Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок

На авторынках Владивостока и Хабаровска все чаще стал появляться один очень интересный автомобильчик. Это Suzuki Hustler. Маленький автомобиль, который относится к классу кей-каров все больше интересен потенциальным покупателям.


Сейчас есть определенная тенденция к покупке кей-каров. В Японии давно поняли все плюсы таких машинок и огромное количество людей пересело на юркие кей-кары. Не стоит думать, что если это малолитражка, то это женский авто или авто с бедной комплектацией. Наоборот, японские кей-кары несут в себе самые последние разработки японского автомобилестроения.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А Suzuki Hustler, вообще не так прост, как может показаться. "Фишка" в том, что это не просто кей-кар, а это самый настоящий компакт-кроссовер. Suzuki имеет пятидверный кузов, довольно хороший клиренс и удобный салон. Двигатель у него атмосферный, 658 кубовый, имеющий 52 лошадиных силы. А есть и турбированный, который имеет мощность аж 64 лошадиных силы. Налог прикиньте.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Как и все современные кейкары, Suzuki имеет в себе все, что нужно: электроусилитель руля, отличный обзор, антизанос, подогревы всего, кнопка "Старт-стоп", светодиодная оптика, парктроник, аудиосистема,полный электропакет, бесключевой доступ, режим "спорт". камера заднего вида, электрозеркала - в общем, в нем есть абсолютно все.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А еще, этот кей-кар имеет гибридную версию. Маленький электромотор и небольшой аккумулятор, позволяют ездить с расходом 3.6 литра бензина на 100 километров.


Есть они как с механикой, так и с вариатором. Примечательно, что более мощная версия только с вариатором. Есть выбор между передним приводом и полным приводом. Вот как раз наличие полного привода и делает эту машинку очень интересной.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Благодаря своему весу, клиренсу и короткой базе - этот авто может довольно весело возить вас по бездорожью, если вы выберете полноприводную версию. В Японии есть целое направление, по внедорожному тюнингу этого кей-кара. Лифтованный Hustler на внедорожной резине показывает очень хорошие результаты.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Салон у него очень вместительный и удобный, поэтому на этих машинках японцы любят путешествовать.


У нас он только начинает становиться популярным. Во Владивостоке такой будет стоить от 400000 рублей. В Москве, я нашел Hustler от 550000 рублей до 650000 рублей. Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе. Тем не менее, кей-кары все чаще покупают и люди довольны.

Мне кей-кары нравятся. У нас они еще мало распространены, но я уверен, что владельцев таких авто будет много.


Источник: https://автомахинатор.рф/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии поняли все плюсы таких машин, а мы нет. Кто хоть раз сидел в Джимни с ростом от 170см, тот тоже понял.

раскрыть ветку (50)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты ростом 160, то джимник просто супер. И дорогу видно, и ноги до педалей достают )))
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Nissan Cube и с ростом 1.90 просторно, а описанный в посте авто с виду точь-в-точь как Кубик, компактишь унд квадратишь. При такой форме кузова вполне можно сделать просторный салон.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Габаритные размеры Nissan Cube (в зависимости от поколения),  от 3730 x 1670 x 1640 до 4010 x 1695 x 1660 мм, а масса от 960 до 1330 кг.

Мощность двигателей Nissan Cube от 82 до 116 л.с.

Габаритные размеры Suzuki Hustler 3395 x 1475 x 1665 мм, а масса от 750 до 870 кг.

Мощность двигателей Suzuki Hustler от 52 до 64 л.с.

Я в кубике не ездил, но за водителем с 1,9м пассажиру действительно комфортно? Кубик норм, но он нишевый авто. Меня просто смущает уверенность ТСа "что владельцев таких авто будет много."

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам был в шоке (про Кубика) - снаружи инвалидка, внутри просторный салон, и на переднем, и на заднем месте. Всё-же высота кузова и прямоугольность - решают. Например, в старой Тойоте ЕД (довольно большой седан, но низкий, обтекаемый, со скошенными боками) я был немало удивлён, когда сидя на месте переднего пассажира, не наклоняясь, вытянул вбок руку и достал до стекла водительской двери. Седан с виду большой, но внутри тесный.

Хотя, судя по цифрам, Сузуки и впрямь компактен, гораздо меньше Кубика
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а если сложить задние кресла, то можно спокойно увезти среднего размера холодильник или стиральную машину, плиту газовую. Проверено. Возил от детской кровати до КБТ. Добавить бы клиренса. Зимой все сугробы собирать, а летом бордюры/поребрики  бампером - саморезов не напасешься.

Автор поста оценил этот комментарий
У одногрупницы был куб, места впереди действительно много, сзади хз, она потом на мазду демио пересела, там потеснее было.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии не плюсы поняли. Там это жизненная необходимость. Кому интересно читайте историю появления кейкаров
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Джимни крайне сильно отличается от Хастлера. Посмотри обзоры на другие кей-кары, в том числе и на этот.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для чего? Чтобы понять что это авто для внутреннего рынка очень маленькой страны, который так им и останется и в других очень маленьких странах?

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а в больших странах нужны большие авто?
Кей-кар - идеальный авто для города. Занимает мало места, вместительный*, жрет минимум бензина. Именно этот жрет еще меньше бензина т.к. полугибрид (на светофоре двигатель отключается, а при начале движения снова заводится).
На нем ессно не будешь путешествовать по стране, но в городе юркий и комфортный авто за относительно небольшие деньги - отличный вариант.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется stop & go
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А именно Джимни - не самый удобный авто, при том откровенно устаревший. Даже новая версия.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

196 см, вполне комфортно езжу на хонда фит

Автор поста оценил этот комментарий
Отьездил три года с ростом 193. Не жаловался.
Товарищ у меня, и того выше и сильно толще, тоже как то не мучался.
Думаю ,при АКПП лишних движений делать не надо , по этому теснота не мешает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то это странно. У япов средний рост другой, и авто они делают для себя. А твоему 2-х метровому другу в нём норм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А что у них по другому ? Ручка кпп ближе да подушка сиденья короче...
Отодвинулся назад до конца и норм. Теснота джимни ощущается в основном в его узости , хотя плечами с пассажиром не касаюсь.
Ну и разумеется я рассматриваю его как двухместный авто.
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, а кто не сидел? А то у меня только грустный опыт с матизом был.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как там сзади в матизе, а вот за рулем там намного комфортней чем в нексии. Был по работе в салоне дэу, посидел в этом чуде автопрома. Когда садился за руль нексии реально чуть ногу не сломал. Дверь закрываю, она не закрывается. Продавец:

-Посильнее...

Всё равно не закрывается.

Продавец:

- У Вас, наверное, тойота?

- Да.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с дверьми есть такая хохма, когда садился в какой-то таз. Ну а комфорт.. в нексии не сидел, тут даже мне не с чем сравнить, из легковых последние лет 8 я только за рулем альмеры был и там ну вполне комфортно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Там примерно также, только сидишь выше.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нехороший вы человек, я мечтал о Джими. Но если он как Матиз, ходить мне вечно пешком)

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте теоретиков. Сходите в ближайший салон или трейдин, да посидите в нём. Джимни по умолчанию четырёхместный автомобиль. Я 1,78м., знакомый 1,9. Ездили с женами по 300-400 км. никакого дискомфорта. Разве что у заднего ряда окна не открываются, не покуришь. =)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это пока мечта из разряда «хочу счастья во всем мире», но меня интересуют старые джими, года наверное 80, когда они такие квадратникие были. Новые что-то не айс.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возрадуйся, новый вышел с 1,5 литровым движком и как надо квадратный
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Джими, захотевший стать гелендвагеном)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Джимни появился раньше Гелика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в том плане, что 4 как-то слишком на гелик похож.

Автор поста оценил этот комментарий
У них только обвес же поменялся, вроде
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интерьер тож поменяли, это же армейская машина изначально, раздатку сделали электрическую, ABS воткнули и что-то еще по мелочи. В новый Джимник, кстати, раздатку опять вернули механическую.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня немного женский взгляд тут. У них поменялась решетка радиатора, фары, ну и немного кузов. По крайне мере то, что бросается для меня в глаза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, именно про это и говорю
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ради интереса, в трехдверную Ниву на заднюю сидушку залезь. Там живо поймешь, что Джимни с Матизом большие.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну плане удобства мне нравится 5/7. Сидушка между ног, Ляпота). Ну в Матиз я больше ни ногой, в него я просто не помещаюсь. Ну а нива классический автотаз для гномов.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомая мадам одна авто себе выбирала. Хотела Матис, но комплекция ее мужа поставила крест на ее желаниях. Муж когда пытался влезть в матиску, застрял, причем застрял на столько основательно, что помогали выбраться работники автосалона) мы потом долго смеялись по поводу того, что для него Матис - костюм в обтяжку, а не машина))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, старые Джимни типа "классического автотаза для гномов" по размерам салона.

P.S.-в старой Рио (второе поколение которая) теснее.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно слышать, ни разу как-то не довелось попробовать.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты в старых Витцах не сидел, вот там вообще хорошо все: пассажир вытянув ноги долбит бардачок коленями, а водитель - то дверь, то кожух рулевой колонки. И нежным пузиком каждую кочку чуешь, ибо просвет 130мм. Но, что радует в той Тойоте: высокий потолок и залезать в салон удобно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня Старлет и рост 158 и мне в нем очень комфортно. А ещё туда помещается коляска, двое детей и бабушка. А вот муж со своими 185 см каждый раз ворчит и называет её "капсулой смерти".

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старлет? Эта которая - бабка Витца? Это пздц, а не машина. Я в нее вообще никак не помещался.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я с ростом 193 на матизе учился вождению, и матиз куда комфортней, например, приоры.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мб у вас ноги короче, я хз. Я сидел чуть ли не в позе лотоса, ручка переключения скоростей упирается в колено, но если на 5 я ногу мог немного под руль завести, то тут минимум места. Правда в такой позе, я не мог достать до педалей. А что бы достать до педалей мешала торпеда. Короче ноги заполнили все пространство между педалями. Ну и меня научили сдавать назад смотря в заднее стекло, а развернуться просто было невозможно. Камасутра просто, а не машина.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 1.80м рост. в  матизе чувствовал себя вполне комфортно. даже комфортней, чем в девятке. за один присест 1000км проехать не составило проблем

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы меня прям озадачили. А вам в автобусах(всякие форды, газельки) или самолетах кресло в коленки жмёт?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

очень давно ни на чем из перечисленного не ездил\летал) но в самолете не помню дикого дискомфорта, но и растянуться тоже не получалось

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а мне неудобно в самолетах, кресла слишком близко. Равно как и в автобусах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот смотри, я с соседом одинакового роста (183 против 182, разницей можно пренебречь), только комплекция чуть разная (у меня вес 90 и небольшая трудовая мозоль, а он весит где-то 75-77, дрищеватый слегка)

В одном и том же кольте при одном и том же положении кресла мне пиздец как неудобно (ноги трут о руль, коленка упирается в панель слева, руки слишком согнуты), а ему более чем нормально сидеть и никуда не упирается.

Так что дело не в росте, а в комплекции в целом, ну еще и гибкость тела и удобные позы у каждого свои, индивидуальные. У меня девушка обожает сидеть скрутившись в букву зю, а я в такой позе дай бог 5 минут продержусь без помощи костоправа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку