Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок

На авторынках Владивостока и Хабаровска все чаще стал появляться один очень интересный автомобильчик. Это Suzuki Hustler. Маленький автомобиль, который относится к классу кей-каров все больше интересен потенциальным покупателям.


Сейчас есть определенная тенденция к покупке кей-каров. В Японии давно поняли все плюсы таких машинок и огромное количество людей пересело на юркие кей-кары. Не стоит думать, что если это малолитражка, то это женский авто или авто с бедной комплектацией. Наоборот, японские кей-кары несут в себе самые последние разработки японского автомобилестроения.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А Suzuki Hustler, вообще не так прост, как может показаться. "Фишка" в том, что это не просто кей-кар, а это самый настоящий компакт-кроссовер. Suzuki имеет пятидверный кузов, довольно хороший клиренс и удобный салон. Двигатель у него атмосферный, 658 кубовый, имеющий 52 лошадиных силы. А есть и турбированный, который имеет мощность аж 64 лошадиных силы. Налог прикиньте.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Как и все современные кейкары, Suzuki имеет в себе все, что нужно: электроусилитель руля, отличный обзор, антизанос, подогревы всего, кнопка "Старт-стоп", светодиодная оптика, парктроник, аудиосистема,полный электропакет, бесключевой доступ, режим "спорт". камера заднего вида, электрозеркала - в общем, в нем есть абсолютно все.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А еще, этот кей-кар имеет гибридную версию. Маленький электромотор и небольшой аккумулятор, позволяют ездить с расходом 3.6 литра бензина на 100 километров.


Есть они как с механикой, так и с вариатором. Примечательно, что более мощная версия только с вариатором. Есть выбор между передним приводом и полным приводом. Вот как раз наличие полного привода и делает эту машинку очень интересной.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Благодаря своему весу, клиренсу и короткой базе - этот авто может довольно весело возить вас по бездорожью, если вы выберете полноприводную версию. В Японии есть целое направление, по внедорожному тюнингу этого кей-кара. Лифтованный Hustler на внедорожной резине показывает очень хорошие результаты.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Салон у него очень вместительный и удобный, поэтому на этих машинках японцы любят путешествовать.


У нас он только начинает становиться популярным. Во Владивостоке такой будет стоить от 400000 рублей. В Москве, я нашел Hustler от 550000 рублей до 650000 рублей. Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе. Тем не менее, кей-кары все чаще покупают и люди довольны.

Мне кей-кары нравятся. У нас они еще мало распространены, но я уверен, что владельцев таких авто будет много.


Источник: https://автомахинатор.рф/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

"в общем, в нем есть абсолютно все." - кроме места для пассажиров)))


И джип из нее отличный получится, пройдет везде! С такой грузоподъёмностью можно даже запасные плавки с собой взять.

А как хороша она на трассе! Жрет мало, бак 3 литра, хватает на 400км и почти столько же часов в пути.

Разгон до 100км/ч...есть в комплектации с полным приводом!

Главное в этой "фольге" никуда не вложиться)))

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
кроме места для пассажиров)))

Ты удивишься, но места для пассажиров в таких авто более чем достаточно. У меня служебная машина похожая. Типа как на фото. 5 взрослых человек вмещаются без особых проблем. По высоте вообще без проблем, расстояние между задним диваном и спинками передних кресел тоже более, чем достаточно.
А вот чего там действительно нет, так это багажника. Точнее он есть, но очень маленький. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Scion. Европейская версия Toyota BB

крайне вместительная штука и вообще няшка по всем позициям.

как техничка (с подвеской от пробокса, которая встает на ура), ей вообще цены нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не няшка по одной позиции - аэродинамика, как и у всех представителей «кубизма». Согласен, место этих машин в городе, но на трассе уже после 100 км/ч лобовое превращается в подобие тормозного парашюта

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и представляю ее столкновение с УАЗ Патриком например особенно с бампером партизан.....  Сильно помятая банка тушенки...

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы слишком высокого мнения об УАЗе вообще и о его автомобилях в частности. Особенно когда дело касается безопасности.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык просто представь две тонны и сто пятьдесят кило, бампер партизан (как в бтр почти примерно), перед нихрена не мнущийся ( в нормальных машинах где движок под низ уходит а тута нет, да крепиться бампер к раме) и эта консерва с мясом весом кило в 500 вместе с содержимым - вуаля.....

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крепится к раме - которая отрывается от кузова при сильном ударе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я просто о том что что бы кто ни говорил а масса при столкновении решает... улетит он от столкновения в ебеня под другой транспорт или за обочину при этом содержимое станет тушенкой... а тому же уазику при всех его не лучших крашах нихера особо от этого не будет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку