Такие разные родители

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

***

Такие разные родители Картинка с текстом, Подслушано, Родители, Школа, Длиннопост, ADME

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
177
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, как меня литературы уроки бесили. И сейчас. Какой нахрен Пушкин, Есенин и прочая ересь, когда пиздюк даже не имеет понятия что такое жанр, стиль и слог!  А ему суют уже взрослую литературу, понимание которой приходит либо в возрасте, либо из интереса, либо блюют от нее

раскрыть ветку (74)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Я только сейчас в 26 лет заметил, что мне кое - что из русской классической литературы стало заходить. Гончаров например. А тогда одним из моих любимых авторов был Жюль Верн и другая литература про действия, приключения, нафиг мне не нужна была литература про какие-то там чувства дворян 19 века.

раскрыть ветку (8)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, до 30 интересуют приключения тела, после 30 - приключения ума.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как четко подмечено!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютная жиза, до сих пор самый любимый автор - Жюль Верн. Но мне пока что 20, так что до русской классики я, так сказать, не дорос. До сих пор плююсь от нее. Разве что "Руслан и Людмила" и "Бородино" нравятся.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иди Томека в стране кенгуру почитай.

Автор поста оценил этот комментарий

Гончарова Обыкновенная история можешь попробовать почитать. Там главный герой в начале книги твой ровесник.

Если зайдёт то можно взять Обломова, там главное прочитать один нудноватый момент в начале, но он важен для раскрытия характера главного героя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне до сих пор экшен подавай)

Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал всего Жюля Верна к 5 классу. Начал на каникулах между 1 и 2. Все разные просто

ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой пирожок:

в двенадцать лет ты на уроке
в стихе обязан понимать
все что в депрессии с похмелья
поэту в голову пришло
57
Автор поста оценил этот комментарий
У нас прям как-то резко пошло. Классе в 5 были небольшие произведения - не сказки, но и не чересчур серьезные. А потом с 6 класса резко ПУФ, и понеслась моча по трубам. И сочинения на каждый пердеж героя. Самое угарное, что я на тот момент книг перечитал больше, чем мои одноклассники вместе взятые, читать очень люблю и любил. А от уроков литры блевал дальше чем видел. Нахуй школьникам произведения типа "Онегина" и подобных?
раскрыть ветку (32)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Я училась на псих-педе, и была там детская литература. Читали всяких Зощенко, Драгунского, Толкиена — в общем, все, что читать интересно. Думала, любимый предмет будет. Ага, щас. Попалась преподавательница, которая после каждой книги давала тест с вопросами типа "С какой руки герой снял перчатку: с левой или с правой?", "Каким именно копытцем лошадка стукнула?" и вот это все.

А специальность такая, что лично у нас со вчерашними школьниками и взрослые тетки учились, у которых и свои дети есть. И все проклинали и выли от ужаса. А ведь такой чудесный список литературы, можно было бы с удовольствием читать.

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Почему не читать интересные произведения? Джек Лондон, Жюль Верн, Конан Дойль в конце концов. Нет, будем задрачивать уже задроченную прошлыми и позапрошлыми поколениями одну и ту же классику, некоторые произведения из которой уж явно не для детского ума и на большого любителя. Я "Тарас и Бульба" прочитал задолго до того, как мы его начали изучать на уроке. И уж как тяжко было слушать весь тот бред, вместо того, чтобы нормально изучить это произведение.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у нас зарубежную литературу вообще максимум пару раз упоминали за все годы.

Что за фигня?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас "Божественная комедия" была. И еще пара небольших произведений вроде "Маттео Фальконе".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас эти произведения вообще не на литературе преподавались, а на истории и мировой культуре.

Автор поста оценил этот комментарий

Помню, я со своей такой же читающей подружайкой троллили на уроке препода по иностранной литературе. Предложив для разбора "Загнать дьявола в ад" из Декамерона, который тогда проходили.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нахуй в детстве Джека Лондона. С первой страницы если есть имена, можно в 90% предположить что они сдохнут в конце 

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А украинская школьная литра вообще ебаный пиздец. Уже 100 лет все задрачивают ебаного Шевченка, стихи которого сравнимы с прозой. Павло Тичину после развала союза не убрали с программы, из прозы литература современных авторов (графомания). Лучше уж русская классика чем это

раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да прямо таки. Я заканчивала школу пять лет назад. Программа за 10-11 класс очень зашла "Поза межами болю", "Интермеццо", "Я романтика", поэзия Хвильового, куча другой неординарной поэзии, стихи Леси Украинки, от которых ком в горле встаёт, а не детские сказки. "Енеїда" Котляревського — очень угарное призведение, если читать его для себя и с соответсвующей интонацией. Гоголь? Почти все его произведения читали. Даже ю, простихоспади "Кайдашева семья" — можно поухохатываться, "Мина Мазайло", "Наталка-Полтавка" туда же. "Земля" — очень тяжёлое и умное произведение, после которого есть о чем подумать. Кино-повести Довженко. А уж как мы спорили про "Катерину" на уроках. А Шевченко просто написал очень много разноплановой литературы для всех возрастов. Я ненавижу "Кавказ", но "садок вишневый коло хаты", "Реве та стогне Днипр широкий", "мени тринадцатый минало", "як умру, то поховайте..." — строчки, роднее которыз сложно найти. А стихи Франка? Если читать их на "ленинский" манер с вызовов и эмоционально "Се я декадент?!" или весь "Каменярі". Главное, чтобы преподаватель был хороший, а украинская литература очень даже ничего. Она очень разнообразная и неровная, почти не живёт в классических нормах, от того и такая любопытная)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
+ за адекватный коммент
вспомнить 6-7 класс даже, "тореадоры", "зачарована десна" и др.
Очень интересная и увлекательная литература, хотя, хватает и кала канешно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ООО, Тореадоры. Я уже и забыла про этот шедевр)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё белорусскую литературу не читали, там половина произведений составляют рассказы о войне, памятниках, курганах, и о том как хороший мальчик "Петрык" перевёл бабушку через дорогу.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да если судить с моей колокольни, то лучше что угодно, только не сраная классика. Выть хотелось от нее.
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Графомания и задрачивание стихов намного хуже. А русская классика хорошая вещь, но ее слишком рано изучают

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в том и проблема. В том возрасте тошнило от этой классики. Да никто её не понимал на тот момент, и очень многие взрослыми так и продолжали ненавидеть эту классику, а некоторые и вообще читать. А если читать её в более зрелом возрасте, то реально большинству и всё понятно, и интересно
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ъуъ, Онегина до сих пор ненавижу. Тоже читала много, постоянно, запоем, но школьную программу читала... Ну не больше 50% программы.
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Онегин охуенен, как можно в нем-то найти что-то тяжёлое

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в том возрасте, в котором его заставляют штудировать, он "на хуй не нужОн"
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

15 лет 8 класс, нормальный возраст уже чтобы понимать о чем произведение.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Понять то можно, вот только в 15 лет особо это не интересно. Да и 15 лет это уже 9-10 классы

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Преступление и наказание" злоебучее начал читать по школьной программе и бросил на 10-12й странице. Не смог. Жуткая нудятина. Зато после тридцати лет почти всего Достоевского сам купил и перечитал и прекрасно заходит, но это сраное "Преступление ..." до сих пор в руки брать отказываюсь.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

чего ты там поймешь про психологические проблемы взрослого мужика в 15-то лет?

Автор поста оценил этот комментарий

В том возрасте (да и позже) много что не нужно из школьной программы. И не только по литературе.

Но почему-то даже после 9 классов не так много бросает школу, чтобы учить то, что им интересно в СУЗе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

*в пту

Автор поста оценил этот комментарий

он про взрослых и для взрослых - детям не близок, непонятен и поэтому скучен. А вот лет в 30 Евгена уже очень хорошо понимаешь в силу соотв. жизненного опыта

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, химия в 8 классе тоже не очень близка и понятна :)

А произведений, позволяющих расширить словарный запас, не так много.

К сожалению, языковой корпус в предлагаемых здесь произведениях из числа фантастики и приключений куда беднее. Ведь задача литературы не только научить читать, но и научить разговаривать, не выискивая слова.

Так что Онегин - меньшая из возможных проблем.

К сожалению, в РФ нет (а где есть?) дифференцированного обучения на этом уровне, чтобы не напрягать тех, кому хватит базового знания языка, и, наоборот, привлечь к литературе тех, кто планирует связать свою жизнь с гуманитарными науками, где богатство языка важно и нужно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело вкуса, наверное. Мне не нравился никогда. Да я вообще Пушкина не очень... Я знаю, он "наше всё" и всё такое, но вот не люблю. Зато люблю, например, Лермонтова, это при том, что считается, что Лермонтов пытался копировать Пушкина.
Автор поста оценил этот комментарий

Я слушаю аудиокнигу, Смоктуновский читает. Есть и в исполнении Юрского, но всё ж не то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы школьники вообще знали про их существование, потому что без этого культурный и образованный человек невозможен. А при СССР государству были нужны образованные и культурные люди. Хотя конкретно с литературой, надо признать, был некоторый перегиб - но это уж руссккая классика виновата, её много и она реально крута даже для взрослых


Но ничего, уже скоро насильственное навязывание хорошего образования закончится, будут в школах учить закон божий, да арифметику с письмом

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне Война и Мир не зашла, так как главные герои вымораживали, шлюхи, кутежники, предающиеся праздным деяниям бестолочи. И слог этот паршивый, когда все преувеличенно вежливы. Нет, не могу пока читать такое.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В 30 лет прочитала таки Анну Каренину и Войну и мир. Как же они офигенны! А в школе честно пыталась,но так и не осилила(хотя была ботаником). Такую литературу детям давать, это капец, конечно. Там столько, именно взрослых, чувств и эмоций, которые подросток просто не способен понять и проанализировать.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А меня всегда бесили люди, которые говорят что литература в школе не нужна
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. А ещё очень тяжело осознать школьную программу, когда ты книжку в руках не держал, а родители дальше мультиков уйти не смогли. Ясен пень, что для такого ребёнка всё очень сложно и очень «взросло».

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда таких большинство, стоит искать компромисс, а не продолжать прививать отвращение

А то собираются тут идеалисты страдальцы с априори более высоким пониманием жизни, да как давай над детьми глумиться

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Компромисс нашли уже давно. Почти каждой школе есть класс ЗПР. Там учатся не больные дети, а с трудностями в усвоении программы или небольшими отклонениями. Так что если дитятко не вывозит школьный курс, может учиться по облегчённой форме. Ибо мнение мамы, считающей, что Есенина её отпрыску рано, не очень сильно конкурирует с реальным положением дел. Не с потолка взяли, что и когда детям нужно изучать. То же самое касается и «мне не нужна математика/химия не интересно/где мне пригодится физика?» и т.д. и т.п.

Учиться сложно. Гораздо проще жаловаться, сетовать на трудности и обвинять всех вокруг в идеализме (которые, как раз-таки и не страдальцы, да). Нужно учиться сталкиваться с проблемами. Каждому ребёнку в школе что-то не нравится. Каждому взрослому что-то не нравится на работе. Ну давайте все будем плакать:)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Литература никогда не была и не будет объективным показателем успеваемости. Тем более что каждое государство прививает именно свою литературу. Если у человека не 2 - человек успевает. И даже если считать написанное вами верным, проблема будет крыться в системе оценивания, которая не способна отсеять "недоросших" до многострадальной российской классики молодежь, а побуждает их читать неинтересные им рассказы, только уменьшая шансы, что они начнут читать её в будущем. Для большинства случаев такой подход идет во вред всем, и с этим здесь согласятся многие.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничто не будет объективным показателем. Даже оценки - не показатель знаний. Речь о том, что нужные знания в определенный момент помогают развитию. Та же литература учит мыслить, анализировать, искать логические цепочки, вырабатывать свою точку зрения и (главное!) доказывать её. Я молчу про вторичные эффекты, типа грамотности на автомате, расширение кругозора и так далее. А «оно нам не надо» можно сказать про любовь предмет, если целью стоит остаться картошечкой. Страна вообще никакую роль не играет. Это не история.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, но школа наивна в предположение, что ученики будут уделять её темам столько времени, сколько подразумевается. И мы обсуждаем не идеал, а имеющуюся ситуацию, в которой люди, что могли бы начать интересоваться классикой позже, категорически противопоставляют себя ей, считая её неуместной для своего мироощущения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но это так. Может я ошибаюсь, но считаю это виной родителей. Зачастую на школу сваливают все обязательства, считая, что в ней должны заниматься воспитанием. Хотя это прерогатива исключительно семьи. Но если ослабить напор в системе образования, то просядет большая прослойка детей, которая способна вывезти школьный курс. Поэтому и страдает наиболее слабый.

В общем, приятно было послушать Вашу точку зрения. Спасибо за адекватность:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вам спасибо. Есть над чем подумать.

18
Автор поста оценил этот комментарий

"Чтобы поумнеть, надо играть с более умным противником."

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно что с более умными,а не с вундеркиндами у которых в предложениях больше речевых оборотов,чем у тебя слов в словарном запасе.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И как же этот словарный запас расширять, если не литературой?)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, приключения и фантастика. И к чтению интерес проявится, и грамотно писать научится, и не будет отвращения к школьной классике. Сейчас я ни одной книги из школьной программы так и не прочитал. 28 лет мне, до сих пор ненавижу. Зато Гарика Поттера в 6 классе ночами читал, заткнув щель под дверью что бы родители света от ночника не увидели.
Есть желание перечитать Гоголя, но так как уже ознакомлен с краткой версией произведений (экзамен 9 класса по литературе, и интернета на телефонах тогда не было), уже скучно вновь перечитывать то, что ты и так примерно знаешь.
Кратко - нафиг взрослую ересь преподавать детям. Им это не интересно и их это отвращает от классики вообще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Детям много что не интересно. Алгебра, химия, геометрия..  все это вызывало желание сбежать в Кению и есть бананы.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще не тот случай
5
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из самых обрезанных и невтемных цитат

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Чтобы поссать, нажмите X"

7
Автор поста оценил этот комментарий

У Пушкина и для детей сказки есть!


Ну а в целом - откуда ты про Пушкина и Есенина узнаешь, если не из школы? Школа даёт базовые знания обо всём, для 90% граждан эти знания школьными и ограничиваются, притом кое-как усвоенными


В идеальной стране, где все граждане получали бы высшее образование, основные творения классиков стоило бы проходить в институте.


Но такой роскоши как поголовное высшее образование, даже в СССР себе позволить не могли, но была государственная цель - делать граждан умнее и культурнее. Взрослая литература в школе - это один из методов.


Удивляет, как у нас масса граждан рожу кривит от элитарного по сути образования, которым было образование советского образца! На западе такое образование доступно только в частных школах за большие деньги, а у нас нос воротят от родной классики. Вот ведь сволочи в школе - бесплатно дают отличное образование, учиться заставляют, быть умнее! Срочно надо это дело пречечь!


Хотя тебе недолго горевать осталось - тот путь, которым идёт наше образование, вскоре приведёт к тому, что в школе будут учить арифметике, чтению, м.б. письму и закону божьему.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе, что есть у Пушкина для детей произведения.

И не гони ересь. Я ругаюсь на то, что после уроков литературы, нет никаких знаний о жанрах, стиле, слоге, о том, что из себя представляет литература. А так это тупо пропаганда определённых произведений, не более. Не удивляйся потом, почему Дарья Донцова стала популярным автором

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему нет этих знаний? Тут дело в самом учителе, может?
Автор поста оценил этот комментарий

Это либо с вашим учителем проблемы, что он проебал программу, либо с вами, раз вы не помните нифига. Жанры, стили и вот это вот все прекрасно выдают в начальной/средней школе, а в старшей могут и нахер послать, если простейшие тропы в тексте найти не можешь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в школе вполне заходила поэзия Пушкина, Лермонтова. Тот же Онегин произвёл сильное впечатление, я молчу про "Анчар". В выпускных классах уже читала Гёте, Ремарка, писала экзамен по "Преступление и наказание". Дети могут не до конца понимать суть в виду отсутствия жизненного опыта, но я не соглашусь, что они не могут оценить красоту слога. И даже если какое-то произведение не зайдёт, то на вкус вполне может повлиять - уже какая-нибудь графоманская чушь будет резать глаз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю, вы очень много читали уже до того, как дошли до серьёзных произведений.
Соответсвенно уже было предоставление об условно хороших / плохих проищведениях.
У большинства, особенно сейчас, такой базы нет, поэтому и Пушкин с Достоевским не заходят.
Автор поста оценил этот комментарий
А мы на украинской литературе учили все эти ямбы, хореи, дактели. Нам было 12-13, вроде. Честно говоря, литературу я помню, а вот эти слоги нифига. Так что на любителя это)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну названия помнишь же)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё, что я помню)
Ну еще как обозначается и примерно что и зачем означает. Но литературу я помню лучше без этих всяких штук))
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравилось все это читать на литературе, хотя многих тошнило от этого, как и было написано в комментарии. Наверное, это и от ребенка зависит. У нас человек 5 вообще книгу не читали(кроме учебника), либо очень мало прочли. Нормальное количество книг прочло человека 3-4. И кстати, я рано читал(1-3 класс) и Достоевского, Чехова и т.д. и мне нравилось. А вот Пушкина я брал в руки, и не мог даже несколько страниц прочитать, кроме сказок, стихов. Да он мне и сейчас не очень нравится, только несколько произведений

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому ты до сих пор говоришь "вылазиет"

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку