Дубликаты не найдены

+1

вводишь ##002# и услуга наоборот подключается )

раскрыть ветку 3
-1

я так тож думал, и не особо верил что МТС может так поступить, но ввел , и мне пришло уведомление, что услуга успешно отключена... я теперь в шоке (((

раскрыть ветку 2
0

перед этим надо было бы сначала проверить в личном кабинете на сайте опсоса, что там понавключено, для верности.

раскрыть ветку 1
0
мтс вообще мошейники
0

Велком. Только что проверил - ничего не подключали

+1

Доказательств, конечно, не будет ?

0

На мтс проверил, ни чего у меня не подключилось, хорош ребята кипишить, может у новых абонентов и включена она автоматом.

0

позвонил сам себе с городского - все ок и нету ничего

Похожие посты
157

Вернуть стоимость турпутёвки, если попал в ДТП по дороге в аэропорт. Прошу помощи, без рейтинга

Лига Юристов, прошу помощи, пост без рейтинга!


Купили с женой тур.путёвку в Турцию, вызвали такси в аэропорт. По пути в такси въехал один странный товарищ, такси всмятку, у меня ушибы, у жены сломан нос, скорая-кровища-травмпункт и т.д.


Второй участник вроде как вину признал, пока не были в ГАИ, ждём когда у жены спадёт отёк с лица.


Пока жену обследовали в травме, я позвонил турагенту и обрисовал ситуацию. Менеджер начал меня грузить, что единственный шанс хоть что-то вернуть - это написать им письмо с просьбой аннуляции тура и потом подать на минимизацию, и причём надо срочно-срочно, чтобы хоть какой-то шанс был. Прислал шаблон письма, я был в шоке и в итоге повёлся и написал email по типу


"Я ФИО, прошу аннулировать договор №ХХХХХХХХХХХХ. С фактически понесёнными расходами в размере ___ (100% тура) рублей ___ согласен".


Прошу помочь с 2 вопросами:
1) Могу ли я с виновника ДТП требовать оплату невозвратного тура?
2) Вроде как в законе о туризме у нас написано, что можно вернуть деньги за тур, если не смог поехать по независящим от меня причинам. Если после того email-а, что я написал турагенту, я напишу им требования о возврате денег, это прокатит или я уже сам себе злобный буратино?

231

Права пациента и психиатрия

Вопрос к юристам. Без рейтинга.


Моя подруга лежит в психиатрической клинике. Депрессия. Естественно, в условиях пандемии посетителей не пускают. Но передают продукты и записки.

В прошлый мой приезд она ответила мне запиской с просьбой узнать, что с её семьёй, так как не получала от них известий две недели. Я съездила(наизусть телефоны мало кто помнит, она только адрес написала) и узнала. Не всё радужно и нужно решение подруги. Касается её ребёнка.

Я написала письмо, приехала и... его отказались передавать. Мол, нервничать будет.  А от неизвестности человек не нервничает? Имеют ли право не передать? Не было б карантина, я бы навестила и спросила лично, а так выходит, что человек лишен права принимать решения и семья оказывается не в лучшем положении.


Заранее спасибо за ответы.

337

Мошенники угрожают матери! Прошу помощи!

Добрый вечер всем!


Сразу к делу

Мошенники названивают маме на мобильный и работу с угрозами что найду и вые**, оскорблениями и прочим психологическим давлением. Требуют оплатить долг человека, которому мы продавали квартиру. Якобы этот человек выставил её поручителем и требуют теперь 30 тыс рублей.

Мама естественно этого человека не знает, видела дважды в жизни лет 10назад когда продавали квартиру ему), и поручителем нигде не была и быть не может.

Звонят на мобильный, который у нее пару десятков лет.Рассказывают про личные данные наши с сестрой, про телефоны наши(которые уже давно другие). Звонят на работу, оскорбляют коллег и прочее.

Заявление в полицию написала, но, создалось впечатление , что  ухом не поведут. Никто с ней не разговаривал и ни о чем не спрашивали. Взяли заявление, дали бумажку что дело заведено и сказали свяжется участковый через 10 дней. Всё.


Вопрос к знающим людям - что делать?! Как защититься?

Я понимаю, что скорее всего это мрази из тюряги вещают, но от понимания легче не становится. Не знаю что делать

346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

133

Нужен совет юриста

Доброго времени суток! У меня есть бабушка, живёт она в 5ти этажном доме на 1м этаже. 7 месяцев назад, в туалете, на верхней части стояка (общая канализационная труба) появилась подтёки, с характерным запахом. Года 3 назад нам заменили там часть трубы с чугунной на пластиковую (документы остались кстати), и мы решили что дело в соединении и течет именно там. Сантехник осмотрел все и сказал что проблема не в этом, а у соседей выше течет тройник. Но точнее он сможет сказать осмотрев трубы у соседей сверху. Первый раз их не было дома, или они не открыли. Забегая вперед скажу, что сантехники приходили ещё 6 раз. Все разы ставили один и тож диагноз. Через время потёки превратились в ручейки, и стали натекать целые лужи и это была не вода.. приходиься вычерпывать их совком и вымывать и так 2-3 раза в день вот уже 7 месяцев. Двери соседи сантехникам не открывали. Сосед сначала шел на диалог, обещал летом начать ремонт и всё исправить, лето наступило но ничего не произошло, он говорил что труба у него замурована и придется выбивать стену а денег на ремонт у него нет. Не смотря на то, что ремонт должна осуществить наша ЖК бесплатно. Мы добились через горсовет что бы пришла комиссия из ЖК. Пришли 6 человек, все осмотрели, записали, в дверь к соседу звонили, его не было, то ли он не открыл. Взяли у меня его телефон и ушли. Месяц не было никаких новостей и вот вчера я узнал, что результатов нет. Они с ним говорили и он сказал что это частная территория и он к себе никого не пустит и ремонт сказал может быть через год сделает. К слову он работает следователем в органах. Повлияло это или нет не знаю. В итоге что мы имеем.. Текущие с потолка нечистоты, сейчас не так быстро как летом, но за день лужа натекает, вонь, насекомые, 80ти летняя бабуля которая на коленках это выдраивает каждый день уже больше полугода(однажды она уже упала там при уборке). Невозможность уехать куда либо! Потому что зальёт квартиру. Ремонт в туалете мы планировали на это лето, но из-за этого все перенеслось. Что делать не знаем, готовы судиться. Но с чего начать не знаем и какие у нас возможности, прошу помощи советом. Уточню что живём в Украине.

Нужен совет юриста Без рейтинга, Текст, Длиннопост, Юридическая помощь, Лига юристов
122

Развод в магазине "Ноу-Хау"

Уважаемые знатоки, нужна Ваша помощь!

На днях так случилось, что я сломала свой ноутбук. После раздумий, мною было принято решение поехать и купить новый в небезызвестном магазине "Ноу Хау". Для выполнения моих задач по работе и мелочей на подобии просмотра фильмов - прекрасно подошел "ASUS X512-BQ070-T". Приехала в магазин, который находится в Новогиреево в тц «Перовский», выбрала ноутбук , позвала работника и начали оформлять покупку. Перед оплатой был продемонстрирован ноутбук, т.к. сомневалась между двумя моделями, после чего его упаковали в коробку и мною была произведена оплата. Приехав домой, открываю коробку, где обнаруживаю, что ноутбук без заводских защитных пленок, потёрт, имеются царапины на крышке, захожу в саму систему - активация устройства уже произведена, в дополнение к этому обнаруживаю, что в браузере имеется история поиска от 06/08 числа , явно он был использован до меня как витринный образец. При покупке на него не было ни скидки, ни информации о том что этот ноутбук уже был использован.

Собрала ноутбук обратно в коробку, сажусь в такси, приезжаю в магазин и на мои объяснения о том, что мне подсунули витринный образец, они мне ответили, что "у нас нет такого понятия витринный образец и Вы можете дальше спокойно пользоваться этим ноутбуком. На мою просьбу вернуть мне деньги, либо заменить на новый, они забрали ноутбук на "экспертизу", которая будет сделана в течении 45(!!!!) рабочих дней. Позже, прочитав на листе, который мне дали, после того как забрали ноутбук, было написано, что они имеют право не возвращать деньги если там не будет обнаружено существенных "технических неисправностей". К слову к нему даже не прилагался гарантийный талон.

После этого, следом я написала заявление о требовании заменить на новый ноутбук и выдать мне в безвозмездное пользование ноутбук с аналогичными характеристиками, пока проводится экспертиза (по 21 статье закона "Замена товара ненадлежащего качества"). В ответ на моё заявление, мне сообщили, что его рассмотрение занимает 10 дней, и я отправилась в пешую прогулку.

Что можно сделать в этой ситуации? Мне ноутбук нужен по работе, у меня уже руки опускаются и я не знаю что делать. Понимаю, что от части это мой, косяк, что я не достаточно детально посмотрела ноутбук перед покупкой.

Прошу поднять в топ, чтобы предать огласке эту проблему. И возможно кого-то предостережет от покупок в этом магазине.

Комментарий для минус в посте.

302

Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать?

28.09.20 родители ездили за бабушкой в пансион (АНО "Социальный Пансион Лазурь", г.Заволжье). Когда приехали, бабушка уже была одета и вещи собраны. Они заметили у нее на руке пару синяков, но особого значения не придали. Мало ли ударилась обо что. По дороге домой бабушку рвало. Потом она сказала, что у нее сильно болит рука.

Когда приехали домой стали ее переодевать и вот тут родители малость охерели. Синяки на обеих коленках, на правом бедре, правая рука от плеча до локтя, на левом виске и щеке. Позвонили в пансион. Там сказали, что к бабушке в палату поселили соседку. Эта соседка оказалась агрессивная и ночью избила нашу бабушку палкой. Пансион говорит, что они типа не виноваты это родственники той бабули их не предупредили. При этом они позвонили только родственникам той бабули, нам не позвонили и не сообщили о случившемся.

Вчера были в травме, фиксировали побои. Сделали рентген, оказалось перелом плечевой кости. В травме сказали, что они сами все передадут в полицию и с нами свяжуться.

Согласно п.6.11.1 Прикaза Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 24 апреля 2008 г. N 194н г. Москва "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека" открытый или закрытый перелом плечевой кости относится к тяжкому вреду здоровья.

Собственно вопрос. Какие наши дальнейшие действия? Ждать звонка из полиции или самим туда ехать? На кого писать заявление? На пансион или ту бабулю? С пансионом есть договор. По идее это их косяк. Они уж пусть сами с теми родственниками разбираются. В пансионе взяли справку, что бабушка находилась у них, есть договор с ними. Смущает, что в справке из травмы только перелом, про синяки ни слова.

Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Соседка по палате в пансионе избила бабушку. Что делать? Побои, Жестокость, Лига юристов, Без рейтинга, Бабушка, Перелом, Травма, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 12
210

Миллион за интернет! Как такое может быть?

Доброго дня, уважаемое сообщество! Сегодня я не порадую вас смешной историей или классной гифкой. Сегодня будет печалька... Ситуация странная и весит мёртвым грузом, по этому приходится обращаться за помощью!


Дело происходит в ближайшем пригороде СПб, г.Мурино. 5/11/19 я подключаю себе домашний интернет от МТС, проходила акция для новых абонентов - абонемент на 12 мес. А я как раз ищу нового провайдера. Естественно оплата сразу за год (таковы были условия акции). И вот 04/06/2020 доступ заблокировали, за аренду модема не хватало 10р. Звоню я на *0890 и узнаю что у меня долг 1 080 010,00 (ОДИН МИЛЛИОН, Карл!) Захожу в ЛК, и там тоже миллион… У меня чуть волосы не поседели! Естественно, по телефону такой вопрос оператор решить не может, надо ехать в салон(ну тут ничего удивительного). В ближайшем салоне консультанты посмеялись на ситуацией, но помочь тоже не смогли(в таких случаях у них всегда «программа не работает»). Отправляют в ближайший «экспертный салон», а он находится в СПб, 20 минут пути на транспорте. Выбора нет, едем к Экспертам. Спец в таком салоне сказал, что это бред, такого не может быть, это какой-то глюк, ошибка, хаха-хихи. Предложили написать в свободной форме объяснительную, сказали будут разбираться. Ок, писать так писать! Пообещали связаться по телефону для уточнения всех обстоятельств.


И вот уже август к концу подходит... Со мной никто так и не связался. В ЛК так и висит лям. С моей стороны за этот период было не менее пяти обращений в адрес МТС. Последнее смс от МТС приходило 07/07 в 15-34, что ответ направлен на почтовый адрес(в конверте). Ну как вы понимаете, письма нет(на Отзовике есть пост с этой историей, там Саппорт так же не дал ни одного внятного или дельного ответа). Исправить этот «глюк» никто не может или не хочет, я уж не знаю... Правды добиться, что это за деньги и почему я это вижу, у меня не получается. Что мне делать, тоже не знаю(( Начинаю переживать за своё будущее, меня потом из станы не выпустят или коллекторы будут угрожать расправой, ХЗ(( Сегодня они говорят что это глюк, а завтра в суд подадут. Хотелось бы решить это спокойно, не жалуясь на всю страну, но МТС не идет на контакт. Прошу помощи у лиги юристов: как мне быть? что делать? куда писать? кому звонить? Может кто-то был в подобной ситуации и может что-то подсказать? ХЕЛП!


З.Ы.: извините, что отвлекаю своим нытьём, но МТС на меня, судя по всему, положили @#$. Интернет работает, без перебоев. Проблема только в загадочной сумме в ЛК. Возможно и переживать-то не о чем, но попробуйте поставить себя на моё место...

Миллион за интернет! Как такое может быть? Лига юристов, Юридическая помощь, МТС, Жалоба, Нытье, Негатив
793

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные"

Оххх...Не хотел писать. Но что-то горит. МТС опять отличился. Итак ситуация. Кидаются деньги мне на телефон. 280р. Кидались, понимая что на счету ноль рублей, ибо я перевелся на без абон.платы тариф еще в апреле. Нужно было оплатить кое-что и выбрал МТС для этого (моя роковая ошибка). Далее я создаю заявку на оплату, а мне приходит отказ. Ооокееей. Иду в МТС приложение. А там внезапно минус 100р (после пополнения на 280р). Ооооууу. Интересно. Лезу в детализацию. А у меня 2 апреля списано 380р за тариф. Так, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Пишу в чат, не говоря в чем проблема, просто спрашиваю когда я сменил тариф. Отвечают 1 апреля. Ок. Теперь раскрываю карты и спрашиваю, почему тогда у меня списали абон.плату за тариф, который уже был отключен к тому моменту? Девочка соглашается, говорит, что в течении получаса сделают перерасчет. Я успокоился. Думаю, ну ладно, крутые, спасибо что так быстро. Далеееее.... Делают перерасчет. Я пытаюсь оплатить то, что мне надо. И...Мне приходит отказ. Хотя на балансе я вижу 280р. Пишу в чат. И тут самое интересное. Оказывается, они мне вернули же деньги, но теперь я их могу потратить только на услуги МТС))) WTF??))) По факту, они их сделали бонусными, которые нельзя вывести. То есть из-за ошибки МТС, сама МТС вернула мне деньги, но тупо как ей нужно)) Я не пойму, это я дурак и чего-то не понимаю?

Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Как МТС меняет твои личные деньги на "бонусные" МТС, Кидалы, Длиннопост, Сотовые операторы, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 9
215

МТС, вы уху ели?

Итак, два часа ночи. Самое время подключить абоненту Гудок в гудок.
Причём, теперь всего на неделю. Потом про*бал, спросонья СМС стер - плати.
МТС, как вам спится, суки???

МТС, вы уху ели? МТС, Негатив, Goodok, Нефиг спать, Развод на деньги, Сотовые операторы, Без рейтинга
68

МТС спасибо тебе (нет)

Доброго времени суток господа и дамы. Это мой первый пост, ну не судите строго. Хотца справедливости и помощи.
И так.. дело было 2 месяца назад, заказал по предзаказу в интернет-магазине МТС Honor 20 с приятным бонусом наушники Flypods lite.
21.06.19 пошел довольный такой забирать, лыба до ушей. Забрал и все вроде бы отлично.
Но!
Но неделю назад наушники просто перестали работать, точнее одно ухо. Делал сброс, пытался подключиться. Нет. Хрен тебе говорится. 2 дня назад пришел в салон где покупал, на что мне ответили "аксессуары не принимаем на ремонт так как они не серийного производства". Вот тебе раз, сижу репу чешу, смотрю на коробку от наушников которые с серийным номером.
Позвонил в интернет магазин МТС (заказывал то в нем, в салоне получал и оформлял), слышу ответ что нужно уточнить срок гарантии у производителя. Дали номер. Позвонил производителю и мне подтвердили что гарантия действует год, салон связи ОБЯЗАН принять наушники на обмен или возврат средств.
снова пришел в салон связи, доходчиво объяснил что мне нужен обмен и возврат меня не устраивает (так как акция была, сума по чеку у наушников 600 рублей, а новые такие 7к стоят).
В итоге все отказывают даже принять их на проверку качества. 2 дня к ним хожу, ругаюсь и ухожу с наушниками домой. То они не умеют, то в программе наушники не бьются, то прием не серийного оборудования невозможен.
Вот такую подлянку делает МТС. Спасибо родной, я всегда верил в тебя

@MTCsupport уж как то разберитесь.

Пост первый и прошу тапками не кидаться. Спасибо)

1035

МТС и тут нае... обманул

Месяц назад я заинтересовался предложением от МТС о получении бесплатной связи по карте MTS Smart деньги. Так как давно уже хотел сменить тариф, мой выбор пал на "Наш Smart".


По условию предложения после получения карты нужно либо совершать покупки на сумму 30 т.р. в месяц, либо поддерживать минимальный неснижаемый остаток суммой 100 к. Я просто кинул деньги и не трогал.

МТС и тут нае... обманул МТС, Мтс-Банк, Развод на деньги, Обман, Без рейтинга, Негатив

В салоне МТС меня убедили что все Ок, только первый месяц за тариф нужно заплатить самому, а в следующих месяцах уже связь станет бесплатной и все будет круто.


И вот сегодня настал день Х. Смотрю баланс и вуаля -748 руб. Ну Ок, думаю, ща выясним. Позвонил в контактный центр МТС, там сказали что они не причем, это две разные организации, звоните в МТС банк. Ладно, позвонил в МТС банк,  в нем любезно сообщают что условия я выполнил, но у них сбой системы, в ситуации разбираются, позвоните через МЕСЯЦ. Что бл..?! На вопрос "а как пользоваться связью?" предлагают пополнить счет самому, и МОЖЕТ быть, когда они разберутся в ситуации,  вернут компенсацию БАЛАМИ. Получается, что если за за месяц не разберутся то и дальше придется самому оплачивать "бесплатную связь"?


Если кто-то еще думал подключить себе такую "бесплатную" связь у МТС, не ведитесь, это развод, проверил на себе.


Извините, накипело. Комментарий для минусов внутри.

1657

Про мтс

Сижу на паре, никого не трогаю и отец отправляет такое фото

Про мтс Лига юристов, МТС, Ао РТК, Без рейтинга, Негатив

Получается за месяц до увольнения с моего офиса продаж, сотрудник украл iPhone X. Сначала хотели на меня хотели записать долг, но я в свои выходные поехал в службу безопасности и по камерам нашёл сотрудника который взял телефон. Написал тайм коды и передал главе СБ. Перед увольнением мы с ио нопа (начальник офиса продаж) писали заявления чтобы весь долг был на одном сторуднике. Инвентаризацию провели, всё хорошо и я со спокойной душой уволился. А сейчас что делать не знаю, звонил по номеру в письме, не берут. Прошу пост отправить в лигу юристов.

55

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу.

Да, именно так. По мнению некоторых операторов сотовой связи, для смены тарифа или подключения услуги достаточно знать Ф.И.О. и номер телефона (знать при этом серию и номер паспорта нет необходимости). Кому не интересна предыстория, переходите к разделу "Пруф".

Предыстория.

Не так давно мне позвонила мама и попросила помочь бабушке с телефоном. "Опять пришла рекламная смска и она испугалась, что спишут деньги" - подумал я. При разговоре с бабушкой выяснилось, что стали посуточно списываться деньги с телефона после того как позвонила девушка, сказала что якобы на её тарифе абон.плата составляет 9р в сутки, но сейчас со скидкой можно сделать 6руб.30коп. Посмотрел детализацию и правда создалось впечатление, что тариф включился после звонка.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Сразу скажу, допускаю вариант, что предлагали перейти на новый тариф и бабушка могла согласиться по незнанию. Но есть одно "но", сим-карта зарегистрирована на мою маму, т.е. бабушка не является собственником сим-карты. В таком случае она должна была по логике назвать ф.и.о. мамы и паспортные данные (серию и номер). По факту у неё уточнили кто такая %ф.и.о. мамы%, на что она ответила, что это её дочь. Всё, этого оказалось достаточно.
Я решил, что стоит уточнить у представителя оператора, что это было и написал в фейсбуке на оф. страницу билайна. Скрины ниже:

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Если в ходе разговора были названы ФИО владельца и было дано согласие, то смена тарифа корректна

Я решил, что стоит узнать как дело обстоит у других операторов, т.к. такое положение дел меня не устроило.

Вот, что ответил на мой вопрос представитель теле2

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мтс (отдельно понравилось, что сообщение прочиталось примерно через 1.5 часа а ответ пришёл чуть меньше, чем через 6, ну да ладно, не о том пост)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мегафон

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

"Хм, какая клиентоориентированность" - подумал я.
Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Пруф (если вам лениво было читать предысторию то вот, отсюда интереснее)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я подумал "Сейчас посмотрят, что у нас с ней разные фамилии, попросят паспортные данные лица, на которое зарегистрирована симка и я сольюсь".

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Но нет, уточнили только  знаком ли я с условиями тарифа.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

По итогу я перевёл человека на более дорогой тариф, зная только ФИО и номер телефона, никакого звонка человеку для подтверждения не было.

Сразу хочу отметить, что мне понравилось обслуживание в плане вежливости и клиентоориентированности. Если бы меня срезали вопросом про паспортные данные, пожалуй я бы перевёл обе свои симки на мегафон. Надеюсь у сотрудника, который со мной общался проблем из за поста не будет.

Почему я считаю такое положение дел некорректным.

Потому что любой, кто знает ваш номер телефона и Ф.И.О. может напакостить вам подключив пачку услуг (кстати если у вас стоит автопополнение, то вы можете еще и не сразу заметить это). Среди услуг так же может оказать, к примеру, переадресация (и это будет очень неприятно, если в этот день вы ждёте важного звонка).
Кроме того, оператор будет считать, что всё сделано корректно.

Конечно можно поспорить "Ф.И.О. узнать не так просто". Окей, не 100% способ но, номер можно посмотреть в мессенжерах (whatsapp, viber, telegram), частенько так можно выяснить имя и фамилию. После этого можно проверить привязана ли карта в сбере к этому номеру, попытавшись сделать перевод. Если привязана то высветится просьба подтвердить получателя, где будет имя, отчество и первая буква фамилии.
Не исключаю, что другие люди найдут больше способов, это первое, что пришло мне в голову.

Для чего я пишу это.

Очень хочется обратить внимание сотовых операторов на этот косяк.
У нас в региональном интернет-провайдере при смене пароля спрашивают серию и номер паспорта, а эта операция не связана напрямую с финансами абонента.
Буду очень признателен, если пост поднимут в топ. Комменты для минусов предоставлю.

Показать полностью 11
421

Как МТС продает б/у под видом нового. часть 2.

Привет.


Поднимите, пожалуйста, в горячее.

Пост без рейтинга. Его цель - добиться справедливости и предостеречь других потенциальных покупателей.


Вторая часть "Марлезонского балета" про борьбу с МТС (РТК) по поводу проданного мне б/у телефона под видом нового.


Первая часть тут:  https://pikabu.ru/story/kak_mts_vyidaet_bu_za_novoe_a_potom_...


Поступил ответ от отдела по работе с претензиям. Судя по ответу, мою претензию скорее всего вообще не читали, и ответили по шаблону, причем ответили не по существу, так как я не заявляла о наличии неисправностей. А, если даже и читали, то невнимательно, "по диагонали".

Так-то ключевым требованием был не возврат денежных средств, а обмен на такой же телефон. Но, им наверное видней чего я требовала. :)

Как МТС продает б/у под видом нового. часть 2. МТС, Обман, Мтсверниденьги, Без рейтинга

Собственно, остается только одно - обращение в Роспотребнадзор, а также в суд. На самом деле, изначально не было веры в то, что МТС (РТК) признают проблему и исправят свою ошибку, сохранив лицо и репутацию.

Но нет. Похоже, обманывать своих клиентов, наживаясь на них, у них в правилах, и считается нормой.


Тем, кто на меня подписан (а это уже целых 10 человек :)), ждите новых постов про суд,  Роспотребнадзор и т.д....

Думаю мой случай окажется полезным вне зависимости от результата судебных баталий - практика не бывает лишней)


Пост без рейтинга - как предостережение для остальных, собирающихся в ближайшее время делать покупки.

Показать полностью 1
246

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится...

Всем привет!

Этого поста бы не было, если бы в салоне-магазине МТС ответили на мою претензию вовремя.

А так как они вот уже 12 день хранят молчание (хотя обязаны ответить в 10-дневный срок), делюсь своими приключениями с вами.

Совсем недавно, буквально 16 ноября этого года мной с другом был нанесен визит в салон МТС, где был куплен телефон Samsung Galaxy S8. Телефон куплен в рассрочку. Но суть не в этом.


После покупки, при детальном осмотре выяснилось, что телефон имеет явные следы эксплуатации - царапины на дисплее, одна из которых глубокая, а также парочку следов на раме корпуса.


Спустя буквально полчаса после покупки была написана претензия с требованием отмены покупки и возврата средств, либо обмена на точно такой же аппарат, только новый, без следов эксплуатации. И вот уже 12 день МТС хранит молчание...


Теперь несколько нюансов, чтобы была понятна вся ситуация.


Во время выбора телефона к покупке рассматривались несколько моделей, включая S9, S8+.


На вопрос о том, что нужны именно новые аппараты, не стоявшие на витрине, продавец ответил утвердительно.

И при осмотре S9 и S8 Plus, эта информация подтвердилась.


В процессе общения с продавцом, создалась легкая дружеская атмосфера, что вызывало доверие - это важно.


В итоге, взвесив все "за" и "против", было принято решение брать S8.


Когда продавец вынес S8, он, стоя за прилавком, возле стеллажей (довольно далеко от меня) сам его достал из коробки, снял защитную заводскую пленку с дисплея, осмотрел его, а затем наклеив пленку обратно, положил телефон на коробку, на стойку рядом с собой, не предлагая мне ознакомиться с внешним состоянием аппарата и т.д., и не озвучив, что на телефоне есть следы эксплуатации (не предоставление полной информации о товаре).


В законе об этом есть четкое определение:


Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При этом, продавец не мог не видеть эти следы, так как одна царапина довольно глубокая, да и не знать о них он не мог...


Я в этот момент была занята оформлением рассрочки, которую мне оформлял другой продавец, поэтому просто спросила - телефон новый? С ним все хорошо?

На что мне был дан утвердительный ответ.

Учитывая предыдущий опыт общения и осмотры предыдущих телефонов, которые на самом деле оказались новые, у меня не было причин не доверять продавцу (знаю, глупо, но факт).


После оформления рассрочки, я забрала телефон, и спустя полчаса, дома, достав телефон из коробки и собираясь его настроить, увидела царапины на дисплее и на рамке корпуса.


Тут же вернулась в салон, где обратилась с этим вопросом к продавцу, и попросила заменить аппарат на аналогичный, только без следов эксплуатации. На что, закономерно получила отказ.


После настойчивой (предельно вежливой) просьбы продавец позвонил своему начальству, и начал советоваться как поступить.

Важно, что при этом продавец умолчал о том, что меня устроил бы и обмен, и говорил, что покупатель (я) хочет только вернуть телефон - это могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

Также в разговоре на вопрос своего начальника "Ты сам осматривал телефон перед продажей?" он соврал, сказав что не осматривал - это тоже могло повлиять на решение вопроса в день обращения.

На мои просьбы донести до своего руководителя полную и верную информацию не реагировал.


В итоге, мне было предложено написать претензию, и ждать ответа, что  и было мною сделано.


Важным моментом является то, что меня не ознакомили с внешним видом и состоянием товара. Моей подписи, подтверждающей факт ознакомления с внешним видом и состоянием товара нет ни на одном документе.

Например, таковая графа есть на фискальном чеке, который мне выдали при продаже. Также на этом чеке нет и подписи продавца (кассира), которые и являются документированым фактом, подтверждающим факт ознакомления.

Иных документов, имеющих пункты про ознакомление с товаром, нет.

Как МТС выдает БУ за новое, а потом морозится... Обман, Ртк, Длиннопост, Без рейтинга, МТС, Возврат денег

Таким образом, юридически у продавца нет ни одного факта, подтверждающего что я была ознакомлена с внешним видом и состоянием товара.


Если сделать запрос с камер наблюдения в салоне, то факт того, что мне не показали телефон и не дали его в руки - подтвердится.


Кстати, как выяснилось, записи с камер хранятся у них месяц, так что, думаю успею.


А даже если и нет, то есть и второй пункт - доказать, что на момент продажи, товар уже был в употреблении, что также не составить труда.


Кстати, сейчас телефон не используется - лежит нотариально-опечатанный, ждет своего часа (ну, мало ли, чтобы потом не обвинили, что следы появились после написания претензии).


В свете всего изложенного, дальнейшие мои действия - обращение в суд, где я буду требовать расторжения договора купли-продажи, на основании того, что мне не была предоставлена необходимая информация о товаре, и на основании того, что я не была ознакомлена с состоянием товара, что можно легко доказать документально - нет подписи о факте ознакомления и согласия с состоянием товара, а также на основании записей с видеокамер в салоне, о приобщении к делу которых я буду ходатайствовать в суде.


Кроме этого, мне стало известно (неважно как), что телефон до этого довольно долго стоял на витрине в другом салоне, и после этого был перемещен в этот салон, где мне и "посчастливилось" его купить - можно ходатайствовать о предоставлении информации о движении товара.


Разве не должен продавец знакомить покупателя о том, что товар, который ему пытаются продать использовался в качестве демонстрационного? То-есть, фактически был в употреблении...


Кроме этого, доказать факт ого, что телефон был в употреблении не составит труда, запросив данные от операторов связи на факт регистрации в сети этого аппарата с данным IMEI и наличия трафика с этого аппарата до даты продажи.

Думаю, если провести экспертизу (сделаем) в аккредитованном для этого независимом сервисном центре на факт выгрузки данных из инженерного меню, с целью подтвердить факт использования телефона ранее.


Об этом я тоже собираюсь ходатайствовать в суде.


В этой ситуации мне непонятно одно - чего ждут юристы МТС (РТК)? Того, что все ограничится претензией и все спустится на тормозах?


Этого не будет. Я точно пойду в суд! Принципиально. Причем, до конца этой недели...


А по решению суда, кроме самого факта отмены договора купли-продажи, компании придется заплатить гос.пошлину, пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ответа на претензию (начиная со дня подачи претензии), а еще штраф в сумме 50% от стоимости иска, и, возможно, какую-то сумму за моральный вред.

И это не считая репутационных потерь... Но, судя по всему, об этом они не думают...


Выводы каждый сделает для себя сам.


П.С. За рейтингом не гонюсь - гонюсь за справедливостью. Поднимите в горячее?)

Показать полностью 1
2242

МТС... МТС никогда не меняется.

Вообще то чукча не писатель, но просто достало.

Захожу тут на сайт МТС - "тарифы на домашний интернет + ТВ" своего региона и вижу вот такое заманчивое предложение:

МТС... МТС никогда не меняется. МТС, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Вот как бы вы это поняли? Вот и я понял буквально - инет + ТВ за 390, но только для своих, т.е. абонентов ТВ.

А у меня как раз давно подключено кабельное от МТС, старое еще, аналоговое, каналов все меньше становится - 27 на данный момент, а цена все выше - 200 на сегодня. Думаю - 390 недорого, надо брать, опять же 133 канала в цифре обещают и инет 50 Мбит запасной не помешает. И кнопочка есть - "подключить", удобно то как, даже звонить не надо. Нажимаю, оставляю заявку, перезванивает девушка с местного номера и объявляет цену - 740. Как же так говорю, а как же 390, а как же "для своих", вот же написано? Неправда говорит, мужчина-а, быть такого не может, неверная информация на сайте.

Ну ладно думаю, местный персонал видимо не в курсе, звоню на 8-800-250-0890. Тут уже парень отвечает, разговаривает вежливо, да и цену объявляет уже 590. Но как же, говорю, вот же написано? Да нет говорит, вы просто не умеете читать тарифы МТС, написано 390 за инет + тв, а "получается" (прям как в анекдоте) что это только за интернет, а тв отдельно плюсуем. Ну что, говорит - подключаем? Да нет, отвечаю, что-то расхотелось, не надо мне от вас ничего. На том и распрощались.

МТС... МТС никогда не меняется. МТС, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Может поможете поднять, чтоб офф.представитель МТС увидел и дал ответ, нормальна ли такая ситуация? Тэг "без рейтинга" поставил.

Показать полностью 1
334

Обращение к лиге юристов

В связи с о*уеванием сотовых операторов(я про входящие платные звонки) прошу помочь составить грамотно письменную претензию в роскомнадзор на эту большую троицу на основании закона о связи  :На всей территории Российской Федерации с 1 июля 2006г. все входящие телефонные звонки станут бесплатными. В марте 2006г. президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в ст.54 закона "О связи", запрещающий взимать плату за входящие звонки. Данный закон был принят Госдумой 8 февраля и одобрен Советом Федерации 22 февраля 2006г.


я юридически не подкованный поэтому прошу помощи у вас,желательно коллективную жалобу.

И вообще нужно любыми способами нагнуть этих нехороших людей .

2661

Письмо "счастья"

Добрый вечер, дорогие пикабушники~ Никогда не думала, что придется писать о чем-то подобном, но вот он мой звездный час.

Письмо "счастья" Лига юристов, МТС, Без рейтинга, Помощь, Юридическая помощь, Письмо

Сегодня мне пришло вот такое вот письмо "счастья" от прекраснейшей во всем мире компании, в которой мне довелось работать год назад. Текст письма вы видите сами. Бежала я из этой конторки, сверкая пятками, в марте прошлого года. В трудовой запись о увольнении есть, все прекрасно, уволили без проблем(нет), но.. что это такое? Непонятная сумма, разъяснений никаких нет, что, когда, за что, просто факт - кидайте денежки вот сюда и побооольше.
Так что дорогие пикабушники, в особенности лига юристов, подскажите, это является официальной бумагой? Меня могут за это привлечь к чему-то? Просто я уже давно открестилась от этой компании и такие приколы чет не понимаю. Не знаю, нужно ли обращаться к юристам или нет, писать ли в компанию(совсем желания нет), в общем, подскажите пожалуйста, что делать с привалившим счастьем, а то я в полной растерянности, это мой первый раз.)))

Коммент для минусов внутри, всем добра~

Показать полностью
468

МТС: Права на возврат!

Всем привет, купил на днях дорогую гарнитуру [наушники] в салоне МТС.

Вместо положенных 6 - 8 часов работы от аккумулятора, они держат заряд лишь 40 - 60 мин.

Попытался вернуть товар в том же салоне связи, отказали.

Мотивировали это тем что цитирую:

"Они же работают, играют и заряжаются, тот факт что они не держат заряд это уже притензии к производителю"

Написал притензию, 80% вероятности что она ушла в мусорку после моего ухода, уговоры на них не действуют.

Что говорят правила? Возможно что они правы?

Что можно сделать и как бы вы поступили?

P.S. - гарантия на 30 дней, купил их вчера, пытался вернуть сегодня.

В остальном проблем с наушниками нет, звук отличный.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: