Когда узнаёшь, что ребята из России получили золотые медли на олимпиаде, но потом понимаешь, что большая часть из них потом уедут работать в Европе.
Вы типичный индивидуалист. А я, коллективист-социалист. Мне обидно, что лучшие умы уезжают из нашей великой страны за бугор, и поднимают их науку!
Ну ищи в этом хорошие стороны. Вот смотриЮ останься они в России они бы не раскрыли свой потенциал, а уезжая в Европу, Азию, Америку они делают прорывные достижения в науках, медецине, и прочем, и это все равно в будущем будет продаваться у нас.
ЗЫ Графен никто не изобретал, его получили (синтезировали)
У нас например учёные на гараздо меньшем окладе запускают в космос действительно полезные вещи.
ЗЫ графен по своей сути - минерал, минералы не синтезируются, их выращивают. А метод получения графена механический. Так вот метод получения графена изобрели
Ну да, ведь лучше остаться у себя, и работать в макдаке....
У меня друг, лингвист, в Волгограде живет, знает 3 языка. Английский, Китайский, Русский. Не плохой набор скажете вы, а знаете где работает ? продавец в ларьке...
Если серьёзно, то люди поняли, что за мысль я хотел донести, не взирая на гиперболу в послании.
А если нет, то они явно не из числа тех, кому стоит беспокоиться за недооцененность.
Это либероиды трындели "зачем нам столько НИИ? Кому они нужны? На это только тратятся бюджетные средства"
Вот и получили, теперь у нас нет никаких НИИ, и мозгам нашим негде применить свои навыки, вот и валят кто-куда. В СССР, им бы сразу по окончанию ВУЗа нашли работу.
Правильно, нахуй нам наука? Будем на нефте-газовой игле сидеть как ёбаные дикари. СПАСИБО ЛИБЕРОИДАМ!
Ну вы такой не один. У нас власть тоже далеко не индивидуалисты. Поэтому парни уедут за границу.
Какой-то у вас противоречивый комментарий, если страна великая, то почему из неё уезжают лучшие умы?
1. Что они получат бюджетное образование за счет государства. 1300 тыс рублей бакалавриат + 640 тысяч магистратура. (это сейчас).
2. Что они получат гос стипендию. (вроде 20к в месяц).
3. Что они поймут, что какая-то херня и захотят свалить.
Если человек хорошо обучается и побеждает на олимпиадах такого уровня, то 20к, это лишь часть от его стипендии. Там ещё плюсом идет бюджетная, хорошие отметки. В самом вузе может быть своя стипендия,, у нас была 14к, но там давалась за разные успехи. Если ты активный участник профсоюза или спортсмен, пишешь научные статьи (2 штуки в год), участвуешь в конференциях и т.д., то ты можешь рассчитывать на неё. Ещё один человек с потока получал стипендию мэра, вроде 10к, если не ошибаюсь. Может так же получать социальную, 3к и 6к, если есть на то причины
Это вы во всех пунктах на пятерых всё умножили, и стипендию, и цену платного образования?(если что, только что выпустился из вполне хорошего универа, не шараги, год обучения на физфаке тысяч 70 стоит)
Почему уедут? Зачем?
А вообще по факту из таких ребят очень часто получаются самые обычные студенты и выпускники, ничем не лучше других. Даже, зачастую, проблемнее.
Пруфов чего? Я учился и закончил Бауманку, много знакомых и МФТИ, и МГУ, и прочих вузов, работаю в научно-технической сфере, и знал(и знаю) не мало людей являвшихся победителями очень крупных олимпиад. Ну вот ничего особого не заметил, обычно именно в том направлении, в котором они выиграли олимпиады они, обычно, сильны (а там, зачастую очень узкоспециализированные задачи), но вот в остальном среднячки. Знаю не мало людей, краснодипломников, победителей уже студенческих олимпиад, которые после устройства на работу тоже ничем особым не отличались. Дело в том, что наука или инженерия это по сути рутинная работа и скучная работа с документами и цифрами, с программами и методиками, а "супервыпускники" по словам знакомых руководителей, такого не хотят, им подавай либо сразу огромные зарплаты (а её ещё надо заслужить, прошлые заслуги в учет идут мало), либо не рутинную работу и в итоге толку с них мало.
Из моего опыта, наибольшего успеха в науке добиваются крайне упорные середнячки, способные годами биться над одним и тем же, а не выигрывать олимпиады.
Довольно часто у победителей межнара слишком сильно развивается некая форма мании величия, которая заключается в том, что им уже не надо ничего учить, поэтому они могут ничего не делать. Но с таким подходом они очень быстро теряют форму, и потом уже становятся довольно посредственными студентами. Ну и умение решать задачи на таких олимпиадах (во всяком случае, химических), совершенно не связано с умением вести научную деятельность.