Такое будущее выглядит как рекламный ад...
Мир с цифровой информацией тут, там, везде, реклама, маскирующаяся не под рекламу, проникающая в сознание и поглощающая внимание. Актуально сегодня?
Киичи Матсудо, дизайнер и режиссер, создал провокационное и калейдоскопическое видение будущего еще в 2016, где физические и виртуальные реальности слились, а город насыщен средствами массовой информации.
Киичи работал над фильмом на протяжении 6 лет, а деньги на его производство — 30 тысяч фунтов — команда собрала на Kickstarter.
Наши физические и виртуальные реальности становятся все более взаимосвязанными. Такие технологии, как виртуальная реальность, дополненная реальность, носимые устройства и Интернет вещей, указывают на мир, в котором технологии будут охватывать все аспекты нашей жизни. Это будет связующим звеном между каждым взаимодействием и опытом, предлагая удивительные возможности, а также контролируя то, как мы понимаем мир. Hyper-Reality пытается исследовать эту захватывающую, но опасную траекторию. Создано за счет краудфандинга и снято на месте в Медельине, Колумбия.
Киичи изучает значение новых технологий для человеческого восприятия и искусственную среду, границы между реальным и виртуальным.