Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок

На авторынках Владивостока и Хабаровска все чаще стал появляться один очень интересный автомобильчик. Это Suzuki Hustler. Маленький автомобиль, который относится к классу кей-каров все больше интересен потенциальным покупателям.


Сейчас есть определенная тенденция к покупке кей-каров. В Японии давно поняли все плюсы таких машинок и огромное количество людей пересело на юркие кей-кары. Не стоит думать, что если это малолитражка, то это женский авто или авто с бедной комплектацией. Наоборот, японские кей-кары несут в себе самые последние разработки японского автомобилестроения.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А Suzuki Hustler, вообще не так прост, как может показаться. "Фишка" в том, что это не просто кей-кар, а это самый настоящий компакт-кроссовер. Suzuki имеет пятидверный кузов, довольно хороший клиренс и удобный салон. Двигатель у него атмосферный, 658 кубовый, имеющий 52 лошадиных силы. А есть и турбированный, который имеет мощность аж 64 лошадиных силы. Налог прикиньте.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Как и все современные кейкары, Suzuki имеет в себе все, что нужно: электроусилитель руля, отличный обзор, антизанос, подогревы всего, кнопка "Старт-стоп", светодиодная оптика, парктроник, аудиосистема,полный электропакет, бесключевой доступ, режим "спорт". камера заднего вида, электрозеркала - в общем, в нем есть абсолютно все.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А еще, этот кей-кар имеет гибридную версию. Маленький электромотор и небольшой аккумулятор, позволяют ездить с расходом 3.6 литра бензина на 100 километров.


Есть они как с механикой, так и с вариатором. Примечательно, что более мощная версия только с вариатором. Есть выбор между передним приводом и полным приводом. Вот как раз наличие полного привода и делает эту машинку очень интересной.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Благодаря своему весу, клиренсу и короткой базе - этот авто может довольно весело возить вас по бездорожью, если вы выберете полноприводную версию. В Японии есть целое направление, по внедорожному тюнингу этого кей-кара. Лифтованный Hustler на внедорожной резине показывает очень хорошие результаты.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Салон у него очень вместительный и удобный, поэтому на этих машинках японцы любят путешествовать.


У нас он только начинает становиться популярным. Во Владивостоке такой будет стоить от 400000 рублей. В Москве, я нашел Hustler от 550000 рублей до 650000 рублей. Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе. Тем не менее, кей-кары все чаще покупают и люди довольны.

Мне кей-кары нравятся. У нас они еще мало распространены, но я уверен, что владельцев таких авто будет много.


Источник: https://автомахинатор.рф/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы поняли все плюсы кей каров потому что у них есть огромные льготы на такие машины, а у нас нет. А теперь про минусы:

1) руль в бардачке. Опасно и неудобно

2) машинка очень маленькая, зон смятия мало. Следовательно небезопасная

3) очень дохлые движки. На трассу с такими выезжать опять же просто очень опасно либо плестись очень медленно

4) ну и уродцы они все (имхо)

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё то же самое можно написать про нашу ниву, кроме 1 пункта. Однако находятся дибилы которые покупают её за 600-700 тысяч

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Нива довезет в удивительные места.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если заведётся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы на ниве ездили? особенно более свежих? года так 12-н.в.?

1
Автор поста оценил этот комментарий

+ Нивы

дешевые запчасти

не жалко

легко улучшается дл больших говн

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да дома сидите тогда, раз машина для вас небезопасна.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кей кар небезопасен. Моя текущая безопасна
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность условна. Что теперь, на танках всем ездить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Уровень безопасности моей машины гораздо выше чем в любом из кей каров. Этого мне достаточно. Если кому-то достаточно уровня безопасности в кей карах – вперёд. Рискуйте.
9
Автор поста оценил этот комментарий
1) Руль в бордачке не удобен только для тех, кто за ним никогда не сидел. 2) зависит от металла, новые весто иксреи из конкретной фольги катают, так что смятию в ноль там даже препятствовать нечему. 3) была мазда демио с движком 83 лошади, топит по трассе 150 смело при желании, единственное начинает жрать больше 10 лит. на сотку. При обгоне кикдаун и полетел. 4) вот с этим согласен, но есть ещё черри ку ку я вообще не понимаю кто их покупает....
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"83 лошади. Кикдаун и полетел"

Постоянно вижу таких "летчиков" на трассе. Как начинают фуру перед тобой обгонять, считай всё, на полчаса встречка занята. Надеешся только, чтоб "летчик" успел завершить маневр и не стал обратно влезать потому, что БЛЯТЬ НЕ УСПЕЛ ОБОГНАТЬ.

П.С. руль в бордачке априори неудобен в стране с правосторонним движением

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

1) руль в бардачке небезопасен на дорогах с правосторонним движением так как значительно ухудшает обзорность.

2) зависит от физики. В такую маленькую машинку физически невозможно засунуть нормальные зоны смятия, а про иксрэй посмотри краш-тест аркап. 4 звезды из 4

3) про 83 силы и кикдаун спасибо поржал. У меня были машины на 75, 160 и сейчас 260 сил. Так вот только на последней могу сказать что на трассе уверенно иду. На 75 сильной вообще до 150 не смог ни разу разогнаться. Так что 64 силы это КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да 64 силы вполне. Жрёт мало, если больше 60 км\ч не разгоняться. Машина чисто для города, жопку свою по пробкам до магазина свозить, детей там в сад\школу отвезти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 52 лс. На 190 километров ушло 6 литров бензина. Скорость по трассе 90-100.

Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от соотношения силы/вес . У меня у коллеги Сузуки альто 63 лошадки, она на каде 140 разгонялась как то. Мне кажется тачка слишком большая для такого двигла.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Руль в бардачке создает неудобство только на трассе (Кей-кар - городской авто)
Маленькая, но при этом самая безопасная по тестам. Погугли.
Опять же, кей-кар - городской авто. Для трасс он не предназначен.
Имхо, кей-кары - няшки.

3
Автор поста оценил этот комментарий

5)жена выгонит нафиг, если такую купишь)

Автор поста оценил этот комментарий

Дохлость движка при таком весе херня, а вот парусность кузова и боковой ветер или ветер от встречного Камаза запросто может сдуть эту капсулу с дороги.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Она и не для трассы вроде как 🤔
и то, что пруль, в городе не сильно критично. С левым рулём смарты есть, например
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку