-14

Таки пrоверьте "запасные сим-карты" МТС,коими не пользуетесь.

Правило "начинаем снимать деньги при непользовании картой более 90 дней" - таки работает.Зовется "Абонентская плата по тарифу 90 дней" - если в течении этого времени не было платных действий,по прошествию начинают 3 рубля в день сЫмать.Лечится расходованием реальных денег со счета (смс,звонок другому обсосу) - абонплату отключают,можно еще 90 дней жить.


Забыл,что "кеш-бечные деньги" на симке,снимаемые в оплату не считаются за реальные - пропустил.

Дубликаты не найдены

+2

А нахрена вам симки, которыми не пользуетесь? Плюшкин?

раскрыть ветку 1
-2

махинировал в свое время с бонус-наебаллами,да и недавно с кышбеками

+2

Разве симки, которыми не пользовались не умирают, а номер переходит другим людям?

раскрыть ветку 1
+1
Умирают. И хоронят их на Новодевичем кладбище....
+2

кол-во номеров ограничено

если выдавать номер навсегда - у тебя они закончатся, при том большая часть не будет использоваться ВООБЩЕ

ещё комментарии
+1
Везде сим карты умираю. Только условия смерти разные
Похожие посты
258

Как воруют деньги со счета МТС

Этот пост выражает мое крайнее недоверие к МТС, к Билайн и к их агенту Ruru.ru
С моего счета МТС украли почти 10 тыс. руб. Я с середины июня находился в Украине. Въехали в страну после полуночи 16 июня. На границе заменил свою SIM карту МТС на  местную симку LifeCell. Российскую симку вставил в свой старый кнопочный Nokia и положил его в чемодан. Днем 21 июня я взял Nokia с моей симкой МТС, включил и тут вдруг посыпались десятки смс с уведомлением о совершенных автоплатежах по 200 руб.  Память СМС тут же переполнилась (65 сообщений максимум). Я изумился. Откуда столько? Зашел в личный кабинет МТС и увидел, что кто-то удалил все мои автоплатежи (на телефоны сына и дочери) и внес свой автоплатеж на номер Билайн +7(667) 178-34-77. С ежедневным платежом 2150 руб. И более того, оказывается ночью в период с 02:45 до 02:59 на этот номер совершено три платежа по 2150 руб. и один 520 руб. на общую сумму 7694,88 руб (с учетом комиссии МТС). К тому же заказано куча платных услуг у МТС на 1980 руб. И все деньги снялись с моего счета МТС. А так как у меня автоплатеж настроен по порогу 30 руб, то автоматом с карты Сбербанка счет пополнялся каждый раз, когда с него уходили 2373р (с комиссией МТС).


Я не знаю как был взломан мой Личный кабинет МТС, но только у них была инфа, что я не нахожусь в России. Оказавшись в Украине, сразу изменились тарифы на роуминг и об этом оператор МТС уведомил меня СМСкой. Но я не собирался пользоваться российской симкой. Всегда меняю на местную. 
Посмотрел историю входа в Личный кабинет МТС. Оказалось, что первое чужое посещение было 19 июня в 13:39 через три дня после выключения телефона с сим-картой МТС. Уведомление о том, что кто-то зашел в мой Личный кабинет МТС как обычно получил через СМС на номер МТС, но аппарат же был выключен, он был не в сети. Уверен, что тогда и в другие дни (скорее ночи) всегда входили через подменные IP 101.255.72.10 (Индонезия, Джакарта). 20 июня 101.51.191.141 в 2:21 (Таиланд, Бангкок) и 101.255.79.18 в 3:37 (Индонезия, Джакарта). А 21 июня через IP 77.111.247.117 в 02:39 (Европа, Швеция)


Позвонил днем 21 июня в МТС по этой проблеме несанкционированного списания денег. Там мне сказали, что мол кто-то смог подобрать пароль и зайти в мой Личный кабинет или я кому-то сказал от него пароль (!!!). Они ничего сделать не смогу, вернуть деньги невозможно. Только могут вернуть деньги за купленные платные услуги на 1980 руб. И это все. Посоветовали написать заявление в полицию, когда я, вернусь. 


Я пробил этот номер Билайн +7(667) 178-34-77 в Google. Нигде не светится. Только оператор с таким кодом действует в Абхазии, Казахстане и России. И это все, что я узнал. Не стал звонить на него, вдруг нарвусь на платный звонок и еще снимут деньги. Естественно, я сразу же сделал этот автоплатеж Билайн неактивным. Плюс МТС поставил запрет на какую-либо оплату чего-либо со счета МТС моего телефона


Написал в Билайн. Оттуда пришел ответ, что мне нужно написать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств на каждый платеж. И указать, что операция произведена с помощью услуги "Мобильная коммерция". Я написал четыре заявления по их форме. Естественно, я заменил в заявлении их формулировку "мной совершен ошибочный платеж" на "с моего мобильного счета МТС произведена несанкционированная мной оплата на номер телефона Билайн". В ответ Билайн отказался что-либо делать т.к. эти операции были не "ошибочный платеж", а сделано с помощью услуги их партнера платежного сервиса Ruru.Ru по переводу денег со счетов Билайн (и др.операторов) на банковские карты.

Посоветовали позвонить по телефону с их сайта. Пробил телефонный номер 8-800-700-48-48 в Google. Отзывы очень плохие. Но я направил им тоже письмо с просьбой найти мошенника. Однако, так до сих пор и не получил никакого ответа вообще. Хотя только они знают на какую банковскую карту ушли деньги. Похоже, что в этой цепочке задействованы и МТС, и Билайн, и этот RuRu.ru

Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенничество, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 3
76

Просто о МТС

Такая вот ситуёвина произошла. Сменил оператора с мтс на другого. И в день перехода(21 мая) пошел в офис мтс писать заявление о возврате остатка денег на счет другого телефона. Такое делал уже несколько раз и в принципе ничего не предвещало подлянки. Наивный... Написал заявление, и стал ждать когда денежка придет. По процедуре если не возврат на карту или в рс, то в течении 10 дней должны перевести. 1 июня денег нет и звоню в абонентскую, поинтересоваться, что и как. После 15 минут разговора выясняется что заявление потеряли! И предлагают еще раз сходить в офис и повторить. Извинялись и все такое. Ну ладно, пошел в офис где писал заявление. И тут господа, начался треш. "Сотрудник" сказал что идите в другой офис, и ищите там сотрудника который принимал заявление. С него и спрашивайте. И  он ничего принимать от меня не будет. Сказал он мне это ценное указание и реально повернулся опой ко мне.) Звоню в абонентскую и мягко так интересуюсь-все ли в порядке у них с сотрудниками. Опять тонны елея, и пойдите в другой офис и напишите там а мы вам в течении нескольких дней возвратим. Ну ок. Пошел в другой офис сразу и написал. Но сегодня приходит веселая смс от мтс что в выплате отказано. Опять звонок. И слышу замечательную фразу о том, что и во втором заявлении сотрудник допустил ошибку и опять надо писать заявление. Опущу бесполезные тонны лапши и извинений от мтс. Захожу сегодня в офис в ТЦ Город(Шоссе Энтузиастов, 12) и требую бланк возврата, бланк претензии и вообще вернуть мне деньги. Не крик, не мат. Просто твердо говорю. И что вы думаете?  "Сотрудница" снимает бейджик, бросает "Я вам ничего не дам" и уходит в подсобку. Жесть. Но я упорный. Опять 0890, опять привет с макаронной фабрики. И снова заруливаю в уже 4 офис мтс. Где с радостью берут заявление, претензию. Все такие душки прям. Но под финал тетка из салона так доверчиво мне говорит, что она мол юрист и фиг вы компенсацию от мтс получите.... Короче вот такая история. Еще не закончилась похоже. Может посоветуете что можно такого предпринять?

3815

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга

Это уже второе дело против операторов из-за «неоправданно завышенных» цен.

ФАС снова возбудила дело против «Билайна» следом за МТС и «Мегафоном» из-за внутрироссийского роуминга Оператор, Деньги, Суд, ФАС, Роуминг, МТС, Билайн, Мегафон

Федеральная антимонопольная служба возбудила новое дело против «Вымпелкома» (владеет «Билайном») из-за отказа отменять внутрисетевой роуминг. В начале марта ведомство также возбудило дела против МТС и «Мегафона», которые не согласились с претензиями.


Как заявили в ФАС, вся тройка операторов «неоправданно завышает стоимость» входящих и исходящих междугородних звонков между городами России. Если нарушения подтвердят, компании выплатят государству сверхприбыль от внутрисетевого роуминга, нарушающего антимонопольное законодательство.


В июле 2017 года ФАС уже возбуждала дело против операторов «большой четвёрки» за отказ отменить внутрисетевой роуминг. Компании «выразили готовность» пойти навстречу требованиям ведомства, но срок исполнения предписания только передвинули на конец года.

11319

2018 год МТС ввела плату за входящие звонки

Называется отменили внутрисетевой роуминг, теперь при выезде из домашнего региона входящие звонки стали платные, всего по 5,5 рублей за минуту. Хорошая такая отмена роуминга внутри сети. Мтс впереди всех.! Проверьте свой баланс, чтобы не остаться без связи с этим "замечательным" ОПСОСом
P. S. Ссылка где можно посмотреть сколько будет стоить связь в поездках по России.
http://www.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/tariffs/

281

Опять МТС

Заметил, что стали пропадать деньги со счета, так как симкой почти не пользуюсь (в основном входящие звонки). Не много по чуть-чуть. Ну думаю наверное платная услуга какая подключена или помогли подключить.. Захожу а там...ВСЕ БЕСПЛАТНО.. Стоимость периода везде по нулям. (список не полный, но уверяю посмотрел до конца)

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Кстати тариф архивный RED Energy 092013
Но что-то подсказывало что не все так просто... И наткнулся я на Любимый номер!

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Стоимость услуги ежемесячно 0р. но решил я нажать на облако и посмотреть что там интересного будет

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Ну теперь все становится ясно.. помню что был подключен один Любимый номер. Бегу его удалять и Вуаля

Опять МТС МТС, Деньги, Бесплатно, Длиннопост

Извиняюсь если уже было, за ошибки, за плохую погоду на улице :) и за получившийся длиннопост.
Всем всего самого лучшего!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: