+14
Как же хочется таким людям пинка и что б доооолго летели......ан нет, они кому-то нужны...(
раскрыть ветку 2
+7
Владелец завода не депутат часом с говорящей фамилией?

Тоже частенько докрашивали резервуары на машине. И снаружи тоже. Они потом все в грязище к заказчикам приезжали. Т.к. Дорожная пыль на свежую краску налипала.
раскрыть ветку 4
+11

Нет не он (депутатом не был), но похожие ситуации были. Баки красили прям на машине и отправляли в сторону Мурманска. По приезду нижняя часть резервуаров была без краски и вся в каком-то г*вне. Приходилось бригаду маляров высылать на перекраску.

раскрыть ветку 3
+12
Охуеть...красили в последний момент,чтобы потом послать людей и ещё раз покрасить.Шикарное распределение денег и человеческого труда.
"У нас был хуй его знает какой план,и мы хуй знает как его придерживались".
Как вообще такие фирмы работают и держаться на рынке???Кааак???
раскрыть ветку 2
+5

Была у меня история на производстве, делали бетономешалку для завода(не та что катается, а стационарная из бооольшой трубы) и вот мы ее сделали, и нужно было из одного конца цеха в другой перетащить, мешалка по расчетам весит 6 тон, кранбалка на 12 тон расчитана - вроде все ок. Зацепили, подняли, повели пооооотехонечку и тут у кранбалки срывает тормоза(не спрашивайте где был кожух), а на другом конце стоит фура что должна забрать мешалку, а мешалка набирая ход(как оказалось рельсы были под небольшим уклоном) херачит в сторону камаза, я в панике ору водиле - съебывай дебил от туда, а он с завидным спокойствием мне говорит - не ссы, ща отъеду, не успеет доехать, и газует в сторону выезда. Ну слава богу он чудом успел убрать морду тачки и буквально перед его носом эта 6 тонная херня пролетает мимо и вхерачивается в бетонную стену. Я не знаю как стена выдержала, но все отделались в итоге легким испугом и ремонтом балки. С тех пор было очень ссыкотно на ней что то перемещать.  

раскрыть ветку 2
0

а опустить на пол нельзя было? так и ждали когда уебет?

раскрыть ветку 1
0

Ну там когда сорвало тормоз то и электрику выбило, можно было бы опустить то опустили бы ))

+3

Завод случаем не ТЗМК? Прям 1 в 1 рассказал.

раскрыть ветку 5
+8

Нет, другой регион. Но подозреваю, что так в России работает очень много предприятий)

раскрыть ветку 4
+13

Я эти истории буду показывать тем, кто уверен, что мы можем "как у немцев", просто англичанка гадит. Истории охуительно смешные, пили еще, но одновременно немного грустные - то простои, то левой пяткой собирают, то вообще на отъеб*сь.

раскрыть ветку 3
+10
А каких высот добился ты нанимая недорогих гостей из ближнего зарубежья на ответственную работу?
раскрыть ветку 6
+47

Вопросом сотрудников у нас занимался исключительно начальник производства под чутким руководством генерального. Именно поэтому периодически наблюдали в камеры охраны крысиные бега через черный вход, когда к главному подъезжали сотрудники полиции и ОФМС. Забавно было наблюдать, как 3 мастера объясняют полицейским, что они втроем в цеху пашут (в месяц порядка 300 тонн металла через производство проходило), пока 60 человек бегут сломя голову, кто куда =)

раскрыть ветку 5
+3
Ну то что не ты их нанимал, а просто имеешь счастье сотрудничать с ними по посту понятно=)
0

Для подготовки смеси битум обычно разбавляют бензином


всегда разбавляли солярой (диз топливом с добавкой 20% индустриального масла).

раскрыть ветку 3
+2

мля почти точь в точь как на заводе где я работаю

+2
За тралы удержать бы с начальника. В следующий раз порасторопней будет.
Никогда не верил и не верю телефонным звонкам. Только убеждаюсь воочию.
+2

Я тоже работал на производстве, где ВСЕ  заказы просраны по срокам.

но там основная вина руководителя - то материала нет, то срочно другой заказ пытается протолкнуть. Но основное - чтоб не потерять заказ, он озвучивал меньшие сроки, в которые, конечно, производство не укладывалось)

Постоянные скандалы, штрафы, но так человек привык работать и его уже ничем не напугаешь)))

раскрыть ветку 3
+10

Апофеозом такого спектакля обычно являются выигранные тендеры на продукцию, которую сделать своими силами нельзя. Типо "выиграем, бабки получим, а там уже разберемся как делать".

раскрыть ветку 2
+8

Столкнулся я с такой конторой. До сих пор знакомые судятся.

Выиграли тендер на ремонт этажа. Привезли говно и палки (провода из люмины из какого-то старого здания спертые, трубы железные, видимо от туда же, батареи из чугунины и пр. ) Директор посмотрел на это дело и попросил согласно договору новое и не б/у. Ему манагер договориться предлагал, но... Менеджер:

- Ну вы же понимаете, что это не реально. Мы тендер выиграли.

Директор:

- Ну так давайте ТЗ прочитаем.

- Нельзя за такие деньги новое поставить.

- А зачем цену сбили?

- Выиграть хотели....

2 года уже...

+1

Вот это бесит больше всего, по этому второй год на себя по мелочи работаю, а то тупо стыдно ахинею заказчикам нести по поводу срыва сроков.

+1
Вот такие экономисты потом ещё "прилипают" на штраф-стоянку за отсутствие спецрарешения на перевозку " негабарита"
раскрыть ветку 2
0
Причем там штрафы дикие по моему. Плюс простой трала. И такое у нас тоже было
раскрыть ветку 1
0
Ага, га водителя от 1 до 1.5т.р. на должностное чаще всего признают таковым механика- 10-15т.р. ну и если машина замешана на юр.лицо, то + 100-150т.р. и самое ещё что машина помещается на штраф-стоянку и дожидается спецуху! Но теперь то вся 12 пя часть делится по полам так что выходит не так уж и смертельно для фирмы, просто время много теряется)
+1

Тоже работал на производстве, чего только не увидел)) Человеческой глупости нет предела)

+1

У нас на производстве все четко. А вот конструктора иногда косячат.

+1
Вот такие случаи как третий реально выбешивают. Делаешь все, чтобы не накосячили, берешь лишнюю неделю, спрашиваешь русским языком "будет готово к пн.?" и все равно. Люди при этом даже не понимают, что накосячили.
раскрыть ветку 3
+2

я всегда сроки умножаю на 2, комплектуху возвожу во 2-ую степень...так на всякий случай

раскрыть ветку 2
0

Затратно как-то выходит. А что делать, как говорится.

раскрыть ветку 1
+1

всё понятно! пердеж свыше!!! я как простой работяга скажу : в большинстве случаев, виноваты само "начальство"

+1

Даже как-то гордость взяла немного за наш завод. Сроки проебываются, но не все. Хотя, конечно, то что таки опаздывает, опаздывает сразу на пару месяцев. Или лет)

+1
подпишусь, работаю в фирме, занимающейся металлоконструкциями,интересно читать=)
+1
А ты кем работал?
раскрыть ветку 1
+9

Обычным манагером. В основном занимался делопроизводством и разруливанием вот таких вот косячных ситуаций с клиентами.

+1

Хорошие буквы! Подписался.

0

Немного не по теме: как с тобой связаться на счет взаимовыгодного сотрудничества ?

раскрыть ветку 2
0

Не очень понимаю как связан мой пост и Ваше желание сотрудничать)

раскрыть ветку 1
0

ты явно там не слесарем работаешь, а человек который что-то решает. я логист, которому страсть как нравится что-то негабаритное возить. дальше обмениваемся контактами, что-то там подписываем/заключаем, и я предоставляю транспорт в любую жопу мира. всем хорошо, все в шоколаде.

0

Блять, почитал вспомнил свою бывшую работу, из-за моего подхода к делу, через полгода я полысел.

0

уж очень похоже на мою бывшую работу))случайно не СПб?)

раскрыть ветку 1
0

Да, СПб)

0

Бляяя я бы начальника производства табуреткой по горбу долго пиздил после такого

0
А что вы производили?
раскрыть ветку 1
0

Различные металлоконструкции и резервуары

0

Премии-то с кого-нибудь поснимали, чтобы частично компенсировать простои транспорта?

-1

Херня какая, всегда у нас так было: три недели бухали, а потом за три дня всю работу делали. А по другому НЕЛЬЗЯ было - иначе все расценки порежут к едрене фене.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: