Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок

На авторынках Владивостока и Хабаровска все чаще стал появляться один очень интересный автомобильчик. Это Suzuki Hustler. Маленький автомобиль, который относится к классу кей-каров все больше интересен потенциальным покупателям.


Сейчас есть определенная тенденция к покупке кей-каров. В Японии давно поняли все плюсы таких машинок и огромное количество людей пересело на юркие кей-кары. Не стоит думать, что если это малолитражка, то это женский авто или авто с бедной комплектацией. Наоборот, японские кей-кары несут в себе самые последние разработки японского автомобилестроения.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А Suzuki Hustler, вообще не так прост, как может показаться. "Фишка" в том, что это не просто кей-кар, а это самый настоящий компакт-кроссовер. Suzuki имеет пятидверный кузов, довольно хороший клиренс и удобный салон. Двигатель у него атмосферный, 658 кубовый, имеющий 52 лошадиных силы. А есть и турбированный, который имеет мощность аж 64 лошадиных силы. Налог прикиньте.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Как и все современные кейкары, Suzuki имеет в себе все, что нужно: электроусилитель руля, отличный обзор, антизанос, подогревы всего, кнопка "Старт-стоп", светодиодная оптика, парктроник, аудиосистема,полный электропакет, бесключевой доступ, режим "спорт". камера заднего вида, электрозеркала - в общем, в нем есть абсолютно все.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А еще, этот кей-кар имеет гибридную версию. Маленький электромотор и небольшой аккумулятор, позволяют ездить с расходом 3.6 литра бензина на 100 километров.


Есть они как с механикой, так и с вариатором. Примечательно, что более мощная версия только с вариатором. Есть выбор между передним приводом и полным приводом. Вот как раз наличие полного привода и делает эту машинку очень интересной.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Благодаря своему весу, клиренсу и короткой базе - этот авто может довольно весело возить вас по бездорожью, если вы выберете полноприводную версию. В Японии есть целое направление, по внедорожному тюнингу этого кей-кара. Лифтованный Hustler на внедорожной резине показывает очень хорошие результаты.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Салон у него очень вместительный и удобный, поэтому на этих машинках японцы любят путешествовать.


У нас он только начинает становиться популярным. Во Владивостоке такой будет стоить от 400000 рублей. В Москве, я нашел Hustler от 550000 рублей до 650000 рублей. Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе. Тем не менее, кей-кары все чаще покупают и люди довольны.

Мне кей-кары нравятся. У нас они еще мало распространены, но я уверен, что владельцев таких авто будет много.


Источник: https://автомахинатор.рф/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил год на Suzuki APV в индонезии, маленький, 7  местный, но огонь!! Продавали бы их в россии - ларгусы не брал бы никто

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Твой Сузуки продавали бы по ляму и ларгусы все так же хорошо смотрелись.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ларгус берут потому что в него диван из икеи впихать можно. чтоб на дачу ездить и все влезло. сосед у нас ухитрился гроб в ларгусе везти,он влез. покупают потому что машина реально огромная и вместительная. а смысл в мелкой 7 местной? менталитет не тот. вся рассада которая едет на дачу не влезет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький - это по меркам микроавтобусов, ты посмотри сначала, потом комментируй..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин как то пытались мы в него впихать кресло из икеи. Не влезло. А в ларгусе нормально поместилось всё...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку