Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок

На авторынках Владивостока и Хабаровска все чаще стал появляться один очень интересный автомобильчик. Это Suzuki Hustler. Маленький автомобиль, который относится к классу кей-каров все больше интересен потенциальным покупателям.


Сейчас есть определенная тенденция к покупке кей-каров. В Японии давно поняли все плюсы таких машинок и огромное количество людей пересело на юркие кей-кары. Не стоит думать, что если это малолитражка, то это женский авто или авто с бедной комплектацией. Наоборот, японские кей-кары несут в себе самые последние разработки японского автомобилестроения.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А Suzuki Hustler, вообще не так прост, как может показаться. "Фишка" в том, что это не просто кей-кар, а это самый настоящий компакт-кроссовер. Suzuki имеет пятидверный кузов, довольно хороший клиренс и удобный салон. Двигатель у него атмосферный, 658 кубовый, имеющий 52 лошадиных силы. А есть и турбированный, который имеет мощность аж 64 лошадиных силы. Налог прикиньте.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Как и все современные кейкары, Suzuki имеет в себе все, что нужно: электроусилитель руля, отличный обзор, антизанос, подогревы всего, кнопка "Старт-стоп", светодиодная оптика, парктроник, аудиосистема,полный электропакет, бесключевой доступ, режим "спорт". камера заднего вида, электрозеркала - в общем, в нем есть абсолютно все.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А еще, этот кей-кар имеет гибридную версию. Маленький электромотор и небольшой аккумулятор, позволяют ездить с расходом 3.6 литра бензина на 100 километров.


Есть они как с механикой, так и с вариатором. Примечательно, что более мощная версия только с вариатором. Есть выбор между передним приводом и полным приводом. Вот как раз наличие полного привода и делает эту машинку очень интересной.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Благодаря своему весу, клиренсу и короткой базе - этот авто может довольно весело возить вас по бездорожью, если вы выберете полноприводную версию. В Японии есть целое направление, по внедорожному тюнингу этого кей-кара. Лифтованный Hustler на внедорожной резине показывает очень хорошие результаты.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Салон у него очень вместительный и удобный, поэтому на этих машинках японцы любят путешествовать.


У нас он только начинает становиться популярным. Во Владивостоке такой будет стоить от 400000 рублей. В Москве, я нашел Hustler от 550000 рублей до 650000 рублей. Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе. Тем не менее, кей-кары все чаще покупают и люди довольны.

Мне кей-кары нравятся. У нас они еще мало распространены, но я уверен, что владельцев таких авто будет много.


Источник: https://автомахинатор.рф/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое кей-кар ?

раскрыть ветку (22)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Авто под льготные японские налоги и правила .

Движок до 660 кубиков 64лс длина 3,4м ширина 1,48м .

В наших реалиях они нафиг  не нужны

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, в городе такая пойдёт. Зачем особая мощь, чтобы от дома дотрагиваться перемещаться ?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы немного не поняли. Смысл кей кара это попытка сделать полноценный автомобиль в форме неполноценной машинки. У нас на неё льгот нет, так что смысл от этих ограничений нет и можно просто взять любую малолитражку или а класса.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, ну тогда да. Слегка бредово в наших места :-|

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не в мощьности дело . 64силы легковушке за глаза .

Если сугубо под город , то есть машинки и меньше и дешевле .

А как полноценное семейное авто , тем более при условии жизни за городом , они маленькие и низкие .

6
Автор поста оценил этот комментарий

ну, говорите за себя.

если бы он был с левым рулем, я бы себе с удовольствием бы купил, по Москве ездить.

Самое то, чтобы парковаться в центре.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В близких габаритах есть куча леворульных авто .  А еще есть тяжеліе европейские квадрики , они даже поменьше .

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На пример?

Мне в голову только Смарт и Фольц АП приходят.

И то, они в РФ не продаются.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет на нашем рынке подобного класса авто. Из ближайших габаритов только Kia Picanto да Smart Forfour.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

причем пиканто мощностью, габаритами, колесной базой и размером колес в аккурат укладывается в калину 2 хетч, которую малолитражкой называть не принято.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Джимник от тех же Сузук 3,6х1,6м., 88 пони, рамный джип с неразрезными мостами.

Автор поста оценил этот комментарий

МАТИЗ ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком жестоко:))

Автор поста оценил этот комментарий

В габаритах АП половина  А класса .

Смарт и тяжелые квадрики на метр короче .

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает взять любую другую табуретку а-класса? Или нужен полный привод?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, мне в купе нравятся кей-кары. Дизайн и все остальное.

Ну и полный привод да, это хороший плюс.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вам в городе правый руль не угодил? Никаких проблем нет. На трассе только немного, но учитывая его мощность ему не актуально.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что наши Суки Народа завтра могут принять очередной высер и забанить правый руль полностью. Под соусом заботе о народе, естессно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже и так приняли высер, 10 лет назад, который практически убил рынок ПР. Я думаю дальше им идти безсмысленно, это не принесет бабок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не мое это, не мое.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бешеная табуретка.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку